|
У мерка опять блэкаут с 9-00 - API отвечает по 10 минут на заявку | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
NorthWind
07.02.22
✎
11:40
|
Доброе утро... если оно доброе
https://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/1890/8243.page и в конец страницы Кто как справляется? |
|||
1
МихаилМ
07.02.22
✎
11:42
|
Ваша проблема должна решаться с помощью юристов
|
|||
2
NorthWind
07.02.22
✎
11:46
|
с российским государством посудиться предлагаете в лице россельхознадзора? Хорошая шутка...
|
|||
3
yzimin
07.02.22
✎
11:49
|
Всё висит, сидим ждём
|
|||
4
NorthWind
09.02.22
✎
09:26
|
И вновь легло: https://vetrf.ru/vetrf-forum/posts/list/1920/8243.page
|
|||
5
yzimin
09.02.22
✎
10:42
|
08:23 – 10:41 недоступен
весело |
|||
6
AleksandrM09
09.02.22
✎
10:58
|
Слабо верится в обновление, видимо что-то упало ну или обновление пошло не так.
|
|||
7
AleksandrM09
09.02.22
✎
11:01
|
В телегу пришло уведомление что еще час не будет ничего работать, мило. Остановись мгновение - ты прекрасно.
|
|||
8
Смотрящий
09.02.22
✎
11:05
|
Торговля не идет ? Касса не пробивает чеки ?
|
|||
9
AleksandrM09
09.02.22
✎
11:07
|
У нас проблемы с приемкой товара сетями - говорят мол не можем без проверки ветеринарок принять товар, машины стоят, ждут.
|
|||
10
NorthWind
09.02.22
✎
11:26
|
(7) угу. Что характерно - лежит с восьми или около того, а сообщение в телеге в 10:50.
|
|||
11
AleksandrM09
09.02.22
✎
11:36
|
(10) Веб ожил.
|
|||
12
NorthWind
09.02.22
✎
11:45
|
нужно апи. Через веб десятки позиций колотить некому, да и ошибки будут
|
|||
13
AleksandrM09
09.02.22
✎
11:45
|
(12) да понятно дело, веб это для ларьков гасить всд.
|
|||
14
NorthWind
09.02.22
✎
11:54
|
(13) Это вы Власова не слышали на конференции в Цахкадзоре в 17 году :)) Там, по его словам, на веб-морде можно было делать до тысячи ВСД в день, если умеючи. И у кого меньше тысячи - тем АПИ вообще не нужно.
|
|||
15
NorthWind
09.02.22
✎
11:55
|
я на сем мероприятии присутствовал
|
|||
16
AleksandrM09
09.02.22
✎
12:03
|
(14) не удивлен) я как то на совещании в ставропольском россельхознадзоре попросил придумать ситуацию, когда меркурий реально поможет выявить фальсификат, очень нервничали от не удобных вопросов)
|
|||
17
AleksandrM09
09.02.22
✎
12:54
|
Пишут что API доступен.
|
|||
18
NorthWind
09.02.22
✎
12:55
|
да, заявки отправлять можно... но вот ответа дождаться не особо. Примерно как в понедельник
|
|||
19
NorthWind
09.02.22
✎
12:55
|
может, перегружено потому что все ринулись
|
|||
20
NorthWind
09.02.22
✎
13:06
|
у меня не получилось дождаться производственной ветки. Более 10 минут висело
|
|||
21
NorthWind
09.02.22
✎
13:46
|
заявки оформляются десятки секунд, но оформляются
|
|||
22
vvspb
09.02.22
✎
14:03
|
такая, вот, цифровизация
|
|||
23
NorthWind
09.02.22
✎
14:17
|
Блин, почти не легчает, очень все долго
|
|||
24
AleksandrM09
09.02.22
✎
14:19
|
Удобный сервис от контура по мониторингу Меркурия https://mercury.kontur.ru/monitoring
|
|||
25
NorthWind
09.02.22
✎
14:20
|
(24) знаем, к нему еще телеграм-канал есть где пишут когда тормоза начались и когда закончились
|
|||
26
timurhv
09.02.22
✎
14:46
|
(24) Шикарные графики. Мерк недоступен, время обработки нет данных (будем считать что 0 сек) и подсветим зелененьким как супер-быстро.
|
|||
27
NorthWind
09.02.22
✎
14:59
|
70 сек, 66, 34 и 50 у меня. Это довольно плохие показатели
|
|||
28
NorthWind
09.02.22
✎
14:59
|
70 на оформление ВСД ни к черту не годится
|
|||
29
AleksandrM09
09.02.22
✎
15:31
|
Все это печально, реально.
Теперь еще к меркуию привязана маркировка. Без оформления производственного ВСД, нельзя будет ввести в оборот продукцию, а без ввода в оборот торговать запрещено. Издержки опять же лягут на производителя.... |
|||
30
vvspb
09.02.22
✎
15:34
|
(29) и это всё цветочки... Ягодки пойдут в апреле, когда на кассе выбытие по марке станет обязательно
|
|||
31
mishaPH
модератор
09.02.22
✎
15:35
|
(29) ? о чем вы. вы не оформили всд и не ввели в оборот товар в течении 1-2 час. это товар который произвели только что или собираются. И какие издержки то? товар даже не в магазине
|
|||
32
mishaPH
модератор
09.02.22
✎
15:36
|
(30) какой? молочка? выбытие регится как и ккм передача в течении месяца в офлайне можно работать. разбирали уже все требования
|
|||
33
AleksandrM09
09.02.22
✎
15:39
|
(31) В том то и дело что товар даже не в магазине, он еще на складе и отгурзить его никак нельзя - магазин его не примет без ввода в оборот. И не у всей молочки большие сроки годности.
|
|||
34
mishaPH
модератор
09.02.22
✎
15:40
|
(33) задержка в час ничего не значит и даже 2. товар пока едет к покупателю все строки и таймауты пройдут
|
|||
35
vvspb
09.02.22
✎
15:41
|
Час-два это не мало. Сегодня было дольше. Про выбытие. Ну поживём, увидим.
|
|||
36
AleksandrM09
09.02.22
✎
16:05
|
(35) Сегодня не работало с 8 утра и только сейчас более менее начало шевелиться.
|
|||
37
vvspb
09.02.22
✎
16:07
|
(36) с половины 9-го :) кто рано встаёт, тому бог подаёт :)
|
|||
38
mishaPH
модератор
09.02.22
✎
16:15
|
(37) весь скоропорт с пр-ва уесжает далеко до 9 утра. в 9 утра уже на рампах у нас ветер гуляет и бумаги гоняет
|
|||
39
vvspb
09.02.22
✎
16:18
|
(38) ну сегодня успели, да. И что это доказывает?
|
|||
40
mishaPH
модератор
09.02.22
✎
16:25
|
(39) ничего. просто они свои работы запланировали по сути во времени, когда система наимее нужна.
|
|||
41
vvspb
09.02.22
✎
16:27
|
(40) "предупреждать нада"
|
|||
42
NorthWind
09.02.22
✎
18:48
|
(40) нихрена они не запланировали. Это были внеплановые работы, причем сообщения в официальном тг-канале были размещены явно таким образом, чтобы скрыть реальные временные рамки проблемы.
Фактически система не работала примерно с 8-15 до 15-30, сюда я включаю время, когда заявки на API выполнялись по 10-15 минут. А из их пресс-релизов следует что сбой начался в 10:59 и закончился в 12:50. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |