|
Баркоды Вайлдбериз в УТ | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ивановна
28.04.23
✎
20:59
|
Уважаемые, подскажите, как в случае отсутствия интеграции с ВБ реализовать такую хотелку.
В торговой организации в программу частично внесены штрихкоды, которые присваивает своим товарам производитель. Ведется торговля, в т.ч., через площадку Вайлдбериз. Вайлдбериз присвоил свои баркоды товарам. Пользователь хочет ввести их в 1с, и иметь возможность выводить как поля в некоторых отчетах. База Ут 11.4. Но и в 11.5 также. Если заливать баркоды в регистр "Штрихкоды", в регистре сведений "Штрихкоды" нет ни измерений, ни реквизитов, где можно было бы пометить, что именно этот штрихкод должен выводиться в отчет. Если пойти этим путем и добавить реквизит/измерение, придется переписывать отчеты, чтобы выводились, помеченные как баркоды Вайлдбериз, штрихкоды. Есть совершенно тупой вариант - завести как дополнительный реквизит, он добавляется в отчеты без всяких плясок, в пользовательском режиме. Но это неприятно как-то. Уважаемые, у кого есть полноценная интеграция с ВБ, или кто заводит их Баркоды, как это у вас организовано? |
|||
1
Волшебник
28.04.23
✎
21:23
|
дополнительный реквизит ОК
|
|||
2
Timon1405
28.04.23
✎
21:26
|
смотря какие отчёты собираетесь переписывать. можно хранить в связанном справочнике "номенклатура контрагентов". а чем плох реквизит в РС? числовой "тип ШК", по умолчанию 0 - свои ШК, 1 - чужие, 2 - еще какие-то
|
|||
3
Волшебник
28.04.23
✎
21:28
|
(2) Лучше перечисление.
|
|||
4
Ивановна
28.04.23
✎
21:41
|
Коллеги, спасибо.
Есть еще подозрения, что клиент этот в конце концов купит полноценную интеграцию. И вот мне еще этот момент интересен - как в этих готовых интеграциях этот баркод заведен. Не хотелось бы множить сущности |
|||
5
Злопчинский
28.04.23
✎
21:41
|
(0) что будете делать если добавятся Озон, Сбер, Яндекс и прочие еще ?
Могу сказать что доп.реквизиты - тупиковый путь. его можн оиспользовать если ТОЛЬКО СТОПУДОВО - не предусматривается расширение линейки МП. |
|||
6
Волшебник
28.04.23
✎
21:43
|
(5) Что мешает завести ещё один доп.реквизит для каждого маркетплейса? Почему доп.реквизиты тупиковый путь, если они изначально ДОП?
|
|||
7
Злопчинский
28.04.23
✎
21:50
|
У себя
|
|||
8
Волшебник
28.04.23
✎
21:45
|
(7) запили или запилили?
|
|||
9
Злопчинский
28.04.23
✎
21:46
|
(6) потому что фантазия маркетологов и клиентов ветвиста, вычурна и рназнообразно. Вполне могут понадобиться еще для товара: на каждый МП свой ШК, свой артикул поставщика, свой артикул МП, плюс у разных МП свои "ид"ы, понадобятся FBSskuid, FBOskuid, "описание" какие товары по каким критериям выставляются на EXPRESS и прочая и прочая...
|
|||
10
Злопчинский
28.04.23
✎
21:48
|
(8) ;-)
запилили, нно не все что задумал, т.к. все не так быстро как хотелось бы, сам на 8-ке не прогаю, прог на аутсорсе (своя контора у него в первую очередь), плюс бюджет, плюс как всегда орг-адм проблемы итд итп. |
|||
11
Волшебник
28.04.23
✎
21:52
|
(10) Вам надо как-то начать изучать восьмёрку. Попробуйте поставить в календаре день старта и так потихоньку, по регистру, начать изучать восьмёрку.
|
|||
12
Злопчинский
28.04.23
✎
22:13
|
(11) все равно хрень. что клюшки, что восьмерка. в области моих клиентов - бег по кругу по мелочным мутным задачам, надоело...
|
|||
13
Волшебник
28.04.23
✎
22:14
|
(12) Бывает. Кризис какого-то возраста...
Может написать свою нетленку? |
|||
14
Волшебник
28.04.23
✎
22:15
|
матрица маркетплейсов - интересно!
Ведь у нас есть много маркетплейсов, которые воздействуют на разные участки кода. |
|||
15
Злопчинский
28.04.23
✎
22:27
|
(14) ну так у меня еще распределени складского остатка на одну складскую карточку, которая в маркетплесах представлена десятком-полторадесятка карточек ЛК МП (много ИП, много МП). Условно: если товара "много" - на каждый ЛК выставляется весь остаток товара. Если товара "средне" - товар делится поровну между ЛК. Если товара "мало" - разноска остатка по МП+ИП зависит от рейтинга МП, доли МП. Плюс прелдусмотрено автоматическая разноска остатка, ручное назначение остатка и всякой хрени еще по мелочи (все упирается в определение что такое много-средне-мало). Работает. Описывал тут уже вроде.
|
|||
16
Злопчинский
28.04.23
✎
22:29
|
а так если серьезно
если кто-то запилит ШЛЮЗ между поставщиками и МП, когда шлюз независимо от МП предоставляет поставщику единый универсальный АПИ для автоматизации работы с МП - это возможно было бы круто. |
|||
17
Злопчинский
28.04.23
✎
22:30
|
а то задолбало - для озона - своя интеграция, для ВБ (мусорка адская который!) - своя итд...
|
|||
18
Волшебник
28.04.23
✎
23:17
|
(7)(15) Офигенно!
|
|||
19
BaZZiL
28.04.23
✎
23:17
|
(7) Матрица существует! (R)
|
|||
20
Волшебник
28.04.23
✎
23:18
|
(19) Присоединяюсь к мнению. Теперь существует "Матрица маркетплейсов от Злопа". Дарю бренд
|
|||
21
Злопчинский
29.04.23
✎
08:04
|
А толку-то? До "коробочного" решения не доведено, да и есть на рынке решений для МП.
. А вот насчёт бренда - есть у меня реальный вариант для названия бренда (в другой отрасли) - Как-то можно его зарегистрировать, просто застолбить использование названия? |
|||
22
Йохохо
29.04.23
✎
08:05
|
(21) секюрити бай обскьюрити. Ни кому не говори и всё, он твой
|
|||
23
НафНаф
02.05.23
✎
07:59
|
Запили РС. У вас запросто может появится либо другой маркетплейс, либо другое юрлицо с другими идентификаиорами, либо и то и другое
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |