Имя: Пароль:
IT
IT-новости
AnyDesk второй день "капризничает". Начало конца, или временные трудности?
,
0 MWWRuza
 
гуру
14.12.22
14:22
1. Просто хотят денег, и решили изб-ся от бесплатных. 50% (2)
2. Починят, временные трудности. 25% (1)
3. Это все, отголоски санкций, пора прив. к альт-вам 25% (1)
Всего мнений: 4

Вот, собственно:

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_w_w/_mypagephoto/i-459.jpg

Отваливается постоянно, вчера началось после обеда, вечером закончилось. Сегодна - опять.
Пишут, что "деградация базы" у хостера...
Но, как-то странно все это...
Пришло время к чему-то новому привыкать, или починят?
1 PR
 
14.12.22
14:23
А я только что супа поел
2 CepeLLlka
 
14.12.22
14:24
Подтверждаю капризы!
3 vicof
 
14.12.22
14:24
(1) Начало конца или временные трудности?)
4 PR
 
14.12.22
14:25
Да не, просто лог событий
5 Aleksey
 
14.12.22
14:26
ТОлько что подключался и работал, изменений не заметил, все отработало в штатном режиме
6 Aleksey
 
14.12.22
14:28
(3) Ну так теперь надо съесть борща и проверить заработает ли AnyDesk. Если не поможет, то есть еще харчо, солянка, рассольник...
7 NorthWind
 
14.12.22
14:31
сейчас постоянно имеются какие-то проблемы с теми или иными сайтами при доступе от разных провайдеров. То ли РКН очередные блоки вешает, то ли чего-нибудь дудосят. Думаю, это теперь с нами надолго, забейте.
8 timurhv
 
14.12.22
14:32
(0) Только что подключался. Сперва не мог соединиться с сервером, закрыл - открыл приложение, потом не мог подключиться к пользователю. Еще раз закрыт-открыл и только потом заработало.
9 MWWRuza
 
гуру
14.12.22
14:37
(8) Да, все именно так и происходит. Только иногда, потом еще минут через 5, рвется соединение, и "у себя" все кружочки статусов пустыми делаются, не красные и не зеленые.
Через какое-то время это проходит, появляются статусы, но клиент к которому последний раз подключался - красный. Помогает только перезапуск на удаленной стороне. Но, не на долго :-(
10 Волшебник
 
модератор
14.12.22
14:40
(0) Это же немецкая компания. Что вы хотели?
11 Kassern
 
14.12.22
14:41
(8) (9) Вчера ближе к ночи подключался, полтора часа работы - полет нормальный)
12 MWWRuza
 
гуру
14.12.22
14:47
(10) Да собственно, когда ушел из России ТимеВиевер, было понятно, что АниДеск не надежное решение...
Но, почему-то большинство к нему склонились: Чем заменить TeamViewer? - 49% На втором месте - "Другое", тоже 49%, но, их там, в этом другом около десятка разных.

(11) Вчера проблемы прошли примерно после 18 часов, так, что ближе к ночи все работало штатно
13 Kassern
 
14.12.22
14:49
(12) хотите относительно безотказное? Сделайте свое, в прошлой ветке скидывали варианты, как это можно реализовать.
14 Волшебник
 
модератор
14.12.22
14:55
(13) Есть же "Мой ассистент" и Удалённый помощник, встроенный в Windows
15 lolek
 
14.12.22
15:03
один эс тоже вроде не бесплатная... халявщики юные

Просто хотят денег, и решили изб-ся от бесплатных.
16 Смотрящий от 1С
 
14.12.22
15:04
Из 26 разработчиков AnyDesc 9 имеют русские имена. Не такая она и немецкая. Подтверждаю, колбасит. Подключаюсь не из РФ к компу в РФ

Починят, временные трудности.
17 Kassern
 
14.12.22
15:07
(14) "Удалённый помощник, встроенный в Windows" - а винда чья?) Где гарантия, что отработает так как надо?
"Мой ассистент" - это наша разработка, но стоимость коммерческого использования может кусаться.
18 lolek
 
14.12.22
15:09
(17) типа, хочу поиграть в ELDEN RING, в виндовс пасьянс есть!
19 Kassern
 
14.12.22
15:12
(18) пасьянс более лоялен к игроку по сравнению с этим древним кольцом)
20 MWWRuza
 
гуру
14.12.22
15:12
(14) Не все так просто. Удаленный помошник - это, как я понял в Вин-10. А у меня, у многих клиентов на кассах Вин-7, а то и вообще ХР(точнее, эмбеддеды а его основе), там, по требованиям кассовой программы(не 1С), больше и не нужно. А стоимость "Моего ассистента" не то что кусается, а очень кусается. Бесплатно - только одно соединение. А зачастую, работая с ОДНИМ КЛИЕНТОМ ОДНОВРЕМЕННО! нужно два и более соединения - к компу с 1С(бек офис) и к компу с кассой(фронт)...

Пока вижу только одну достойную альтернативу - LiteManager...
21 NorthWind
 
14.12.22
15:13
(20) удаленный помощник встроен в винду с незапамятных времен. В XP точно был. Другой вопрос, что эта штука работает через сервера Microsoft и в принципе ее точно также могут отключить.
22 Garykom
 
гуру
14.12.22
15:15
через любой видео мессенджер можно реализовать удаленное управление
достаточно виртуальной камеры и захвата экрана
23 Гений 1С
 
гуру
14.12.22
15:54
У меня у одного пользователя чудит, прямо хоть АААдмин юзай
24 rphosts
 
14.12.22
16:08
Фашисты!
25 Гений 1С
 
гуру
14.12.22
16:12
(23) хотя не, это скорее компьютер у пользователя чюдит
26 MWWRuza
 
гуру
14.12.22
16:22
Ну, судя по этому: https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_w_w/_mypagephoto/i-460.jpg
вроде заработало. Пока в реальности не проверял, никто из клиентов не звонит.
Но, свой стенд(второй комп с кассой дома) подключается нормально.
Посмотрим, что дальше будет...
27 Сергиус
 
14.12.22
20:21
Потенциально надо быть готовым, что отрубится..привыкаем к выездам на работу по выходным))

Это все, отголоски санкций, пора прив. к альт-вам
28 SleepyHead
 
гуру
15.12.22
05:13
(0) Saby Admin поставь и не мучайся.

Интерфейс гогно, но работает последнее время отлично.

Просто хотят денег, и решили изб-ся от бесплатных.
29 Fram
 
15.12.22
05:54
(24) хде? 😲