|
обнаружено нарушение целостности системы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:10
|
Добрый день!
установил платформу 8.3.18.1957 (лицензионную) обновляю базовую версию бухгалтерии выдает сообщение обнаружено нарушение целостности системы кэш чистил, инструкции гуглил не помогает старые платформы удалил. в диспетчере ничего подозрительного нет хасп монитор ничего не показывает. судя по файлам на диске, патчили techsys.dll что еще можно сделать, чтобы вычистить эмуль? |
|||
1
shuhard
14.01.23
✎
11:13
|
(0) format /c
|
|||
2
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:13
|
(1) не смешно
|
|||
3
p-soft
14.01.23
✎
11:14
|
в сети никто ключи не раздает?
|
|||
4
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:15
|
(3) комп локальный
|
|||
5
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:16
|
(0) + перезагрузку делал
|
|||
6
RoRu
14.01.23
✎
11:16
|
(0) а лицензия получена?
|
|||
7
p-soft
14.01.23
✎
11:17
|
ну тогда искать в системе файло: по устройствам, по файлам
|
|||
8
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:18
|
(6) да, после установки новой платформы, запросил пинкод, я активировал
|
|||
9
p-soft
14.01.23
✎
11:18
|
странно что базовая
|
|||
10
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:18
|
(7) а что искать то ? techsys.dll все удалил, только в новой платформе оставил
|
|||
11
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:20
|
(9) вылетает при обновлении, просит перезапустить, перезапускается и дальше обновление успешно продолжается
|
|||
12
RoRu
14.01.23
✎
11:20
|
Всякие аппдата все почистил?
Кстати если через установку удаление платформы удалять - остаются файлы бэкбасс |
|||
13
p-soft
14.01.23
✎
11:20
|
haspflt, не помню точно название, надо искать драйвер в устройствах и файловай системе
|
|||
14
Kassern
14.01.23
✎
11:21
|
Переустановить систему пока выхи еще не предлагали?)
|
|||
15
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:21
|
(12) c:\Users\Администратор\AppData\Local\ - почистил
|
|||
16
p-soft
14.01.23
✎
11:22
|
(14) в (1) )))
|
|||
17
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:22
|
(14) не вариант, я там только по 1с удаленно, обновления уже нужны
|
|||
18
Kassern
14.01.23
✎
11:23
|
(16) это жестокий вариант, я только ОС предлагаю переставить)
|
|||
19
p-soft
14.01.23
✎
11:23
|
(11) а потом работает? мож забить?
|
|||
20
Kassern
14.01.23
✎
11:24
|
(17) передайте тогда их админам, чтобы покаялись за кряк и переустановили систему)
|
|||
21
p-soft
14.01.23
✎
11:25
|
(17) и это, учитывая новые обстоятельства, может в сети кто то еще есть? типа маленький в игрушки играется..
|
|||
22
Kassern
14.01.23
✎
11:25
|
а если серьезно, вроде на портале 1с была инфа по этому поводу, как чистить (когда была первая волна нагибания пиратов)
|
|||
23
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:27
|
(19) ну если работать будет забью конечно, но обновлять базовую 4 релиза 3 часа, многовато.
а баз несколько |
|||
24
p-soft
14.01.23
✎
11:29
|
(23) выгрузить, сделать у себя, загрузить - не прокатит?
|
|||
25
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:31
|
(24) так оно в принципе обновляется, только с перезапуском
|
|||
26
Kassern
14.01.23
✎
11:31
|
(24) Вот так появляются в истории лицензий хасп ключи на 500 пользователей у организаций))
|
|||
27
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:32
|
в диспетчере задач тоже ничего подозрительного не увидел
|
|||
28
p-soft
14.01.23
✎
11:32
|
(26) ну эт неподсудно
|
|||
29
p-soft
14.01.23
✎
11:34
|
(27) там ничего не будет. в общем или терпеть, переставлять винду, делать на своей стороне)
|
|||
30
Kassern
14.01.23
✎
11:34
|
(27) могут бы ключи в реестре изменены, может в папку с виндой, что записалось.
|
|||
31
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:35
|
(29) обновление доделаю, если будет вылетать при работе, скажу клиенту чтобы винду переустановил.
|
|||
32
p-soft
14.01.23
✎
11:36
|
(30) если крякал не сам - можно не найти. и надо убедиться, что в сети никто ключ не раздает - не очевидно нифига, сам страдал
|
|||
33
Kassern
14.01.23
✎
11:36
|
(32) так это просто делается. Отрубаешь локалку и проверяешь работу системы. Если все норм, тогда дело в локалке.
|
|||
34
p-soft
14.01.23
✎
11:37
|
(31) я вообще отказался на сторонн клиента что то обновлять - можно влететь некисло
|
|||
35
Kassern
14.01.23
✎
11:37
|
Обычно эта ошибка не заставляет себя долго ждать, пару минут и вылет.
|
|||
36
p-soft
14.01.23
✎
11:37
|
(33) он удаленно..
|
|||
37
Kassern
14.01.23
✎
11:37
|
(36) Ну раз может это (31) то и сеть протестить с той стороны смогут.
|
|||
38
Kassern
14.01.23
✎
11:38
|
(34) Да вряд ли влетишь, куда-то. Лицензии все есть купленые, все пин коды на руках. Можно вообще на офф. поддержку написать, пущай подключаются и сами проверяют.
|
|||
39
p-soft
14.01.23
✎
11:39
|
ладно, пойду тож работать
|
|||
40
Новый1сник2
14.01.23
✎
11:43
|
(34) почему бы и нет, если точно знаешь что лицензия. тут новый клиент обратился, я сказал что только с лицензионными работаю. купили базовую. что там до меня устанавливали не в курсе. проблема как раз в том что не известно что за эмуль. было бы известно, наверно нагуглил бы как вычистить
|
|||
41
dmrjan
14.01.23
✎
12:10
|
Самый простой способ очистки эмуля - переустановить этот эмуль и посмотреть - какие файлы он пишет и куда. Потом деинсталировать и гасить dll и др. файлы в реестре и на диске. Но нужно знать, что за эмуль. Но возможно инсталяшка есть на компе?
|
|||
42
Новый1сник2
14.01.23
✎
12:26
|
(41) нашел файл haspflt.sys в папке C:\Windows\SysWOW64\drivers, удалил (перенес во временную папку на другой диск). пока наблюдаю за обновлением
|
|||
43
Новый1сник2
14.01.23
✎
12:27
|
в реестре тоже есть путь к нему, стоит удалить из реестра?
|
|||
44
Winnie Buh
14.01.23
✎
12:30
|
(43) удаляй все, что связано с варезом
|
|||
45
Kassern
14.01.23
✎
12:30
|
(42) (43) Неужели так трудно погуглить? У вас даже имя библиотеки есть...
https://forum.infostart.ru/forum86/topic225106/?ysclid=lcvqxg4v5w784018615 Если использовался эмулятор haspflt.sys ◦ от имени администратора в командной строке выполнить команды: ◾ loaddrv.exe -stop haspflt ◾ loaddrv.exe -remove haspflt ◾ del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys ◦ удалить ветки реестра: ◾HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\haspflt ◾HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulator https://www.online-ufa.ru/content/articles/obnaruzheno-narushenie-tselostnosti-sistemy-1c/ |
|||
46
Новый1сник2
14.01.23
✎
12:35
|
(45) haspflt.sys удалил, веток таких в реестре нет
|
|||
47
Kassern
14.01.23
✎
12:40
|
А вот и официальная статья от 1с на эту тему:
https://1c.ru/rus/support/surrog.htm?ysclid=lcvrcm5g61279669280 |
|||
48
p-soft
14.01.23
✎
12:56
|
(40) хех.. новый клиент может оказаться и не клиент вовсе, а оперативная разработка. нафига эти приключения.
|
|||
49
Новый1сник2
14.01.23
✎
12:58
|
(48) какие приключения, обновить базовую лицензию, почистить эмуль?
|
|||
50
Новый1сник2
14.01.23
✎
12:59
|
(45) папку haspflt из реестра удалил, в списке служб такой нету, где еще можно посмотреть?
|
|||
51
Kassern
14.01.23
✎
13:01
|
(50) Все написано тут (45) (47) Читайте внимательно.
|
|||
52
Kassern
14.01.23
✎
13:01
|
(50) Это сдедали? del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys - удалили это файл?
|
|||
53
Kassern
14.01.23
✎
13:02
|
Вот это:
◾ loaddrv.exe -stop haspflt ◾ loaddrv.exe -remove haspflt Нужно чтобы освободить этот файл (52) и удалить |
|||
54
Kassern
14.01.23
✎
13:02
|
Но это не точно)
|
|||
55
Новый1сник2
14.01.23
✎
13:03
|
(52) удалил вручную, файл удалился (53) когда пробовал остановить ругнулось
|
|||
56
Новый1сник2
14.01.23
✎
13:03
|
+ т.е файл не занят был
|
|||
57
Kassern
14.01.23
✎
13:03
|
(55) Систему ребутнули? Перестала 1ска ругаться?
|
|||
58
Новый1сник2
14.01.23
✎
13:05
|
(57) вот перезагрузить нужно и проверить. но пока обновляется хоть и с перезапуском. доделаю обновку, перезагружу
|
|||
59
Vstur
14.01.23
✎
13:22
|
не надо 8.3.18.1957, надо 8.3.18.1959
|
|||
60
RoRu
14.01.23
✎
14:31
|
(59) мне кажется вообще 18 подозрительное
У меня в базовой бух рсв не заполняется, втч и на 1959- перевёл на 22 , все ок |
|||
61
Новый1сник2
14.01.23
✎
14:35
|
(59) (60) у меня несколько баз у нескольких клиентов где используется 8.3.18.1957, глюков не замечено
|
|||
62
RoRu
14.01.23
✎
15:00
|
(61) да, у меня вообще раньше все были на 18, первый раз поймал
но погуглил, что такое с 18 уже бывало у кого-то |
|||
63
Новый1сник2
14.01.23
✎
15:28
|
(58) перезагрузил, в режиме предприятия по тыкал отчеты и документы вроде норм. запустил базу с ключом "Обновление информационной базы" выскочила ошибка. можете только при обновлении так. или по таймеру проверяет в процессе работы
|
|||
64
Новый1сник2
14.01.23
✎
15:30
|
решили что виндовс переустановим если ошибка не уйдет
|
|||
65
VladZ
14.01.23
✎
15:57
|
(0) Какой смысл было ставить 8.3.18?
|
|||
66
Новый1сник2
14.01.23
✎
16:05
|
(65) Текущая версия конфигурации "Бухгалтерия предприятия базовая" предназначена для использования с версиями технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.21.1622, 8.3.22.1704, 8.3.20.2180, 8.3.19.1723, 8.3.18.1957, 8.3.17.2760.
|
|||
67
Новый1сник2
14.01.23
✎
16:06
|
+ до этого остальным ставил, все работает
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |