Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: ККМ ШтрихМ и отправка чека покупателю (Email и телефон)
,
0 kupec
 
22.03.22
16:12
Доброго дня. Сегодня решил в магазине проверить, работает ли отправка чеков покупателю на мыло/телефон. Вот что в итоге получил....Сформировал чек, ввел свой номер телефона, пытаюсь его пробить и получаю ошибку (51) Некорректные параметры в команде. Странно как то, ранее все работало. Пробую вводить электронную почту, свою опять же, и все отправляется. Письмо с чеком приходит на почту. Стал разбираться в чем дело...в итоге даже через ТестДрайвера не работает данная штука. Если Пытаться отправить данный реквизит чека через тэг 1008, то драйвер сам же ругается на ту же самую (51) ошибку. При чем в данном варианте уже без разницы, что вводим - номер телефона или адрес почты. Если же пытаться отправить командой FNSendCustomerEmail() с указанием в поле CustomerEmail адреса доставки чека, то ругается только на телефон, адрес почты пропускает. Что в итоге имеем в ОФД, чек там появляется, но с ошибкой следующего содержания....Недопустимое значение "мояпочта" для реквизита «телефон или электронный адрес покупателя» (тег 3.1008). Кто то сталкивался с таким? Тест драйвера 5.16.0.883
1 kupec
 
22.03.22
16:42
Обновил драйвер до последнего 5.17.0.898 - результат тот же
2 MWWRuza
 
гуру
22.03.22
16:43
А телефон в каком формате передаете?
Нужно: +7хххххххххх
3 MWWRuza
 
гуру
22.03.22
16:45
Почту глотает любую, но только латинские буквы, и @ и "." должны быть.
4 kupec
 
22.03.22
16:48
Кстати....пробовал на старой версии драйвера и так и так....не помогало, на это не проверял, позднее проверю
5 kupec
 
23.03.22
22:50
Вроде как получилось, на последней версии драйвера заработало. СМС с чеком пришло, правда почему то на Viber, никто с таким не сталкивался? Там БОТ что ли какой то проверяет...есть вайбер или нет....
6 Йохохо
 
23.03.22
23:05
(5) скорее галку ты поставил "разрешить вайбер доступ к смс" а он жадина
7 kupec
 
24.03.22
12:58
Действительно....все СМС приходят в обычном виде, а только эта пришла через вайбер...
8 ДедМорроз
 
25.03.22
00:36
Вполне вероятно,что ОФД купил viber business и передает,так как дешевле.
9 Ёпрст
 
25.03.22
10:55
(0) не советую тебе пользовать указание  телефон-а для смс-чека. В большинстве ОФД, любое смс - за деньги, а email за бесплатно. Смотри, выставят тебе потом счет за услуги на конторку.
10 Ёпрст
 
25.03.22
10:56
ну или там ограничение есть на количество бесплатных смс, в зависимости от тарифного плана в ОФД твоём.
11 NorthWind
 
25.03.22
12:36
Скорее всего ОФД действительно проверяет, зареган ли номер на вайбере, и если да, отправляет на вайбер.
Отправка сообщения на номер телефона у ОФД стоит денег, и не таких уж малых - примерно 2.50 р.
А на вайбер - отправляют за ту же сумму, что и обычное SMS. Так что если попался покупатель с вайбером - полагаю, для них это чистая прибыль, считай что всю сумму кладут в карман и не делятся с опсосом.
12 ChMikle
 
25.03.22
12:38
(9) +100500
13 kupec
 
25.03.22
13:19
(9) СМС я просто проверил, работает или нет, в свое время купили у ОФД пакет из 1000 смс. Цену не помню.
(8) Так и есть, в вайбере статус действительно бизнесс аккаунт
14 MWWRuza
 
гуру
25.03.22
20:20
(13) А пофик пакеты СМС, с их грабительскими ценами... СМС получается в 2-3 раза дороже бумажного чека, даже если ленту по запредельным ценам покупать...
ФНС для этого создала сервис "Мои чеки", куда попадают все чеки в которых указан телефон или е-майл, не зависимо от оплаты пакетов СМС в ОФД...
При этом, если проплачены СМС, то еще и на телефон клиенту придет, а без оплаты - только в сервис.
Получить эти чеки покупатель сможет, зарегившись в сервисе и указав только телефон(по желанию можно еще и е-майл указать), даже ФИО при регистрации не нужно.
В сервисе будут доступны все чеки, в которых указаны эти данные. При этом, если указан е-майл, то чек параллельно с сервисом еще и на него придет(услуга у боьшинства ОФД бесплатна, т.е. входит в тариф). На телефон СМС придет если проплачена услуга, так-же параллельно с сервисом. А в сервис - по любому, независимо от оплаты услуги.
Вот такой "лайвхак" :-)
15 Fakel_1
 
26.03.22
10:03
(14) А как передавать то в этот сервис? Тоже задумались о переводи части чеков в электронную форму. Да тоже сидели и считали, в любом случае дешевле не смс за 3р! отправлять, а отдать чек бумажный.
16 Вафель
 
26.03.22
10:09
(15) просто указываешь телефон, а дальше само. смс не нужен
17 MWWRuza
 
гуру
26.03.22
10:24
(15) А как передавать то в этот сервис?

В смысле как? Ни как. Оно все само передастся. Ваше дело просто в тег 1008 передать верный телефон в формате +7**********, или е-майл.

Я вообще подозреваю, что ни какого сервиса, с отдельной базой и нет совсем. Это просто отбор по общей базе чеков ФНС по тегу 1008. Но, работает, я проверял. Я свои чеки с 2016 года вижу. И те, в которых указывал "для эксперимента" телефон/е-майл, когда клиентам кассы ставил, и с разных и-нет магазинов/сервисов, где эти данные и так есть.
18 Fakel_1
 
26.03.22
13:33
(17) Я вам написал в скайп, если есть возможность, отпишите пожалуйста!
19 MWWRuza
 
гуру
26.03.22
14:27
(18) Я Вам там ответил, но... Я Вашу конкретную программу не знаю, с ней никогда не сталкивался, лучше попросите кого-то помочь, кто с ней работает. Общий принцип такой - просто настраиваете передачу телефона/е-майл штатно, и где-то галочку ставите отключение печати, если переданы эти данные. И все. Ни каких доп. настроек для попадания чеков в сервис "Мои чеки" делать не нужно, все будет само работать.