|
OFF: Какую машину купить? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Вадим_1c
19.12.23
✎
12:18
|
Есть ЗАЗ 968 за 42 тысячи, Москвич 412 за 65 тысяц, что лучше взять и ГАЗ 21 за 70 тысяч, машинам больше 30 лет (кому то прям сильно больше).
Прошу на вопрос отвечать серьезно и с философской точки зрения. |
|||
1
Волшебник
19.12.23
✎
12:33
|
Бери Запорожец, иномарка всё-таки
|
|||
2
Андрей_Андреич
naïve
19.12.23
✎
12:35
|
(1) Скоро уже нет
|
|||
3
mikecool
19.12.23
✎
12:36
|
(0) покупай машина 13г с пробегом 66 продавать или оставить
автор почти согласен продать |
|||
4
mikecool
19.12.23
✎
12:37
|
(1) так ЗАЗ уже есть
|
|||
5
mikecool
19.12.23
✎
12:37
|
(0) ты нумизмат или восстанавливаешь старые?
|
|||
6
RoRu
19.12.23
✎
12:39
|
(3) договоримся думаю )))
(0) а с какой целью авто ? если покопаться\ пореставрировать, то или к чему душа лежит или что в лучшем состоянии найдёшь |
|||
7
unenu
19.12.23
✎
12:41
|
(0) сейчас пошел тренд на фильмы 70-х, 80-х.
берите все - подкрасить и киношникам в аренду, они платят золотом. |
|||
8
Kigo_Kigo
19.12.23
✎
12:43
|
По надежности волгу, заз и москвич ломучие, что больше ремонтируешь, чем ездишь
|
|||
9
Garikk
19.12.23
✎
12:52
|
(0) я бы москвич взял, волга слишком банально, москвич посовременнее, заз надо сильно тюнить чтобы постоянно ездить
|
|||
10
Asmody
19.12.23
✎
13:00
|
Специально для (0) новость подогнали:
![]() Это российский электромобиль Amber, который разработали совместно московский Политех и «Автотор». Все его основные комплектующие — двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы — произведены в нашей стране. Авто позиционируют как «компактную и доступную по цене модель для городских условий». Первые пять машин передадут на сертификацию в следующем году, в серийное производство электромобиль выйдет в 2025 году. Только подождать немного |
|||
11
Shur1cIT
19.12.23
✎
13:03
|
Сам мечтаю как дети подрастут куплю себе москвич 2140 до ресталинга которая, белого цвета, как у отца была, востановлю буду иногда выезжать.
|
|||
12
yurikmellon2
19.12.23
✎
13:08
|
(10) Изыди, чудище! Аж перекреститься захотелось
|
|||
13
Garykom
гуру
19.12.23
✎
13:09
|
(11) Ты в курсе что запчастей уже нет?
|
|||
14
mdao
19.12.23
✎
13:09
|
(12) разработчик эквадорец
(0) из предложенного ГАЗ-21, а лучше ГАЗ-69 |
|||
15
Garykom
гуру
19.12.23
✎
13:10
|
Нива классическая
Хотя бы еще выпускаются |
|||
16
Garikk
19.12.23
✎
13:11
|
(15) на перечисленные авто, умельцы уже новые запчасти делают, вплоть до элементов интерьера
|
|||
17
Shur1cIT
19.12.23
✎
13:17
|
(13) при желании можно найти, авито уже прошерстил
|
|||
18
Garikk
19.12.23
✎
13:35
|
(8) думаешь он на каждый день такое авто берет? хотя кто знает...но это геморрой будет адский
|
|||
19
Chai Nic
19.12.23
✎
13:37
|
Лучше бери стиральную, от неё одна польза, а от самодвижущейся повозки одни хлопоты
|
|||
20
2S
19.12.23
✎
13:48
|
(10) это МУЛ для тестов узлов и агрегатов, не пугайте народ. Разработчик уже отписался )
|
|||
21
SleepyHead
гуру
19.12.23
✎
13:50
|
(19) Воистину. И чем новее автомобиль, тем больше электроники и хлопот.
|
|||
22
Chai Nic
19.12.23
✎
13:51
|
Помню, когда учился на права в 2003 году, со мной учился парень один, у которого был Запорожец, купленный у бабушки в деревне по цене чермета. И он без прав на нём катался по деревням. Подвозил однажды меня до автошколы. Проехал тогда мимо поста гаишников, а они даже специально отвернулись. Это не просто технология стелс, это круче.
|
|||
23
Новиков
19.12.23
✎
14:00
|
(0) Прошу на вопрос отвечать серьезно и с философской точки зрения.
Думаю, пора начинать принимать какие-то лайтовые успокоительные, типа - ромашковый чай на ночь, помазать нос лавандой, подымить какими-то свечками от плохих людей. |
|||
24
b_ru
19.12.23
✎
14:01
|
Из перечисленного Москвич более всего напоминает автомобиль.
Но непонятно, почему деньги такие большие. За 7 тысяч можно найти даже восьмерку, которая при некоторой удаче сможет своим ходом доехать до гаража, а это уже принципиально иной уровень похожести на настоящую машину. |
|||
25
b_ru
19.12.23
✎
14:01
|
(24) 7 тысяч - читай 70 тысяч
|
|||
26
zavsom
19.12.23
✎
14:09
|
помню в 2000 году с компаньоном брали "каблучок" или "пирожок" из общих денег для развоза масла и сыра за 4000 рублей, а потом компаньон купил себе коляску для своего будущего ребенка за 4000 рублей - вот как то несопоставимо :)
|
|||
27
Гений 1С
гуру
19.12.23
✎
14:10
|
(0) не нужна тебе парень такая машина (С) Бумер
|
|||
28
Chai Nic
19.12.23
✎
14:11
|
Мне вот Ока нравится как концепт. Супермикролитражка. Жаль, что он не получил развития.
|
|||
29
Галахад
гуру
19.12.23
✎
14:13
|
Видел видосики, где незадорого брали жигули и немного модифицировали, так что можно было дрифтовать на снегу.
Много фану! |
|||
30
Garikk
19.12.23
✎
14:15
|
(27) ну эта фраза скорее к E38 и к такому типу авто (понторезок) применимо
тут вполне себе поразвлечься, а за такой ценник не жалко и забросить |
|||
31
Garikk
19.12.23
✎
14:17
|
(28) да ладно прям супермикро, матиз не существенно больше оки, но гораздо более автомобиль чем это недоразумение крайне переоцененное на вторичном рынке
|
|||
32
Shur1cIT
19.12.23
✎
14:34
|
(28) На киа пиканто катался по Кипру, габариты подобны оки, а комфорт на порядок выше
|
|||
33
Chai Nic
19.12.23
✎
14:49
|
(32) Ну длина на 30 см больше, это уже не "подобны". Как и у Матиза или там Спарка. Это уже микро, но не "супермикро".
Меньше Оки вообще не было автомобиля на российском рынке. Да и возможно вообще в мире. Туктуки всякие не в счет. |
|||
34
Irbis
19.12.23
✎
14:57
|
А вам шашечки или ехать? Под повозками из (0) лежать придётся чаще, чем ездить.
|
|||
35
Garikk
19.12.23
✎
15:39
|
(33) <Да и возможно вообще в мире. Туктуки всякие не в счет. >
А смарт? смарт меньше оки |
|||
36
Chai Nic
19.12.23
✎
15:42
|
(35) Разве только двухместный. А 4-местный уже больше.
|
|||
37
Chai Nic
19.12.23
✎
15:50
|
У индусов есть правда 4-местная tata nano, она ещё меньше Оки, но без багажника.
|
|||
38
Вадим_1c
19.12.23
✎
17:41
|
(5) да нет просто это машины такие, с душой. Прикольно вот запорожец, старый с рыжиками, двери не закрываются почти, круто. Я как первую машину
|
|||
39
Garikk
19.12.23
✎
18:18
|
(38) т.е. поигратся или всётаки на каждый день?
а то на поигратся жалко, поездишь недельку, а потом очередная гнилушка под сугробом лет 5 стоять будет |
|||
40
Tatitutu
19.12.23
✎
18:44
|
||||
41
Волшебник
19.12.23
✎
19:19
|
(38) Первая машина должна быть самая лучшая, а не хреновая. Сделайте бюджет и купите самое крутое авто, на которое хватит денег и кредита.
|
|||
42
Castlevania
19.12.23
✎
20:39
|
(41) Для первого авто я хотела как раз таки недорогую машину, пока училась ездить. Да и в кредиты не хотелось ввязываться.
|
|||
43
notatall
19.12.23
✎
21:02
|
(0) ГАЗ солиднее выглядит. Берите лучше его.
|
|||
44
Chai Nic
19.12.23
✎
21:03
|
Кредиты - зло. Историю Козлика из "Незнайки на Луне" помните?
|
|||
45
Вадим_1c
20.12.23
✎
06:48
|
(39) не, не поиграться, душа лежит к таким машинам
|
|||
46
AAA
20.12.23
✎
06:55
|
Вопрос бессмысленный, так как практически никому из отвечающих такие машины не нужны. Я не возьму ни одну из них даже бесплатно. И все три сразу не возьму. Их просто даже где-то надо ставить, платить дорожный налог. Удовольствия от езды я не испытаю. Если нужна как ретро, тогда тоже не вижу смысла спрашивать, берите что надо. И машины все разные, как можно выбирать из Запорожца и Волги?
|
|||
47
Chai Nic
20.12.23
✎
07:27
|
А я бы купил новую Оку, скажем. Чисто ездить. Дешево и крыша есть. И печка отлично жарит. Но новой Оки сейчас не бывает, к сожалению.
|
|||
48
yurikmellon2
20.12.23
✎
08:07
|
(42) фотка - огонь! 👍
|
|||
50
bushd
20.12.23
✎
08:45
|
(0) Никакую не бери. Если для ездить и не автомеханик.
|
|||
51
bushd
20.12.23
✎
08:59
|
+(50) Теперь с философской стороны.
Бери любую, в принципе люди учатся только на своих ошибках. И кстати говоря иногда они свою придурь начинают легендировать... Так что еще не факт что это будет признано ошибкой лично тобой. Может ты будешь рассказывать про "моя ласточка" я столько в нее вложил... Это не машина, - это легенда и прочая дичь. Я за таки схемой наблюдал... на форуме когда человек купил откровенное дерьмо 30 летнее фольксваген. Но все свои походы за запчастями и на разборки. Он именно такими фразами обставлял. "НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО", "ласточка", "комфорт", это не ваши ведра ВАЗ. Я тогда купил 14 относительно свежую и малопробрежную и вообще не имел никаких с ней проблем. Там на форуме был раздел первая машина. Вот иногда я писал иногда он. Ну я редко, больше читал за этим чуваком, про его приключения с немецким качеством. С другой стороны - плохо ли это?! Когда человек любит машину, вкладывается в нее. Это уже его выбор, - его страсть. Эмоции в конце концов. В эпоху ИИ я например приветствую такое человеческое поведение. Ведь это нас отличает от мертвой машины. |
|||
52
bushd
20.12.23
✎
09:06
|
+(51) А вот я еще подумал в эпоху гиподинамии, например ты (0) одинесник как я понимаю. Ты можешь улучшить свое здоровье. Ведь ходить на разборки искать запчасти. Общаться с автомеханиками, это физкультура и опыт социального взаимодействия. А если ты на удаленке. Тебе нужно брать максимально разваленную машину, при этом что бы она имела перспективу ездить...и немного умела это делать. И кстати если ты думаешь что это стеб то ошибаешься, это на полном серьезе.
|
|||
53
bushd
20.12.23
✎
09:07
|
Таким образом выбор машины зависит больше от твоей жизненной ситуации, а не от состояния машины.
|
|||
54
p-soft
20.12.23
✎
09:09
|
(51) да-да, творите дичь - это так человечно!))
|
|||
55
bushd
20.12.23
✎
09:10
|
+(53) А ты нам в (0) Выдал сухие цифры про какие то телеги.... Времен моей молодости. Что же тебе подсказать, не имея информации.
|
|||
56
bushd
20.12.23
✎
09:16
|
(54) Так дорогой мой... рациональность, это инструмент для достижения целей... а не суть человека определяющая его цели. в (52) я описал явные + от владения развалиной... Ведь еще надо понимать, что в процессе владения у человека возникнет потребность иметь много денег на ремонты. А это обеспечит и его профессиональный рост.. Например. Вот как вам такие побочные эффекты?!
(0) Должен был точно сформулировать свои цели относительно машины. Одно дело что бы машина возидла его оппу, дургое дело что бы телок катать. третье дело что бы грузы возить, четвертое - коллекционировать, пятое - стать опытным автомехаником по раритетным машинам, а шестое иметь хобби что бы съеб...ся в гараж от семьи. |
|||
57
Irbis
20.12.23
✎
09:18
|
(55) А что там подсказывать. У Волги самый толстый металл, на движок поршни от ГАЗ-53 подходили, но движок сам по себе всё равно ..амно. Да и жрёт как не в себя, хоть и 78 бензин. Жопарожец, греется, хотя из-за заднего расположения движка в небольшой грязи ведёт себя сносно, но садиться в него та ещё дичь, особенно на задний диван.
|
|||
58
uno-group
20.12.23
✎
10:04
|
Волга но прожорливая. Москвич этот уже слишком современный поищи модельки с 403 по 407.
А лучше пассат б3 возьми. Там хоть шансы будут, что ездить на нем будешь больше чем ремонтировать. |
|||
59
Chai Nic
20.12.23
✎
10:11
|
(57) Слышал, что Запорожцы греются из-за плохой герметичности, из стыков и сальников сочится масло, которое обволакивает ребра охлаждения и на них нарастает шуба из пыли, препятствующая охлаждению. Если сделать так, чтобы двигатель не тёк, то и греться он не будет.
|
|||
60
RoRu
20.12.23
✎
10:46
|
(59) проще всего это решается сменой двигателя а лучше машины )))
|
|||
61
Irbis
20.12.23
✎
11:12
|
(59) Это больше к "тридцатке" относится, на "сороковках" с этим было чуть получше. У многих "запоров" сзади на капоте врезали дополнительный воздухозаборник. С распределением потоков воздуха было под капотом не очень пыль с дороги засасывал. А шуба из масла и пыли практически фирменная фишка этих машин. Зато лючок в полике для подлёдной рыбалки был. Отец когда купил подержанный запорожец, за время владения ездил на нём раз несколько. В основном или ждали детали, или меняли. Но то был СССР, туго в нём было с запчастями. Что-то даже сами точили и вырезали. Даже торсион как-то сами варили из подножного материала.
|
|||
62
uno-group
20.12.23
✎
11:23
|
Был в 80-г у отца ЗАЗ 968М. Он его с Ташкента в Запорожье пригнал. 4000 км без единой поломки за неделю. Кучкудук 3 колодца летом проезжал, ничего не грелось, сколько едешь такая и температура двигателя. Едешь 90 двигатель 90. 100-100. Насколько помню он допускал нагрева до 120 градусов.
Конечно сейчас найти ЗАЗ в новом состоянии не реально, и запчасти нормальные фиг найдешь. |
|||
63
Chai Nic
20.12.23
✎
11:33
|
(62) У нас был ЗАЗ-966, с "ушами". Помню в раннем детстве себя в нём, как я ехал стоя на тоннеле пола сзади. Ещё помню задние фонари на "тарелочках".
|
|||
64
uno-group
20.12.23
✎
11:52
|
Волги были в руках более состоятельных граждан соответственно шансы, что их ремонтировали нормально выше. Помню был запорожец у соседа уже в 90-х он двигатель у него раз в 2 недели разбирал. Денег у него совсем не было а времени дофига, дык он коленвал в ручную шлифовал еще, что то там микрометром мерял насколько он его круглым сделал, по остальным запчастям еще большую дичь творил.
У него лючек в полу не для зимней рыбалки был, а чтобы пассажир палкой помогал тормозить ТОП ГИР такое даже придумать не могли.. |
|||
65
Irbis
20.12.23
✎
11:58
|
(63) Отец тоже ушастого да ещё тридцатку взял. Потом продали кое-как, добавили и новый мотоцикл Урал купили с задней скоростью. Вот на нём я уже отточил все навыки по регулировкам и клапанов и зажигания.
|
|||
66
DGorgoN
20.12.23
✎
12:09
|
(64) Ты попробуй на велосипеде при скорости 20 кмч палочкой притормозить для начала
|
|||
67
Верещагин
20.12.23
✎
13:32
|
Ког7да читаешь такую ветку, впадаешь в депрессию. Миллионщики должны электромобили обсуждать, а тут такое...
|
|||
68
Chai Nic
20.12.23
✎
13:37
|
(66) Корабли примерно так и тормозят, это называется "встать на якорь"
|
|||
69
Irbis
20.12.23
✎
15:22
|
(67) Откуда у бедных одинэсников миллионы. Чиста за таерлку черепёховой похлёбки лабают.
|
|||
70
Garikk
20.12.23
✎
15:29
|
(68) для меня было открытием когда я узнал как именно корабль стоит на якоре
он НЕ ЗА ДНО держится якорем, он держится за воду якорной цепью |
|||
71
Garikk
20.12.23
✎
15:35
|
(63) у дядьки моего был 968 красный ушастый...до сих пор его вспоминаю...есть возможность такойже купить и даже есть где поставить но понимаю что ездить на нем не буду, а я не хочу иметь вещь которой не пользуюсь
вообще по ЗАЗам, на ютьюбчике есть канал совжесть, там чел капиталит и тюнит запорожцы в рамках штатного двигателя, вплоть до установки инжектора и исправления технологических косяков и т.п. |
|||
72
Garikk
20.12.23
✎
15:37
|
(45) а это первое твое авто будет?
если да то прям категорически не советую если нет желания автомехаником стать, потому что в автосервисах за ремонт такого авто ценник будет x2 |
|||
73
AAA
20.12.23
✎
15:50
|
(72)Можно и просто - утром сам разобрал, вечером собрал. И так каждый день
Как средство передвижения они не представляют ценности. Как антиквариат - тут я профан. Но думаю что особой ценности тоже нет. Поэтому и не понимаю зачем. Если хотя бы что то утилитарное, типа старой нивы или вазовской четверки. Можно в сад сьездить или в лес |
|||
74
Builder
20.12.23
✎
16:23
|
(70) Прям за воду? Серьезно?
Держащая сила обуславливается двумя факторами: силой, создаваемой якорем, находящемся в грунте, и цепью от якоря, которая находится на морском дне. Второй фактор является более значимым, чем первый. |
|||
75
Chai Nic
20.12.23
✎
16:51
|
(70) Он держится именно якорем, но за счет выпущенной цепи, которая создает вектор тяги за якорь практически вдоль поверхности дна. А когда надо поднять якорь, то цепь вытягивают и якорь поворачивается кверху рогами, и вылезает из грунта.
|
|||
76
Garikk
20.12.23
✎
16:58
|
(74) прям за воду серьёзно, привяжи камень на веревку, опусти вводу и попробуй быстро подвигать, дна камнем можешь не касаться
якорь немного держится за грунт своей массой и рогами...но сравни массу судна в 500тыс тонн и якорь весом тонн 10...это как песчинка ...когда глубина мелкая вытравливают цепь больше чтобы она еще трением о дно помогала |
|||
77
Garikk
20.12.23
✎
16:58
|
гдето на ютубчике были каналы какихто моряков, там рассказывали про якоря на крупных судах
|
|||
78
bushd
20.12.23
✎
17:20
|
(67) Написано же в соседней теме, 1с-к жалкое подобие курьера. Курьер спортивен и богат и всегда в хорошем настроении от свежего воздуха. Мысли его заняты доставкой и бабами... А 1С -к что... пишет на непонятном языке, ломает голову, страдает от стрессов усугубленных гиподинамией, оберчен на короткую и не счастливую жизнь. Вместо баб одни абстракции и/или нормативные документы. Дай бог если жена есть. Ну отпуск, в лучшем случае - его счастливый миг.
|
|||
79
Волшебник
20.12.23
✎
17:24
|
(78) Красиво сказано! Сразу захотелось в курьеры
|
|||
80
bushd
20.12.23
✎
17:24
|
+(78) Образ дополнен в (0) - мучительным выбором между машиной "по карману".
|
|||
81
bushd
20.12.23
✎
17:32
|
(79) Эх было время и 1С-ки могли коробки желтые таскать клиентам!)
|
|||
82
notatall
20.12.23
✎
18:33
|
А чего тут думать? Нужно выбирать самую лучшую машину. Из трех предложенных самая лучшая - ГАЗ. Выбор очевиден.
|
|||
83
Прохожий
21.12.23
✎
06:34
|
(10) Киднеперский видок...
|
|||
84
Прохожий
21.12.23
✎
06:38
|
+(83) Не ясно назначение черной палки, прикрученной под порогами.
|
|||
85
Прохожий
21.12.23
✎
06:45
|
(70) То есть когда китайцы в эстонский трубопровод заякорились - это они не правильно поступили? Давайте уже от форума одного в еврокомиссии делегируем. Надо на международный уровень выходить.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |