|
1с отель закрытие номер из Rkeeper | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mikiton
11.04.24
✎
11:58
|
Добрый день..
Нет ли у кого "тайного знания" по настройке интеграции RKEEPER со стороны 1С отель.. Со стороны Rkeeper есть документация и все понятно. А со стороны 1С документации нет, хотя на сайте интеграция заявлена как работающая. Разработчик хочет за настройку (только услуги) работающей (!!) интеграции 40 тыс. Как то не очень понятно что это за работающая интеграция которая требует такой дорогостоящей настройки |
|||
1
lodger
11.04.24
✎
12:54
|
(0) если разработчик, продающий услугу, не смог до вас донести её суть, то как мы вам поможем?
|
|||
2
Флудер
11.04.24
✎
13:05
|
(1) Так тут же все телепаты. Протелепаем по доработке и донесем до автора
|
|||
3
PLUT
11.04.24
✎
13:06
|
(0) а что не понятно то? 40 тыс стоит время этого ценного специалиста. если хотите дешевле - найдите другого или сами настройте
|
|||
4
Кондер
11.04.24
✎
13:12
|
(0) Так 1С ники хотят все 250.000 ++, так что 40.000 не дорого
|
|||
5
Shurjk
11.04.24
✎
13:13
|
А зачем купили такую дорогую программу. Даже на настройку которой у вас нет денег.
|
|||
6
Мультук
гуру
11.04.24
✎
13:13
|
(0)
Варианты: 1) Разработчик жадный 2) Разработчик умный 3) Разработчик "что-то знает" и понимает какая "попаболь" его ждёт 4) Разработчик НЕ хочет этого делать. Или не хочет этого делать для вашей фирмы P.S. Для кого-то 40к это месячная ЗП, а кто-то ради этих денег, даже разговаривать не будет. |
|||
7
mikiton
11.04.24
✎
15:28
|
Спасибо всем за умные советы..
Вопрос был не в том, прав или не прав вендор, который не предоставляет документацию. А в том есть ли она у когото или нет. |
|||
8
Молочный брат
11.04.24
✎
15:42
|
(7) В документации подобных вещей не пишут
|
|||
9
fyn
11.04.24
✎
16:05
|
(0) а зачем р-кипер напрямую с 1С скрещивать? у них же в качестве бэка СторХауз, а из него уже обработкой в 1С данные заливаются, и да на обработку нужна лицензия
|
|||
10
Гена
гуру
11.04.24
✎
16:09
|
(9) Может гость поел ихних устриц в ресторане и решил сразу валить из этого отеля, не заходя в свой номер.
|
|||
11
fyn
11.04.24
✎
16:11
|
(10) может и так, но тащить всю номенклатуру ресторана в 1С очень спорное решение, хотя, конечно, хозяин-барин
|
|||
12
Гена
гуру
11.04.24
✎
16:18
|
(11) А никто и не тащит устриц в 1С. Хайли лайкли гость расплачивается не банковской карточкой, а кладёт на терминал карту гостя, чтоб записали сумму ужина с эскортницей на его гостиничный счёт. Экономит на чаевых.
Вот автор и ищет документацию, которая бы на пользовательском уровне с картинками описывала процесс обмена данными между двумя разными программами. Это ж можно сделать многими способами. 40к за настройку такого обмена - это отнюдь не грабёж, а ближе к благотворительности. Скорее всего программист 1С в дружеских отношениях с директором отеля. |
|||
13
Гена
гуру
11.04.24
✎
16:21
|
Логика автора такая: раз я купил работающую ресторанную программу и купил работающую отельную программу, то могу и обмен между ними наладить по инструкции. Вроде как подключить монитор к компьютеру.
|
|||
14
fyn
11.04.24
✎
16:23
|
(13) Ну да, можно также при покупке ERP или УХ рассуждать.
Работает же у других, за что вы миллионы на внедрение просите ) |
|||
15
Гена
гуру
11.04.24
✎
16:42
|
(14) Здесь не внедрение. Здесь программы уже внедрены. Обмен автору нужен, ведь скорее всего у кого-то прописано, что обе программы совместимы.
Пример. Купили ЗУП и БП. Худо-бедно пользователь может самостоятельно подключить их синхронизацию. |
|||
16
SleepyHead
гуру
11.04.24
✎
17:03
|
(15) "Худо-бедно пользователь может самостоятельно подключить их синхронизацию."
А самые умные этого не делают. |
|||
17
mikiton
11.04.24
✎
19:35
|
(8) Да ну ..
В базе знаний поддержки вполне вменяема прописана настройка закрытия на номер из IIKO и трактира.. И еще с каких то поделок |
|||
18
mikiton
11.04.24
✎
19:39
|
(13) Логика автора такова, на сайте заявлена интеграция закрытия на номер с Rkeeper, IIKO и еще другими.
И в базе знаний поддержки 1С Отель есть это "тайное" знание по настройке интеграции с IIKO, Трактир и прочими..Только не с RKeeper .. И вендор почему то хочет дополнительные деньги за настройку ( не за модуль дополнительный,а просто за работы). Значит информация на сайте недостоверна и вводит в заблуждение. |
|||
19
mikiton
11.04.24
✎
19:40
|
(13) А что не так в этой логике. Почитал инструкцию и настроил.
Если нужно что то дописывать, то это не называется работающее закрытие на номер которым кормит менеджер 1с Отеля |
|||
20
dmt
12.04.24
✎
09:46
|
(18) Ну так надо попросить у "вендора" инструкцию по настройке, в чем проблема? Или предъявить за недостоверную информацию на сайте, повлиявшую на решение о покупке и потребовать настроить бесплатно.
|
|||
21
Гена
гуру
12.04.24
✎
09:51
|
(20) Раз при отеле есть ресторан, то это не ночлежка. Что такое 40к для отеля? Там на большую сумму в месяц прут полотенца.
Или дело прЫнципа? Быть принципиальным в мелочах - это мещанство (с) Антон Павлович |
|||
22
fyn
12.04.24
✎
10:18
|
(21) Потом выяснится, что ресторан это отдельное юрлицо и к этой интеграции еще обвес интеркампани нужно писать )))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |