|
БП КОРП ред. 3. Складской учет в бухгалтерии. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bvn-2005
14.12.23
✎
15:23
|
В бухгалтерской базе, помимо собственно бухгалтерии, ведется складской учет. В качестве складов забито неимоверное количество физ лиц, автотранспорта, строительной техники. Кладовщики в режиме 24/7 плодят документы перемещения материалов со склада на склад с проводками Д10/К10. Таких доков по 10000 штук в месяц. База растет...
Мне представляется, что все это как-то не правильно... Что посоветуете? |
|||
1
mikecool
14.12.23
✎
15:26
|
выпить валерьянки и успокоиться
|
|||
2
2S
14.12.23
✎
15:33
|
автоматизированный бардак
"В качестве складов забито неимоверное количество физ лиц, автотранспорта, строительной техники" зачем такой зоопарк? |
|||
3
bvn-2005
14.12.23
✎
15:45
|
Чтобы перемещать запчасти на конкретный автомобиль.
|
|||
4
2S
14.12.23
✎
15:47
|
(3) для этого УАТ есть
|
|||
5
bvn-2005
14.12.23
✎
15:52
|
"для этого УАТ есть "
В мире много чего есть. А тут есть Бухгалтерия и все... |
|||
6
2S
14.12.23
✎
15:55
|
(5) все что Вы написали - это управленческий учет
если все ведется в БП, я бы рассмотрел учет на забалансе или регистрах |
|||
7
Chai Nic
14.12.23
✎
16:00
|
(3) А что, автомобиль у вас это конструктор Лего? И запчасть при установке не теряет товарного вида и её можно в любой момент снять и продать или переставить на другой автомобиль?
Тогда уж вам надо автомобили делать центрами затрат. Не местами хранения, а подразделениями на 20(23) счете. Списали запчасть - сразу видно, куда ушло. |
|||
8
AAA
14.12.23
✎
17:24
|
Автотранспорт - это основные средства и их надо вести как основные средства. А учет материалов надо смотреть, для чего и зачем.
|
|||
9
Новиков
14.12.23
✎
17:31
|
(3) Чтобы перемещать запчасти на конкретный автомобиль
Вам нужен управленческий документ, на основании которого будут делаться перемещения (возможно автоматически). Табличная часть должна содержать ТМЦ, кол-во, может что-то еще ваше. Далее, при проведении - ставите сбоку любой РН, который приходует на этот РН ваш ЗиП. Вашим перемещением можете сразу угонять тмц на какой-то склад для списания последующего. В конце месяца/квартала списываете куда вам там надо по бу все это, и делаете еще один документ, которым также списываете по вашему РН все эти остатки, которые по бу списали. И все. Вышеописанное справедливо, конечно для 10 счета. |
|||
10
Гена
гуру
14.12.23
✎
17:53
|
Бегите.
|
|||
11
Chai Nic
14.12.23
✎
19:53
|
Не может быть автомобиль 10 счетом. Если конечно это не грузовик, где хранятся товары. Но уж само собой не ремень генератора и не масло в двигателе.
|
|||
12
bvn-2005
15.12.23
✎
08:25
|
"Но уж само собой не ремень генератора и не масло в двигателе."
Видел случай, когда бульдозеры были занесены в спр Номенклатура и учитывались на 10 счете как материалы. |
|||
13
bvn-2005
15.12.23
✎
08:28
|
"И запчасть при установке не теряет товарного вида и её можно в любой момент снять и продать или переставить на другой автомобиль?"
Кстати, так иногда делают. |
|||
14
bvn-2005
15.12.23
✎
08:33
|
(10) Это всегда успеется.
|
|||
15
Новиков
15.12.23
✎
09:28
|
(11) Не может быть автомобиль 10 счетом.
Он и не говорил, что автомобиль - это 10 счет. ЗиП на автомобиль идет через перемещение на склад, наименование которого - марка автомобиля (возможно гос.номер или что-то еще). Таким образом, кто-то понимает, что эти тмц отданы под определенное направление, определенного ответственного. В конце месяца, скорее всего, часть ЗиПа списывается, возможно какая-то часть возвращается, типа автомобиль переобувают - летнюю резину не выкидывают же. Вот и у них посредством складов выстроен такой отчет, и коллега спрашивает - ну, не удобно же это, как от этого уйти. |
|||
16
Новиков
15.12.23
✎
09:32
|
Если вообще ничего не хочется менять, даже добавлять доп. документы оперативного контура, можно ввести в расширении доп.реквизит - автомобиль/мол/что-то еще, и в перемещении его указывать. А всю отчетность собирать расчетным путем - работать будет медленно конечно, но что есть - то есть.
Это известная проблема, кстати. В любой сервисной деятельности она, как правило, возникает в том или ином виде. В БУ передача тмц, всегда посфактумная, в основном нужная исключительно для регл.учета. А движение тмц внутри этого контура - типа, инженер взял запчасть, поехал в другой город ее ставить, там побыл еще месяц, что-то не подошло, вернулся и сдал - все такие кейсы, штатно крутятся только как в (0). Поэтому если проблему решать кардинально, нужна либо отраслевая подсистема, либо свой контур оперативного учета, который будет основанием для создания документов регламентого контура. |
|||
17
bvn-2005
15.12.23
✎
09:34
|
А еще в справочнике Физлица - отдельная группа Автотранспорт и в ней море автомобилей и стройтехники. Как я понимаю, для учета на забалансовом МЦ04... Блин.
|
|||
18
shuhard
15.12.23
✎
09:35
|
(0) бизнес текущий бизнес-процесс устраивает, инициатива кодера из поддержки будет пресечена
|
|||
19
Новиков
15.12.23
✎
09:39
|
(17) На МЦ.04 отдельное субконто есть Работники организаций.
|
|||
20
Новиков
15.12.23
✎
09:40
|
(18) Все верно. Нужно дойди то точки, когда весь их складской учет никто уже понять будет не в состоянии - тогда глаза откроются.
|
|||
21
petya_
petrov_63 15.12.23
✎
09:42
|
(17) это когда кто-то таки не решается наколхозить четвертое ну или пятое субконто в план счетов, то делают подобным образом )
|
|||
22
Chai Nic
15.12.23
✎
09:52
|
Сложность учета обратно пропорциональна адекватности руководства.
|
|||
23
bvn-2005
15.12.23
✎
09:55
|
(22) Не нужно о грустном...
|
|||
24
bvn-2005
15.12.23
✎
10:10
|
(16) "Если вообще ничего не хочется менять"
Не совсем так. Хотелось бы что-то поменять, но с минимальными затратами. Собственно учет, кстати, всех устраивает... Меня напрягает количество доков и разрастание базы. Логичным представляется вынести всю межскладскую движуху в отдельную базу. Замахиваться на написание своего УАТ было бы слишком самонадеянно с моей стороны. А вот небольшая база со справочниками Склады, Запчасти и парой доков (Поступление, Перемещение) и последующей выгрузкой результатов в БП раз в месяц... |
|||
25
Гена
гуру
15.12.23
✎
10:44
|
(24) Ежу понятно, что надо вести отдельную складскую базу с ежемесячной выгрузкой "свода" в БП. Где вся эта хрень укладывается в стандартный один или два склада в БП.
|
|||
26
Garykom
гуру
15.12.23
✎
11:06
|
(24) Количество доков чем напрягает?
Ну да много и что? Размер/разрастание базы? Это повод запросить ресурсы на железо! |
|||
27
Garykom
гуру
15.12.23
✎
11:08
|
(26)+ На предыдущей работе обслуживал БП, затем БП КОРП, где было примерно 20к доков в месяц
И база конечно росла но не так чтобы сильно Больше прикрепленные файлы, вынесли их в тома и все ок |
|||
28
Garykom
гуру
15.12.23
✎
11:09
|
Лучше написать нормальную свертку с очисткой (удалением) уже ненужных элементов
И раз в пару лет сворачивать |
|||
29
ОператорПК
15.12.23
✎
11:15
|
(0) какой размер базы?
|
|||
30
bvn-2005
15.12.23
✎
11:21
|
(29) 40 Гб
|
|||
31
ОператорПК
15.12.23
✎
11:37
|
(30) рано кипишовать, вот будет 400 тогда пиши...
|
|||
32
Smit1C
15.12.23
✎
13:41
|
(0) не парься, всё будет нормально))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |