Имя: Пароль:
1C
1С v8
обнаружено нарушение целостности системы
0 Новый1сник2
 
14.01.23
11:10
Добрый день!
установил платформу 8.3.18.1957 (лицензионную)
обновляю базовую версию бухгалтерии
выдает сообщение обнаружено нарушение целостности системы
кэш чистил, инструкции гуглил не помогает
старые платформы удалил.
в диспетчере ничего подозрительного нет
хасп монитор ничего не показывает.
судя по файлам на диске, патчили techsys.dll
что еще можно сделать, чтобы вычистить эмуль?
1 shuhard
 
14.01.23
11:13
(0) format /c
2 Новый1сник2
 
14.01.23
11:13
(1) не смешно
3 p-soft
 
14.01.23
11:14
в сети никто ключи не раздает?
4 Новый1сник2
 
14.01.23
11:15
(3) комп локальный
5 Новый1сник2
 
14.01.23
11:16
(0) + перезагрузку делал
6 RoRu
 
14.01.23
11:16
(0) а лицензия получена?
7 p-soft
 
14.01.23
11:17
ну тогда искать в системе файло: по устройствам, по файлам
8 Новый1сник2
 
14.01.23
11:18
(6) да, после установки новой платформы, запросил пинкод, я активировал
9 p-soft
 
14.01.23
11:18
странно что базовая
10 Новый1сник2
 
14.01.23
11:18
(7) а что искать то ? techsys.dll все удалил, только в новой платформе оставил
11 Новый1сник2
 
14.01.23
11:20
(9) вылетает при обновлении, просит перезапустить, перезапускается и дальше обновление успешно продолжается
12 RoRu
 
14.01.23
11:20
Всякие аппдата все почистил?
Кстати если через установку удаление платформы удалять - остаются файлы бэкбасс
13 p-soft
 
14.01.23
11:20
haspflt, не помню точно название, надо искать драйвер в устройствах и файловай системе
14 Kassern
 
14.01.23
11:21
Переустановить систему пока выхи еще не предлагали?)
15 Новый1сник2
 
14.01.23
11:21
(12) c:\Users\Администратор\AppData\Local\ - почистил
16 p-soft
 
14.01.23
11:22
(14) в (1) )))
17 Новый1сник2
 
14.01.23
11:22
(14) не вариант, я там только по 1с удаленно, обновления уже нужны
18 Kassern
 
14.01.23
11:23
(16) это жестокий вариант, я только ОС предлагаю переставить)
19 p-soft
 
14.01.23
11:23
(11) а потом работает? мож забить?
20 Kassern
 
14.01.23
11:24
(17) передайте тогда их админам, чтобы покаялись за кряк и переустановили систему)
21 p-soft
 
14.01.23
11:25
(17) и это, учитывая новые обстоятельства, может в сети кто то еще есть? типа маленький в игрушки играется..
22 Kassern
 
14.01.23
11:25
а если серьезно, вроде на портале 1с была инфа по этому поводу, как чистить (когда была первая волна нагибания пиратов)
23 Новый1сник2
 
14.01.23
11:27
(19) ну если работать будет забью конечно, но обновлять базовую 4 релиза 3 часа, многовато.
а баз несколько
24 p-soft
 
14.01.23
11:29
(23) выгрузить, сделать у себя, загрузить - не прокатит?
25 Новый1сник2
 
14.01.23
11:31
(24) так оно в принципе обновляется, только с перезапуском
26 Kassern
 
14.01.23
11:31
(24) Вот так появляются в истории лицензий хасп ключи на 500 пользователей у организаций))
27 Новый1сник2
 
14.01.23
11:32
в диспетчере задач тоже ничего подозрительного не увидел
28 p-soft
 
14.01.23
11:32
(26) ну эт неподсудно
29 p-soft
 
14.01.23
11:34
(27) там ничего не будет. в общем или терпеть, переставлять винду, делать на своей стороне)
30 Kassern
 
14.01.23
11:34
(27) могут бы ключи в реестре изменены, может в папку с виндой, что записалось.
31 Новый1сник2
 
14.01.23
11:35
(29) обновление доделаю, если будет вылетать при работе, скажу клиенту чтобы винду переустановил.
32 p-soft
 
14.01.23
11:36
(30) если крякал не сам - можно не найти. и надо убедиться, что в сети никто ключ не раздает - не очевидно нифига, сам страдал
33 Kassern
 
14.01.23
11:36
(32) так это просто делается. Отрубаешь локалку и проверяешь работу системы. Если все норм, тогда дело в локалке.
34 p-soft
 
14.01.23
11:37
(31) я вообще отказался на сторонн клиента что то обновлять - можно влететь некисло
35 Kassern
 
14.01.23
11:37
Обычно эта ошибка не заставляет себя долго ждать, пару минут и вылет.
36 p-soft
 
14.01.23
11:37
(33) он удаленно..
37 Kassern
 
14.01.23
11:37
(36) Ну раз может это (31) то и сеть протестить с той стороны смогут.
38 Kassern
 
14.01.23
11:38
(34) Да вряд ли влетишь, куда-то. Лицензии все есть купленые, все пин коды на руках. Можно вообще на офф. поддержку написать, пущай подключаются и сами проверяют.
39 p-soft
 
14.01.23
11:39
ладно, пойду тож работать
40 Новый1сник2
 
14.01.23
11:43
(34) почему бы и нет, если точно знаешь что лицензия. тут новый клиент обратился, я сказал что только с лицензионными работаю. купили базовую. что там до меня устанавливали не в курсе. проблема как раз в том что не известно что за эмуль. было бы известно, наверно нагуглил бы как вычистить
41 dmrjan
 
14.01.23
12:10
Самый простой способ очистки эмуля - переустановить этот эмуль и посмотреть - какие файлы он пишет и куда. Потом деинсталировать и гасить dll и др. файлы в реестре и на диске. Но нужно знать, что за эмуль. Но возможно инсталяшка есть на компе?
42 Новый1сник2
 
14.01.23
12:26
(41) нашел файл haspflt.sys в папке C:\Windows\SysWOW64\drivers, удалил (перенес во временную папку на другой диск). пока наблюдаю за обновлением
43 Новый1сник2
 
14.01.23
12:27
в реестре тоже есть путь к нему, стоит удалить из реестра?
44 Winnie Buh
 
14.01.23
12:30
(43) удаляй все, что связано с варезом
45 Kassern
 
14.01.23
12:30
(42) (43) Неужели так трудно погуглить? У вас даже имя библиотеки есть...
https://forum.infostart.ru/forum86/topic225106/?ysclid=lcvqxg4v5w784018615
Если использовался эмулятор haspflt.sys
◦ от имени администратора в командной строке выполнить команды:
◾ loaddrv.exe -stop haspflt
◾ loaddrv.exe -remove haspflt
◾ del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys
◦ удалить ветки реестра:
◾HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\haspflt­
◾HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulato­r

https://www.online-ufa.ru/content/articles/obnaruzheno-narushenie-tselostnosti-sistemy-1c/
46 Новый1сник2
 
14.01.23
12:35
(45) haspflt.sys удалил, веток таких в реестре нет
47 Kassern
 
14.01.23
12:40
А вот и официальная статья от 1с на эту тему:
https://1c.ru/rus/support/surrog.htm?ysclid=lcvrcm5g61279669280
48 p-soft
 
14.01.23
12:56
(40) хех.. новый клиент может оказаться и не клиент вовсе, а оперативная разработка. нафига эти приключения.
49 Новый1сник2
 
14.01.23
12:58
(48) какие приключения, обновить базовую лицензию, почистить эмуль?
50 Новый1сник2
 
14.01.23
12:59
(45) папку haspflt из реестра удалил, в списке служб такой нету, где еще можно посмотреть?
51 Kassern
 
14.01.23
13:01
(50) Все написано тут (45) (47) Читайте внимательно.
52 Kassern
 
14.01.23
13:01
(50) Это сдедали?  del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys - удалили это файл?
53 Kassern
 
14.01.23
13:02
Вот это:
◾ loaddrv.exe -stop haspflt
◾ loaddrv.exe -remove haspflt
Нужно чтобы освободить этот файл (52) и удалить
54 Kassern
 
14.01.23
13:02
Но это не точно)
55 Новый1сник2
 
14.01.23
13:03
(52) удалил вручную, файл удалился (53) когда пробовал остановить ругнулось
56 Новый1сник2
 
14.01.23
13:03
+ т.е файл не занят был
57 Kassern
 
14.01.23
13:03
(55) Систему ребутнули? Перестала 1ска ругаться?
58 Новый1сник2
 
14.01.23
13:05
(57) вот перезагрузить нужно и проверить. но пока обновляется хоть и с перезапуском. доделаю обновку, перезагружу
59 Vstur
 
14.01.23
13:22
не надо  8.3.18.1957, надо  8.3.18.1959
60 RoRu
 
14.01.23
14:31
(59) мне кажется вообще 18 подозрительное
У меня в базовой бух рсв не заполняется, втч и на 1959- перевёл на 22 , все ок
61 Новый1сник2
 
14.01.23
14:35
(59) (60) у меня несколько баз у нескольких клиентов где используется 8.3.18.1957, глюков не замечено
62 RoRu
 
14.01.23
15:00
(61) да, у меня вообще раньше все были на 18,  первый раз поймал
но погуглил, что такое с 18 уже бывало у кого-то
63 Новый1сник2
 
14.01.23
15:28
(58) перезагрузил, в режиме предприятия по тыкал отчеты и документы вроде норм. запустил базу с ключом "Обновление информационной базы" выскочила ошибка. можете только при обновлении так. или по таймеру проверяет в процессе работы
64 Новый1сник2
 
14.01.23
15:30
решили что виндовс переустановим если ошибка не уйдет
65 VladZ
 
14.01.23
15:57
(0) Какой смысл было ставить 8.3.18?
66 Новый1сник2
 
14.01.23
16:05
(65) Текущая версия конфигурации "Бухгалтерия предприятия базовая" предназначена для использования с версиями технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.21.1622, 8.3.22.1704, 8.3.20.2180, 8.3.19.1723, 8.3.18.1957, 8.3.17.2760.
67 Новый1сник2
 
14.01.23
16:06
+ до этого остальным ставил, все работает