|
директ банк Тинькофф | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
StanLee
23.03.22
✎
15:58
|
попытался в одной организации для БП базовой (3.0, обновлена до последней) настроить директ-банк с Тинькофф, после логина/пароля/смски выдает ошибку (сразу скажу в 1С у юзера права админа, в клиент-банке тоже вроде достаточно, техподдержка так сказала):
Получена ошибка из банка, код ошибки: 1202 Недостаточно прав у пользователя. Подробности см.в журнале регистрации ...иду в журнал: Событие: Электронное взаимодействие.Обмен с банками Выполнение операции: Получение настроек обмена из банка. Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202. Недостаточно прав у пользователя {Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения; {Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек); {(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1]) {ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + "(" + ПараметрыСтрока + ")"; {ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова); {ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры); ...и еще в журнале: Событие: Фоновое задание. Ошибка выполнения Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202. Недостаточно прав у пользователя {Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(437)}:ВызватьИсключение ТекстСообщения; {Справочник.НастройкиОбменСБанками.МодульМенеджера(307)}:НастройкиОбмена = ПолучитьНастройкиОбмена(ПараметрыПолученияНастроек); {(1)}:Справочники.НастройкиОбменСБанками.ПолучитьНастройкиОбменаССервераБанка(Параметры[0],Параметры[1]) {ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5263)}:Выполнить ИмяМетода + "(" + ПараметрыСтрока + ")"; {ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1124)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова); {ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1114)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры); ктото сталкивался с таким? Сбер прям вот недавно подключал в другой фирме тоже в базовой БП, отлично подключился, а Тинькофф на сайте пяткой в грудь что "все заработает" а обманули :( |
|||
1
sandal_r
23.03.22
✎
16:02
|
ну у вас же написано:
Получена ошибка из банка (23.03.2022 15:35:21). Код ошибки 1202. Недостаточно прав у пользователя обратитесь в тинькофф, назовите им код ошибки и опишите ситуацию |
|||
2
Вафель
23.03.22
✎
16:03
|
только причем здесь тинькофф, когда косяк в правах 1с.
Или тинькоф должен ошибки в 1с исправлять? |
|||
3
sandal_r
23.03.22
✎
16:21
|
(2) потому что ошибка 1202 получена из банка
|
|||
4
lodger
23.03.22
✎
17:02
|
https://github.com/1C-Company/DirectBank/blob/master/doc/common-section/tables.md#errors
1202 Недостаточно прав у пользователя У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом |
|||
5
lodger
23.03.22
✎
17:03
|
надо сверить логин пароль с которым юзер по факту долбится и на какой настроен доступ на стороне тинькофф.
|
|||
6
StanLee
23.03.22
✎
17:39
|
(4) смотрел тоже эту страницу, но логин пароль правильно вводят, и параллельно через этот же логин/пароль сидим в личном кабинете Тинькофф
(2) я так понял ошибка эта пришла из банка, но ответ из Тинькофф пришел такой: "По вопросу интеграции с 1С. Мы проверили данные, ваши доступы и роли выставлены корректно, препятствий для интеграции нет. Рекомендуем, в личном кабинете бизнеса, в разделе "Интеграция" отключить доступные интеграции, если такие имеются. Далее действовать по нашей пошаговой инструкции: https://help.tinkoff.ru/currency-ruble/integration-1c/direct-bank/ При необходимости, смените логин\пароль в разделе "Безопасность" личного кабинета бизнеса. При сохранении ситуации, рекомендуем обратится в техническую поддержку 1С, направить скриншоты и описать шаги к интеграции. Данная ошибка возникает в системе 1С, со стороны банка все работает корректно." но пока я не смогу убедиться что ошибка на стороне 1С то и не с чего бежать в техподдержку 1С, больше похоже что банк.. |
|||
7
НаборДанных
02.06.22
✎
13:03
|
Ап, на такую же историю натолкнулся, какое по итогу решение было? Сменить банк?)
|
|||
8
Смотрящий от 1С
02.06.22
✎
13:07
|
Внимательно проверь все роли пользователя. Встречал варианты когда Полные права не означали абсолютно полные права. Какие то разделы рулились отдельными галками
|
|||
9
RoRu
02.06.22
✎
13:08
|
(8) +100500
зы думаю в Тинькофф уже в теме и знают, что сделать - обратитесь в поддержку |
|||
10
НаборДанных
02.06.22
✎
13:11
|
(8) Была мысль такая, но что ему давать, в ЖР то ошибок нет, ответ при получении настроек из банка.
(9) В чате девушка отправляет в ТП 1С, т.к. ошибка в окошке 1С) |
|||
11
НаборДанных
02.06.22
✎
13:12
|
Эта ошибка на гитхабе у них(1С) описана в разделе ошибка аутентификации и авторизации, т.е. как бы намек на проблему на той стороне.
Раздел 12. Ошибки аутентификации и авторизации 1201 Некорректные данные для аутентификации Неверные имя пользователя/пароль или неправильный сертификат ключа электронной подписи 1202 Недостаточно прав у пользователя У пользователя нет прав использовать прямой обмен с сервисом 1203 Доступ к сервису временно заблокирован Доступ к сервису для данного пользователя заблокирован до <ХХ> ч по причине <Причина блокировки> 1204 Некорректный ОТР Введен неверный одноразовый пароль для указанной сессии 1205 Услуга не доступна Услуга не подключена на стороне банка. Обратитесь в обслуживающее подразделение Банка |
|||
12
lodger
02.06.22
✎
13:54
|
(10) тут нужно применять методы социальной инженерии, чтобы хакнуть техпод Тинькофф и подняться на поддержку технического уровня.
|
|||
13
yzimin
02.06.22
✎
14:37
|
Под пользователем, с которого логинитесь, какие доступы, если смотреть через Тинькофф?
У меня лично работает директ банк, доступ на стороне тинькофф указан: - Электронная подпись - Счета и платежи - Конструктор документов - Зарплатный проект - Интернет-Эквайринг - Кредиты |
|||
14
StanLee
02.06.22
✎
21:46
|
(7) проблема решилась печальным способом- пользуются обычной загрузкой выписок через файл. Т.к. все обращения в техподдержку Тинькофф заканчивались "Мы все проверили, ваш пользователь настроен правильно, пробуйте перенастроить заново в 1С". Поскольку БП базовая, то на этом и закончили решение проблемы :(
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |