|
БП и подразделения организации | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Tarlich
06.09.22
✎
10:09
|
1) в конфигурации планируем вести много организаций.
2) организации объедены в определенные структуры так что у объедены в общие "группы" - назовем так - "направление деятельности" 3) при этом разные организации могут иметь несколько разных общих таких направлений 4) хотелось так же видеть упр отчеты по таким направлениям 5) в голову приходит Спр.Подразделения но он "Подчинен" Организациям . точнее реквизит "Источник" тип.спр.Организации. 6) нужен совет как правильнее сделать Может создать реквизит у подразделения , насоздовать подразделений а в отчетах делать группировку отборы по этому новому реквизиту. или есть еще варианты ? |
|||
1
Beduin
06.09.22
✎
10:14
|
Дополнительный реквизит у документа. Если строго направление деятельности = подразделение, то можно и у подразделения реквизит.
|
|||
2
Tarlich
06.09.22
✎
10:20
|
(1) так это тогда у всех док делать такой документ , а тогда потом что бы отчет получить надо будет всегда до регистратора получать .. а еще же может быть ручная операция... а еще же может быть и у одной несколько подразделений = одному и тому же направлению
|
|||
3
Гений 1С
гуру
06.09.22
✎
10:26
|
(2) первичная мысль хороша - клонировать подразделения. норм.
вроде там еще проекты есть, не? ну можно еще курить на доп.реквизиты документа - они без смены конфы делаются. а так да, придется до регистратора, если по своим реквизитам. |
|||
4
Guk
06.09.22
✎
10:28
|
какие еще упр. отчеты в БП? а так, смотрите в сторону БП КОРП. там хотя бы в разрезе подразделений можно БУ вести...
|
|||
5
Фрэнки
06.09.22
✎
10:34
|
Во-первых, нужна БП КОРП, если ее еще не купили (это отметили только что выше)
Во-вторых, подобного рода идеи из области управленческой аналитики можно дорабатывать через расширение. Устанавливая какие-то дополнительные реквизиты, справочники и РС и т.д. и т.п. Дописывая свои отчеты или создавая варианты отчетов, которые учитывают всякие разные дописки и приписки. В-третьих, насыщение базы управленческими данными разумно делать в отдельной базе. Разумеется, что обмен нужно писать из рабочей базы в доработанную управленческую. |
|||
6
RomanYS
06.09.22
✎
10:37
|
(0) Обычно к направлению деятельности по смыслу гораздо ближе справочник номенклатурных групп. Хотя если БП Корп взять, то там подразделения почти везде - может и подойдёт. В обычной же даже выручка не бьется по gjlhfpltktybzv
|
|||
7
RomanYS
06.09.22
✎
10:41
|
(5) Отдельная база (может быть) нужна, если нужны корректировки УУ или люди забивающие первичку категорически не могут вводить правильную аналитику.
А так никаких проблем с нормальной (управленческой) аналитикой в бухгалтерской базе, если конечно разрезов хватает и учет из-за них ломать не надо. |
|||
8
RomanYS
06.09.22
✎
10:42
|
*(6) по подразделениям
|
|||
9
Фрэнки
06.09.22
✎
10:52
|
(7) дай обезьянам в руки гранату
|
|||
10
Фрэнки
06.09.22
✎
10:53
|
Но от топик-стартера для начала надо добиться - они БП КОРП установили или нет?
|
|||
11
Tarlich
06.09.22
✎
10:55
|
(4) я про БП Корп -))
|
|||
12
RomanYS
06.09.22
✎
10:56
|
(9) Три гранаты (две базы + обмен) ещё хуже.
|
|||
13
Tarlich
06.09.22
✎
10:58
|
(10) КОРП
|
|||
14
Фрэнки
06.09.22
✎
11:08
|
(13) ну вот у меня поверх корп создано расширение с адаптацией для руководителей.
От наличия этой адаптации нет никакого влияния на работу типового функционала. |
|||
15
Фрэнки
06.09.22
✎
11:10
|
Максимум влияния на типовую - в допреквизитах в некоторых справочниках и документах есть отметки.
|
|||
16
Tarlich
06.09.22
✎
12:09
|
Можно конечно и про "Проекты" подумать , но на сколько понимаю по ним тогда можно увидеть только обороты без остатков
|
|||
17
Tarlich
06.09.22
✎
12:10
|
С подразделениями вижу сложность как минимум в том же банке - как его разносить когда не знаю за какое направление ,,, а потом перекидывать туда сюда
|
|||
18
Фрэнки
06.09.22
✎
12:22
|
" Проекты " в типовом БП КОРП отсутствуют.
Разноска по банку в типовом смысле делается сама по себе. Для финансового управления разумеется нужны движения на отдельных регистрах. И да, на финасовом решении остатков нет, а есть обороты. зы. Почему не хотите взять готовое решение? |
|||
19
Гений 1С
гуру
06.09.22
✎
12:23
|
(0) кстати, ты можешь делать параллельные движения по своему плану счетов, где есть твои направления, просто копировать проводки, но в свой регистр бухни. Я так делал. только не по бухне, а по регистру кассы:
|
|||
20
Tarlich
06.09.22
✎
12:51
|
(18) какое готовое ?
|
|||
21
Фрэнки
06.09.22
✎
13:08
|
(20) Например, БИТ-Финанс. Не хочу сказать, что это лучшее из возможных, но если поверхностно рассматривать его возможности, то он покрывает озвученное в топике.
Как минимум, по всем этим вопросам там что-то предложено. И система продумана до практического внедрения и использования. Можно еще и КА рассматривать, поскольку в нем есть и подсистема Казначейство и подсистема Бюджетирование. Если рассматривать это в качестве перспективы использования ERP где-то и когда-то, то это привлекательней будет, чем БФ |
|||
22
RoRu
06.09.22
✎
13:18
|
(21) что-то слышал, что они планирует поддержку решения заканчивать , но это не точно.
|
|||
23
Tarlich
06.09.22
✎
13:20
|
Бит - точно нет ... а вот КА есть мысли .... не знаю как там решен мой вопрос ?
|
|||
24
Guk
06.09.22
✎
13:28
|
(23) как раз БиТ очень реально встал бы на вашу БП, без всяких переносов данных...
|
|||
25
Гений 1С
гуру
06.09.22
✎
13:43
|
(18) кстати да, сделать свой регистр и туда фигачить ДДС
|
|||
26
Гений 1С
гуру
06.09.22
✎
13:43
|
хотя с другой стороны можно отчет по документам собрать и реквизиты документа заюзать.
|
|||
27
Фрэнки
06.09.22
✎
14:02
|
(23) ну в целом вопрос там решен. Комплексно :-)
БФ Стандарт - 50 000 - и устанавливается поверх БП КА 2.5 - 61 700 - поверх не устанавливается, но в нем предусмотрен типовой обмен с БП. Так-то вопросов в работе будет много. Желательно взять, получить доступ в ИТС ко всей документации, поставить тестовую базу и пробовать. Результат скорей всего будет. Только понятно, что ставить и использовать в ней бюджетирование и казначейство можно будет только если в ней работать полноценно. А в Бух выгружать чисто регламентированный учет для типовой отчетности. |
|||
28
Garykom
гуру
06.09.22
✎
14:06
|
(0) Данная задача легко и просто никаким образом не решается.
В любом случае придется думать как и кто будет разделять по "направлениям деятельности" документы одной организации. Например когда покупатель заплатил одной платежкой и упс там два "направления" было. Неважно документа реализации два по разным "направлениям" или один и "направления" это строки документа. |
|||
29
Garykom
гуру
06.09.22
✎
14:09
|
Имхо делать как в ERP через "Управленческую организацию" с подразделениями = "направления деятельности".
И дублировать документы с преобразованием нужным. Делать это в той же самой базе или в другой уже по желанию. |
|||
30
Garykom
гуру
06.09.22
✎
14:12
|
Бит-Финанс в принципе позволяет такой учет наладить.
Но это дикие тормоза (закрытием месяца в БП допустим пара часов а в БП с БФ до суток) и задержка типовых обновлений, которые бывают срочно требуются для рег.отчетности и прочего. Так что если БФ то в отдельной базе с синхронизацией но это тоже траблы пусть и другие. |
|||
31
Guk
06.09.22
✎
14:18
|
(28) в БФ это решается элементарно...
|
|||
32
Garykom
гуру
06.09.22
✎
14:18
|
Еще вариант это свои регистры сваять с движениями по ним нужных документов и отчетами.
Т.е. программно кодом прописать движения документов с подбором нужного "направления деятельности" на основе какая организация, какой документ, какая номенклатура и т.д. Это будет быстрей работать чем Бит-Финанс и гибче. |
|||
33
Garykom
гуру
06.09.22
✎
14:20
|
(31) БФ это всего лишь инструмент.
Сложный и тормозной, который надо еще настроить и научиться им пользоваться. Который сильно завязан на грамотность пользователей, в отличие от защиты от дурака которую можно сразу предусмотреть в своем лисапеде. В итоге запросто может получиться что БФ не взлетит, в отличие от своей допилки. |
|||
34
Aleksey
06.09.22
✎
14:23
|
Зарплата программиста и директора это куда? И что делать с расходами за наличку?
|
|||
35
Guk
06.09.22
✎
14:36
|
(33) я 11 лет работал с БФ. не было ни сильных тормозов, ни проблем с пользователями. настройки там понятные и элементарные. просто работу с учетной системой, не только с БФ, надо строить грамотно. когда доходы и расходы разносят по аналитике рядовые бухгалтера, а не специально обученные финансисты, тогда да, будут проблемы...
|
|||
36
Guk
06.09.22
✎
14:38
|
(34) 1. например, расходы ИТ подразделения, административные расходы. 2. чем расходы за наличку отличаются от расходов за безналичку? наличка и безналичка, это всего лишь способ оплаты...
|
|||
37
Aleksey
06.09.22
✎
16:24
|
(36) наличка это наличные деньги выданные физическим лицом (директором) на покупку в офис на рынке, где документы отродясь никто не выдавал
|
|||
38
Aleksey
06.09.22
✎
16:25
|
Т.е. расходы которые не имеют своего отражения в бухгалтерском учете, так как нет подтверждающих документов, но которые вполне могут проходить по управленческому учету
|
|||
39
Guk
06.09.22
✎
16:27
|
(37) (38) криминал какой-то...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |