|
Диалоговое окно подтверждения проведения 🠗 (Волшебник 23.01.2024 12:30) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
invictus
22.01.24
✎
17:53
|
Есть задача - перед проведением документа спрашивать у пользователя, действительно ли он хочет его провести (да/нет).
В процедуре ПередЗаписью() в модуле формы сделал, все четко НО это окно появляется и при записи документа (т.е. без проведения). Как сделать так, чтобы окно подтверждения появлялось при нажатии на кнопки "провести" и "провести и закрыть"? (использую модальные окна, т.к. немодальные пока сложноваты для меня + это тестовый проект). |
|||
1
vicof
22.01.24
✎
17:58
|
У тебя в методе есть параметр, который отвечает за режим записи.
|
|||
2
invictus
22.01.24
✎
18:21
|
Большое спасибо! Для нового документа все работает
Но тут возник второй момент, при записи и добавлении данных в уже проведенный документ и записи Режим проведения устанавливается не "Запись", а "Проведение". Почему? |
|||
3
PR
22.01.24
✎
18:26
|
(2) Потому что так и должно быть, так предусмотрено разработчиком
Чтобы не было ситуации, что кто-то открыл документ, все поменял, записал, а перепровести не перепровел, в итоге в документе одно, а в движениях другое |
|||
4
lodger
22.01.24
✎
18:29
|
(0) а если юзер натыкает проведение из списка документов?
а если юзер натыкает пакетное перепроведение из какой-то обормотки? |
|||
5
PR
22.01.24
✎
18:31
|
(4) Ну, такие мелочи авторов подобных решений как правило не беспокоят
Запретят проводить из формы списка да и все |
|||
6
vicof
22.01.24
✎
18:37
|
(2) Советую почитать стандартные книжки от 1с по разработке, чтобы подобные вопросы не возникали.
|
|||
7
PR
22.01.24
✎
18:34
|
Вообще, спрашивать пользователя, действительно ли он хочет перепровести документ — это конечно то еще решение
Обычно такая порнуха живет недолго, хотя бывает, что и несколько лет Потом либо тихо убирают взад эту херобору либо раздают всем звонких лещей и убирают взад эту херобору |
|||
8
invictus
22.01.24
✎
18:35
|
Почему спрашивать подтверждение перед проведением это плохо?
|
|||
9
PR
22.01.24
✎
18:40
|
(8) Ты издеваешься что ли?
1. Потому что модальные окна 2. Потому что из формы списка или обработкой ничего спрашиваться не будет 3. Потому что, если пользователь недееспособен, то не нужно его вообще в 1С пускать, а не задавать ему всякие каверзные юридические вопросы с целью прикрыть свою жопу и накрутить серьезности 4. Потому что через минуту все будут на автопилоте щелкать не Ctrl + Enter, а Ctrl + Enter + Enter, какменязамумилэтоттупойдополнительныйвопросблеать Продолжать? |
|||
10
invictus
22.01.24
✎
18:41
|
Не издеваюсь, изучаю 1С будучи студентом месяц. Большое спасибо за ответы!
|
|||
11
PR
22.01.24
✎
18:46
|
(10) А, понял
Ну, имей в виду Вообще, любые попытки что-то у пользователя уточнить перед записью — это как правило зло Вся опциональность должна быть понятна до нажатия кнопочки Либо в виде выбранных значений всяких реквизитов либо в виде разных кнопочек Но даже при разных кнопочках нужно помнить о проведении в форме списка, программном проведении и пр. |
|||
12
Прохожий
22.01.24
✎
19:50
|
(10) "Тренируйся вон, на кошках"(с) Ы
|
|||
13
Прохожий
22.01.24
✎
19:54
|
А вообще интересный вопрос. Мы когда-то на шестерках- семерках взрывали мозги теткам бухгалтершам и менеджерам по продаже. Они нас терпели, потому что никого сильно умнее нас не было. А вот на ком учиться новичкам если начинаешь в одиночку? Вообще интересный вопрос. Одинэс в свое время влет била все другие среды именно тем что одинэсник - человек оркестр. Но пока он на всех скрипках, баянах и барабанах пиликать научится полдеревни до смерти замучает. а теперь франчайзи в первую очередь и не только продвигают всякие командные методы разработки и шлак типа (0) вообще будет зашкваром.
Интересно, мосты жжем за собой. |
|||
14
PR
22.01.24
✎
20:07
|
(13) Все ровно точно так же и есть и сейчас
То есть франчайзи — кузница кадров |
|||
15
Прохожий
22.01.24
✎
20:14
|
Но раньше близко такого не было, чтобы был аналитик, проектный менеджер, архитектор. Программист клиента в глаза не видит. И в мелких работах качество было массово выше. По заявке посылали прога и он сам на клиенте все решал, приносил акт выполненной работы. А теперь сидят лояльные прокладки-аналитики, которые из одной системы заявок в другую жиру копипастят.
Мелкие клиенты перебесились, выросла культура пользователя и он готов довольствоваться типовой? |
|||
16
Прохожий
22.01.24
✎
20:16
|
"Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости" (с) Про НГ
|
|||
17
lodger
23.01.24
✎
12:21
|
(15) >> качество было массово выше
звучит как анекдот уровня "а вот при союзе у меня хрен колосился" было нереальное количество г-кода, которое удалось массово сбросить сменой редакций в типовых. |
|||
18
Волшебник
23.01.24
✎
12:29
|
Что-то отклонились от сабжа. Если хотите пофилософствовать, создайте новую ветку, а не засоряйте ветку новичка.
|
|||
19
Сергиус
23.01.24
✎
21:22
|
(0)[Есть задача - перед проведением документа спрашивать у пользователя]
Если не секрет, кто ставит такую задачу и с какой целью? Возможно есть другой путь решения данной проблемы) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |