|
БП 3. 1С:Директ Банк | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
dunkan
12.10.21
✎
12:39
|
Здравствуйте. Есть проблема обмена со сбербанком только на одном компьютере, на остальных имеющихся проверял всё работает. Делаю проверку тыкая в кнопку "проверить" и происходит повисание приложения, никаких видимых признаков не подает. Ждал до 30 минут, ничего не меняется, процессы никакие не процессят.
В журнале регистрации записывается событие "Для идентификатора VPNKeyTLS (версия не указана) получена внешняя компонента VpnKey-TLS для 1С:Предприятия 8 (версия 1.3.0.3). Состояние: НайденаВХранилище" И после этого тишина. Хотя должен быть запуск start.exe файла, но почему то до этого не доходит. 1. Конфигурация - Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.100.16); 2. Версия платформы - 8.3.17.1851; 3. Приложение: Толстый\Тонкий (без разницы); 4. Кэш: Чистил \ Базу по новой перебивал; 5. Платформу с компьютера не удалял , не переустанавливал; 6. Антивирус\Фаервол отключал 7. Не совсем понятно, что за проблема и куда копать, т.к. тишина после запуска проверки. Ни ошибок, ничего. Подожду ответа, надеюсь у кого то была такая проблема и я просто не смог её найти на форуме. Спасибо. |
|||
1
dunkan
13.10.21
✎
01:22
|
Решения нет? :)
|
|||
2
osa1C
13.10.21
✎
06:29
|
(1) свич, прокси ?
|
|||
3
dunkan
13.10.21
✎
08:55
|
(2) Ой, а подробней? Если имеется ввиду подключение к интернету, то роутер, НАТ.
А еще забыл сказать, что это проблема не привязана к пользователю 1С т.к. под любым зависает. Создавал новую учетную запись windows, тоже ничего не поменялось. Все так же просит установить внешнюю компоненту VpnKey-TLS, и дальше все так же повисает. |
|||
4
eiv1976
13.10.21
✎
09:28
|
Такая же проблема, по Сберу, после 3 часов танцев с бубном, сказал бухгалтерии, работайте выгрузками.
|
|||
5
eiv1976
13.10.21
✎
09:29
|
p.s. На УНФ все работает красиво
|
|||
6
eiv1976
13.10.21
✎
09:34
|
Хотя, есть различие. УНФ на sql, а бухгалтерия файловая
|
|||
7
osa1C
13.10.21
✎
09:35
|
(3) у нас не шла выгрузка, сначала не поняли почему, потом оказалось, что инет почти по всем подразделениям отрубился. Перезапустили прокси. Ну на насчет свича, то просто может отошел контакт сетевого шнурка. Попробовать вставить нормально и перезапустить свич... Ну это как предположения.
|
|||
8
dunkan
13.10.21
✎
09:51
|
(6) База весит на sql. Все таки мне кажется проблема с ПО компьютера. Хотя странно при отключении фаервола и антивируса, проблема не решается. Чистка кэша и настроек пользователя не помогает. А на других компьютерах, на которых проверял, все работает.
(7) Ясно. Думаю, это мало вероятно. Сеть и интернет работают нормально, подключение к сбербанку через браузер - хром тоже работает. Почему то не переходит к запуску исполняемого файла start.exe Нашел в интернете информацию, что раньше была проблема с IE до какого то обновления. Решил попробовать и откатил его, но тоже ничего не изменилось. |
|||
9
osa1C
13.10.21
✎
09:54
|
(8) у нас как раз до понедельника наш сисадмин в отпуске, он бы подсказал по IE, я не совсем сейчас в теме. Не до этого
|
|||
10
osa1C
13.10.21
✎
10:12
|
(8) расскажи как победишь, что было.
|
|||
11
dunkan
14.10.21
✎
04:20
|
Платформу переустановил, не помогло.
Системные файлы проверил, тоже не помогло. Неужели только переустановка ОС? Есть же какая то причина :( |
|||
12
Мимохожий Однако
14.10.21
✎
06:01
|
Попробуй подключить ТЖ и посмотреть ошибки в нём.
|
|||
13
dunkan
14.10.21
✎
10:34
|
(12) Подскажите параметры с которыми нужно запустить ТЖ, чтоб отследить ошибку.
|
|||
14
Dmitrii
гуру
14.10.21
✎
10:58
|
А что-нибудь в журнале винды есть?
Запускать 1С от имени администратора пробовали (правая кнопка мыши на ярлыке и "Запустить от имени Администратора")? По идее это надо сделать один раз. Встроенный виндовый фаервол останавливали? |
|||
15
dunkan
14.10.21
✎
11:27
|
(14)
1. Ошибок в журнале нет. 2. Да, программа мертво весит без признаков жизни, так же без изменений. 3. Да, не помогло. |
|||
16
dunkan
14.10.21
✎
11:47
|
"40:21.678011-0,CONN,0,process=1cv8,OSThread=5884,Txt='Ping direction statistics: address=192.168.137.5:1541,pingTimeout=60000,pingPeriod=12000,period=296,packetsSent=0,avgResponseTime=0,maxResponseTime=0,packetsTimedOut=0,packetsLost=0,packetsLostAndFound=0'
40:23.519000-0,EXCP,2,process=1cv8,OSThread=5884,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="src\ClientFileCacheImpl.cpp(280): 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'v8stg64://c:/1/DynamicalWorkCache': src\Storage64.cpp(3114)" 40:23.519005-0,EXCP,2,process=1cv8,OSThread=5884,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="src\ClientFileCacheImpl.cpp(280): 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'v8stg64://c:/3/DynamicalWorkCache': src\Storage64.cpp(3077)" 40:31.881014-0,CONN,0,process=1cv8,OSThread=4992,Txt='Ping direction statistics: address=192.168.137.5:1560,pingTimeout=60000,pingPeriod=12000,period=10281,packetsSent=0,avgResponseTime=0,maxResponseTime=0,packetsTimedOut=0,packetsLost=0,packetsLostAndFound=0' " Пока ничего страшного не вижу. Но не совсем понятно какие параметры использовать ) |
|||
17
SSSSS_AAAAA
14.10.21
✎
11:48
|
(15) Вы не различаете висИт и вЕсит? Вы нам сообщаете о вЕсе базы или о том, что она повИсла?
|
|||
18
dunkan
14.10.21
✎
11:58
|
(17) Я приношу свои извинения за свои знания русского языка, не хотел вводить кого то в заблуждение.
Да Вы правы, я ничего не имел ввиду под словом вес, конечно же имеется ввиду повисание платформы\программы\приложения. В диспетчере задач видно, что приложение переходит в состояние "не отвечает", в процессах приложения по данным цп, память, диск никаких изменений не происходит. |
|||
19
dunkan
19.10.21
✎
02:50
|
Видимо придется решать переустановкой ОС. :)
|
|||
20
zak555
19.10.21
✎
07:46
|
(5) в унф тупой директ банк
Нет понятия выгруженной платёжки |
|||
21
zak555
19.10.21
✎
07:48
|
(0) под админом винды на этом компе работает?
|
|||
22
dunkan
21.10.21
✎
06:45
|
(21) Неа. Еще создавал новую учетную запись, не помогло.
|
|||
23
Мимохожий Однако
21.10.21
✎
07:08
|
Попробуй VpnKey-TLS установить\переустановить отдельно.
|
|||
24
dunkan
21.10.21
✎
10:25
|
(23) Удалить из справочника Внешние компоненты и установить обратно:? - не помогает. Без компоненты, на неработающем компьютере ругается, что отсутствует внешняя компонента.
Такой вопрос можно ли как то компьютере (учетной записи) где не работает директ банк удалить компоненту VpnKey-TLS? Где она находится и куда устанавливается? |
|||
25
dunkan
12.11.21
✎
17:32
|
Короче переустановка ОС не принесла результатов. Проблема осталась, всё тоже самое, что было описано выше.
В итоге совсем не понимаю, причину данной проблемы. Может все таки есть какое то решение или как то правильно сделать диагностику с помощью ТЖ ? |
|||
26
dunkan
24.11.21
✎
10:50
|
Проблему так и не решил.
Оказалось есть проблема с отладкой. Когда запускаю из конфигуратора приложение, то конфигуратор не видит запущенного приложения, т.е. кнопка "начать отладку" так и остается активной. Тонкий клиент еще раз нельзя запустить, а толстый можно, но при этом в конфигураторе все так же. А в приложении внизу отображаются "вызовы". Если включить замер производительности, запустить приложение с отладкой и потом закрыть его, то список выполненных команд не выводится. Что-то где то сломано? |
|||
27
dunkan
24.11.21
✎
12:38
|
Тыкнул в конфигураторе "Подключение" и так подключил платформу для отладки. К слову, даже прошла проверка. Открыл приложение без отладки, запускаю проверку - висит. Запускаю опять с подключенной отладкой - висит. Почистил кэш - висит.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |