Имя: Пароль:
IT
Мобильный мир
Ищу старую онлайн игру по алгоритму обхода лабиринта
,
0 SweetaAngel
 
12.10.22
08:35
Несколько лет назад была вот такая игра:
Алгоритм обхода лабиринта

В ней надо было написать алгоритм для робота по выходу из лабиринта.

Выглядела так: http://1.bp.blogspot.com/-D62-TFnP-XQ/VmfWc_ikhbI/AAAAAAAAAps/EdjDL2Q-aok/s1600/%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%2B7.jpg

Может кто подскажет где можно найти?
1 Lama12
 
12.10.22
08:52
(0) Может проще не скретче самому написать? Да и примеров написания лабиринтов на скретче полно.
2 СвинТуз
 
12.10.22
09:06
Вспоминается старая игруха "Меч и магия 8".
Там надо прах предков троллей отнести в склеп где гоги огненные засели.
Такая вот муть )

Главный герой:
- Там же лабиринт. Как я дойду?
- Ну я обычно кладу правую руку на стену и дохожу.

Это видимо простые случаи? )
3 Sиlьver
 
12.10.22
11:30
может быть lightbot
4 Aleksey
 
12.10.22
11:40
(3) Подобных игр как собак, от простых как в (0) до продвинутых типа autonats
5 PR
 
12.10.22
11:42
(0) Зачем?
6 Tatitutu
 
12.10.22
11:52
Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2)
https://infostart.ru/public/75987/

открытый код
7 SweetaAngel
 
12.10.22
19:13
(2)> - Ну я обычно кладу правую руку на стену и дохожу.

– Смотри вот сюда, – я показал на белое круглое пятно в центре лабиринта. – Здесь мы не были. Прошли мимо. Все время проходили мимо.
– Но как такое могло быть? – изумленно спросил Приз. – Как же правило правой руки? Мы же нигде не отступали от него! Как мы могли пропустить этот участок?
– Да вот так. Схитрили джинны, – сказал я и мысленной командой поместил перед собой полупрозрачную схему лабиринта. Теперь она у меня все время будет перед глазами, пока не уберу за ненадобностью. – Есть кое-что, чего ты не знаешь, а вот братья твои единоутробные знают, как это ни удивительно.
Бумажную карту я свернул и отправил в рюкзак. Удобные это вещи – и карта, и рюкзак. Вес наполовину забитого эликсирами и свитками внепространственного рюкзака совершенно не чувствовался, как будто его и не было вовсе. И пока рюкзак не будет перегружен, я не буду чувствовать его, сколько бы он ни весил. А брошенная в рюкзак карта, могущая сравниться по содержавшейся в ней информации с иной городской библиотекой, совершенно не занимала в нем места. Очень удобно!
– Все довольно просто, Приз, я бы даже сказал, элементарно. Это участок огражден стенами, которые не соприкасаются с другими стенами лабиринта. Точнее с той стеной, вдоль которой мы все время шли. Так называемые несвязанные стены лабиринта. Вот внутри них мы наверняка встретим титана и джиннов. Пошли, Приз! Судя по карте, быстрее всего мы выйдем к неисследованному участку через эту дверь.
8 SweetaAngel
 
12.10.22
19:19
(5) Школьников учу. Боюсь что сразу им давать классические задачи: заполнить массив по спирали, перестановки элементов, обход массива, рюкзак торговца, 8 ферзей на доске, обход графа и т.п. — рано давать.
9 SweetaAngel
 
12.10.22
19:20
(4) Когда именно эта вышла все мои друзья программисты залипали
10 PR
 
12.10.22
19:21
(7) Правило правой руки или правило левой руки работает всегда
11 PR
 
12.10.22
19:22
(9) Я писал выход из лабиринта на паскале в студенческие времена
12 SweetaAngel
 
12.10.22
19:24
(10) Она гарантирует, что ты вернешься к выходу, но не то что ты обойдешь весь лабиринт
13 SweetaAngel
 
12.10.22
19:27
(11)
1. В этой игре процесс более визуализирован.
2. Я в школе писал аналог процедуры Paint которая закрашивала область по выбранной точке
14 ДедМорроз
 
12.10.22
19:29
(10) правило руки позволяет войти в лабиринт и гарантированно выйти из него.
Оно не поможет в обходе всего лабиринта,если он не древовидный,а также не поможет выйтм из лабиринта,если вы уже в него зашли.
15 PR
 
12.10.22
19:32
(12) Она гарантирует, что я дойду до выхода, если он есть
16 PR
 
12.10.22
19:33
(13) Так я визуализированный вариант написал
17 SweetaAngel
 
12.10.22
20:48
(15) https://disk.yandex.com/i/J7Qyej0kU5nBew — вот пример лабиринта, как тебе поможет твое правило?
18 SweetaAngel
 
12.10.22
20:53
(16) Paint — штука весьма визуализированная, особенно когда пишешь на Корвете и нет доступа к видео памяти. Там без всяких замедлений видна работа алгоритма.
19 СвинТуз
 
12.10.22
21:36
(10)
Работает. Для замкнутого односвязного контура )

А если контур не односвязный?

Так же работает правило, что число инверсий неизменно.

Математика рулит.
20 СвинТуз
 
12.10.22
21:41
(19)
Пардон. Спешу. Не число инверсий, а их чет или нечет.

Забыл все.
21 PR
 
12.10.22
22:29
(17) Предполагается, что есть вход и выход, а не ты вдруг оказался где-то внутри или/и тебе нужно оказаться где-то внутри
В твоём примере поможет только запоминание уже посещённых клеток
22 СергейК
 
12.10.22
22:48
(21) то есть идешь, отмечаешь знаки. если встретил знак - значит попал на замкнутый контур - перекидываешься стенку на левую руку и идешь по неотмеченной стене..?
23 PR
 
12.10.22
23:25
(22) Нет
Встал на входе и дальше в цикле, пока не выход или не вход (значит, выхода нет):
Если можно идти вправо, поворачиваешься вправо и делаешь шаг вперед
Если нельзя вправо, делаешь шаг вперед
Если нельзя вперед, поворачиваешься влево и делаешь шаг вперед
Если нельзя влево, поворачиваешься назад и делаешь шаг вперед

Ну как-то так навскидку, точно уже не помню, но идея точно такая

А вот если (17), то нужно запоминать пройденные клетки и в условиях проверять, что ты эти клетки не проходил и ходить в них только, если идешь назад
24 Bigbro
 
13.10.22
07:13
статичные лабиринты это скучно. гораздо веселее, когда на месте глухой стены в какой то момент может появиться проход. а может не появиться. )
25 СергейК
 
13.10.22
08:13
(24) А еще интереснее если ты не статично двигаешься, а внезапно туннелируешь куда-нить в лабиринте...
26 Chai Nic
 
13.10.22
08:19
(24) Была какая-то игра, где при движении через дверь в одном направлении ты попадал в одну локацию, а если двигаться через дверь с другой стороны - то тебя телепортировало совсем в другое место, но об этом ты догадывался не сразу (если конечно не в режиме карты проходил).
27 SweetaAngel
 
13.10.22
08:30
(26)  А еще в вангерах приходилось двигаться по пространству тора...
28 kittystark
 
13.10.22
08:32
(26) antichember ?
29 Smallrat
 
13.10.22
08:35
(26) Герои 3))
30 Salimbek
 
13.10.22
09:59
(0) А в чем проблема? Забил в поиск этот самый Час кода и мне сразу выдало ссылку: https://codewards.ru/hourofcode
31 Aleksey
 
13.10.22
23:00
(30) Это не то.
в 2015 году минсвязи проводила ежегодную акцию "Час кода", и в рамках этой акции был игра-тренажер из сабжа
Там каждый год вроде как новый тренажер. Напрмер в этом году была игра с модельками из майнкрафта https://www.youtube.com/watch?v=3KNphNGvk9Y
32 Salimbek
 
14.10.22
09:54
(31) Ну тем более, по вашей ссылке можно найти и этот сайт: https://code.org/minecraft
33 Aleksey
 
14.10.22
18:22
(32) опять мимо. сайт то живой, но именно тренажер от 2015 года там нет