Имя: Пароль:
1C
 
ЗуП Переходящий отпуск за свой счет отражается в Р/С только в месяце ввода, как поправить?
0 Shur1cIT
 
03.03.22
13:17
Вводим документ отпуск за свой счет с 25.02.22 по 03.03.22 месяц Февраль 2022
Далее строим расчетный листок за февраль и видим две строчки:
Отпуск за свой счет 25.02-28.02    
Отпуск за свой счет 01.03-03.03    

А когда строим за март то отпуск за свой счет вовсе не попадает, сейчас в случае если отпуск переходящий кадры делайю два документа, но хотят чтобы было одного достаточно.
Подскажите пожалуйста как можно поправить? может настройки есть соответствующие?
1 Масянька
 
03.03.22
13:34
(0) ИМХО, все логично: если бы это был обычный отпуск (с выплатой денег) - выплата одна, в феврале - в феврале и отображается.
В данном случае, разница только в том, что денег не дадут.
Поправить - ручками.
2 Shur1cIT
 
03.03.22
13:39
(1) логично чтобы сотрудник увидел почему ему меньше заплатили в месяце формирования расчетного листа, те строчку 01.03-03.03 в марте
3 Масянька
 
03.03.22
13:42
(2) Делай.
4 Shur1cIT
 
03.03.22
13:45
(3) как наиболее корректно это сделать править документ чтобы он в разные периоды писал или отчет? какие последствия если документ поправлю? где выстрельнет?
5 РБ
 
03.03.22
13:46
(2) ИМХО, блажь. у сотрудника что? памяти нет, что он в марте не работал 3 дня?
я бы не стала рушить стройный механизм с периодом начисления
6 Chai Nic
 
03.03.22
13:47
(2) В марте он увидит в РЛ меньшее количество отработанных дней/часов, и соответственно меньший оклад. Какие проблемы? Ну да, не очень удобно, но это мелочь.
7 Масянька
 
03.03.22
13:55
(4) Понятия не имею (где бахнет). А отпуск у вас тоже 2-мя строками выводится?
(5)(6) Поддерживаю. Полностью.
8 Фрэнки
 
03.03.22
14:08
(4) Надо не документ в конфигурации исправлять, а мозги у тех, кто регистрацией отпусков занимается.

Пусть ответит сам себе на вопрос зачем и по какой причине в программе регистрация этих документов делается.

Я бы ответил на поставленный вопрос, что отпусков надо регать два : до конца первого месяца и с остаток в следующем.

Фишка в том, что эта же механика работает не только в Отпусках, но в регистрации невыходов.
И тогда получается, что проще привыкнуть к правильному пониманию, как это должно работать, чем переделывать типовую
9 Amra
 
03.03.22
14:10
(4) В 2.5 особо упоротые расчетчики типа ваших, делали 2 документа отпуска, разными периодами регистрации. В 3.1 ничего не поменялось в этом
10 Shur1cIT
 
03.03.22
14:46
(8) к нас сейчас так и делается два документа один до конца месяца второй с начала, говорят это не правильно должно в одном все быть.
11 SleepyHead
 
гуру
03.03.22
14:46
А при всем при этом документ увольнение может делать движения в два периода регистра "Начисления и удержания по сотрудникам", если увольнение (например) 01.03.2022 и при этом считается зарплата за февраль 2022 в том же документе, а документ проведен февралем.

Выпадает он из этой стройной логики..
12 Масянька
 
03.03.22
14:52
(11) С какого перепугу выпадает?
ЗП - февральская. Расчет - мартовский.
Что и куда выпадает?
13 SleepyHead
 
гуру
03.03.22
14:55
(12)

В документе регистрации неявки, которая затрагивает два периода - оба периода отражаются в том месяце, которым проведен документ. Автору темы это кажется нелогичным, как и ответившим в 8,9.
В документе "Увольнение", проведенным в феврале (дата увольнения 1 марта) начисления отражаются и в феврале, и в марте, в двух расчетных листках.

Я считаю нелогичным то, что в этих двух случаях программа ведет себя по-разному. Нет единого подхода.
Меня бы устроил любой вариант, но чтобы работало ОДИНАКОВО.
14 Масянька
 
03.03.22
15:04
(13) Неявки (а говорим об отпуске, в конкретном случае) - производит выплату до начала неявки. Впрочем, как и увольнение.
Разница в том, что отпуск (неявки) - это 1 (одно) начисление (матпомощь, премия туда же).
А вот увольнение - это расчет при увольнении, который включает в себя ЗП за отработанный месяц и компенсацию (туда много чего можно впихнуть). И, кстати, посмотри, что и как отображается в табульках.
15 Масянька
 
03.03.22
15:05
(10) Да, должно быть в одном (док-те и расчетном листке).
16 SleepyHead
 
гуру
04.03.22
10:48
(14) нашел время разобраться с этим вопросом. Обратимся к законодательству - а именно, к статье 136 ТК РФ. Законодательно форма расчетного листка не определена, но должна быть утверждена работодателем - то есть должен быть локальный нормативный акт, который утверждает форму РЛ.

Теперь определение - что такое расчетный листок? Это способ информирования работника "о составных частях зарплаты, причитающейся ему за соответствующий период". Так в кодексе в статье 136!

В связи с этим пожелание топикстартера вполне обосновано - если мы даем человеку расчетный листок за январь, то в нем должны быть отражены сведения за январь. В этом смысле нет ничего плохого, если невыход отражен еще и за будущий месяц (февраль).

А вот то, что в расчетном листке февраля не отражена неявка за февраль - это уже противоречит 136 статье ТК.

Поэтому то, что увольнение раскидывает начисление по месяцам (см. мои сообщения за номером 13) - соответствует трудовому кодексу.
А то, что не раскидывает отпуск за свой счет по месяцам - не соответствует.
17 Фрэнки
 
04.03.22
11:45
(16) Я не писал о том, что я это поддерживаю или я с этим согласен.

Мое мнение было только о том, что с чем совпадает и как оно работает.

документ Отпуск - это отдельный документ. В метаданных отдельный. Со своим расчетом и своей регистрацией движений в регистрах.

документ ОтпускБезСохраненияОплаты - это другой документ. Регистрация движений у него своя. Похожа на что-то? Да, похожа на документ ПрогулНеявка

Как это регисрируется и как работает? А вот так - что если Неявка зарегана не тем периодом, в котором указаны дни неявки и в котором нужна запись в Расчетном листке, то в текущем месяце Расчетного листка это не будет отражено. Мало того - будет именно сторнирование начисленной зарплаты тем месяцем, когда зарегана Неявка, но "задним числом"

Т.е. Когда расчетчик 4-го марта видит неявку зареганную в марте на февраль и считает зарплату за февраль - начисление за февраль в феврале не увидит этой неявки.

Насчет того, что было в 2.5 просто с Неявками или с Отпусками за свой счет - ну вот оно было также.

И документ Неявку тоже можно зарегать днями из будущего периода. Но в Расчетный листок будущего перида этот документ не попадет. И дней просто не будет.

И насколько я помню, то отпуск с оплатой в будущем периоде и в будущем расчетном листке не отображается (только в том, в котором проведен). Дырка там в днях будущего периода и все.
И в этом смысле, поведение отпуска тоже совпадает с поведением Неявок и отпусков за свой счет.
18 Фрэнки
 
04.03.22
11:55
А Увольнение хорошо только тем, что почти никогда не работает в будущее.

Хотя, извращения случаются. И на актуальных конфигурациях тоже. Свежие документы. Отпуск с последующим увольнением, но увольнение попала в следующий месяц.
В увольнение поставили расчет зарплаты. И в случае, когда и в документе отпуска расчет зарплаты за месяц и в документе увольнение расчет зарплаты... Получилось что-то странное...

Перенесли весь расчет только в документ отпуска, в том числе и компенсацию за неиспользованные дни отпуска а увольнением просто "закрыли" расчеты в кадровом смысле, а не в расчетном.
Тогда все "легло" верно. Документ Увольнения вообще без сумм.

Раньше приходилось убирать начисление зп из отпуска и из увольнения вместе и считать все еще документами Начисление зп. За каждый период свое Начисление ЗП.
19 Масянька
 
04.03.22
12:24
(16) "о составных частях зарплаты, причитающейся ему за соответствующий период" - ключевое (ИМХО).
Невыход/отпуск оформлен в январе (учитывается в январе).
Фсё.
ИМХО.
20 ice777
 
04.03.22
13:17
(0) а кто мешает самому, ручками изобразить в РЛ все, что хочется?
У меня за свой счет вообще никак не отображается в РЛ и это, имхо, правильно, т.к. не было на работе, ничего не платилось- нечего и упоминать.)
21 Фрэнки
 
04.03.22
13:23
(20) т.е. у тебя есть опыт редактирования РЛ в конфигурациях ЗУП 3.1 ?

Даже если бывает нужно, то многим не очень хочется в такие куски конфы влазить.
Это куда более затратно в сравнении с какой-то УТ 10, например.
22 SleepyHead
 
гуру
04.03.22
14:17
(17) Понял, что есть два вида информации для расчетного листка. Первое - то, что фактически начислено в этом месяце. Оно и отображается.
Второе - сведения, на основании которых выполнен расчет сумм, а этого в РЛ нет, или есть частично. Период отпуска за свой счет, любой другой период, относящийся к невыходу, относится к этой информации.

С одной стороны, вроде и правильно - ни к чему форму загромождать. С другой, у человека нет возможности проверить расчет.

Похоже, у топикстартера именно в этом проблема, люди хотя видеть всю информацию, а ее нет. И тут действительно нужно пилить свой РЛ.