|
1С Фреш, требования к "авторизованным разработчикам" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
K1RSAN
11.03.22
✎
08:22
|
Можете подсказать, есть какие-то требования к тому, кто может стать авторизованным разработчиком, чтобы загружать в Фреш внешние отчеты и обработки?
|
|||
1
Гипервизор
11.03.22
✎
08:28
|
||||
2
Garykom
гуру
11.03.22
✎
08:31
|
"1. Заявка на авторизацию разработчиков
Для того, чтобы получить право на добавление в сервис 1cfresh.com расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок, обслуживающая организация должна выполнить следующие действия. Составить заявку по установленной форме. Подписать эту заявку. Подготовить и подписать у указанных в заявке сотрудников расписки с обязательствами выполнения требований, предъявляемых к разработчикам расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Прислать на электронный адрес фирмы «1С» [email protected] отсканированные копии заявки и расписок сотрудников. Передать оригиналы этих документов в фирму «1С» любым удобным способом с пометкой «Для группы новых проектов». Примечание Сотрудники, указанные в расписках, должны быть пользователями абонента сервиса, соответствующего обслуживающей организации." ИТ технологии... Зачем такой маразм затрудняющий процесс? Почему не информатизировать вот этот процесс нормальным образом? |
|||
3
K1RSAN
11.03.22
✎
08:32
|
(1) (2) Здесь нет требований, вот в чем беда. Где-то слышал, что требуется "1С: Специалист" по платформе, но тут нигде этого не написано. доступа к Российской ИТС нет
|
|||
4
K1RSAN
11.03.22
✎
08:33
|
https://its.1c.ru/db/freshpub#content:312:1
Здесь в теории может быть указано. В Казахстанской ИТС этой информации нету ( |
|||
5
Гипервизор
11.03.22
✎
08:40
|
(3) Видимо вы об этом?
Условия для партнеров Для получения скидки от 50% до 65% и статуса 1С:Центр сетевой компетенции партнеру необходимо: 1.быть участником сети "1С:Франчайзинг" и иметь действующий договор коммерческой концессии с фирмой "1С", 2.иметь готовность и возможность обеспечивать качественную консультационную поддержку своих клиентов (первую линию поддержки), работать в сервис-деске фирмы «1С», 3.иметь квалифицированных сотрудников, которые будут консультировать пользователей сервиса по телефону и электронной почте по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса: – один сотрудник с сертификатом 1С:Специалист или 1С:Специалист-консультант по "1С:Бухгалтерии 8", – еще один сотрудник с сертификатом 1С:Профессионал по "1С:Бухгалтерии 8", – сотрудник с сертификатом 1С:Профессионал по "1С:Управление нашей фирмой 8" (может совпадать с одним предыдущих), – ИТ-специалист, который может оказать консультации по работе браузеров, фаерволов и т. д. – в перспективе планируется ввести тестирование на сертификат 1С:Профессионал по интернет-технологиям. https://partners.1cfresh.com/ |
|||
6
K1RSAN
11.03.22
✎
08:43
|
(5) Нет. Это требования к фирме, чтобы можно было обслуживать пользователей Фреш и иметь статус ЦСК.
Интересуют требования именно к человеку, который будет загружать внешние отчеты и обработки Добавлять в сервис расширения конфигурации, дополнительные отчеты и обработки могут только их разработчики — сотрудники обслуживающих организаций сервиса, т. е. партнеров фирмы «1С» со статусом «1С:ЦСК», авторизованные провайдером сервиса (фирмой «1С»). |
|||
7
Гипервизор
11.03.22
✎
08:44
|
(6) Так откуда у вас такая информация о наличии сертификатов?
|
|||
8
hhhh
11.03.22
✎
08:47
|
(6) почему бы вам у провайдера не спросить, как он будет вас авторизовывать?
|
|||
9
Winnie Buh
11.03.22
✎
08:52
|
(6) нет там каких-то требований к компетенции сотрудника,
ЦСК пишет бумажку, что вот этому сотруднику доверяет разработку, а у сотрудника должны быть свои логин и пароль от этого ЦСК (учетка должна быть обязательно с емайл), все после этого сотрудник под своей учеткой сможет отправлять на аудит свои разработки и потом подключать из абонентам этого ЦСК |
|||
10
K1RSAN
11.03.22
✎
08:54
|
(9) Спасибо
|
|||
11
rsv
11.03.22
✎
09:26
|
(0) все верно. Хочешь что либо размещать - размещай.
Но бумажку подпиши. Когда база встанет … дальше понятно. |
|||
12
rsv
11.03.22
✎
09:28
|
Как и в типовых. Поддержка все время напоминает что если что то
не помогает , пришлите базу на анализ . Если таи допил - тоже все понятно |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |