Имя: Пароль:
1C
 
Телеграм-бот для техподдержки
,
0 Михалай
 
06.12.21
17:14
Сабж! Кто-нибудь пользует? Что порекомендуете?
Новое место, один, юзеры не пуганные, но надо сразу приучать к порядку.
1 pavig
 
06.12.21
17:25
(0) Я считаю, что очень перспективно
2 aka MIK
 
06.12.21
17:25
Человек-бот будет лучшим решением
3 Михалай
 
06.12.21
17:34
(2) Увы, я там в одну каску и порядка 50 юзеров. Первоочередное - просто хотя бы регистрировать заявки. А уже потом прикрутить какую-то аналитику по ним. Ну, если сразу не получится это сделать.
4 Вафель
 
06.12.21
17:34
В до можно настроить
5 Aleksey
 
06.12.21
17:35
Фигня. Почему не взаимодействие из 1С? Почему не задачи в битриксе?
6 Смотрящий
 
06.12.21
17:39
(3) Хелп-деск же
7 Михалай
 
06.12.21
17:43
(5) Не 1С потому что несколько разных баз. А вот за идею с Битриксом, СПАСИБИЩЕ!!!
8 Михалай
 
06.12.21
17:44
(6) Юзеры не пуганные и ленивые, как всегда - учиться не захотят. И это ж надо не только использовать научиться, но и мысли формулировать.
9 Смотрящий
 
06.12.21
17:47
(8) Чем телеграмм бот и битрикс поможет, раз так все запущено ?
10 mdao
 
06.12.21
17:52
Я связывал подобного бота с amo crm, как вариант решения задач, но это для нескольких прогов, а не 1😉
11 Михалай
 
06.12.21
17:52
(9) Надо с чего-то начинать. Не будет регистрации заявок и их анализа, они меня затрахают однотипными задачами. А так - 3-4 раза пришла одинаковая заявка - написал инструкцию, заобучил. Еще раз пришла такая же заявка - юзера на ковер к начальству, ибо нефиг.
12 Смотрящий
 
06.12.21
17:54
(11) Веду подобное в экселе, для себя. Тыкаю носом на совещаниях
13 Михалай
 
06.12.21
17:54
(10) Я не настоящий погромист, я больше конс. :(
14 Михалай
 
06.12.21
17:55
(12) Удобно если ты на месте сидишь и по удаленке рулишь, а если на месте не сидишь, то не подойдет.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.