Имя: Пароль:
1C
 
CRM3(3.1.24.7)1С:КА(2.5.8.268) после обновления справочник партнеры стал долго открыться
,
0 evorle145
 
12.09.22
14:04
Что имею: после обновления справочник Клиенты(партнеры) стал очень долго открываться (было 5 секунд до обновления, стало 3 минуты после обновления)
Причем проявилось только под пользователями, у которых не было полных прав!

Я стал разбираться и зашел в тупик... что делал:
даю полные права пользователю - ничего не изменилось
создал пользователя нового (без полных прав) - все работает норм
- очистил настройки пользователя -  не помогло

Стал смотреть, может быть какой другой запрос выполняется под пользователем? отладчик показал, что при создании формы списка выполняется тот же самый запрос что и под пользователем с полными правами...

Что за ерунда такая? есть идеи?
1 МКК
 
12.09.22
14:11
скопируй от кого-нить настройки справочника, от нечего делать
2 Timon1405
 
12.09.22
14:19
какой в базе вариант расчёта прав: стандартный или производительный?
3 evorle145
 
12.09.22
14:23
(2) производительный
4 evorle145
 
12.09.22
14:43
причем замер производительности ничего не показывает.. то есть никакой код не выполняется. А видимо пытается выполнить запрос...
5 evorle145
 
12.09.22
14:51
причем если я этот запрос (скопированный из динамического произвольного) засовываю в отчет и формирую отчет под этим пользователем - то все ок , отчет формируется за приемлемое время...
6 Timon1405
 
12.09.22
14:53
проверить пользователя на РЛС по группам доступа (поле в партнере) сформировав стандартный отчёт по правам из карточки пользователя
в обработке обновление доступа на уровне записей пересчитать ключи по списку "партнеры"
7 evorle145
 
12.09.22
14:55
(6) Так я же эту пользователю дал полные права (включил его в группу администраторы) , перезаходил под ним (галка "Полные права") у него 100% стоит. Разве РЛС в этом случае как то задействованы?
8 evorle145
 
12.09.22
14:58
(6) плюс под этим (на самом деле под всеми пользователями, у которых не было прав) пользователем справочник партнеров в итоге открывается... но почему то запрос выполняется 3 минуты.. внизу еще пишет "Накопленные вызовы 11 232"..
9 evorle145
 
12.09.22
15:10
так.. есть мини продвижение: я создал нового пользователя с ограниченными правами - под ним все работало. Затем я этому новому пользователю скопировал настройки того пользователя , под которым не работало - и вуаля: под новым пользователем тоже перестало работать! (тоже стало открываться 5 минут)..
10 timurhv
 
12.09.22
15:10
(7) В форме списка у проблемного пользователя установлена произвольная сортировка по полю без индексов, либо группировка?
11 evorle145
 
12.09.22
15:19
(10) сортировку по наименованию сейчас поставил, но ничего не поменялось пока что. Группировок нет.
12 evorle145
 
12.09.22
15:37
нашел как исправить, но причину не понял.

Так как очистка настроек не помогла, то я сделал то, что советовали в (1)  и заработало! То есть я скопировал настройки только по этой форме списка (список партнеры).
то есть получается что для каждого пользователя где-то отдельно хранятся данные с индексами таблицы? или как это работает?
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший