Имя: Пароль:
LIFE
Работа
OFF: Кейс с новым клиентом и оценкой работ по молочной маркировке.
,
0 Гений 1С
 
гуру
06.09.22
14:02
Вот позвонил сегодня клиент по молочной маркировке.
Я сказал, что не делал никогда, надо смотреть, инструкция в принципе, есть от 1С, думаю, вероятность успеха большая.
Но клиенту нужен четкий ценник, например 7.000 рублей его устроят.
Я объяснил, что работать там 3-4 часа по 2.500, примерно столько и будет, но гарантий дать не могу, это 1с и в этом направлении я не работал.
Ему нужно срочно, поэтому он искал человека с гарантией.
Я честно сказал, что тогда лучше поискать кого другого, потому что я не могу дать таких гарантий.
На том и разошлись.

По работам там нужно проверить работу ЭДО в самой 1С, потому что в веб ЭДО работает (через браузер).
И настроить интеграцию с ЧЗ.

В типовой бухне свежей, бухня на облаке (не фреш).
1 1Сергей
 
06.09.22
14:03
Доставай клиента из кейса и предложи ему обратиться к другому специалисту
2 Гений 1С
 
гуру
06.09.22
14:03
Кстати, узнал, что франчи дают точные ценники по работам сейчас. Это хорошо, у них видимо статистика накоплена. но я с молочкой не работал и вдруг там ЭДО в самой 1С без ИТС вообще не заработает, надо еще ИТС выяснять и т.п. Хотя если они на SCLOUD, то ИТС у них есть, но может оно только с Астралом работает. В общем, много нюансов.

(1) ну я так и сделал. Для меня давать такие гарантии - большой риск.
3 MWWRuza
 
гуру
06.09.22
14:13
(0) Когда нужно? ВЧЕРА! Ну, приходите ЗАВТРА! :-)

А если серьезно, задача внедрения маркировки, это сложная задача, состоящая из нескольких подзадач - регистрация в ЭДО и ЧЗ, приемка через ЭДО, выбытие через кассу...
Совсем не обязательно валить это все в кучу, можно решать поэтапно...
Иии... Это первая маркировка у клиента? До этого, что-то другое, например сигареты, у него было?
4 Гений 1С
 
гуру
06.09.22
14:42
(3) нет, он молочкой только занимается.
5 d_monah
 
06.09.22
14:49
Мне так со складского хоз-ва звонили.Сколько будет УТ внедрить по часам и деньгам,с гарантией.Склад эгегей твою мать какой,новый,муха не сидела.Ну я озвучил,отсюда и примерно до того забора.Приблизительно за стотыщ рублей.Клиент был недоволен и ушел к кому то другому.Наверное тот кто даст точную цифирь с гарантией
6 vovastar
 
06.09.22
14:52
(0) Бумбараш, там все в типовой. Шо ты там настраивать собрался 3-4 часа? Там 15 минут кнопками галочки наставить.
7 unbred
 
06.09.22
14:55
(6) серьёзная заявка на успех.
erp тоже по 15 минут внедряешь?
чо там делов то..exe запустил и готово..
8 vovastar
 
06.09.22
14:58
(7) ЭЭ, чукча где увидел внедрение в ТЗ?
9 Naumov
 
06.09.22
15:10
(2) У франча ценник на конкретный набор действий, а не на конечный результат.
А подводные камни, мы ключи не купили еще, мы крипто не купили, не поставили, не настроили и т.п.
Но дай конечный ценник.
10 Guk
 
06.09.22
15:11
а клиент-то с головой дружит ;) обязательная маркировка молочки введена с 01.09.22, а он звонит нашему гению 06.09.22. при этом, как утверждает гений, клиент занимается только молочкой ;)
автор, у тебя все клиенты такие дебилы?...
11 Naumov
 
06.09.22
15:13
(10) А многим клиентом пох, пока покупатели не начнут возвращать.
Вот видимо 01.09 отправили, 05.9 клиенты возвратами закидали.
12 vovastar
 
06.09.22
15:16
(11) да и не все так прозаично. Многие сами списывают, лишь бы на УСН не сидеть. У меня куча клиентов, которые списанными сигаретами и молоком торгуют, потому что оптовики сами все списали.
13 unbred
 
06.09.22
15:43
(8) "чукча", "Бумбараш"..тебя обидел кто? ты решил на форуме пар спустить? бывает..
мне не хочется тебе ничего тут расписывать. (9) , думаю, хватит.
14 vovastar
 
06.09.22
16:17
(13) Так ежели ты между строк читаешь, кто ты, если не чукча?
15 agarych
 
06.09.22
18:38
(0) Все правильно сделал, так как скорее всего там еще конь не валялся, и по факту получишь геморрой за 10 т.р.
16 Гений 1С
 
гуру
06.09.22
20:46
(15) интуиция - дщерь опыта трудного
17 Злопчинский
 
06.09.22
20:51
(16) Надежда - изнанка неуверенности
18 d4rkmesa
 
06.09.22
21:20
(0) "в веб ЭДО работает"
Тут с мест доносят - даже с этим порой проблемы. Вроде как Хром перестал плагин поддерживать какой-то.
19 Быдло замкадное
 
06.09.22
21:23
(0) оно тебе надо каждый день такое испытание? 7 тысяч. На фикси я свою печатную форму поправлю и буду весь день отдыхать. А не с такими клиентами меряться
20 Гений 1С
 
гуру
07.09.22
08:07
(19) ты привык к ленивой жопе, я привык к вызовам. Вопрос привычки
21 d4rkmesa
 
07.09.22
08:24
(20) Что такое вызовы, это выезд к клиенту? Или challenge? К сожалению, КМК все сводится к первым, в основном, на фри. Т.е. ты берешь на себя геморрой, а тебе за это платят немного денег, да еще и долбят мозг своими вопросами. Я бы вообще принципиально не брал задачи по маркировке. Потому что, т.к. это неизбежное зло, то сразу стараются минимизировать потери.
22 Гений 1С
 
гуру
07.09.22
08:49
(21) почему немного? Если немного, можешь не вписываться в челлендж. Также если тебе не интересна или не по профилю задача, тоже не вписывайся. Фри - это тебе не фикси, где ты должен делать все, что скажут, ггг...
А задачи по маркировке ничем не отличаются от остальных задач.
Я не беру задачи, пожалуй, только по самописным обменам на КД2 и КД3. Остальное норм.
23 dangerouscoder
 
07.09.22
10:03
(0) розница или опт?
24 NorthWind
 
08.09.22
06:24
(11) это речь про оптовиков? Кто возвращает-то?
25 СеменовСемен
 
08.09.22
07:43
(22) на фикси то нет проблем делать.
Ибо можно делаьь день или неделю или месяц. Зп все равно будет. А на фри нужно заранее знать выхлоп
26 Irbis
 
08.09.22
07:49
(25) На фикси всё тоже не так безоблачно. Там тоже бывают нереальные сроки, за которые больно бьют. Но зряплата всё равно идёт.
27 СеменовСемен
 
08.09.22
07:51
(26) если руководство дурное, то конечно.
Ну или проекты по внедрению
28 Ryzeman
 
08.09.22
07:54
(20) В данном случае поддержу, но не потому что нафиг надо делать, а потому что нафиг нужны риски. Может у него уже там всё настроено, и достаточно ему купить ИТС и на типовое ЭДО посадить (делается за час, если ни разу в глаза не видел, из которых 50 минут читать инструкцию). А может у него вообще нихрена нет, и тебе надо весь путь проделать от полной настройки всего до выбора новой кассы.
29 DmVl76
 
08.09.22
08:01
(22) Задачи по маркировке отличаются тем, что появляется масса зависимостей от сторонних сервисов - ЭДО, ЦРПТ, косяков поставщиков и т.д. А долбить с этими вопросами будут исполнителя.
30 Гений 1С
 
гуру
08.09.22
08:04
(28) причем мне клиент говорит "подключитесь, посмотрите", а там посмотреть - полчаса. Ну я и говорю - ок, можем потратить час на выяснение что к чему, 2500. Но он еще пару раз потом предлагал "Подключитесь, посмотрите".
31 Irbis
 
08.09.22
08:12
(27) Как правило в незначительном количестве присутствует и то и другое. И как звёзды не сойдутся...
32 Irbis
 
08.09.22
08:13
(30) Когда-то давно, когда ещё бегал (в прямом смысле слова) по клиентам. Меньше чем за два часа не соглашался. Кто понимал, согласовывали без вопросов.
33 DGorgoN
 
08.09.22
09:10
Просто подключить это в принципе часика два (сертификаты настроить, пк, сервер), немного разжевать. Но вообще мы шины у себя до сих пор допилить не можем на все 100 из-за поставщиков и наклеек - отваливаются от колес.
34 DGorgoN
 
08.09.22
09:12
Так что если в 1с я бы наверное согласился для деревенских. Но вообще взял бы 10-ку минимум.
35 DGorgoN
 
08.09.22
09:13
А в крупных городах пожалуй и все 20-30. А вообще если ты за полчаса справился то сделай просто скидку 90%. Клиент видя такую честность прибежит к тебе потом в 99% случаев.
36 ptiz
 
08.09.22
10:24
Гени, иди к нам! Мы полгода маркировку БАДов мурыжим, совещания с ЦРПТ и операторами ЭДО проводиим, а тут, оказывается, делов на 10 тыщ максимум!
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.