|
Универсальный обмен XML + регистрация изменений БП 1.6 на 8.2 и ЕП 2 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Leo_Lito
23.01.23
✎
09:07
|
Всем здравствуйте, я начинающий программист 1С. Нужно реализовать односторонний обмен данными с синхронизацией между БП 8.2 и ЕП 2 на 8.3 (ЕП->БП). Создал правила конвертации через Конвертацию данных 2.1, создал регламентное задание, вызывающее созданный мной общий модуль, в котором используется Универсальный обмен данными XML (УОД). В модуле инициализировал УОД, указал правила конвертации, файл выгрузки данных, но не разобрался с регистрацией изменений. Планы обмена создал, узлы тоже, авторегистрацию поставил. В стандартной форме можно подключить узел обмена через таблицу, но что за процедура или функция за это отвечает и как ее вызывать, я так и не понял. Помогите разобраться, пожалуйста. Спасибо!
|
|||
1
Leo_Lito
23.01.23
✎
16:37
|
1
|
|||
2
kerm
23.01.23
✎
16:46
|
БП 8.2 это БП 1.6, а ЕП это УПП или ЕРП?
|
|||
3
Leo_Lito
24.01.23
✎
14:10
|
(2) Это ЕРП
|
|||
4
OldCondom
24.01.23
✎
14:20
|
&НаСервере
Процедура УстановитьУзелОбменаУСтрокДерева(Дерево, УзелОбмена) Для Каждого Строка Из Дерево Цикл Если Строка.ЭтоГруппа Тогда УстановитьУзелОбменаУСтрокДерева(Строка.ПолучитьЭлементы(), УзелОбмена); Иначе Строка.СсылкаНаУзелОбмена = УзелОбмена; КонецЕсли; КонецЦикла; КонецПроцедуры |
|||
5
Leo_Lito
24.01.23
✎
14:32
|
(4) Сработает, если дописать: