Имя: Пароль:
1C
1С v8
директ банк Тинькофф
0 StanLee
 
23.03.22
15:58
попытался в одной организации для БП базовой (3.0, обновлена до последней) настроить директ-банк с Тинькофф, после логина/пароля/смски выдает ошибку (сразу скажу в 1С у юзера права админа, в клиент-банке тоже вроде достаточно, техподдержка так сказала):
Получена ошибка из банка, код ошибки: 1202
Недостаточно прав у пользователя.
Подробности см.в журнале регистрации

...иду в журнал:
Событие: Электронное взаимодействие.Обмен с банками

Выполнение операции: Получение настроек обмена из банка.
Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.
Недостаточно прав у пользователя
{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения;
{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек);
{(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1])
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + "(" + ПараметрыСтрока + ")";
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

...и еще в журнале:
Событие: Фоновое задание. Ошибка выполнения

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.
Недостаточно прав у пользователя
{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения;
{Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек);
{(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1])
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + "(" + ПараметрыСтрока + ")";
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

ктото сталкивался с таким?
Сбер прям вот недавно подключал в другой фирме тоже в базовой БП, отлично подключился, а Тинькофф на сайте пяткой в грудь что "все заработает" а обманули :(
1 sandal_r
 
23.03.22
16:02
ну у вас же написано:

Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202.
Недостаточно прав у пользователя

обратитесь в тинькофф, назовите им код ошибки и опишите ситуацию
2 Вафель
 
23.03.22
16:03
только причем здесь тинькофф, когда косяк в правах 1с.
Или тинькоф должен ошибки в 1с исправлять?
3 sandal_r
 
23.03.22
16:21
(2) потому что ошибка 1202 получена из банка
4 lodger
 
23.03.22
17:02
https://github.com/1C-Company/DirectBank/blob/master/doc/common-section/tables.md#errors
1202    Недостаточно прав у пользователя    У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом
5 lodger
 
23.03.22
17:03
надо сверить логин пароль с которым юзер по факту долбится и на какой настроен доступ на стороне тинькофф.
6 StanLee
 
23.03.22
17:39
(4) смотрел тоже эту страницу, но логин пароль правильно вводят, и параллельно через этот же логин/пароль сидим в личном кабинете Тинькофф
(2) я так понял ошибка эта пришла из банка, но ответ из Тинькофф пришел такой:

"По вопросу интеграции с 1С.
Мы проверили данные, ваши доступы и роли выставлены корректно, препятствий  для интеграции нет.
Рекомендуем, в личном кабинете бизнеса, в разделе "Интеграция" отключить доступные интеграции, если такие имеются.

Далее действовать по нашей пошаговой инструкции:
https://help.tinkoff.ru/currency-ruble/integration-1c/direct-bank/

При необходимости, смените логин\пароль в разделе "Безопасность" личного кабинета бизнеса.
При сохранении ситуации, рекомендуем обратится в техническую поддержку 1С, направить скриншоты и описать шаги к интеграции. Данная ошибка возникает в системе 1С, со стороны банка все работает корректно."

но пока я не смогу убедиться что ошибка на стороне 1С то и не с чего бежать в техподдержку 1С, больше похоже что банк..
7 НаборДанных
 
02.06.22
13:03
Ап, на такую же историю натолкнулся, какое по итогу решение было? Сменить банк?)
8 Смотрящий от 1С
 
02.06.22
13:07
Внимательно проверь все роли пользователя. Встречал варианты когда Полные права не означали абсолютно полные права. Какие то разделы рулились отдельными галками
9 RoRu
 
02.06.22
13:08
(8) +100500
зы думаю в Тинькофф уже в теме и знают, что сделать - обратитесь в поддержку
10 НаборДанных
 
02.06.22
13:11
(8) Была мысль такая, но что ему давать, в ЖР то ошибок нет, ответ при получении настроек из банка.
(9) В чате девушка отправляет в ТП 1С, т.к. ошибка в окошке 1С)
11 НаборДанных
 
02.06.22
13:12
Эта ошибка на гитхабе у них(1С) описана в разделе ошибка аутентификации и авторизации, т.е. как бы намек на проблему на той стороне.
Раздел 12. Ошибки аутентификации и авторизации         
1201     Некорректные данные для аутентификации     Неверные имя пользователя/пароль или неправильный сертификат ключа электронной подписи
1202     Недостаточно прав у пользователя     У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом
1203     Доступ к сервису временно заблокирован     Доступ к сервису для данного пользователя заблокирован до <ХХ> ч по причине <Причина блокировки>
1204     Некорректный ОТР     Введен неверный одноразовый пароль для указанной сессии
1205     Услуга не доступна     Услуга не подключена на стороне банка. Обратитесь в обслуживающее подразделение Банка
12 lodger
 
02.06.22
13:54
(10) тут нужно применять методы социальной инженерии, чтобы хакнуть техпод Тинькофф и подняться на поддержку технического уровня.
13 yzimin
 
02.06.22
14:37
Под пользователем, с которого логинитесь, какие доступы, если смотреть через Тинькофф?

У меня лично работает директ банк, доступ на стороне тинькофф указан:
- Электронная подпись
- Счета и платежи
- Конструктор документов
- Зарплатный проект
- Интернет-Эквайринг
- Кредиты
14 StanLee
 
02.06.22
21:46
(7) проблема решилась печальным способом- пользуются обычной загрузкой выписок через файл. Т.к. все обращения в техподдержку Тинькофф заканчивались "Мы все проверили, ваш пользователь настроен правильно, пробуйте перенастроить заново в 1С". Поскольку БП базовая, то на этом и закончили решение проблемы :(
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан