Имя: Пароль:
1C
 
УТ11.5 Маркировка - как торговать упаковками
,
0 Vovik
 
30.08.23
16:50
Как в ут11.5 торговать оптом коробками маркированного товара?
При создании реализации и подборе маркированного товара указываем штрихкод упаковки и вываливается список товара.
Но нам не нужно весь список. Нужно просто одной строкой - коробка. И остатки хотим видеть в коробках.
Нужно страдать или есть выход?
1 AlvlSpb
 
30.08.23
22:31
(0) А можно сформулировать попроще? Потому что маркированный товар или нет - для упаковок вообще значения не имеет. Если установлена ФО Использовать несколько ед. измерений, введено единица отчета  - коробка, то получить что хотите вообще без проблем
2 sxfoxi
 
30.08.23
23:25
Я так думаю - страдать! Беру упаковку(12шт) на кассе вскрывают и сканируют каждую!
3 sxfoxi
 
30.08.23
23:25
(молоко)
4 HawkEye
 
30.08.23
23:47
(0) использовать агрегацию

1С: Управление торговлей 11.
Новое в версии 11.5.8.267

Виртуальная агрегация монотоварных иерархических упаковок
Виртуальная агрегация – это формирование на основе полученных, но еще не нанесенных на продукции кодов маркировки, групповых и логистических упаковок маркируемой продукции. Структура упаковок может включать несколько уровней. Для упаковок разного уровня можно использовать разные шаблоны этикеток. Сформированные коды маркировки и коды логистических упаковок маркировки с учетом их структуры можно вывести в PDF-файлы или табличные документы.

Виртуальные упаковки могут применяться для решения следующих задач:

Формирование полной иерархии монотоварных упаковок. Нижним уровнем иерархии является одна единица маркируемой продукции (товарная упаковка). Товарные упаковки объединяться в групповые и логистические упаковки стандартной, заранее определенной вложенностью. Например, пачки объединяются в блоки по 10 шт, блоки упаковываются в короба по 20 шт, короба упаковываются на паллеты по 10 шт.
Формирование логистических упаковок, содержащих разные товары в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика. Например, «Размерные горки» - подборка товаров близких по своим потребительским свойствам товаров, таких как обувь или одежда одной модели нескольких размеров в требуемых заказчику количествах.
Структура упаковок на этапе виртуальная агрегация может быть сформирована одним из следующих  способов:

Из истории – структура упаковок для номенклатурной позиции формировалась ранее в процессе виртуальной агрегации или в процессе агрегации при вводе в оборот.
Из номенклатуры – структура упаковок задана пользователем в карточке номенклатуры.
Вручную – структура упаковок для товара задается пользователем непосредственно в форме виртуальной агрегации. В дальнейшем, сформированная структура может быть получена из истории.
В справочнике Номенклатура предусмотрено указание набора упаковок, который отражает иерархию и вложенность, то есть количество единиц, входящих в упаковку. Если для номенклатуры задан набор упаковок, то на этапе виртуальной агрегации можно автоматически сформировать логистические упаковки и распределить по ним коды маркировки согласно данным справочника упаковок номенклатуры. В форме Виртуальная агрегация можно сформировать состав упаковок на основании вариантов возможных иерархий упаковок, указанных для номенклатуры. По кнопке Заполнить в форме Состав упаковок, Для каждого варианта агрегации в группе Из номенклатуры указывается количество и параметры генерации штрихкодов упаковки.
5 Злопчинский
 
30.08.23
23:53
нихрена не въехал как соотносятся виртуальные упаковки и виртуальная агрегация с реальными физическими упаковками.
6 HawkEye
 
30.08.23
23:58
(5) не буду же я сюда копировать весь текст... дальше там и про физические упаковки...
7 timurhv
 
31.08.23
00:01
(0) Табак можно блоками цельную 1 раз сканировать, молочка и вода в прошлом году нельзя было. Сейчас не знаю. До ЧЗ доводили проблему, но что там сдвинулось по итогу не знаю.
(5) Физическая = блоки на сигаретах, сплиты по 4-6 упаковок всяких детских йогуртов. Спайка по 6 бутылок питьевой воды. В этом случае в ЧЗ есть марка на каждую бутылку\пачку и на спайку\упаковку. Можно на кассе просканировать невскрытый блок\спайку и в ЧЗ все отработается (по воде и молочке должно по-хорошему так работать, сигареты так изначально работало).
Виртуальная это условно штрихкод на коробках с тапочками. Ее нельзя просканировать на кассе. Указываются какие марки запихать в коробку, в какой штрихкод запихать. Делается для упрощения приемки в логистических центрах. Условно 1000 марок с обувью запихиваем в 100 коробок на 1 паллету. В УПД передаем 1 марку с штрихкодом паллеты. На приемке сканируют штрихкод паллеты, далее штрихкод коробки, далее 1-2 штрихкода тапочек. Если все ок, то паллета с 1000 марками принимается.
8 timurhv
 
31.08.23
00:06
(7) ну и плюс если паллету таскают между разными поставщиками, то содержимое марок не знают. Сканируют штрихкод паллеты и отгружают. В УПД только она фигурирует. Разрешение на чтение содержимого марок выдают производители конечным ритейлерам в ЧЗ, а посредники ничего прочитать не могут.
9 Злопчинский
 
31.08.23
00:10
(6) Последний абзац я вообще не въехал... очень много слов про сон это не есть несон, который есть сон про несон...
10 Злопчинский
 
31.08.23
00:10
;-)
11 Злопчинский
 
31.08.23
00:15
(7) "Если все ок, то паллета с 1000 марками принимается."
- откуда тому кто принял паллету - жмакнув по шк паллеты - становится известен состав штучных марок...?
12 victuan1
 
31.08.23
09:46
(7) Проблему нужно до производителей доводить, а не до ЧЗ.
Производители должны почесаться и групповую (или транспортную) упаковку завести в ЧЗ с указанием входящих в них "штучных" КМ. Этот процесс называется Агрегацией.
Можно конечно это перевесить на Оптовиков, но это, имхо, не правильно, т.к. агрегацию сподручнее делать на производственной линии.
13 Гена
 
гуру
31.08.23
09:58
(12) Производителю больше делать нечего как отслеживать какая бутылка в какую упаковку и палету попала.
14 timurhv
 
31.08.23
10:58
(12) Ну так производители и сканируют марки и агрегируют на линиях.
(11) Получаем по УПД код агрегата (паллеты), далее методом api/v3/true-api/cises/info получаем дочерние марки. Так рекурсивно пока тип упаковки не будет штучный или набор. Предварительно у производителя запрашивается разрешение на просмотр агрегата в ЛК ЧЗ.
15 Vovik
 
31.08.23
18:21
Есть у нас агрегация, а толку от нее нет. После обмена с ЧЗ вываливает поштучно номенклатуру.
В общем пробуем с использованием механизма наборов в УТ сделать. Не очень удобно, но хоть печатные формы можно вывести в коробках и подбирать наборами табличные части.
16 victuan1
 
01.09.23
05:10
(15) Ну это может уже ваша УС (учетная система) "разваливает" агрегаты. ЧЗ причем тут?
(14) "Ну так производители и сканируют марки и агрегируют на линиях."
И что?
Я вообще-то отвечал на это:
"молочка и вода в прошлом году нельзя было. Сейчас не знаю. До ЧЗ доводили проблему, но что там сдвинулось по итогу не знаю."
17 Злопчинский
 
01.09.23
07:40
(13) на уровне производителя это логичнее всего да и проще. Если конечно производственная линия импортная какая-нибудь и подшаманить в ней проблематично...
18 timurhv
 
01.09.23
14:49
(16) >Производители должны почесаться и групповую (или транспортную) упаковку завести в ЧЗ с указанием входящих в них "штучных" КМ. Этот процесс называется Агрегацией.
Вообще-то они агрегировали марки в СУЗ и наносили марки на групповую упаковку. На кассе нельзя было пробить групповую по молочке и воде. Так что вопрос был адресован к ЧЗ.
19 victuan1
 
01.09.23
17:47
(18) И тоже не соглашусь.
ЧЗ предоставил возможность как агрегировать в транспортную (КИТУ), так и в групповую (КИГУ) упаковку.
КИГУ можно выводить из оборота через чек ККТ, КИТУ - нельзя. Но КИТУ это обычно паллеты, контейнеры и короба - их не логично продавать на ККТ в розницу.
А если ККТ используется для Опта, то коды маркировки вообще не нужно гонять через ККТ - там другие бизнес-процессы используются.