Имя: Пароль:
1C
 
Баркоды Вайлдбериз в УТ
,
0 Ивановна
 
28.04.23
20:59
Уважаемые, подскажите, как в случае отсутствия интеграции с ВБ реализовать такую хотелку.
В торговой организации в программу частично внесены штрихкоды, которые присваивает своим товарам производитель.

Ведется торговля, в т.ч., через площадку Вайлдбериз.

Вайлдбериз присвоил свои баркоды товарам. Пользователь хочет ввести их в 1с, и иметь возможность выводить как поля в некоторых отчетах.

База Ут 11.4. Но и в 11.5 также.
Если заливать баркоды в регистр "Штрихкоды", в регистре сведений "Штрихкоды" нет ни измерений, ни реквизитов, где можно было бы пометить, что именно этот штрихкод должен выводиться в отчет.
Если пойти этим путем и добавить реквизит/измерение, придется переписывать отчеты, чтобы выводились, помеченные как баркоды Вайлдбериз, штрихкоды.

Есть совершенно тупой вариант - завести как дополнительный реквизит, он добавляется в отчеты без всяких плясок, в пользовательском режиме. Но это неприятно как-то.

Уважаемые, у кого есть полноценная интеграция с ВБ, или кто заводит их Баркоды, как это у вас организовано?
1 Волшебник
 
28.04.23
21:23
дополнительный реквизит ОК
2 Timon1405
 
28.04.23
21:26
смотря какие отчёты собираетесь переписывать. можно хранить в связанном справочнике "номенклатура контрагентов". а чем плох реквизит в РС? числовой "тип ШК", по умолчанию 0 - свои ШК, 1 - чужие, 2 - еще какие-то
3 Волшебник
 
28.04.23
21:28
(2) Лучше перечисление.
4 Ивановна
 
28.04.23
21:41
Коллеги, спасибо.
Есть еще подозрения, что клиент этот в конце концов купит полноценную интеграцию. И вот мне еще этот момент интересен - как в этих готовых интеграциях этот баркод заведен. Не хотелось бы множить сущности
5 Злопчинский
 
28.04.23
21:41
(0) что будете делать если добавятся Озон, Сбер, Яндекс и прочие еще ?
Могу сказать что доп.реквизиты - тупиковый путь. его можн оиспользовать если ТОЛЬКО СТОПУДОВО - не предусматривается расширение линейки МП.
6 Волшебник
 
28.04.23
21:43
(5) Что мешает завести ещё один доп.реквизит для каждого маркетплейса? Почему доп.реквизиты тупиковый путь, если они изначально ДОП?
7 Злопчинский
 
28.04.23
21:50
У себя запили запилили совершенно отдельную сущность "матрица маркетплейсов", где описываются все нужные сущности (на данный момент) по карточкам товаров в ЛК МП. В т.ч. автораспределение остатков по всем карточкам всех МП...
8 Волшебник
 
28.04.23
21:45
(7) запили или запилили?
9 Злопчинский
 
28.04.23
21:46
(6) потому что фантазия маркетологов и клиентов ветвиста, вычурна и рназнообразно. Вполне могут понадобиться еще для товара: на каждый МП свой ШК, свой артикул поставщика, свой артикул МП, плюс у разных МП свои "ид"ы, понадобятся FBSskuid, FBOskuid, "описание" какие товары по каким критериям выставляются на EXPRESS и прочая и прочая...
10 Злопчинский
 
28.04.23
21:48
(8) ;-)
запилили, нно не все что задумал, т.к. все не так быстро как хотелось бы, сам на 8-ке не прогаю, прог на аутсорсе (своя контора у него в первую очередь), плюс бюджет, плюс как всегда орг-адм проблемы итд итп.
11 Волшебник
 
28.04.23
21:52
(10) Вам надо как-то начать изучать восьмёрку. Попробуйте поставить в календаре день старта и так потихоньку, по регистру, начать изучать восьмёрку.
12 Злопчинский
 
28.04.23
22:13
(11) все равно хрень. что клюшки, что восьмерка. в области моих клиентов - бег по кругу по мелочным мутным задачам, надоело...
13 Волшебник
 
28.04.23
22:14
(12) Бывает. Кризис какого-то возраста...
Может написать свою нетленку?
14 Волшебник
 
28.04.23
22:15
матрица маркетплейсов - интересно!

Ведь у нас есть много маркетплейсов, которые воздействуют на разные участки кода.
15 Злопчинский
 
28.04.23
22:27
(14) ну так у меня еще распределени складского остатка на одну складскую карточку, которая в маркетплесах представлена десятком-полторадесятка карточек ЛК МП (много ИП, много МП). Условно: если товара "много" - на каждый ЛК выставляется весь остаток товара. Если товара "средне" - товар делится поровну между ЛК. Если товара "мало" - разноска остатка по МП+ИП зависит от рейтинга МП, доли МП. Плюс прелдусмотрено автоматическая разноска остатка, ручное назначение остатка и всякой хрени еще по мелочи (все упирается в определение что такое много-средне-мало). Работает. Описывал тут уже вроде.
16 Злопчинский
 
28.04.23
22:29
а так если серьезно
если кто-то запилит ШЛЮЗ между поставщиками и МП, когда шлюз независимо от МП предоставляет поставщику единый универсальный АПИ для автоматизации работы с МП - это возможно было бы круто.
17 Злопчинский
 
28.04.23
22:30
а то задолбало - для озона - своя интеграция, для ВБ (мусорка адская который!) - своя итд...
18 Волшебник
 
28.04.23
23:17
(7)(15) Офигенно!
19 BaZZiL
 
28.04.23
23:17
(7) Матрица существует! (R)
20 Волшебник
 
28.04.23
23:18
(19) Присоединяюсь к мнению. Теперь существует "Матрица маркетплейсов от Злопа". Дарю бренд
21 Злопчинский
 
29.04.23
08:04
А толку-то? До "коробочного" решения не доведено, да и есть на рынке решений для МП.
.
А вот насчёт бренда - есть у меня реальный вариант для названия бренда (в другой отрасли) - Как-то можно его зарегистрировать, просто застолбить использование названия?
22 Йохохо
 
29.04.23
08:05
(21) секюрити бай обскьюрити. Ни кому не говори и всё, он твой
23 НафНаф
 
02.05.23
07:59
Запили РС. У вас запросто может появится либо другой маркетплейс, либо другое юрлицо с другими идентификаиорами, либо и то и другое
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!