|
Как предотвращаете проблемы с кассовым оборудованием и ПО? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
TechSavvy
19.12.23
✎
12:42
|
Постоянно возникают какие-то проблемы с ккт. Телефон сразу разрывается от звонков, выливают на меня всю злость, как будто я эту кассу им сломал.
Сейчас ищу инструменты или системы, которые помогут отслеживать сбои заранее или хотя бы будут вовремя сообщать о них. Если у Вас есть опыт использования подобных инструментов, поделитесь, пожалуйста. |
|||
1
Волшебник
19.12.23
✎
12:43
|
Может проще отключить телефон?
|
|||
2
2S
19.12.23
✎
12:43
|
если Вы партнер атола, то у них есть инструменты.
Но и свой ИТС появился, за который клиенты не горят желанием платить |
|||
3
Kigo_Kigo
19.12.23
✎
12:44
|
А какого плана проблемы?
У меня пользакам есть четкие иструкции как и что делать при той или оной проблеме |
|||
4
Звездец
19.12.23
✎
12:48
|
(0) в данном случае лучше пригласить специалиста. При работе с ККТ очень важен опыт. Иначе ты никак не предугадаешь что и где может дать течь
|
|||
5
Звездец
19.12.23
✎
12:49
|
при правильном подходе и подборе оборудования - ккт наверное наиболее стабильная часть из всего остального ТО
|
|||
6
H A D G E H O G s
19.12.23
✎
13:00
|
(0) Не звоните. Пишите письмо. До свидания.
|
|||
7
NorthWind
19.12.23
✎
13:12
|
(0) а что за проблемы-то? Откуда нам знать, может, там проблема в том что на розничной точке с бешеной проходимостью стоит USBшная касса бюджетного класса?
|
|||
8
Гений 1С
гуру
19.12.23
✎
14:11
|
(5) не скажи. Постоянно разрыв транзакции идет. Что на продаже, что на закрытии смены. Не доделала 1С и кризис в кассовой отрасли тоже имеет место быть.
|
|||
9
Галахад
гуру
19.12.23
✎
14:14
|
(0) Да нет такого. Чаще всего собирается некая статистка обращений, из которой создается некая база знаний, что и когда делать, если что-то случилось.
|
|||
10
Звездец
19.12.23
✎
17:06
|
(8) у меня около 200 касс у клиентов работает. Все нормально, если касса подобрана правильно. Ну и не надо использовать всякое г дешевое
|
|||
11
Новиков
19.12.23
✎
17:09
|
(0) Как называется ваша должность и что у вас указано в ваших должностных инструкциях на этот счет? Если же вы СЗ, ИП - то что указано в договоре, в этой части?
|
|||
12
TechSavvy
22.12.23
✎
20:36
|
(1) 1.У нас абонентка, люди деньги платят я должен отвечать быстро и решать проблему, а лучше чтобы звонков вообще не было, знать бы о проблеме раньше чем кассиры
|
|||
13
Звездец
22.12.23
✎
20:42
|
(12) ну так научиться брать деньги - это конечно хорошо. Теперь нужно научиться делать свою работу. В сфере ТО только опыт поможет
|
|||
14
d4rkmesa
22.12.23
✎
20:57
|
(13) Я подозреваю, что абонентка в основном идет боссу ТС, а звонки - ему самому.
(0) Посылайте их н***р прямым текстом при любой агрессии. Вы не обязаны за счет себя поддерживать таким образом клиентоориентированность. Если по теме (ну кроме совета уволиться и сменить деятельность - ради своего же здоровья), то настроить мониторинг zabbix на проверки доступности каталогов обмена и прочего. |
|||
15
Гений 1С
гуру
23.12.23
✎
11:09
|
(10) а вас не Пиннокио зовут? Запахло враньем
|
|||
16
Звездец
23.12.23
✎
11:19
|
(15) с чего вдруг? считаешь не возможным мизерное количество в 200? Если оборудование подобрано правильно, правильно настроено то оно просто тупо работает и требует небольшого внимания для профилактики при замене ФН. а те кто ставит всякие ККТ низшего ценового сегмента или до сих пор настраивает штрихи по rndis так и будут ныть что все плохо
|
|||
17
Garykom
гуру
23.12.23
✎
12:53
|
(0) Руки кривые
Бывает Лично я настраивал vpn и подключался через vnc |
|||
18
TechSavvy
23.12.23
✎
13:39
|
(3) Стандартный процесс, перезагрузите, перевоткните кассиры уже знают. Но есть и же и другие проблемы которые они не решают, да еще и зоопарк оборудования и штрих и атол и дримкасс у клиентов.
Инструкции тоже вариант писать, но кассиры часто меняются, решается но частично, не со всеми. Им проще иногда сразу за телефон схватиться |
|||
19
TechSavvy
23.12.23
✎
13:45
|
(5)Ваши слова да клиентам внушить, не все это понимают, приходится работать с тем, что есть.
|
|||
20
TechSavvy
23.12.23
✎
13:49
|
(4) А про спеца по кассам так есть он у нас. Вопрос не в этом. Есть ли инструменты кроме сервиса Атола, чтобы мониторил ошибки автоматом, а не от кассира выслушивать диагноз )))
|
|||
21
TechSavvy
23.12.23
✎
13:55
|
(8)Вот, а нам разгребать
|
|||
22
TechSavvy
23.12.23
✎
14:04
|
(11) Ответил выше.
|
|||
23
Garykom
гуру
23.12.23
✎
16:19
|
(20) Странный вопрос для прога
Напиши сам Не вижу проблемы |
|||
24
Гений 1С
гуру
23.12.23
✎
18:43
|
(16) оборудование конечно работает хорошо, а в связке с 1С нет. В 1с неизбежны разрывы транзакции.
то смена закрыта, а в 1с нет. то чек по кассе пробился, а в 1С не дошло. банальные законы больших чисел. Но если у вас изолированный от 1С Фронтол, то верю. |
|||
25
Гений 1С
гуру
23.12.23
✎
18:54
|
(23) действительно, лог анализировать ума не надо особого. Если проблема в логах конечно.
начать надо с сбора статистики. |
|||
26
Звездец
23.12.23
✎
22:47
|
(24) эта проблема есть только в типовых от 1С если они работают с недорогой кассой или штрихом без ком порта физического или на слабом железе. Если ставить нормальное железо, то и эту проблему можно свести практически к нулю
|
|||
27
Гений 1С
гуру
24.12.23
✎
17:48
|
(26) к нулю не получится, т.к. разрыв транзакции - не аппаратная проблема, а системная. 1С например, может тупо повистнуть и не получить подтверждение от кассы.
|
|||
28
Гений 1С
гуру
24.12.23
✎
17:48
|
А 1с такими случаями не заморачивается, типа "ну случился косяк и ладно", пользователь разберется мол
|
|||
29
TechSavvy
25.12.23
✎
14:30
|
(23) Написать можно, но на это надо время + поддерживать надо постоянно. На это нет времени, хочется какое-то готовое решение
|
|||
30
Звездец
25.12.23
✎
14:32
|
(27) что бы 1с не подвисла, не нужно использовать слабое железо и тогда подвисания стремятся к нулю
|
|||
31
TechSavvy
25.12.23
✎
14:33
|
(27) Вот в таких случаях и надо реагировать быстро, чтобы клиент доволен был, а то пока кассир дозвонится, пока объяснит в чем дело, пока логи проанализируешь, время идет, клиент ножками топает. Есть какое-то решение, может писал кто что-то для этого?
|
|||
32
Звездец
25.12.23
✎
14:40
|
(31) ты никак конкретно эту ситуацию не отследишь. ее видит кассир утром, когда не может открыть смену. Ключевое тут - не использовать г-но в качестве оборудования
|
|||
33
Dedal
25.12.23
✎
16:51
|
(31) Очень просто, экономия на оборудование клиентом требует более дорогой поддержки. Грубо говоря связка Фронтол + Атол ККТ живет и есть не просит. ошибки редки. ценник Х. Связка ХренЗнаетККТ через джпрс модем с дальнего угла склада с 1сПлатформы, ломается каждый раз. ценник Х*10. Только так. Поддерживая зоопарк ПО + ТО по одной тарифной ставке вы фактически устраиваете себе сами проблемы.
И у ЛПР клиента сразу отпадет желание при покупке оборудования купить дешман(за редким исключением) потому что стоимость владения ого. |
|||
34
svmix
26.12.23
✎
07:21
|
Вынужден согласиться. 1С и ККТ - две разных вселенных. Большинство ошибок никак не лечатся. Типа смена на кассе закрылась, а в 1с нет или наоборот.
|
|||
35
Garykom
гуру
26.12.23
✎
07:33
|
(34) Поставить ИБП и вовремя менять батарейки (внутри ИБП, компа и ККТ) помогает в 90% процентах случаев
Еще 9% - правильно снимать/выключать |
|||
36
Garykom
гуру
26.12.23
✎
07:34
|
имхо если есть проблемы и часто - у кого то руки кривые
неважно у сотрудников или админа или у всех |
|||
37
Alexvs159
26.12.23
✎
07:43
|
(31) Ты себе как представляешь централизованное решение для отслеживания парка касс от разных производителей? Еще и кем-то уже написанное. Это же надо под каждую модель какой-то обработчик логов изобретать, а помимо разных касс под одну кассу еще и несколько версий драйверов может быть и каждый по своему что-то в логи пишет. У любого программиста от такой задачки волосы на всех местах зашевелятся.
|
|||
38
ЦТО-шник
27.12.23
✎
15:10
|
Вы там чего мониторить то собрались? Оно просто работает и всё. Идущий из ккт дым никакая утилита не отследит.
|
|||
39
Галахад
гуру
27.12.23
✎
15:46
|
Писал как-то такую штуку:
1. Перед отправкой XML-файла в ККТ, пишем его на диск. 2. Получив в ответ от ККТ, какую-то ошибку, шлем эту саму ошибку, информацию о ПК, ККТ и XML-файлик в Тележку, что бы админы глазели и чесались. |
|||
40
Звездец
27.12.23
✎
15:52
|
(39) а смысл? если такая ошибка появится, то пользователь позвонит быстрее сам, чем админ почту проверит
|
|||
41
Галахад
гуру
27.12.23
✎
15:55
|
(40) "Пользователи всегда врут!" (с)
Часто на информацию кассира положиться нельзя. |
|||
42
Галахад
гуру
27.12.23
✎
15:56
|
(41) +
Нормальный админ, еще и выводы делает на основе статистики. |
|||
43
akronim
27.12.23
✎
16:21
|
(18) "Стандартный процесс, перезагрузите, перевоткните кассиры уже знают. Но есть и же и другие проблемы которые они не решают"
Ну то есть у тебя уже есть список стандартных проблем и действий кассиров на них. Ну вот и расширяй его, каталогизируй проблемы, пиши инструкции на наиболее частые случаи, записывай решения для себя (это важно!). Если у тебя касс много и их полный зоопарк, через полгода будешь иметь инструкции на большую часть проблем и собственную офигенную базу знаний. (20) "А про спеца по кассам так есть он у нас" А) Ну так почему не он разбирается с кассами, а ты? Б) Если у тебя под боком есть такой спец, у которого можно спросить, если не знаешь что делать - ты уже в более выигрышном положении, чем львиная доля людей, столкнувшихся с подобной проблемой. Можешь немного порадоваться. |
|||
44
akronim
27.12.23
✎
16:25
|
Ну и что за ошибки, уже выше спрашивали, но не услышали. Может быть, у тебя действительно старые Штрихи через rndis настроены, они могут постоянно проблемы рожать.
(39) Хорошая идея. Но не спасет в типичной ситуации "по терминалу оплата прошла, по кассе чек не распечатался, 1с никаких ошибок от кассы не получила" |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |