1C
1С v8
Универсальный обмен XML + регистрация изменений БП 1.6 на 8.2 и ЕП 2
0 Leo_Lito

23.01.23
09:07
Всем здравствуйте, я начинающий программист 1С. Нужно реализовать односторонний обмен данными с синхронизацией между БП 8.2 и ЕП 2 на 8.3  (ЕП->БП).  Создал правила конвертации через Конвертацию данных 2.1, создал регламентное задание, вызывающее созданный мной общий модуль, в котором используется Универсальный обмен данными XML (УОД). В модуле инициализировал УОД, указал правила конвертации, файл выгрузки данных, но не разобрался с регистрацией изменений. Планы обмена создал, узлы тоже, авторегистрацию поставил. В стандартной форме можно подключить узел обмена через таблицу, но что за процедура или функция за это отвечает и как ее вызывать, я так и не понял. Помогите разобраться, пожалуйста. Спасибо!
1 Leo_Lito

23.01.23
16:37
1
2 kerm

23.01.23
16:46
БП 8.2 это БП 1.6, а ЕП это УПП или ЕРП?
3 Leo_Lito

24.01.23
14:10
(2) Это ЕРП
4 OldCondom

24.01.23
14:20
&НаСервере
Процедура УстановитьУзелОбменаУСтрокДерева(Дерево, УзелОбмена)

Для Каждого Строка Из Дерево Цикл

Если Строка.ЭтоГруппа Тогда

УстановитьУзелОбменаУСтрокДерева(Строка.ПолучитьЭлементы(), УзелОбмена);

Иначе

Строка.СсылкаНаУзелОбмена = УзелОбмена;

КонецЕсли;

КонецЦикла;

КонецПроцедуры
5 Leo_Lito

24.01.23
14:32
(4) Сработает, если дописать:

Процедура УстановитьУзелОбменаУСтрокДерева(Дерево, УзелОбмена) Экспорт

И как записать его в модуле?

Процедура ВыгрузкаИзЕрп() Экспорт
    // Вставить содержимое обработчика.
    Обработка = Обработки.УниверсальныйОбменДаннымиXML.Создать();
    Обработка.РежимОбмена = "Выгрузка";    
    Обработка.ДатаНачала     = НачалоДня(ДобавитьМесяц(ТекущаяДата(),-1));
    Обработка.ДатаОкончания   = КонецМесяца(ТекущаяДата());
    Обработка.ИмяФайлаОбмена  = "D:\xxx\ЕРП--БУХ.xml";
    Обработка.ИмяФайлаПравилОбмена  = "D:\xxx\ЕРП-БУХ.xml";
    Обработка.ЗагрузитьПравилаОбмена();
    Обработка.УстановитьУзелОбменаУСтрокДерева(?, ПланОбменаЕРП);