|
CRM3(3.1.24.7)1С:КА(2.5.8.268) после обновления справочник партнеры стал долго открыться | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
evorle145
12.09.22
✎
14:04
|
Что имею: после обновления справочник Клиенты(партнеры) стал очень долго открываться (было 5 секунд до обновления, стало 3 минуты после обновления)
Причем проявилось только под пользователями, у которых не было полных прав! Я стал разбираться и зашел в тупик... что делал: даю полные права пользователю - ничего не изменилось создал пользователя нового (без полных прав) - все работает норм - очистил настройки пользователя - не помогло Стал смотреть, может быть какой другой запрос выполняется под пользователем? отладчик показал, что при создании формы списка выполняется тот же самый запрос что и под пользователем с полными правами... Что за ерунда такая? есть идеи? |
|||
1
МКК
12.09.22
✎
14:11
|
скопируй от кого-нить настройки справочника, от нечего делать
|
|||
2
Timon1405
12.09.22
✎
14:19
|
какой в базе вариант расчёта прав: стандартный или производительный?
|
|||
3
evorle145
12.09.22
✎
14:23
|
(2) производительный
|
|||
4
evorle145
12.09.22
✎
14:43
|
причем замер производительности ничего не показывает.. то есть никакой код не выполняется. А видимо пытается выполнить запрос...
|
|||
5
evorle145
12.09.22
✎
14:51
|
причем если я этот запрос (скопированный из динамического произвольного) засовываю в отчет и формирую отчет под этим пользователем - то все ок , отчет формируется за приемлемое время...
|
|||
6
Timon1405
12.09.22
✎
14:53
|
проверить пользователя на РЛС по группам доступа (поле в партнере) сформировав стандартный отчёт по правам из карточки пользователя
в обработке обновление доступа на уровне записей пересчитать ключи по списку "партнеры" |
|||
7
evorle145
12.09.22
✎
14:55
|
(6) Так я же эту пользователю дал полные права (включил его в группу администраторы) , перезаходил под ним (галка "Полные права") у него 100% стоит. Разве РЛС в этом случае как то задействованы?
|
|||
8
evorle145
12.09.22
✎
14:58
|
(6) плюс под этим (на самом деле под всеми пользователями, у которых не было прав) пользователем справочник партнеров в итоге открывается... но почему то запрос выполняется 3 минуты.. внизу еще пишет "Накопленные вызовы 11 232"..
|
|||
9
evorle145
12.09.22
✎
15:10
|
так.. есть мини продвижение: я создал нового пользователя с ограниченными правами - под ним все работало. Затем я этому новому пользователю скопировал настройки того пользователя , под которым не работало - и вуаля: под новым пользователем тоже перестало работать! (тоже стало открываться 5 минут)..
|
|||
10
timurhv
12.09.22
✎
15:10
|
(7) В форме списка у проблемного пользователя установлена произвольная сортировка по полю без индексов, либо группировка?
|
|||
11
evorle145
12.09.22
✎
15:19
|
(10) сортировку по наименованию сейчас поставил, но ничего не поменялось пока что. Группировок нет.
|
|||
12
evorle145
12.09.22
✎
15:37
|
нашел как исправить, но причину не понял.
Так как очистка настроек не помогла, то я сделал то, что советовали в (1) и заработало! То есть я скопировал настройки только по этой форме списка (список партнеры). то есть получается что для каждого пользователя где-то отдельно хранятся данные с индексами таблицы? или как это работает? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |