|
OFF: Какие фары лучше: ксенон или обычные + светодиодная лампа | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
lite777
08.02.23
✎
10:04
|
Сейчас стоит ксенон не родной но у них выгорел отражетель , хочу менять фары на новые. Какие фары лучше ксенон или обычные + светодиодная лампа , би лед линзы не предлагать тк при сгорании би лед линзы нужно разбирать фару, это критично если ты в дороге.
|
143 |
||
46
Gary417
08.02.23
✎
11:59
|
(6) у тебя ford focus для американской версии или европейской?
американские версии авто в первую очередь отличаются оптикой и у американских версий - в худшую сторону |
|||
47
Gary417
08.02.23
✎
12:02
|
(4) у тебя ксенон также сгорит и надо всё разбирать
|
|||
48
Irbis
08.02.23
✎
12:08
|
А у кого-то ксенон "горел"? Из всех знакомых только один раз жалобу слышал и то не на лампочку а на блок "розжига". И там попадалово на бабло было неплохое, но вроде обошлось гарантией.
|
49 50 |
||
49
Gary417
08.02.23
✎
12:14
|
(48) так то и лед тоже надежный если правильно стоит и охлаждается
|
|||
50
RoRu
08.02.23
✎
12:26
|
(48) стандартные блоки розжига не особо дорогие, я менял на кадиллаке ещё -уже не помню сколько , но разумных денег стоило
|
54 |
||
51
arsik
гуру
08.02.23
✎
12:27
|
У меня вопрос. Штатные фары со штатным светом. Обычный галоген H4 60/55W.
Ближний вообще никакой. Сзади если едет машина какая, от ее света больше чем от моих. Как выйти из ситуации? Может быть такое, что лампы малосветосильные? |
52 54 57 88 |
||
52
RoRu
08.02.23
✎
12:28
|
(51) а свежие фары ? может они затёртые или ещё чего ?
|
56 |
||
53
dmpl
08.02.23
✎
12:28
|
(24) Можешь получить дальний в ответ :)
(34) Нет, тебя ни разу не слепили. (36) А какая разница - мигает оно или нет? Спать мешает чтоли? |
54 |
||
54
Gary417
08.02.23
✎
12:29
|
56 61 |
|||
55
dmpl
08.02.23
✎
12:32
|
(41) Бороться с нарушением закона незаконными методами? Не жалуйтесь потом, что в отделении полиции на бутылку сажают...
|
|||
56
arsik
гуру
08.02.23
✎
12:32
|
58 59 60 100 |
|||
57
Irbis
08.02.23
✎
12:32
|
(51) На некоторые фары взглянуть без слёз нельзя. Иногда настолько мутный пластик (без защиты от УФ), что и ламп не видно. Любителей полирнуть сие тоже касается, чем чаще полируют, тем хуже становится. По уму после полировки нужно в защитную плёнку с защитой от УФ закатывать.
|
62 69 |
||
58
Gary417
08.02.23
✎
12:33
|
(56) < Бывают галогенки но чуть мощнее?>
бывают но врятли поможет, зачастую тут проблема или в отражателе или в стекле |
|||
59
Irbis
08.02.23
✎
12:34
|
(56) Мощнее галогенки бывают, а уверены что фара рассчитана на желаемую мощность? Потемнеть может и отражатель и сам плафон поплавиться.
|
70 |
||
60
RoRu
08.02.23
✎
12:34
|
(56) а что всякие круз клубы говорят на эту тему ?
|
70 |
||
61
dmpl
08.02.23
✎
12:35
|
(54) Ни разу не отвлекает. По крайней мере если дистанцию соблюдать. Плюс ты знаешь, что впереди едет неисправное авто :)
|
65 |
||
62
vovastar
08.02.23
✎
12:35
|
(57) Боже, есть люди, которые готовы так заморачиваться с фарами?
|
63 64 65 |
||
63
Fish
08.02.23
✎
12:37
|
(62) Видел у некоторых припаркованных машин - там вообще какую-то цветную жидкость в фары заливают. Фиг знает, зачем.
|
65 |
||
64
Irbis
08.02.23
✎
12:37
|
(62) Есть, особенно если каждая больше 100 тыр стоит, а хочется качественный и сильный свет по всем правилам.
|
|||
65
Gary417
08.02.23
✎
12:37
|
(61) <Ни разу не отвлекает.>
тебя не отвлекает, а меня отвлекает, также как включенные задние противотуманки например и сварка в фарах (62) чтобы в пленку закатать? конечно есть, я точно закатаю когда наконецто поставлю туда лед (американский свет это кабздец, у меня сзадиедущее авто освещает мне дорогу лучше чем мои фары, я 10 лет пострадал, сейчас думаю плюнуть и сделать) (63) это ты из какого года пишешь? я в 90 году такое видел в последний раз |
66 67 88 |
||
66
vovastar
08.02.23
✎
12:39
|
(65) У тебя случаем и чехлы в машине?)
|
68 |
||
67
Fish
08.02.23
✎
12:39
|
(65) "я в 90 году такое видел в последний раз" - Да у меня во дворе пара-тройка таких стоит. Каждый день их вижу.
|
71 73 |
||
68
Gary417
08.02.23
✎
12:40
|
(66) у меня кожанный салон, зачем чехлы?
а фары мне каждый год полировать надо иначе они мутнеют, у одной фары уже толщина пластика такая что еще пару раз и дырка будет |
72 |
||
69
IVAL
08.02.23
✎
12:40
|
(57) Вроде вообще любые пленки на фарах запрещены сейчас.
|
75 |
||
70
arsik
гуру
08.02.23
✎
12:40
|
||||
71
Irbis
08.02.23
✎
12:41
|
(67) Может просто вода просочилась? Это как же нужно не любить себя, чтобы так издеваться над машиной. Впрочем, машина существо бессловесное, вряд ли обматерит.
|
73 74 78 |
||
72
vovastar
08.02.23
✎
12:42
|
(68) Не...У меня был кожаный салон. Ну его нахрен. Или машину не глушить, или в тенек ставить, который фиг где найдешь. Покупал последнюю машину именно с тканью.
|
77 80 |
||
73
Gary417
08.02.23
✎
12:42
|
76 |
|||
74
Fish
08.02.23
✎
12:43
|
(71) Не, именно что-то залито примерно до половины фары. У одного тёмно-синяя жидкость, у другого видел жёлтую.
|
|||
75
Irbis
08.02.23
✎
12:43
|
(69) Пока да, но увидеть её и устранить проблем нет.
|
|||
76
Fish
08.02.23
✎
12:44
|
(73) Да, что-то типа такого. Но видел и больше залито - почти до половины фары.
|
77 |
||
77
Gary417
08.02.23
✎
12:44
|
82 |
|||
78
Aleksey
08.02.23
✎
12:45
|
(71) в 80-ые годы наши заливали тормазуху. она считалось что она впитывает воду и предотвращает запотевание. ну и от перегрева и взрыва немного сохраняет. Вещь конечно сомнительная, ну возможно кто то по заветам дедов так до сих пор делает
|
79 81 88 |
||
79
Gary417
08.02.23
✎
12:47
|
(78) <она считалось что она впитывает воду >
а она и впитывает, тормозуха очень гигроскопична |
|||
80
Irbis
08.02.23
✎
12:47
|
(72) Здря, кожаный салон — это вещь! Не нужно заморачиваться с чисткой, водичка мыльная и тряпочка практически при любых загрязнениях. Я даже забродное снаряжение не снимаю, если нужно переехать вдоль реки. Потом кондиционер для кожи и алга, как из салона. Перфорация и кондей быстренько охлаждают даже черный салон
|
86 90 |
||
81
Irbis
08.02.23
✎
12:48
|
(78) Но наверняка портила отражатель не хуже воды.
|
|||
82
Fish
08.02.23
✎
12:48
|
(77) "ну странно что ты этого не знаешь, ты же старше меня" - Как раз в советские времена ни разу такого не встречал, хотя у многих знакомых были машины. А тут такое попалось прямо во дворе - вот и обратил внимание.
|
83 |
||
83
Gary417
08.02.23
✎
12:50
|
(82) мне в 90 году было 5-6 лет, я отлично помню тормозуху в фарах почти всех грузовиков и автобусов и помню как родителей спрашивал что это такое
|
84 85 |
||
84
Irbis
08.02.23
✎
12:52
|
(83) В 90-е работал автослесарем в автобусной колонне, ни у кого такой херни не видел. Впрочем и тормозуху тогда выдавали чуть ли не по граммам.
|
|||
85
Fish
08.02.23
✎
12:53
|
(83) Может, не во всех регионах такая мода была? На автобусах и грузовиках точно такого никогда не было.
|
98 |
||
86
vovastar
08.02.23
✎
12:57
|
(80) Когда у нас летом температура на солнце 40 градусов, на кожаные сиденья в машине не особо хочется садиться.
|
87 |
||
87
Irbis
08.02.23
✎
13:01
|
(86) Знакомо. У меня в любимом месте машина как раз мордой на юг стоит. Градусник и под 60 показывает иногда, но пока собираешься кондей справляется с температурой. на самый край можно тряпку на время стоянки кинуть на сиденье. Но на мой взгляд это лишнее. Плюсов от кожи куда больше чем минусов.
|
89 101 |
||
88
dmpl
08.02.23
✎
13:01
|
93 |
|||
89
vovastar
08.02.23
✎
13:03
|
(87) ну каждому свое, но больше никогда себе кожаный салон не куплю.
|
|||
90
dmpl
08.02.23
✎
13:03
|
(80) А в перфорацию загрязнения не забиваются?
|
91 92 |
||
91
Irbis
08.02.23
✎
13:05
|
(90) Если только самые мелкие. У меня цвет чёрный, так что особо не видно. Но зёппа не потеет даже если ехать несколько часов.
|
95 |
||
92
vovastar
08.02.23
✎
13:06
|
(90) А химчистку для кого придумали? Аккурат в октябре или конце сентября делаю каждый год.
Также не понимаю товарищей, которые суют для каких то неведомых целей чехлы. |
|||
93
PLUT
08.02.23
✎
13:06
|
(88) ну я на ламповом заводе смотрел как галогенки делают, там вроде бы колба из кварцевого стекла, ну т.е. жуткостей не боится?
|
94 95 |
||
94
PLUT
08.02.23
✎
13:09
|
(93) кстати, мощные лампы на пицот и тыщу ватт для прожекторов тоже колба из кварца. этожж неспроста
|
|||
95
dmpl
08.02.23
✎
13:18
|
(91) Да вопрос не в видно/не видно, а то же молоко, например, или детская неожиданность попадет внутрь - как их оттуда убрать?
(93) Во-первых, в советских авто зачастую были обычные лампы. Во-вторых, когда холодная капля попадает на нагретое до 200-300 градусов стекло - оно, может, и не рванет сразу. Но трещины-то появятся. Плюс там еще и не вода, а спирт - тот, глядишь, и загореться может. |
96 97 99 |
||
96
Irbis
08.02.23
✎
13:24
|
(95) Перфорация достаточно мелкая, если надолго вопрос не подвешивать ничего не просочится
|
|||
97
Gary417
08.02.23
✎
13:33
|
(95) в современной тормозухе не спирт, а полиэтиленгликоль (до dot-4 включительно)
это а советской БСК помоему масло с бутанолом |
|||
98
Gary417
08.02.23
✎
13:42
|
(85) да, скорее всего
|
|||
99
PLUT
08.02.23
✎
13:44
|
(95) ну я про галогенки писал, т.к. они в авто уже считаются "высокоинтенсивными" источниками света
википедики пишут, что даже иллюминаторы делают для космоса Для кварцевого стекла характерна высокая термическая стойкость, коэффициент линейного термического расширения менее 1⋅10−6 К−1 (в диапазоне температур от 20 до 1400 °C). "Замечательным свойством кварцевого стекла, благодаря которому оно привлекло к себе внимание не только специалистов, но и широкой публики, является его нечувствительность к резким изменениям температуры. Это свойство становится еще более разительным, если сравнивать поведение кварцевого стекла с поведением совершенно тождественного по внешнему виду стекла обыкновенного. Всем прекрасно известно, с какой легкостью последнее трескается при внезапных изменениях температуры даже в небольших пределах, каких-нибудь 100°. Достаточно малейшей неравномерности в нагревании обычного стекла, чтобы последовали самые плачевные результаты. Вполне естественно и оправдано поэтому удивление, с каким обыкновенно в первый раз наблюдают за рискованными термическими опытами, проделываемыми над химической посудой из кварцевого стекла. Ее можно без всякой опаски нагревать до красного каления, а затем бросать в воду или поливать холодной водой. Ее можно спокойно ставить на накаленную докрасна плиту или без всякой сетки греть на голом огне. Результаты всегда одни и те же, никогда ни одной трещины. Данное преимущество кварцевого стекла объясняется низким (и почти не изменяющийся с температурой) коэффициентом термического расширения, который примерно в 15-20 раз меньше КТР обычного стекла. Именно благодаря этому изделия из кварцевого стекла переносят без растрескивания весьма резкие изменения температуры. Например, кварцевые трубы диаметром 10—30 мм выдерживают многократное нагревание до 800—900 °С и охлаждение в воде. Брусья из кварцевого стекла, охлаждаемые с одной стороны, сохраняют на противоположной стороне температуру 1500 °С и потому используются в качестве огнеупоров. Тонкостенные изделия из кварцевого стекла выдерживают резкое охлаждение на воздухе от температуры выше 1300 °С и потому с успехом используются для высокоинтенсивных источников света." |
|||
100
ChMikle
08.02.23
✎
14:21
|
(56) м.б. https://www.autonews.ru/news/62e0fe559a79472f8faa5c2d поможет
|
|||
101
ChMikle
08.02.23
✎
14:23
|
(87) кожа это атмосфера :)
|
|||
102
Gary417
08.02.23
✎
14:49
|
про кожу забавно,
очень много слышал мнений что 1) кондей не нужен, у нас лето 3 месяца в году 2) кожа не нужна - на солнце ж..па пригорает как 1+2 вообще сочетаются в голове - понять не могу, жару +50 в 2 месяца в салоне терпеть типа норм, а теже +50 на ж*пе уже не норм |
103 105 117 |
||
103
PLUT
08.02.23
✎
14:53
|
(102) ездил как-то по Москве летом пассажЫром без кондея в авто. ну так то в тени +35 было, открытые окна не очень помогали, т.к. пробки
|
104 |
||
104
PLUT
08.02.23
✎
14:55
|
(103) и да, салон был кожаный :)
кондей не работал, т.к. прохудился, а трубки для ремонта можно было на разборках искать, т.к. иномарка несвежая была |
|||
105
Irbis
08.02.23
✎
14:58
|
(102) Кондей нужен не только в жару, но и в дождь до самых морозов включён по умолчанию.
|
106 |
||
106
arsik
гуру
08.02.23
✎
15:01
|
(105) Есть же осушители, зачем кондей гонять
|
107 |
||
107
Irbis
08.02.23
✎
15:09
|
(106) Не знаю что подразумеваешь под осушителем в машине, кондиционированный воздух сухой по способу получения. На крутилке стоит 22 градуса и зимой и летом.
|
|||
108
uno-group
08.02.23
✎
15:33
|
Родные лампы нормально светят есть фирменные +20-30% светят чуть ярче но ходят меньше. Те которые мощнее без и изменения срока службы имеют более длинную нить накала которая уже не в фокусе лампы. Как итог света почти не прибавляет + светит куда попало. Есть производители которые на проводке экономят в итоге к лампе приходит на пару воль ниже чем в бортовой сети. Прямой толстый провод от аккумулятора на дополнительное реле, а реле управлять через штатную проводку. Можно самому собрать или на рынке, в магазине готовый комплект взять. По хорошему поменять провода в штатной проводке на провод большего сечения, но это слишком муторно обычно. Предварительно замерить напряжения на лампе и на аккумуляторе если разница в 0,5В то нет смысла заморачиваться если больше эффект будет заметный.
Вымыть фары перед поездкой, зачастую дает +10-50% света без всякого колхоза и материальных затрат. |
109 |
||
109
Krendel
08.02.23
✎
15:35
|
(108) плюс полирнуть, заменить
|
111 |
||
110
uno-group
08.02.23
✎
15:36
|
От китайского биксенона у меня как то фара загорелась, хорошо успел заметить и потушить после этого весь колхоз идет лесом. Лучше лишний раз остановиться и фары вымыть если нет на фарах обывателя и щёток.
|
|||
111
uno-group
08.02.23
✎
15:38
|
(109) ХЗ сколько и где нужно ездить чтобы фары пришлось полировать. Если до этого дошло, пора машину менять и свет в этой машине меньшая из проблем.
|
112 115 119 |
||
112
Irbis
08.02.23
✎
15:46
|
(111) Из практики примерно 7 лет, левая фара стала светить заметно хуже правой. Пескоструй и грязь со встречки сделали своё грязное дело.
|
113 |
||
113
uno-group
08.02.23
✎
15:52
|
(112) Если есть предпосылки, что фара склонна к замутнению при покупки клеишь на нее пленку, раз в 3-4 года меняешь ее. Профилактика гораздо эффективнее последующего лечения.
|
114 |
||
114
Irbis
08.02.23
✎
15:56
|
(113) Примерно так и поступил. После 7 лет отполировали и "забронировали", насколько хватит будем посмотреть.
|
|||
115
Gary417
08.02.23
✎
19:15
|
(111) они же пластиковые, за 3-5 лет уже заметная муть появляется, а 7 лет это уже реально надо чтото делать, а то мало того что темно но и встречку слепить начинает такая фара
|
|||
116
Gary417
08.02.23
✎
19:15
|
эх вспоминаю фары жигулей (5/7) стекло, большие, светили изумительно
|
|||
117
vovastar
08.02.23
✎
20:04
|
(102) да ничего тут изумительного нет, но повторюсь, кожа для нашего климата это треш еще тот, а кидать под задницу какие то накидки, подстилки и прочий колхоз, то тогда пропадает сама суть кожаного салона.
|
|||
118
vovastar
08.02.23
✎
20:06
|
+ Это как купить автомобиль и купить в него чехлы. Вообще не понимаю этого колхозного подхода.
|
|||
119
Krendel
08.02.23
✎
20:12
|
(111) Ну 50к, ща буду весной менять лобашь, фары под вопросом
|
120 |
||
120
vovastar
08.02.23
✎
20:15
|
(119) 50 тыс проехал и фары уже полировать? Это че за Феррари?
|
121 |
||
121
Krendel
08.02.23
✎
20:17
|
(120) Фары нет, лобашь царапанный, у меня цена вопроса смены лобаша была в районе 15к
|
123 |
||
122
Krendel
08.02.23
✎
20:18
|
сегодня ехал, фонари расплываются, как раз подумал в мае заменить лобаш
|
|||
123
vovastar
08.02.23
✎
20:18
|
(121) ну, у жены на машине тоже лобовуху менять надо. 60 тыс проехала.
|
|||
124
Irbis
08.02.23
✎
20:22
|
А мне с лобовыми везёт, уже раз 6 менял по каске. Угол нехороший думается, если чуть больше нормы камешек долетает, так обязательно скол или трещина.
|
125 |
||
125
Krendel
08.02.23
✎
20:26
|
(124) У меня дружбан меняет 1-2 раза лобаш за зиму, так что тут поделаешь ;-)
|
126 127 |
||
126
Irbis
08.02.23
✎
20:28
|
(125) Зато всегда свежее и без царапин.
|
|||
127
vovastar
08.02.23
✎
20:28
|
(125) на своей машине проехал 180 тыс и только тогда камень трещину пустил...тут как повезет походу.
|
128 |
||
128
Krendel
08.02.23
✎
20:30
|
(127) Там рендж ровер, лобовое это расходник
|
130 131 135 |
||
129
Krendel
08.02.23
✎
20:30
|
А при любом сколе оно меняется
|
|||
130
vovastar
08.02.23
✎
20:32
|
(128) Чет сейчас модная машина стала, смотрю прям многие накупили. Что в ней такого прям есть?
|
132 |
||
131
Irbis
08.02.23
✎
20:32
|
(128) Тоже крутой угол и достаточно высоко стоит. Мелочь не долетает, только серьёзные булыжники. В крайний раз с перепелиное яйцо камень прилетел, сначала скол, а наутро трещина поползла.
|
|||
132
Krendel
08.02.23
✎
20:41
|
(130) Так если убрать дорогое обслуживание, то очень универсальная машина
|
|||
133
Krendel
08.02.23
✎
20:42
|
и по трассе притопить и по говнам полазить
|
134 |
||
134
vovastar
08.02.23
✎
20:43
|
(133) Практика показала, что универсальных машин не бывает. Даже тот же Крузак, что по трассе полное гамно, что по грязи.
|
|||
135
RoRu
08.02.23
✎
20:46
|
(128) мама ? 5.0 sc?
|
136 |
||
136
Krendel
08.02.23
✎
21:01
|
(135) мама, твинтурбодизель
|
137 138 139 |
||
137
RoRu
08.02.23
✎
21:03
|
(136) 4.4. или 3.6? это 3 поколение ещё ?
|
|||
138
vovastar
08.02.23
✎
21:05
|
(136) только где ездить то на этих всех твиндизелях? У нас очередные столбы для камер закопали, так понимаю, есть установка на доведение камер до 1 штуки на 5 км дороги. Только если номера снимать.
|
|||
139
Krendel
08.02.23
✎
21:09
|
(136) 3-е
|
140 |
||
140
RoRu
08.02.23
✎
21:13
|
(139) доволен? долго думал себе такой брать
где обслуживаешь? |
141 142 |
||
141
Krendel
08.02.23
✎
23:04
|
(140) У дружбана, он доволен, но будет брать посвежее. спец сервис по лендловер в Сколково
|
|||
142
HawkEye
08.02.23
✎
23:28
|
(140) к нам приезжай в алтушку ))
|
144 |
||
143
HawkEye
08.02.23
✎
23:29
|
(0) лучше те, которые поставил производитель ))
|
|||
144
RoRu
09.02.23
✎
00:18
|
(142) у вас думаю разорят
|
145 |
||
145
RoRu
09.02.23
✎
00:19
|
(144) + ну и рейнджп нет же у меня
Надо грм менять на хс70, но думаю а клубе сервисе будет ок |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |