|
Доработка через расширение 🠗Ø (Волшебник 30.01.2024 16:07) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mama_Budur
30.01.24
✎
15:07
|
Добрый день. Прошу опытных программистов высказать своё мнение в таком вопросе. Имеем ERP УП2.
Например, в документ "Перемещение товаров", в табличную часть ТОВАРЫ, нужно добавить несколько полей: Отдел, номер коробки, комментарии. Будь я программистом создала бы в расширение три новых реквизита тч и вуаля. Но у нас программист создал для этого отдельную вкладку, в которую дублируются основные данные с тч Товары (наименование, количество) и уже на этой новой вкладке добавил новые поля. С точки зрения пользователя жутко не удобно. Есть ли смысл так усложнять? Может добавление новых полей на вкладку товары усложнит обновление или ещё что? Объясните пож. профану. |
|||
1
Волшебник
30.01.24
✎
15:10
|
Спросите у своего программиста, зачем он так сделал, что пользователям стало жутко неудобно.
|
|||
2
mama_Budur
30.01.24
✎
15:16
|
(1) он что-то про "ломать стандартную конфу", но она и так сломана дальше некуда. Просто наш программист гость на часы. И у него на всё есть оправдание. Но может он бессовестно врёт, что бы денег снять по-больше.
Добавить три реквизита - 0,5ч, а создать новую вкладку и заполнить её данными уже можно 1ч написать.(про часы это я так, для примера, не знаю сколько реально взял за это). |
|||
3
shuhard
30.01.24
✎
15:18
|
(2) словесный понос
|
|||
4
Волшебник
30.01.24
✎
15:36
|
(2) Это Ваши бизнес-тёрки. Не впутывайте форум
|
|||
5
Галахад
гуру
30.01.24
✎
15:43
|
Нет такой единицы 0.5 часа.
|
|||
6
mama_Budur
30.01.24
✎
15:44
|
Меня интересует не вопрос оплаты, а создание новой вкладки. Ну раз тут нельзя такое спрашивать удаляйте тему.
|
|||
7
Lama12
30.01.24
✎
15:44
|