Имя: Пароль:
1C
 
Не работает отладка на сервере, куда копнуть?
,
0 rowvg
 
naïve
31.01.22
13:43
Подскажите, пожалуйста, куда можно посмотреть в случае если не работает отладка на сервере.

Агент сервера запущен с ключом -debug, на самом сервере отладка серверных процедур работает. Правила для брандмауэра на локальном компе создавал, потом совсем его отключил.

Но все равно серверный предмет отладки не создается. Платформа 8.3.17
1 rowvg
 
naïve
31.01.22
13:53
Отладка по tcp
2 fisher
 
31.01.22
13:53
Брэндмауэр на сервере.
3 rowvg
 
naïve
31.01.22
13:54
(2) Админы говорят что там тоже правила настроены...
4 1Сергей
 
31.01.22
13:55
(3) и нет оснований им не доверять?

99.99% проблем с отладкой - доступ
5 1Сергей
 
31.01.22
13:59
Впрочем, у нас тоже были приколы всякие до того как перешли на отладку по нттр
6 rowvg
 
naïve
31.01.22
14:00
(4) Админы опытные, причем на тестовом сервере все работает с клиента.

Читал сейчас интересную статью что правильно режим отладки запускать вот так "/debug". Может в этом дело?
Я запускаю так -debug
7 rowvg
 
naïve
31.01.22
14:00
8 1Сергей
 
31.01.22
14:03
(6) это было на старых релизах. Ещё был прикол, что слово дебуг надо было ставить левее в командной строке. Типа, если последним поставить, то не срабатывает.
Но, это всё поправили
9 Dmitrii
 
гуру
31.01.22
14:43
Ты же сам пишешь в (0): "на самом сервере отладка серверных процедур работает".
В таком случае проблема однозначно в настройке брандмауеров/фаерволов и сети.
Если бы проблема была в том как пишется ключ debug, то отладка не работала бы нигде.

Для эксперимента пусть админы отключат брандмауеры и на сервере и на компе, где пытаетесь запустить отладку.

Если у вас все порты по умолчанию, то на сервере и на клиенте должны быть открыты TCP и UDP порты 1540, 1541, 1560-1591.

И учтите, что сервер с клиентом (компом где запускается отладка) общаются при отладке. Поэтому и на клиенте и на сервере разрешены должны быть как входящие соединения так и исходящие. Об этом часто забывают, открывая только входящие подключения.
10 vbus
 
31.01.22
15:45
Легко проверить, должны быть запущены серверы и клиенты которые должны отлаживаться, по очереди из PowerShell запускаем  Test-NetConnection -Port 1560 -ComputerName IPадрес_сервера и с другого компа Test-NetConnection -Port 1560 -ComputerName IPадрес_клиента. Порты должны быть открыты и на сервере и на клиенте. UDP протокол не требуется. Кстати остальные порты 1561-1591 закрыты их никто не слушает, они открываются по мере подключения клиентов.
11 cojko
 
31.01.22
15:48
(9) для отладки еще важно правильно написать имя сервера и базы с учетом регистра в списке Баз.Можно получить из самой базы таким образом СтрокаСоединенияИнформационнойБазы()
12 Смотрящий от 1С
 
31.01.22
15:48
Сталкивался с разными глюками и да, однажды помогло /debug Причем потом там же стало работать через -debug. Вчера на 19 платформе при включении отладки перестала запускаться служба сервера. Решилось перемещением -debud из конца чуть левее по строке
13 АгентБезопасной Нацио
 
31.01.22
15:59
иногда помогает просто  перезапуск процесса сервера1с, и конфигуратора (18 платформа). Иногда - просто перезапуск конфигуратора (наблюдалось на 14 и 17)
14 Dmitrii
 
гуру
31.01.22
16:16
(12) Всё это из разряда городских легенд.
Да, было, но на каких-то старых версиях платформы. Уже давным-давно пофиксили.
А в твоём случае решилось за счёт каких-то других факторов. Скорее может просто благодарая перезапуску - см. (13).
15 vde69
 
31.01.22
16:18
есть следующие проблемы

0. брандмаузер (в обе стороны), для проверки отключите и на сервере и на клиенте
1. обратная зона днс, то есть сервер не видит твоей машины по имени, имя машины должно совпадать (с учетом регистра) с параметром подключения к базе, и днс сервер должен выдавать серверу айпишник по этому имени
2. порт кривой, такое бывает когда несколько рхостов, то есть когда отладчик подключается не к тому рхосту. проверить можно так - запускаем отладку, потом ее останавливаем и сново запускаем, если после этого заработает - поможет рестарт правильных рхостов
16 ToryV
 
18.02.22
14:57
Никогда такого не было и вот опять))
Вижу на форуме с десяток таких постов, что не работает отладка на сервере. Кому-то удается справиться, но не нам.
Отладка TCP. Платформа 8.3.14.1976
Работает отладка у одного человека на любой серверной базе на своем компьютере, у других программистов не работает на своих рабочих местах.
Попробовали
1. Отключить брандмауэр на  сервере, на личном компьютере, у кого не работает (потом перезапуск системы). Не работает
2. На сервере службу отладки с флагом /debug, -debug  подключали, не работает.
3 Расширяли  диапазон портов на сервере. Не работает
4. Галочки проставляли всевозможные , имеющие отношение к отладке в Cервис->Параметры. Не помогает.
5. В конфигураторе Отладка-> Подключение автоматически появляется только клиент, при нажатии на кнопку "Обновить список" появляется подключение серверное, подключаем, отключаем, опять подключаем и так уже не раз и не два)) Не помогает. В настройках отладчик использует 1560-1563 порты (диапазон указан 1560-1591),  в любой вариации  работает только у одного сотрудника, у других в любой вариации не работает.
Складывается впечатление, что настройки персональные на личном компьютере не дают запуститься отладке НА СЕРВЕРЕ, но какие(В предприятии Сервис->Параметры  для текущего сеанса тоже указана отладка TCP) ? Раз отладка  у кого-то работает в серверной базе, у кого-то в этой же базе не работает.
Предложите, пожалуйста, еще варианты.
17 TormozIT
 
гуру
18.02.22
22:45
Да, чувствую еще не один десяток лет байка по разницу "/debug" и "-debug" будет жить.
Нет между ними разницы. Надо просто тщательнее проверять - перезапустил службу как есть, проверил, поменял на другой вариант, перезапустил проверил.
18 ToryV
 
21.02.22
11:42
Нам не легче, что разницы между  "/debug" и "-debug" нет . Работает и так, и так, но  нашей проблемы не решает(
19 1Сергей
 
21.02.22
11:51
(16) Один сеанс подключения отладки к серверу или несколько? У нас была трабла, когда второй программист подключается
20 1Сергей
 
21.02.22
11:56
(17) была такая мулька на бородатых релизах
21 Kassern
 
21.02.22
11:59
Кэш чистили? Иногда из-за него отладка косячит
22 ИС-2
 
naïve
21.02.22
12:57
если на htttp отладку перейти ?
23 ToryV
 
21.02.22
13:54
(22)на http пока не пробовали, у одного программиста прекрасно все работает по tcp, это и странно, у других не работает в тех же базах
(21) чистили, не помогает
(19) один
24 kauksi
 
24.02.22
10:50
Отключите через конфигуратор "Защиту от опасных действий" у пользователя
25 1Сергей
 
24.02.22
13:10
(23) третья строка противоречит первой
26 ToryV
 
24.02.22
14:32
kauksi, отключила,  ситуация не изменилась.
Всё больше уверенности в том, что проблемы именно на рабочих местах, а не на сервере или в настройках пользователя.
На компьютере, где работает отладка, под любым пользователем- администратором отладка работает в любой серверной базе. На других  компьютерах не работает ни под каким пользователем.
Повторюсь, при полностью отключенном брандмауэре (перезагрузка компьютера) не работает, при включенном брандмауэре  были созданы правила для портов 1540-1591 или 1560-1591, также пробовали создать правила для  1cv8.exe, 1cv8c.exe и 1cv8s.exe для входящих соединений. Пока результат нулевой.
27 1Сергей
 
24.02.22
14:36
Переходитена нттр
28 ToryV
 
24.02.22
14:43
1Сергей, чем же противоречит? Если в базе тестовой только один программист подключился, и сеанс один тогда. Это мне все равно не помогает.
(27) раз у кого-то работает,  а у кого-то не работает в тех же самых базах, значит есть причина, хочется ее найти. В противном случае придется рассмотреть и другой вариант.
29 1Сергей
 
24.02.22
14:47
(28) У нас была проблема когда второй программист подключается к одному и тому же серверу, он должен быть подключен по другому порту. А конфигуратор пытается подключиться по 1560 и не может.
В конфигураторе видны предметы отладки?
30 ToryV
 
24.02.22
14:54
У нас тоже было такое предположение, что якобы только тот, кто подключился первый к порту 1560, у того и работает. Но нет,  специально моделировали различные ситуации. В конце концов мне тоже достался порт 1560 (до этого 1561-1563 только "попадались"),  все остальные отключились от отладки в этот момент. Но отладка как не работала на сервере, так и не работает у меня.
31 ToryV
 
24.02.22
14:57
В конфигураторе изначально не видны никакие предметы отладки, только по  кнопке обновить и подключить появляются клиент и сервер подключения, автоматически не подключается  отладка
32 ToryV
 
24.02.22
14:59
Галочки В Сервис->Параметры-> Дополнительные для отладки  стоят
33 1Сергей
 
24.02.22
15:27
вот именно так у нас и было. После обновления отладка появлялась. Мы перешли на нттр, больше проблем не возникало
34 Антиквар
 
09.03.22
14:26
(10) Я правильно понимаю, что для обычной работы с терминального сервера в 1С достаточно, чтобы для этого терминального сервера был открыт порт 1560 на сервере 1С. Т.е. чтобы на терминальном сервере работало это:
Test-NetConnection -Port 1560 -ComputerName Сервер1С
А для отладки с терминального сервера необходимо, чтобы и серверу 1С был доступен порт 1560, находящийся на терминальном сервере? Т.е. чтобы на сервере 1С работало это:
Test-NetConnection -Port 1560 -ComputerName ТерминальныйСервер
Всё так?
35 Oksy78
 
09.03.22
15:38
Раньше обращалась за помощью в разные компании, но везде происходили какие-то затыки и непонимания (то сроки, то медленная скорость ответов). Нашла случайно в интернете  AMK-Group https://amk.expert/ , оказались грамотные ребята, помогли с вопросом любой сложности, причём очень быстро. Оказалось на рынке больше 30 лет, но раньше с ними не работала, хотя знаю многих. Рекомендую
36 1Сергей
 
09.03.22
16:14
(34) 1540, 1541, 1542, 1550, 1560-1591
37 1Сергей
 
09.03.22
16:14
Для отладки вот эти: 1560-1591
38 Антиквар
 
09.03.22
16:48
(37)Диапазон понял, спасибо. А правильно ли понял, что эти порты нужно открыть в том числе и на терминальном сервере для сервера 1С?
Т.е. на сервере 1С должно работать вот это:
Test-NetConnection -Port 1560 -ComputerName ТерминальныйСервер
?
Ну порт 1560 для примера
39 ДедМорроз
 
09.03.22
22:58
На терминальном сервере порты просто кончиться могут,если несколько конфигураторов запустить.
Поэтому,для терминального лучше http-отладка,тогда и сервер и клиент подключаются к серверу отладки,и открывать порты нужно только для него.
40 Антиквар
 
10.03.22
21:25
(39) Надо изучить вопрос, спасибо. А сама по себе http-отладка наверное тормознее чем по TCP?
41 ДедМорроз
 
10.03.22
23:40
Не сильно,т.к.там web-сокеты используются.
Некоторое замедление,конечно,будет,так как и сервер и клиент обращаются к посреднику в виде http-сервера отладки,нл зато проблемы с пробросом портов исчезают сразу.
42 Антиквар
 
11.03.22
00:51
(41) Ну а если всё-таки проброс портов для TCP, то в (38) я всё правильно понял?
43 ToryV
 
11.04.22
16:11
(16) дополню. Проблема у нас решилась про отладку для tcp. Проблема была в сети. Что конкретно не подскажу, потому что уже другой отдел занимался ей. ip тех, у кого не работала отладка были не в той сети. К 1с не имеет никакого отношения проблема.
44 nodrama
 
11.04.22
17:00
(43) как сказали выше, "админы" )) и нет повода им доверять)
45 ДедМорроз
 
11.04.22
22:48
(43)такое решается прописыванием в hosts на сервере 1с машин,с которых запускается отладка,так как частенько ip-адрес машины по короткому имени не находится на сервере.
Проверять можно через nslookup.
46 ДедМорроз
 
11.04.22
22:53
Http-отладка хороша тем,что подключение идет с клиента на сервер,а не наоборот (почему 1с не сделала такого для tcp-большая загадка).
Будет не сильно мндленнее,так как процесс отладчика на той же машине,что и сервер.
Небольшая задержка на то,чтобы передать пакет с сервера отладчику,а он тут же его посылает клиенту.
47 AlvlSpb
 
11.04.22
23:31
Буквально сегодня столкнулся с таким же. Еще в субботу клиент серверная отладка работала как часы, сегодня все, сдохла. Никакие танцы с бубном не помогли. Пришлось запускать вручную кнопкой Подключить. Буду пробовать http
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.