Имя: Пароль:
1C
1С v8
1с как организовать онлайн получение заказов от маркетплейса в торговой точке?
0 pavlushov
 
20.07.22
20:22
У нас сеть магазинов. Планируем интеграцию с Delivery Club. Будем создавать свой веб-сервер, работающий по апи деливери. Деливери будет принимать заказы от покупателей и постить на нашем веб-сервере. Нужно оперативно передать заказ в конкретный магазин, чтобы он отразился на мониторе и его увидел продавец и обработал. Как сделать все это по уму? Как я понимаю, в каждом магазине поднимать веб-сервер это не удобно, наверное вэб-сервер стоит поднять один, условно в центральном офисе, он будет принимать все заказы, но как их передавать в магазины? Получается что в магазине 1с просто должна постоянно делать запросы к тому же центральному веб-сервису и ловить свои заказы? Кто-нибудь делал подобную работу и по какому пути пошел?
1 mikecool
 
20.07.22
20:23
а как вообще обмен с ЦБ организован?
2 pavlushov
 
20.07.22
20:28
(1) стоит Розница 1.0, обмен по схеме РИБ через фтп, 1 раз в сутки
3 Звездец
 
20.07.22
20:34
(2) ну тогда пилите. проблемы не вижу. просто каждый магазин проверяет наличие новых заказов на Вашем веб сервере. только учтите что в деливери статусы кажется тоже надо будет обновлять, то есть обмен 2-х сторонних
4 pavlushov
 
20.07.22
21:07
(3) т.е. на файловой базе запускать фоновое задание которое будет каждую минуту дергать веб-сервер?
5 Aswed
 
20.07.22
22:03
(0) В обоих базах по вебсервису.
С центральной базы кидаешь напрямую в вебсервис нужной базы
Та в ответ в такой же вебсервис центральной базы кидает что требуется.

Никаких обработок ожидания и прочей чепушни не нужно.
6 pavlushov
 
20.07.22
23:22
(5) т.е. в каждом магазине поднимать веб-сервер?
7 Strogg
 
21.07.22
00:21
Если без регламентных, то в каждом магазине в любом случае базы придется публиковать. Ну и из центральной базы по ws ссылке выгружаешь все что нужно при наступлении определенного события. Записи заказа там, или проведения. Тогда можно обойтись без публикации центральной иб. Ну, или регламентными заданиями дергаешь из опубликованной центральной что тебе надо. Тогда можно опубликовать одну центральную ИБ.
8 pavlushov
 
21.07.22
10:44
(7) А получается что без регламентных в торговой точке в любом случае не обойтись, потому что необходимо оперативно оповестить продавца о поступившем заказе, поэтому в любом случае нужно запускать регламентное и оно будет либо дергать свою собственную базу либо базу опубликованную на вебе, в итоге я склоняюсь к тому что лучше один вэб сервер - центральный
9 lodger
 
21.07.22
11:14
(8) "потому что необходимо оперативно оповестить продавца о поступившем заказе" - регламент нужен (поминутный!) если у вас нет ожидающего веб-сервиса, который ждёт входящего сигнала.
10 СеменовСемен
 
21.07.22
12:03
Юзайте телеграм. Пусть приходит пуш о новом заказе. В 1с нужно будет кнопку нажать
11 Strogg
 
21.07.22
17:12
(9) ну я ж и написал, публиковать каждый магазин и дергать его ws ссылку при наступлении события.
12 lodger
 
21.07.22
18:16
(11) так я и не тебе писал, а (8)
до него не дошло.
13 pavlushov
 
22.07.22
13:36
(9) извините, я все равно не понял, хорошо, у меня в магазине есть веб-сервис который ждет входящий запрос, как он при поступлении входящего запроса оповестит пользователя? есть какой то механизм?
14 Aswed
 
22.07.22
13:43
(6) А в чём сложность?
15 Aswed
 
22.07.22
13:45
(13) Мля. Ты как хочешь так и обработай этот запрос. Хоть смски отправляй менеджерам из него.
16 pavlushov
 
22.07.22
14:07
(14) в каждой торговой точке, их сейчас 38 нужно будет установить апач и опубликовать базу
17 pavlushov
 
22.07.22
14:08
(15) согласен, смску можно отправить или в телегу пушнуть, а вот как сделать чтобы на экране вылетело оповещение без использования регламентных же никак?
18 СеменовСемен
 
22.07.22
14:10
(17) сколько заказов в день?
19 СеменовСемен
 
22.07.22
14:10
(17) через сервер взаимодействия
20 lodger
 
22.07.22
14:12
(17) вот прям чтобы что-то всплыло на экране в сеансе 1с без дополнительных супер-костылей, то только Система Взаимодействия.

иначе делается проще и дешевле - через СМС или Мессенджер дежурной смене пишется месседж "НАЖМИ КНОПКУ ЗАГРУЗИТЬ".
и никаких апачей на 146 точках общепита.
21 pavlushov
 
22.07.22
14:12
(18) пока не известно, важна скорость реакции на заказ, его надо принять в течение 2-х минут
22 pavlushov
 
22.07.22
14:14
(20) ну т.е. без вэб-серверов в точках, центральный вэб-сервис который рассылает смски, а в торговых точках загрузка заказов с центрального веб-сервиса по кнопке?
23 pavlushov
 
22.07.22
14:14
(20) а система взаимодействия прикручивается к старой рознице 1.0 ? или тут уже нужны конфигурации на БСП?
24 СеменовСемен
 
22.07.22
14:15
(21) а за компом всегда есть человек в течение 2х минут?
25 pavlushov
 
22.07.22
14:17
(24) согласен, тогда как вариант звук в колонки, хотя тоже так себе вариант, колонки могут забыть включить)
26 СеменовСемен
 
22.07.22
14:18
(24) на телефон поэтому актуальнее. В телеге звук настроить на этого контакта
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.