|
рарус спамит клиентам "У вас нет действующего договора 1С:ИТС" нарушаете договор | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
screamhome
23.03.22
✎
14:21
|
часть письма
"У вас нет действующего договора 1С:ИТС , наличие которого является обязательным для соблюдения лицензионной политики фирмы «1С»." я что то пропустил? или даже если не нужны обновления - итс ты обязан покупать |
|||
1
Amra
23.03.22
✎
14:23
|
Посылай лесом, пригрозив пожаловаться в саму 1С
|
|||
2
Serg_1960
23.03.22
✎
15:34
|
"Я что-то пропустил" - вероятно да, возможно что-то пропустили. Например, порядок получений обновлений по истечении срока бесплатной поддержки:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nHPknjVKjGowYRzWLjDaJd5TnUmM8jdDhUM1wK0V22s/edit#gid=0 |
|||
3
Злопчинский
23.03.22
✎
15:37
|
(2) фигня. получение обновлений - да. обязательность получения обновлений - прописана в лицензии? насколько я помню - нет.
|
|||
4
timurhv
23.03.22
✎
15:43
|
(0) Если версия в рабочей базе доступна на users.v8.1c.ru, то послать.
|
|||
5
Serg_1960
23.03.22
✎
15:44
|
(3) А если это письмо вовсе не спам, а всего лишь предупреждение об окончании срока поддержки и не требование продлить договор?
|
|||
6
Amra
23.03.22
✎
16:23
|
(5) Тогда послать трижды за такие формулировки
|
|||
7
Злопчинский
23.03.22
✎
16:39
|
(5) ну, то что приведено в цитате - явная хрень.
лицензия на использование 1С не обязывает иметь действующий ИТС. я так помню. а цитата именно так расширительно написана. |
|||
8
Злопчинский
23.03.22
✎
16:40
|
(5) то есть такое мелкое "мошенничество".
попытка убедить покупателя что белое - это черное. |
|||
9
Krendel
23.03.22
✎
20:07
|
(0) Ну давай я тебе ИТС продам, делов-то
|
|||
10
Мимохожий Однако
23.03.22
✎
20:15
|
(0) Задай вопрос в Рарус. Кто мешает?
|
|||
11
2S
23.03.22
✎
20:29
|
Что папук, что вдгб спамеры и клиентов вводят в заблуждение , подсовывая свои счета.
|
|||
12
Serg_1960
23.03.22
✎
22:13
|
(7) Не спешите с выводами. ТС выдернул цитату из контекста и возможно переврал своими словами как смог понять :)
CRM от Раруса, например, может поставляться как отдельная конфигурация или как подсистема в типовой конфигурации УПП. Если подписка на CRM+УПП - то требуется действующий ИТС от 1С так, как одновременно с обновлением CRM происходит обновление УПП до актуального релиза. Требование действующего ИТС, в таком случае, действительно регламентируется лицензионной политикой фирмы «1С». |
|||
13
Злопчинский
23.03.22
✎
22:33
|
(12) все равно фигня.
"как одновременно с обновлением CRM происходит обновление УПП до актуального релиза" _обязательность_ обновлений в лицензионном вряд ли указывается |
|||
14
Serg_1960
24.03.22
✎
08:59
|
(13) "...вряд ли указывается" - имхо, Вы не въехали в расклад и всё шиворот на выворот воспринимаете :(
Для примера я привёл ситуацию, когда у юзвера используется совместный продукт РАРУС+1С и имеется действующий договор с РАРУС и недействующий договор с 1С. В таком случае он не имеет право на обновление. <<Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.>> PS: ваши возражения - вот это "фигня". |
|||
15
Krendel
24.03.22
✎
09:02
|
(13) Да, но по факту без ИТС эксплуатировать ту же бухгалтерию намного неприятнее
|
|||
16
hhhh
24.03.22
✎
16:58
|
(15) наоборот вроде. Этот монитор до такой степени всех достал. Вылезает всякая хрень, когда надо и когда не надо, хорошо, если где-то в углу, а бывает ведь и по центру экрана.
|
|||
17
Krendel
24.03.22
✎
17:04
|
(16) А разве фоновая задание на проверку спарк риски не отключает этот монитор?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |