Имя: Пароль:
1C
 
Маркетплейс СберМегаМаркет - ключ синхронизации для карточки товара.
,
0 Злопчинский
 
20.01.22
16:15
сабж.
работы по по приведению в норму НСИ в базе 1С и занесение недостающих данных в базу 1С, источник исходных данных - маркет-плейс.
тупо пока выгрузкой из МП в эксель. Загрузка из экселя в 1С.
для ВБ - ключ синхронизации - штрихкод
для Озона - product_id
для Сбера продажники говорят что это offer_id
Меня гложут сомнения, ибо в этом оффер_ид - на данный момент сидят наши же артикулы, а продаваны нахерачили туда в эти артикулы спецсимволы, русские буквы и прочее.
В то же время на МП СБЕР есть их внутренний код, который _наверное_ генерится самим МП СБЕР,
например
https://sbermegamarket.ru/catalog/details/smartfon-apple-iphone-13-128gb-midnight-mlnw3ru-a-100029275858/#?related_search=смартфон
слева вверху: Артикул 100 029 275 858
в серединке он же как: Код товара: 100029275858
.
Но в выгружаемых файликах со сбера (менеджерами-продаванами нашими) таковые данные (колонка) отсутсвует.
.
Вот собственно и вопрос:
какой ключ синхронизации использовать со МП СБЕР для привязки "1С-нашТовар - КарточкаТоваравЛКМП" при обмене хотя бы в экселе для начала, чтобы потом использовать этот же ключ обмена в АПИ - чтоы при обмене из 1С в ЛК по апи я м ог взять правильное значение.
.
какой реквизит? offer_id или все-так какой-то другой реквизит?
кто в теме - подскажите, плиз
Спсб.
1 Бизон
 
20.01.22
16:21
Хрен его знает, я ВБ и Озон сейчас по артикулу гружу... А вообще пришел к выводу что товары надо не на МП создавать руками а из учетной системы выгружать в МП-сы, ща все карточки товаров будут уничтожатся и выгружаться заново
2 Злопчинский
 
20.01.22
16:52
еще какие мнения у кого есть?
3 cnor
 
20.01.22
16:54
В оффер Ид при создании карточки товара надо передавать код базы ,а не артикул поставщика. Ну и далее синхронизовать по коду. У сбера использовать их (сберовский) артикул не получится. во всяком случае не нашел информации. Возможно для объединения товаров на одной карточке...?
4 Злопчинский
 
20.01.22
17:11
(3) карточки товара создаются исходно на стороне МП (и пока это так и останется).
"Ну и далее синхронизовать по коду."
так вопрос именно в этом: что должно быть мной на стороне 1С помещено в "код", чтобы при обмене с МП по экселю и/или АПИ даннеы из 1С ушли в карточку МП.
.
сценарий:
1. карточка товара заводится на МП и запускается в стандартную работу продаж макетплейсом.
2. я из карточки МП беру реквизит под именем "КАКИМ?"
3. Запоминаю п.2 и использую это значение при выгрузке данных из 1С в МП как ИДЕНТИФКАТОР карточки МП (какой именно реквизит это д.б. в пакетах обмена СБЕРА МП).
.
вопрос: какой реквизит мне взять из карточки МП?
.
или я тупой и невнятно излагаю?
тогда - кто может - задавайте короткие вопросы, я даю короткие ответы для описания проблемы...
5 cnor
 
20.01.22
17:20
Попробую развернуть. Как делаю в МП Сбер мега маркет
Создание карточки в ЛК МП Сбер. Возможно руками, возможно через шаблон ексель. Через фид карточки не создаются, а только обновляются и передаются остатки.
Идем по самому долгому пути - руками. В ЛК. Ассортимент / добавить товары. Кнопка дбавить новый товар. Выбираем категорию товара, становятся доступны поля для заполнение. одно из полей (первое) "Offer ID". Вот туда и пишем код товара из 1С. Заполняем остальное.
6 cnor
 
20.01.22
17:41
Например.
В базе 1С есть товар:
Код элемента справочника - Д000111
Наименование эл. справочника- Портянки солдатские
Поставщик товара , он же Бренд - Юдашкин компани
Артикул - Юд10101  (это артикул поставщика Юдашкин компани, какой-то код в его базе)
Штрих-код - 4200013131265 (например)

Заполняем новый товар на сбер мега марките
Создаем новый товар. заполняем поля.

Offer ID - Д000111
Название товара (Тип товара + Бренд + Модель/Артикул) - Одежда Юдашкин компани Юд10101
Бренд - Юдашкин компани
Модель - по вкусу
Серия - по вкусу
Артикул товара - Юд10101
Штрихкод 1 - 4200013131265

Далее - по вкусу

Как-то так.
7 Злопчинский
 
20.01.22
17:49
(5),(6) да, это все понятно и это так и есть.
тогда получается, что да, оффер_ид есть ключ синхронизации....
8 cnor
 
20.01.22
17:53
Угу
9 Злопчинский
 
20.01.22
17:56
еще интересно.
ШК в ЛК СБЕР МП - стоит 12 цифр, например, 110054312404 ШК этот сгенерен сами СБЕР МП
вопрос - это что? это именно 12-и значный ШК?
и если понадобится распечатать такой графический ШК - печатать его надо именно как 12знаков (например, code39 или code128) или это 12знаков от ЕАН13 и при печати баркода печатать ЕАН13?
.
на мой по этому поводу получил:
"Система валидации СберМегаМаркет проверяет на соответствие штрихкодов следующим форматам:
EAN 13
EAN 8
GTIN
ISBN"
- хоть убейся я не знаю штрихкода в формате GTIN!!!
10 Злопчинский
 
20.01.22
17:57
(8) но сомнения остались... нахрена тогда СБЕР МП еще от себя добавляет Артикул/Код товара, к которому мы не имеем доступа...
11 cnor
 
20.01.22
18:29
Штрих код сбера - это для их внутреннего употребления. Помимо кодировки продавцов (оффер ид) у них свой внутренний код для идентификации в своей базе. Вот это "110054312404" оно и есть.
Нахрена... Поясняю. Допустим портянками от юдашкина торгуем не только мы и и еще пара контор. У каждого из нас свои коды и разная степень описания товар. У когото только наименование, у кого-то только обязательные поля, А кто то еще добавил цвет, размер, еще что-то. Но по сути это один и тот же товар. Поэтому сбер, что бы не плодить сущьности , объединяет все нащи карточки на одной своей.

GTIN - это они перегныли. это не штрих код. Это данные из маркеровки товара. Если предположить, что кто то хочет торговать обувью, то ему придетсы эте информацию по маркеровке передавать
12 cnor
 
20.01.22
18:31
Налепил ошибок. Как неграмотный....
13 cnor
 
20.01.22
18:35
У ОЗОНА есть фишечка. Если при описании товара указать внутренний код товара ОЗОНА, то с остальными реквизитами можно не парится. Твоя карточка будет заполнена автоматом. Теми данными которые у ОЗОНА уже есть. Тебе остается только подправить, ну там цены, остатки. Часто фотки "донорские" карточки зажимают. Но это не большая проблема.
14 cnor
 
20.01.22
18:40
У сбера такого нет. Вообще Сбер - это последний плейс, куда бы я пошел. С точки зрения программиста
15 Злопчинский
 
20.01.22
21:18
(13) " Если при описании товара указать внутренний код товара ОЗОНА"
- где указать? в качестве типа своего кода (типа оффер-ид или как он называется в Озоне) или как-то иначе?
16 Злопчинский
 
20.01.22
21:18
(14) ну вот поэтому СБЕр пока все вручную
17 Злопчинский
 
20.01.22
21:21
(11) ага,понял, в принципе это рассказывали продажники, но все несистематизировано ;-) не отлеглось...
теперь м.б. запомню сильнее.
18 Злопчинский
 
20.01.22
21:21
Спасибо за пояснения.
19 Злопчинский
 
20.01.22
21:23
вопрос из (9) остался, некритично пока, но тем не менеее...
.
ШК в ЛК СБЕР МП - стоит 12 цифр, например, Штрихкод1 = 110054312404, ШК этот сгенерен самим СБЕР МП (видимо при заведении карточек менеджерами в МП СБЕР).
.
вопрос - это что? это именно 12-и значный ШК?
и если понадобится распечатать такой графический ШК - печатать его надо именно как 12знаков (например, code39 или code128) или это 12знаков от ЕАН13 и при печати баркода печатать ЕАН13?
20 cnor
 
21.01.22
09:35
По "ШК в ЛК СБЕР МП"....
Не скажу наверняка, ребята в сбере с фантазиями :) но попробую предположить.
Сбер, как и все плейсы, в общем случае работают по трем схемам. Условно назовем (в нотации Яндекс маркета) DBS, FBS и FBO. В DBS и FBS предполагают хранение товаров у продавца и отличаются способами доставки (силами продавца или силами плейса). FBO - предполагает передачу товара продавца на хранение плейсу и плейс уже сам его торгует. Эдакая комисионная торговля. Продавец следит за остатками и ценами. Плейс продвигает и продает товары.
Тем не менее описательная часть по товару остается на продавце. Поэтому, если продавец не передаст свой штрих-код - плейс сгенерирует его самостоятельно и будет использовать его для своих целей (логистика). А вот какой тип штрих-кода и какой длинны - полностью на совести плейса.
Случаи, когда надо распечатывать этот штрих-код мне известны. Этикетки (готовые печатные формы) для маркеровки заказов плейс генерерует самостоятельно. Продавцу остается их только распечатать.
Вот как-то так.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.