Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С Фастфуд. ФронтОфис - вопрос к пользователям.
, ,
0 Caesar
 
19.07.23
16:07
Здравствуйте.
Взяли в аренду 1С Фастфуд. ФронтОфис. Произвели начальную настройку, пользователей не вводили, какие-то флаги проставили в доп. правах пользователей для пользователя "Не определен". В результате при входе в программу открывается фронтовое окно с требованием ввести пароль. На любую попытку ввода пароля пишет - "Неверный пароль". Выход из этого окна приводит к закрытию программы. Есть ли возможность сбросить настройки или как узнать требуемый пароль?
Заранее благодарен.
1 2S
 
19.07.23
16:10
(0) по ощущениям как? С айко сопоставим?
2 Caesar
 
19.07.23
16:12
ХЗ пока, непонятно
Войти не могут)
3 Caesar
 
19.07.23
17:05
Может, представители компании Рарус тут есть? Помогите, пожалуйста..
4 vovastar
 
19.07.23
17:44
(0) А ТП нет что ли?
5 Caesar
 
19.07.23
17:45
Обещали перезвонить часов пять назад..
6 Маркелов
 
20.07.23
05:38
(0)А пользователей не вводили по какой причине? Пароль для входа во фронт ФастФуд указывается у каждого пользователя, есть для этого поле  "Пароль фронт-офиса"
7 Caesar
 
24.07.23
16:29
(6) Администраторы облака перезагрузили копию ИБ.
Памятуя о происшедшем, я завел пользователя "Администратор" с полными правами, завел ему пароль.
После входа в программу вновь стало с какой-то радости открываться фронтовое окно с предложением ввода пароля.
После ввода пароля открывается следующее окно,в котором заблокированы практически все опции ("кухня", "официант" и др.). При выходе из этого окна получаем сообщение (приблизительно) - "Для возврата в окно администратора необходимо перезагрузить программу. Да?". "Да", - говорю. Перезагружается сеанс вновь с фронтом и вводом пароля, и все повторяется.
ЧТо делать-то????
8 Caesar
 
24.07.23
17:46
вдогон к (7)
В общем, через тонкий клиент так и не удается войти в режим рабочего места администратора, только через веб-клиент..
9 ДедМорроз
 
24.07.23
19:03
Насколько я помню,нужно толстый клиент - тогда будет интерфейс администратора.
10 Маркелов
 
25.07.23
07:33
(8) Опишу немного как у нас настроено.
Пользователи-продавцы заведены в Пользователях. В правах доступа они не включены ни в какие группы доступа, т.е. у них никаких прав на этой закладке. Но есть группы пользователей, в которые включены все пользователи-продавцы. Этим группа прописаны необходимые права. Настройка групп производится по меню «Настройки пользователей и прав» -- «Дополнительные права пользователей». При входе в это меню выбирается Группа и прославляются нужные флаги, в разделах «Базовые права», «Работа с заказом», «Работа с кассой» и т.д. Для запуска фронта на кассовом компе есть ярлык, который запускает bat-файл, где прописаны нужные команды для чистки кэша например и сам запуск 1С. Запуск производится 32-разрядной версии, это повелось изначально, т.к. не все драйвера поддерживались в 64-разрядной версии. Стартует 1С под общим пользователем, после этого открывается окно авторизации, где продавец вводит свой пароль, который указан у пользователя в справочнике, в реквизите «Пароль Фронт-офиса».
11 Маркелов
 
25.07.23
07:38
(10) + А вот общий пользователь включен в группу доступа "Администратор", при этом в группах пользователей у него нет никаких прав - он нужен только для старта.
12 2S
 
25.07.23
07:39
(10) какая-то мутная схема
13 Маркелов
 
26.07.23
06:18
(12) Может и мутная, но рабочая, работает довольно долго...
14 2S
 
26.07.23
07:59
(13) отлично. Хотелось бы услышать Ваше мнение об использовании данного решения в HoReCa
Клиенты массово мигрируют на iiko с того же Трактира из-за неудобства работы с последним. Фронтол в сегменте хорека канул в лету.
Интересуют альтернативы на сегодняшний день.
15 Маркелов
 
26.07.23
10:58
(14) У нас есть предприятия где используются Iiko  и RKeeper. Общая база на конфигурации Раруса Общепит КОРП, куда сливаются данные из этих программ. Штатные обработки загрузки пришлось немного переделывать под нас. Особых нареканий нет. Торговые точки работают на ФастФуд, также происходит обмен с управленческой базой. В ФастФуд, на мой взгляд, хорошо сделана работа с маркетинговыми акциями – возможностей довольно много для создания различных акций, скидок.
Есть конечно недочеты. Один из них это то, что у Раруса почему-то не предусмотрено, что в одной базе ФастФуд может работать несколько касс разных магазинов. У нас, например, порядка 50 торговых точек и порядка 70 ККМ. Все точки разделены на 5 групп, по нашим направлениям. В итоге, в одной базе работает порядка 20 магазинов, некоторые с двумя кассами. Иногда при пробитии чека получаем ошибку «конфликт блокировок при выполнении транзакции…». Приходится сторонними методами устранять ошибку. Рарус на эту ошибку ответил, что не подразумевали такую схему работы.
Общее впечатление неплохое, хотя, конечно же, как и в любой конфигурации, есть свои нюансы
16 Caesar
 
26.07.23
14:46
(9) Вот тут, кажется, собака и порылась - Фастфуд в облаке, толстый клиент исключается..
В итоге на рабочее место администратора заходят через веб-браузер.
17 ДедМорроз
 
26.07.23
18:30
Фронтол нормально работает.
Просто,в отличие от остального,нужно специальную лицензию для одновременного открытия чеков.
Но,опять же,его нужно настраивать.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.