|
Ищу старую онлайн игру по алгоритму обхода лабиринта | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
SweetaAngel
12.10.22
✎
08:35
|
Несколько лет назад была вот такая игра:
Алгоритм обхода лабиринта В ней надо было написать алгоритм для робота по выходу из лабиринта. Выглядела так: http://1.bp.blogspot.com/-D62-TFnP-XQ/VmfWc_ikhbI/AAAAAAAAAps/EdjDL2Q-aok/s1600/%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%2B7.jpg Может кто подскажет где можно найти? |
|||
1
Lama12
12.10.22
✎
08:52
|
(0) Может проще не скретче самому написать? Да и примеров написания лабиринтов на скретче полно.
|
|||
2
СвинТуз
12.10.22
✎
09:06
|
Вспоминается старая игруха "Меч и магия 8".
Там надо прах предков троллей отнести в склеп где гоги огненные засели. Такая вот муть ) Главный герой: - Там же лабиринт. Как я дойду? - Ну я обычно кладу правую руку на стену и дохожу. Это видимо простые случаи? ) |
|||
3
Sиlьver
12.10.22
✎
11:30
|
может быть lightbot
|
|||
4
Aleksey
12.10.22
✎
11:40
|
(3) Подобных игр как собак, от простых как в (0) до продвинутых типа autonats
|
|||
5
PR
12.10.22
✎
11:42
|
(0) Зачем?
|
|||
6
Tatitutu
12.10.22
✎
11:52
|
||||
7
SweetaAngel
12.10.22
✎
19:13
|
(2)> - Ну я обычно кладу правую руку на стену и дохожу.
– Смотри вот сюда, – я показал на белое круглое пятно в центре лабиринта. – Здесь мы не были. Прошли мимо. Все время проходили мимо. – Но как такое могло быть? – изумленно спросил Приз. – Как же правило правой руки? Мы же нигде не отступали от него! Как мы могли пропустить этот участок? – Да вот так. Схитрили джинны, – сказал я и мысленной командой поместил перед собой полупрозрачную схему лабиринта. Теперь она у меня все время будет перед глазами, пока не уберу за ненадобностью. – Есть кое-что, чего ты не знаешь, а вот братья твои единоутробные знают, как это ни удивительно. Бумажную карту я свернул и отправил в рюкзак. Удобные это вещи – и карта, и рюкзак. Вес наполовину забитого эликсирами и свитками внепространственного рюкзака совершенно не чувствовался, как будто его и не было вовсе. И пока рюкзак не будет перегружен, я не буду чувствовать его, сколько бы он ни весил. А брошенная в рюкзак карта, могущая сравниться по содержавшейся в ней информации с иной городской библиотекой, совершенно не занимала в нем места. Очень удобно! – Все довольно просто, Приз, я бы даже сказал, элементарно. Это участок огражден стенами, которые не соприкасаются с другими стенами лабиринта. Точнее с той стеной, вдоль которой мы все время шли. Так называемые несвязанные стены лабиринта. Вот внутри них мы наверняка встретим титана и джиннов. Пошли, Приз! Судя по карте, быстрее всего мы выйдем к неисследованному участку через эту дверь. |
|||
8
SweetaAngel
12.10.22
✎
19:19
|
(5) Школьников учу. Боюсь что сразу им давать классические задачи: заполнить массив по спирали, перестановки элементов, обход массива, рюкзак торговца, 8 ферзей на доске, обход графа и т.п. — рано давать.
|
|||
9
SweetaAngel
12.10.22
✎
19:20
|
(4) Когда именно эта вышла все мои друзья программисты залипали
|
|||
10
PR
12.10.22
✎
19:21
|
(7) Правило правой руки или правило левой руки работает всегда
|
|||
11
PR
12.10.22
✎
19:22
|
(9) Я писал выход из лабиринта на паскале в студенческие времена
|
|||
12
SweetaAngel
12.10.22
✎
19:24
|
(10) Она гарантирует, что ты вернешься к выходу, но не то что ты обойдешь весь лабиринт
|
|||
13
SweetaAngel
12.10.22
✎
19:27
|
(11)
1. В этой игре процесс более визуализирован. 2. Я в школе писал аналог процедуры Paint которая закрашивала область по выбранной точке |
|||
14
ДедМорроз
12.10.22
✎
19:29
|
(10) правило руки позволяет войти в лабиринт и гарантированно выйти из него.
Оно не поможет в обходе всего лабиринта,если он не древовидный,а также не поможет выйтм из лабиринта,если вы уже в него зашли. |
|||
15
PR
12.10.22
✎
19:32
|
(12) Она гарантирует, что я дойду до выхода, если он есть
|
|||
16
PR
12.10.22
✎
19:33
|
(13) Так я визуализированный вариант написал
|
|||
17
SweetaAngel
12.10.22
✎
20:48
|
(15) https://disk.yandex.com/i/J7Qyej0kU5nBew — вот пример лабиринта, как тебе поможет твое правило?
|
|||
18
SweetaAngel
12.10.22
✎
20:53
|
(16) Paint — штука весьма визуализированная, особенно когда пишешь на Корвете и нет доступа к видео памяти. Там без всяких замедлений видна работа алгоритма.
|
|||
19
СвинТуз
12.10.22
✎
21:36
|
(10)
Работает. Для замкнутого односвязного контура ) А если контур не односвязный? Так же работает правило, что число инверсий неизменно. Математика рулит. |
|||
20
СвинТуз
12.10.22
✎
21:41
|
(19)
Пардон. Спешу. Не число инверсий, а их чет или нечет. Забыл все. |
|||
21
PR
12.10.22
✎
22:29
|
(17) Предполагается, что есть вход и выход, а не ты вдруг оказался где-то внутри или/и тебе нужно оказаться где-то внутри
В твоём примере поможет только запоминание уже посещённых клеток |
|||
22
СергейК
12.10.22
✎
22:48
|
(21) то есть идешь, отмечаешь знаки. если встретил знак - значит попал на замкнутый контур - перекидываешься стенку на левую руку и идешь по неотмеченной стене..?
|
|||
23
PR
12.10.22
✎
23:25
|
(22) Нет
Встал на входе и дальше в цикле, пока не выход или не вход (значит, выхода нет): Если можно идти вправо, поворачиваешься вправо и делаешь шаг вперед Если нельзя вправо, делаешь шаг вперед Если нельзя вперед, поворачиваешься влево и делаешь шаг вперед Если нельзя влево, поворачиваешься назад и делаешь шаг вперед Ну как-то так навскидку, точно уже не помню, но идея точно такая А вот если (17), то нужно запоминать пройденные клетки и в условиях проверять, что ты эти клетки не проходил и ходить в них только, если идешь назад |
|||
24
Bigbro
13.10.22
✎
07:13
|
статичные лабиринты это скучно. гораздо веселее, когда на месте глухой стены в какой то момент может появиться проход. а может не появиться. )
|
|||
25
СергейК
13.10.22
✎
08:13
|
(24) А еще интереснее если ты не статично двигаешься, а внезапно туннелируешь куда-нить в лабиринте...
|
|||
26
Chai Nic
13.10.22
✎
08:19
|
(24) Была какая-то игра, где при движении через дверь в одном направлении ты попадал в одну локацию, а если двигаться через дверь с другой стороны - то тебя телепортировало совсем в другое место, но об этом ты догадывался не сразу (если конечно не в режиме карты проходил).
|
|||
27
SweetaAngel
13.10.22
✎
08:30
|
(26) А еще в вангерах приходилось двигаться по пространству тора...
|
|||
28
kittystark
13.10.22
✎
08:32
|
(26) antichember ?
|
|||
29
Smallrat
13.10.22
✎
08:35
|
(26) Герои 3))
|
|||
30
Salimbek
13.10.22
✎
09:59
|
(0) А в чем проблема? Забил в поиск этот самый Час кода и мне сразу выдало ссылку: https://codewards.ru/hourofcode
|
|||
31
Aleksey
13.10.22
✎
23:00
|
(30) Это не то.
в 2015 году минсвязи проводила ежегодную акцию "Час кода", и в рамках этой акции был игра-тренажер из сабжа Там каждый год вроде как новый тренажер. Напрмер в этом году была игра с модельками из майнкрафта https://www.youtube.com/watch?v=3KNphNGvk9Y |
|||
32
Salimbek
14.10.22
✎
09:54
|
(31) Ну тем более, по вашей ссылке можно найти и этот сайт: https://code.org/minecraft
|
|||
33
Aleksey
14.10.22
✎
18:22
|
(32) опять мимо. сайт то живой, но именно тренажер от 2015 года там нет
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |