Имя: Пароль:
1C
1С v8
что сейчас используют для ведения консолидированного упр учета?
,
0 p-soft
 
04.05.23
20:42
знакомый фин.дир хочет уйти от экселя, попросил помочь.
что есть: небольшой холдинг, несколько торговых направлений, все ведется в различных базах УТ, сводить все в одну базу бизнес категорически не хочет.
нужна база для консолидации: сводные фин итоги, есть распределение расходов по направлениям, есть пожелания по бюджетированию.
вопросы:
- что можно выбрать из учетных систем;
- куда пойти поучиться финдиру ведению учета в выбранной системе.
1 vde69
 
04.05.23
21:02
Консолидация, УХ, Самописки

тут главный вопрос - что подразумевается по "упр учете", я видел дофига вариантов....
2 Волшебник
 
04.05.23
21:03
уйти от экселя нельзя, если вас к нему тянет. Это как зависимость. Можно только её прервать ненадолго, внедрить базу 1С и BI-отчёты, но Excel всё равно останется. Это вредная привычка.
5 Aleksey
 
04.05.23
21:50
Чем стандартная бухгалтерия не подходит?
6 magicSan
 
04.05.23
21:51
В ерп (в ут вроде тоже) сильный модуль бюджетирование, но елси люди до этого работали в ексель, им будет сильно сложно.
7 ИначеЕсли
 
04.05.23
21:59
Бит-Финанс, УХ
Бюджетирование и казначейство запустить реально, а остальное уже от хотелок зависит
8 Волшебник
 
04.05.23
22:02
(7) О, хорошая идея!
9 Garykom
 
гуру
04.05.23
22:07
(0) ERP УХ
Все возможности УТ и прочее в одной базе
Но в комплекте нужен дорогой спец или привязка к франчу
10 Garykom
 
гуру
04.05.23
22:07
А если реально то КА обычная
11 Злопчинский
 
04.05.23
22:34
(0) Заявленное есть в 1С:Управляющем
12 p-soft
 
05.05.23
00:04
(5) бухгалтерия подходит, но надо еще кое-что сверху
(7) да, у меня есть пока один вариант: битфинанс.упр.учет на бухии. разве больше вариантов нет?
(10) скорее всего, будет требование вести суммовой учет, поэтому применение УТ, КА и т.п. сомнительно.
(11) он есть. не знаю какой версии, но писали его дебилы ей-богу. но даже если их уволили - не вариант. по сути, нужна более правильная аналогия, плюс бюджетирование.

и еще, финдиру надо будет обновить знания в рамках новой учетной системы, тематические курсы какие-нибудь.
возможно понадобится помощь в постановке учета на новые безэксельные рельсы.
13 p-soft
 
05.05.23
00:08
(2) там вся проблема в сроках закрытия отчетного периода, допустимый предел уже рядом. а эксель слабо параллелится.
контора выросла, штанишки жмут, ищут или продавца новых или дизайнера со швейной машиной)
14 d_monah
 
05.05.23
06:01
Не хочет сливать в одну,а почему?Я великолепно в УПП лил обмены в одну базу из 5-ти,в одну сторону,там Гена(не Гений конечно и не Гена) черпал свои откровения,люди работали в своих,закрытие не мешало.И для красоты конечно подпилил НСИ.УХ как-то не понравилось.Бит-Фин не видел,но сейчас заманивают,может придется поизучать на старости лет.Про учится...,ну пошли куда нибудь...,далеко... .Была у меня контора одна,там люди были настолько хорошо воспитаны,что САМИ искали ответы в инете,гаранте,консультанте,разбирались в настройках отчетов и даже пытались обновляться (все типовое).
15 p-soft
 
05.05.23
09:16
(14) 1. сливать = вести учет в одной базе.
2. вариант с выбором одной из существующих в качестве консолидирующей базы рассматривал, тут придется брать одну из УТ-шек.
если тащить один-к одному, то это количественный учет, его хочется избежать.
другой вариант - через механизм доходов/расходов, но это все оборотное, как баланс делать хз.

еще вариант - найти человека, который систематизирует текущий процесс и предложит вариант учета под потребности.
внутри этим сейчас некому заниматься, все расписаны.
в принципе, уже есть консолидация-самописка, если будет схема учета, ее допилят.
16 shuhard
 
05.05.23
09:34
(0)[нужна база для консолидации: сводные фин итоги, есть распределение расходов по направлениям, есть пожелания по бюджетированию.]
если нет ВГО и УТ 11, то для консолидации проще всего использовать ERP
(15) без понимания детальности дриллинга решение не примешь, запроси у ФД xls таблички, в которых он ведёт текущий учёт и от них пляши
17 Гена
 
гуру
05.05.23
09:39
Не взлетит.