|
Необычный вопрос по 1С от клиента | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
johnnik
15.11.23
✎
12:30
|
У клиента есть 10 баз БП 3.0 (типовая) и в каждой базе по одной организации или ИП. Можно ли сделать так, чтобы видеть общие цифры по всем организациям сразу. Не юридическую отчетность, а управленческую. Мол, суммарно по 10 конторам прибыль такая-то, расходы такие то и так далее? Слить в одну базу или в какую-то конфигурацию? Я понимаю, что извращение, но в нашей работе и не такое услышишь
|
|||
1
Волшебник
15.11.23
✎
12:31
|
Это называется "консолидированная отчётность по группе компаний", совершенно обычное дело
|
|||
2
maxab72
15.11.23
✎
12:32
|
Варианты:
1. типовая 1С Консолидация 2. Самописка на 1С 3. самокписка не на 1С |
|||
3
PR
15.11.23
✎
12:32
|
(0) И что необычного и извращенского в вопросе?
То, что ты не в курсе, что такое на каждом углу? |
|||
4
PR
15.11.23
✎
12:33
|
(2) Консолидация?
Серьезно? Ты сколько лет спал? |
|||
5
Андрей_Андреич
naïve
15.11.23
✎
12:33
|
10 экселей и свод
|
|||
6
PR
15.11.23
✎
12:37
|
(5) 🤦
|
|||
7
Андрей_Андреич
naïve
15.11.23
✎
12:38
|
(6) Зря ты так - потом окажется, что клиент все остальное оплатить не готов ))
|
|||
8
shuhard
15.11.23
✎
12:40
|
(0) бюджет какой проекта ?
|
|||
9
Звездец
15.11.23
✎
12:40
|
(7) значит не сильно ему и надо
|
|||
10
maxab72
15.11.23
✎
12:41
|
(4) 1с вроде выпустило что-то взамен нее.
|
|||
11
shuhard
15.11.23
✎
12:42
|
(10) угу, управление холдингом =)
|
|||
12
PR
15.11.23
✎
12:42
|
(7) Во-первых, нихрена непонятно, с чего ты вдруг решил, что это наиболее вероятный вариант развития событий
Во-вторых, в этом случае программист вообще нахрен не нужен В-третьих, обычно такие варианты предлагают те, кто не владеет темой и у него все предложения на уровне "А давайте посчитаем в экселе" |
|||
13
Новиков
15.11.23
✎
12:42
|
(2) 1. типовая 1С Консолидация
Этого продукта давным давно уже нет на рынке. 1С, на его основе, сделала новый продукт - 1С Управление Холдингом (под капотом там 1С Бухгалтерия Корп + когда-то что-то было от 1С Консолидации). Так вот, в текущем 1С Управлении Холдингом, ты можешь настроить консолидированные отчеты, т.е. подключить эти 10 баз к УХе, и по расписанию эти отчеты составлять. Это такой путь - правильный, богатый, дорогой, десятко-миллионный. Не думаю, что клиент захочет покупать ради этого УХ. Поэтому второй путь - просто берешь еще одну типовую БП и переливаешь туда все организации, просто для того, чтобы все данные были в одной базе. И на базе этой первички начинаешь собирать свои отчеты - путь плохой конечно, но самый простой. Третий путь сложнее, - берешь управленческий отчет, полностью настраиваешь его в каждой из 10 баз. Затем по расписанию выгружаешь этот сформированной отчет в специальную небольшую базу, которую можешь гордно назвать Консолидация. Выгружаешь сразу в формате для загрузки в какой-то элементарный РС, по которому ты простой СКД собираешь свой итоговый "консолидированный отчет". |
|||
14
PR
15.11.23
✎
12:43
|
(10) Ну вроде как да, вроде как выпустила, уже давно
|
|||
15
PR
15.11.23
✎
12:44
|
(13) Да сто процентов, клиента по самые помидоры устроит вариант 2
|
|||
16
Valdis2007
15.11.23
✎
12:47
|
(13) +1 . По вар.3 как-то делал что-то подобное
|
|||
17
Valdis2007
15.11.23
✎
12:48
|
(13) "которую можешь гордно назвать Консолидация."...И продать клиенту как настоящую консолидацию от 1с)))
|
|||
18
Leksus62
15.11.23
✎
12:48
|
(15) Судя по вопросу, человек такую самописку не осилит. Не в плане кодинга не осилит, а в плане методологии.
|
|||
19
PR
15.11.23
✎
12:50
|
(18) Ну ХЗ, но вообще все же до тупейшего просто, просто тупо переноси все из разных баз в одну универсальной обработкой переноса через XML
А дальше хоть обычные отчеты |
|||
20
PR
15.11.23
✎
12:51
|
Это если не брать в расчет ВГО, конечно
Но тут-то уж точно задачка не для уровня ТС |
|||
21
Bigbro
15.11.23
✎
12:55
|
а вообще можно все базы в одну слить же.
|
|||
22
dmt
15.11.23
✎
12:57
|
(0) создаешь расширение, в нем сервис, возвращающий нужные управленческие данные, раскатываешь расширение на N баз, публикуешь.
Создаешь управленческую микробазу, из которой дергаешь сервисы, собираешь данные и выводишь отчеты |
|||
23
yzimin
15.11.23
✎
12:59
|
Можно вообще УТ11 взять за консолидацию, там как раз есть в вводе остатков загрузка финансовых результатов и оборотов выручки. А если ещё и остатки по ТМЦ и взаиморасчетам ввести, так и баланс можно увидеть управленческий)
|
|||
24
Новиков
15.11.23
✎
12:59
|
(18) человек такую самописку не осилит. Не в плане кодинга не осилит, а в плане методологии.
Предполагаем, что у него уже есть эти управленческие отчеты и он знает, как они работают. Если это препдоложение не верно, то подойдет вариант 3, когда есть уже готовый сформированный отчет, мы просто под каждый отчет делаем какой-то 1 РС, в него загружаем готовый отчет из 10 баз. По нему, суммируя только значения показателей, выводим нужные иерархии измерений. Если же, управленческий отчет хочет полностью исключить все ВГО, - то и в этом случае можно выкрутиться, даже по варианту 3, просто расшифровывать нужно до документа-регистратора эти отчеты, и на уровне отчета уже доп.сведениями как-то указывать, включать данные или нет. Засада будет если вго на уровне 1 документа в какой-то доле. Тогда придется опускаться до уровня проводок. Это интересная хорошая задача, и если ТС, не фикс - то можно смело начинать разговор от нескольких сотен. Просто что моральные страдания и боль свои заглушить этими цифрами :) |
|||
25
Valdis2007
15.11.23
✎
12:59
|
(22) не это просто...интереснее из "консолидации" данные по кругу из баз дергать, и грузить в регистры для консолидированной отчетности.
|
|||
26
Гена
гуру
15.11.23
✎
13:01
|
Скоро НГ. Купить БП Корп
|
|||
27
Новиков
15.11.23
✎
13:03
|
(26) Ты предлагаешь все эти юр.лица перенести в 1 базу и там собрать эту отчетность?
|
|||
28
nodrama
15.11.23
✎
13:04
|
(0) Ну самый простой вариант. создаешь базу "Управленка". В нее обработкой собираешь все данные из 10 баз, далее выводишь их в отчет или кидаешь в эксель как хочешь.
еще проще. Выбираешь 1 базу из 10-и.. Первую допустим. через нее запускаешь обработку которая подключается к остальным 9-и и собирает цифры. далее выводишь это в отчет смотришь. Еще проще Купить версию "Проф" и типовыми средствами кинуть в новую базу, 10 баз своих типовых. Далее смотреть отчеты либо сделать новый "не типовой" отчет. |
|||
29
Гена
гуру
15.11.23
✎
13:05
|
(27) Да. Остатки. Полноценно вести с января.
Ну и заодно купить и ЗУП Корп. |
|||
30
yzimin
15.11.23
✎
13:06
|
(28) Простота любого из предложенных вариантов разбивается часто о зоопарке НСИ и выработке правил стыковки
|
|||
31
nodrama
15.11.23
✎
13:07
|
Зачем человеку "корп версия" ? лишние деньги.
Проф же позволяет вести 10 фирм в 1 базе. А далее уже фантазируй любые отчеты вместе с программистом если сам не можешь. |
|||
32
Новиков
15.11.23
✎
13:29
|
(29) Да.
А есть какие-то гипотезы, почему они сделали 10 баз, а не 1 - но сразу? Думаешь росли что ли? Сначала одну открыли фирму, потом вторую? :) И еще тут подсказку нам ТС оставил: "управленка". Базы вроде типовые и вроде все на поддержке, вроде и все хорошо, однако - что за управленка, отчеты руководителя что ли? ТС не уточнил. Скорее всего, одними помидорами тут не отделаться. |
|||
33
maxab72
15.11.23
✎
13:35
|
(32) было 10 фирм, все сидели на 7.7. Потом их перетянули на 8-ку, по самому простому варианту - каждую на отдельную базу. Вот и сохранился зоопарк. У меня так же было. При переходе 77 на 1.6 часть дублей убралось. При переходе 1.6 на 2.0 еще часть удалось убрать, и окончательно стало красиво только при переходе 2.0 на 3.0
|
|||
34
Valdis2007
15.11.23
✎
13:38
|
(33) ...да...а еще так делают, когда надо минимизировать риски, дабы если начнется "маски-шоу", данные по всем конторам разом не попали куда не надо
|
|||
35
Смотрящий
15.11.23
✎
13:56
|
(34) Так делают чтоб можно было юрлицо бросить без геморроя
|
|||
36
Гена
гуру
15.11.23
✎
16:35
|
(32) А есть какие-то гипотезы, почему они сделали 10 баз, а не 1 - но сразу?
Есть предположение. Обратите внимание, что строго по ОДНОЙ фирме или ИП в каждой базе. Вывод: в начале работы пользователь просто не знал о возможности включения в функциональности программы крыжика учёта по нескольким организациям. |
|||
37
Гена
гуру
15.11.23
✎
16:44
|
А вот франч... Из чистого любопытства, а что выгоднее: продать 10 баз на 3-5 пользователей каждой или же 1 базу но на 30-50 пользователей?
|
|||
38
Новиков
15.11.23
✎
16:45
|
(36) Не оспаривая Вашу гипотезу, мне кажется, что истина где-то в (34) + возможно все эти базы вели разные главные бухгалтера, находящиеся возможно на различных территориях физически. Поэтому и наплодили баз.
|
|||
39
lodger
15.11.23
✎
16:50
|
(32) думаю, нет смысла гадать, может главбуху так показалось проще.
(0) расскажи же, что ты себе надумал? |
|||
40
El_Duke
гуру
15.11.23
✎
16:50
|
(29) (31) Вести десятки фирм в одной базе далеко не всегда возможно. Ибо есть настройки применяемые только на уровне базы, а не на уровне фирмы
И не каждой из десятков фирм можно будет настроить нужную учетную политику. Предположу что именно в этом кроется причина одна фирма=одна база |
|||
41
Злопчинский
15.11.23
✎
16:54
|
(0) 1C:Управляющий
|
|||
42
Злопчинский
15.11.23
✎
16:57
|
||||
43
Гена
гуру
15.11.23
✎
17:00
|
(41) Интересно. Не знал. А кто-нибудь пользовался? Есть отзывы? )
|
|||
44
iddroide
15.11.23
✎
17:11
|
(0) Вариант: в нужных базах добавляется HTTP-сервис, который возвращает требуемые данные. В какой-то базе запускается отчет, который эти данные собирает и выводит. Разумеется, это всё легко делается, если все базы доступны внутри корпоративной сети. Мы так реализовываем отчеты для сверки данных между разными базами, а тут задача другая, но подход может быть тот же. Просто он не универсальный, так пишется совершенно конкретный отчет. Но так как он СКД, то возможна настройка в определенных рамках.
|
|||
45
bolobol
15.11.23
✎
19:04
|
Про СОМ соединение с каждой базой не сказали, так можно во всех базах что угодно выполнять бездопилов
|
|||
46
Злопчинский
15.11.23
✎
19:08
|
(43) я пользовался давно, когда еще это на 77 было.
на 8-ке у меня один клиент в ней ведет внутреннюю бухгалтерию. Для управленческого учета, когда для себя - одно, а белое ведет отдельный бух - самое оно. По факту там внутри управленческий бух.план счетовс двойной записью, который сверху "закрыт" от топов. То есть это такая "бухгалтерия для управленцев", нужные отчет всякие есть. Есть немножко бюджетирование и прочие примочки. Если подходить с умом - вполне норм. . Когда на 77 делал - прислали девочку из Бита, которая нифига не рубила. В итоге перекачку и загрузку данных сделал сам и сливали туда данные по "холденгу". Сам же и настраивал в ней учет и прочее, но это было давно, на 8-ке все гораздо красивше выглядит ну и добавлено много. . При начале ведения учета - продумать и правильно настроить надо, направления бизнеса и виды деятельности и потом разносить все правильно и нормально будет. . Хотел подробнее запняться учетом в этой конфигурации, но запросов от клиентов не было, а просто так ковыряться влом. . На 77 были закрытые участки кода, но их суть "прозрачная" была, пару блоков небольших я было переписал в открытом виде. . Учет ведется в трех валютах: типа глРубли и две произвольные валюты. |
|||
47
Гена
гуру
15.11.23
✎
19:09
|
(46) хм...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |