Имя: Пароль:
1C
1С v8
Для чего нужны регистры накопления?
🠗 (Волшебник 17.11.2021 13:07)
0 dubolom
 
17.11.21
11:59
В принципе, весь функционал можно использовать в справочнике. В справочник можно добавлять любые реквизиты из регистра, а потом суммировать данные по каждому конкретному периоду в реквизите группы.
Пока мне кажется, что всё это накопление выдумано напрасно. Справочником, кстати, и документ можно заменить, и константу, и вообще что угодно.
1 Asmody
 
17.11.21
12:00
ник подходящий
2 Галахад
 
гуру
17.11.21
12:03
Жирновато.
3 Обработка
 
17.11.21
12:03
2 года 4 месяца.
Мне кажется шутник.
Или же Очередной открыватель родился?
4 ДенисЧ
 
17.11.21
12:04
Да и константой можно справочник заменить.
И вообще на бумажке вести учёт, понавыдумают тут программ...
5 Fish
 
17.11.21
12:05
Регистры напопления нужны, чтобы напоплять.
6 Kassern
 
17.11.21
12:05
(0) Новые регистры в 1с появились?
7 Dmitrii
 
гуру
17.11.21
12:06
А разве ветку Запрос не выполняется уже закрыли?
Или ты решил, что там тема не достаточно тупая для троллинга, и надо бы вбросить на вентилятор тему пожирнее?

Я н пойму. Ты набухался или просто тяжелый день вчера выдался?
8 Обработка
 
17.11.21
12:06
9 Мультук
 
гуру
17.11.21
12:07
(0) Весь функционал есть в блокноте (бумажном), справочники, как и весь 1С излишни.
10 Deal with it
 
17.11.21
12:08
(0) зачем вообще что-то хранить в базе? можно вести файловый архив: выделяешь на диске определенное место, каталог, затем по каждому документы отдельный файл(создал документ - записал файл с уникальным айда документа), каждая перезапись документа - перезапись файла, там же и историю изменений можно хранить, очень удобно считаю. Плюс каждый день создавать папку с датой, тем самым создавая физическую периодичность.
По аналогии можно хранить и справочники и константы в отдельных папках соответствующие файлы.
Я считаю в базе вообще ничего не должно храниться, все во внешних файлах. Имхо так эффективнее.
11 Обработка
 
17.11.21
12:08
(0) таких идейных тут за 20 лет было оочень много.
12 Злопчинский
 
17.11.21
12:08
блин, я думал что такие вымерли еще в клюшках...
13 pechkin
 
17.11.21
12:09
регистры нужны чтобы из движений автоматом получать итоги
14 timurhv
 
17.11.21
12:10
(0) Сравните как быстро создадутся, допустим, 100тыс элементов справочника.
15 pechkin
 
17.11.21
12:10
хотя вон в ут 11.5.7 отказались от регистра накоплений для свободных остатков.
решили что сами могут лучше
16 pechkin
 
17.11.21
12:11
(10) это ты практически NoSQL переизобретаешь
17 acht
 
17.11.21
12:11
(0) Для напопления же и нужны.
Подзадолбал уже
18 pechkin
 
17.11.21
12:12
на самом деле хороший вопрос. сразу дает понять насколько человек знаком с теорией бд.
а не просто выучил заклинания 1с
19 timurhv
 
17.11.21
12:12
(0)
>Справочником, кстати, и документ можно заменить, и константу, и вообще что угодно.
Просто размышления 1С-ника, который SQL таблицы ниразу не открывал.
В 1С разделение идет по назначению объектов, а не можно\нельзя.
20 Обработка
 
17.11.21
12:13
У нас в начале 2000х 2 парня поработали в нашем фране 2-3 месяца потом сколотили себе команду и написали зарплату на справочниках в организации гос аэронавигация.
Тогда и типовых то не было в республиках. Вот после таких и приходилось внедрять свои  ЗИКи да ЗУПы.
21 PLUT
 
17.11.21
12:13
(0) разрешаю не пользоваться регистрами напопления, а также компоновкой данных
22 timurhv
 
17.11.21
12:14
(20) А как же типовой документооборот, где Документ = Справочник?
23 acht
 
17.11.21
12:18
(21) Компоповкой же!
24 PLUT
 
17.11.21
12:21
(22) в ЗУПе тоже приколов всяких разных с синонимами объектов. видишь одно название, на самом деле сучность по-другому названа

кнопочкой специальной приходится пользоваться ... Информация для технического спецЫалиста
25 Жан Пердежон
 
17.11.21
12:31
Запрос не выполняется
Уже представляю реализацию РН на справочниках от ТС
26 VladZ
 
17.11.21
12:34
(0) Чтобы понять "зачем" - ты должен сам пройти этот путь.

Делай на справочниках. По ходу дела сам поймешь почему регистры.
27 timurhv
 
17.11.21
12:35
(24) кнопка = для меня самая полезная вещь, которую добавили в платформе за последние 5 лет :)
28 ДенисЧ
 
17.11.21
12:35
Мой любимый вопрос - инцидент в системе техподдержки - это документ или справочник? )))
29 acht
 
17.11.21
12:40
(28) Справочник конечно. Это же НСИ - база типовых инциндентов с их типовыми решениями =]
30 УдавВПопугаях
 
17.11.21
12:54
(0) можно, но сейчас уже не нужно, все объекты в 1с отличаются функционалом, это результат "эволюции", которым пользоваться удобнее, чем тем что был 20 лет назад. а кто то так и сейчас делает как ты говоришь, из за своей безграмотности. а еще раньше так работали и грамотные, потому что ничего больше не было, это их и натолкнуло, на то что надо бы развиваться и уходить от рутины. накопление - механизм, встроенный в платформу. сам говоришь, что можно "потом суммировать данные по каждому конкретному периоду в реквизите группы" - можно, но за тебя это уже сделали хлебнувшие радости люди, придумали регистр. это далеко не единственный плюс регистров. + их 4 вида.
31 pechkin
 
17.11.21
12:57
(29) Это назывется  - угадай какое решение придумал автор
32 ADirks
 
17.11.21
12:59
(29) Это 'прецедент' получается. А инцидент - это когда врывается недовольный пользователь, и бьёт морду кому ни попадя. После этого все пишут заявление в полицию - а это уже точно документ, да не один.
33 ДенисЧ
 
17.11.21
13:00
(29) Ага, типовой... "Я тут нажала и мы отправили 100500 миллионов налогов".
Абсолютна типовая ситуация ))
34 acht
 
17.11.21
13:01
(32) > и бьёт морду кому ни попадя
Так вот почему Дениса этот вопрос так заботит... =)

> все пишут заявление в полицию
А вот это уже бизнес-процесс
35 acht
 
17.11.21
13:03
Предлагаю тогда такое определение:
"Если инцидент требует каких-то движений, то это документ. Если не требует - справочник" =)
36 УдавВПопугаях
 
17.11.21
13:04
(33) а "запрос изменения" как думаете?
37 ДенисЧ
 
17.11.21
13:05
(34) Опять ты о своём наболевшем?
(35) Если инцидент не требует движений - это вообше ничто.
38 NorthWind
 
17.11.21
13:10
(0) для большего удобства. В них разработчиками 1С предопределен необходимый функционал для того, чтобы накапливать данные за длительные периоды времени и затем легко строить отчеты по переходящим остаткам в терминах "на начало - приход - расход - на конец". Встав на ушки самостоятельно, можно все это сделать даже на голых таблицах БД. Но не нужно.
В семерке, например, не было регистров сведений, и приходилось для этих целей использовать справочники, что я и делал. Но с регистрами сведений - удобнее. Также и здесь.
39 Dmitrii
 
гуру
17.11.21
13:23
(28) >> инцидент в системе техподдержки - это документ или справочник?

Запись независимого регистра сведений. Отражающая сведения о состоянии заявки пользователя в хелпдеск.
Но правильный ответ зависит от того что именно твоя система техподдержки учитывает - инциденты, работы сотрудников техподдержки, состояние сервисов (находящихся на техподдержке), заявки пользователей или что-то ещё, или всё это вместе.

Вопрос хорош, если цель - оценить способность интервьюируемого порассуждать и строить модель учетной системы. Так сказать - посмотреть на ход его мыслей.
Потому что единственно правильного ответа на этот вопрос нет.
40 Megas
 
17.11.21
13:23
Кстати у меня вот я как заметил личные проблемы, создаю РС когда нужно делать справочник, но я борюсь с собой =)
41 Megas
 
17.11.21
13:28
(39) О - я вижу и Вы любите РС вместо справочников.

(28) Документ, можно ещё его и бизнес процессам прикрутить.
Мне нравится что у документов есть реквизиты проведение/дата и тд, они могут быть регистраторами и прочие прелести.
42 NorthWind
 
17.11.21
13:46
(40) регистр сведений в ряде случаев удобнее. Наличие периодичности, контроль уникальности записей, удаление непосредственное, без пометки и еще некоторые плюшки. Так что логично.
43 fisher
 
17.11.21
14:03
(0) Дяденька, а вы точно не Калимулин?
Ну, замени РН справочниками. Потом для удобства работы оформи это как абстракцию более высокого уровня и назови ее РН. Круг замкнется.
44 Dmitrii
 
гуру
17.11.21
14:34
(41) >> и Вы любите РС вместо справочников.

Мягко говоря, очень странный вывод. Может просто так видится со стороны.
Каждому инструменту своё место. Ей богу, не понимаю людей, которые принципиально где надо и где не надо стараются впихнуть какой-то свой любимый инструмент (и не важно - речь о справочнике или регистре).

Вспоминается случай перевода одной разработки с 7.7 на 8.0. Так там заказчик принципиально требовал реализовать ему семёрочные периодические реквизиты справочника на справочниках. И ни в коем случае никаких регистров сведений не использовать. И сколько-то времени эта ересь прожила, пока не была всё таки переписана на периодические регистры сведений.

(40) >> создаю РС когда нужно делать справочник.

Странно. Не так уж много ситуаций, когда выбор между РС и справочником так уж труден. Разве что когда речь заходит о каких-то виртуальных объектах, абстракциях или ключах. Типа "Ключи аналитики учета затрат".
По-моему, в 90% случаев, решение очевидно. Нужна ссылка - значит справочник. Нужен ключ из комбинации нескольких полей - регистр.
45 Обработка
 
17.11.21
14:42
Вспоминается случай перевода одной разработки с 7.7 на 8.0. Так там заказчик принципиально требовал реализовать ему семёрочные периодические реквизиты справочника на справочниках. И ни в коем случае никаких регистров сведений не использовать. И сколько-то времени эта ересь прожила, пока не была всё таки переписана на периодические регистры сведений.

А разве нельзя было в справочник внедрить РС чтоб клиент даже не понял. Обычно так ведь и выглядит.
46 Dmitrii
 
гуру
17.11.21
14:53
(45) >> разве нельзя было в справочник внедрить РС чтоб клиент даже не понял.

Конечно можно было. И в итоге именно так и было сделано. Но с согласия заказчика и чтобы не раздражать пользователей сменой интерфейса.
Даже кнопочки и формы похожие были нарисованы для редактирования "периодических реквизитов" (на самом деле - записей РС).
А просто обмануть заказчика нельзя было т.к. тот умел открывать конфигуратор и сам следил за разработкой. Его любимой фразой было что-то типа "Я тут самый главный программист и я решаю - как и что мы будем делать". Самый худший вариант - когда заказчик или начальник из бывших программистов.
47 Обработка
 
17.11.21
15:03
(46) С такими заказчиками надо сразу прощатся.
Или надо промыть им мозги если он воспримчив к изменениям.
48 Dmitrii
 
гуру
17.11.21
15:38
(47) >> С такими заказчиками надо сразу прощаться.

Как правило, да. Но бывают из любых правил исключения.
В данном случае проект был интересен и в целом заказчик, выступавший архитектором, очень грамотно формировал требования и руководил проектом.
Но были отдельные (скажем так) нюансы. Типа приведенного мною примера. Заскоки своего рода.
Ну да кто из нас святой.
49 ДедМорроз
 
17.11.21
15:59
Инцидент - это документ,т.к.у него есть дата события,когда он возник и он явно привязан к этой дате.

Тут,конечно,сразу все вспоминают дрговор,у которого есть дата,хотя он справочник,но у дрговора дата - это дата начала,и самое главное,что ее заполнять необязательно.
Инцидент же без даты просто не имеет смысла.
50 Dmitrii
 
гуру
17.11.21
16:51
(49) Не до конца верная логика. Справочник от документа отличается не только наличием обязательного реквизита "Дата". Никто не запрещает у справочника создать реквизит с именем Дата и установить у него контроль заполнения. Документ отражает некие события, которые приводят к изменению тех показателей (ресурсов регистров), которые учитывает наша система.
"Свидетельство о рождении" в какой-нибудь конфигурации типа УТ или БП - это либо справочник, либо запись РС. Потому что для этих конфигураций факт (событие) рождения ребенка не отражает никаких изменений. Просто информация об объекте.
А в какой-нибудь конфигурации "Управление демографией" это вполне может быть и документ, если при его формировании происходит изменение каких-либо учитываемых в этой конфигурации показателей.
51 Обработка
 
19.11.21
07:21
Пятничной теме быть?...