|
Телеграм-бот для техподдержки | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Михалай
06.12.21
✎
17:14
|
Сабж! Кто-нибудь пользует? Что порекомендуете?
Новое место, один, юзеры не пуганные, но надо сразу приучать к порядку. |
|||
1
pavig
06.12.21
✎
17:25
|
(0) Я считаю, что очень перспективно
|
|||
2
aka MIK
06.12.21
✎
17:25
|
Человек-бот будет лучшим решением
|
|||
3
Михалай
06.12.21
✎
17:34
|
(2) Увы, я там в одну каску и порядка 50 юзеров. Первоочередное - просто хотя бы регистрировать заявки. А уже потом прикрутить какую-то аналитику по ним. Ну, если сразу не получится это сделать.
|
|||
4
Вафель
06.12.21
✎
17:34
|
В до можно настроить
|
|||
5
Aleksey
06.12.21
✎
17:35
|
Фигня. Почему не взаимодействие из 1С? Почему не задачи в битриксе?
|
|||
6
Смотрящий
06.12.21
✎
17:39
|
(3) Хелп-деск же
|
|||
7
Михалай
06.12.21
✎
17:43
|
(5) Не 1С потому что несколько разных баз. А вот за идею с Битриксом, СПАСИБИЩЕ!!!
|
|||
8
Михалай
06.12.21
✎
17:44
|
(6) Юзеры не пуганные и ленивые, как всегда - учиться не захотят. И это ж надо не только использовать научиться, но и мысли формулировать.
|
|||
9
Смотрящий
06.12.21
✎
17:47
|
(8) Чем телеграмм бот и битрикс поможет, раз так все запущено ?
|
|||
10
mdao
06.12.21
✎
17:52
|
Я связывал подобного бота с amo crm, как вариант решения задач, но это для нескольких прогов, а не 1😉
|
|||
11
Михалай
06.12.21
✎
17:52
|
(9) Надо с чего-то начинать. Не будет регистрации заявок и их анализа, они меня затрахают однотипными задачами. А так - 3-4 раза пришла одинаковая заявка - написал инструкцию, заобучил. Еще раз пришла такая же заявка - юзера на ковер к начальству, ибо нефиг.
|
|||
12
Смотрящий
06.12.21
✎
17:54
|
(11) Веду подобное в экселе, для себя. Тыкаю носом на совещаниях
|
|||
13
Михалай
06.12.21
✎
17:54
|
(10) Я не настоящий погромист, я больше конс. :(
|
|||
14
Михалай
06.12.21
✎
17:55
|
(12) Удобно если ты на месте сидишь и по удаленке рулишь, а если на месте не сидишь, то не подойдет.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |