|
ЕГАИС и восстановление TTN | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ChMikle
21.05.24
✎
10:29
|
Добрый день , необходимо восстановить несколько подтвержденных накладных TTN для уточнения информации .Отправляем как обычно запрос , приходит ответ о том , что запрос принят и обработан. Но файлы восстановленной накладной и соответствующей справки F2 в УТМ не отображаются. Подскажите , кто в теме , что происходит ?
|
|||
1
ChMikle
21.05.24
✎
12:05
|
UP
|
|||
2
Kongo2019
21.05.24
✎
12:44
|
(0) В УТМ есть повторная отправка ТТН и Актов.
|
|||
3
ChMikle
21.05.24
✎
12:47
|
(2) тоже не присылает
|
|||
4
Kongo2019
21.05.24
✎
12:51
|
(3) Бывает. Тогда из личного кабинета попробуй. Там всегда срабатывало.
|
|||
5
ChMikle
21.05.24
✎
12:56
|
(4) да тоже , и продолжается это уже вторую неделю. Вначале стали дольше приходить остатки и ответ по возвратным накладным, потом отчеты о производстве , а теперь вот восстановление накладных перестало работать. Ответ "Запрос обработан успешно" и тишина
|
|||
6
Kongo2019
21.05.24
✎
13:02
|
(5) Странно. У нас приходят. Может опять РАР что-то сломал.
Ну пиши в техподдержку тогда. |
|||
7
ChMikle
21.05.24
✎
14:02
|
(6) написали
>>У нас приходят. А сейчас , можете ради интереса восстановить какую-нибудь ТТН 2023 года ? Появится в утм ? |
|||
8
ChMikle
23.05.24
✎
11:04
|
up
|
|||
9
Kongo2019
23.05.24
✎
11:44
|
(7) Вчера делали, ноябрь 23-го, пришла где-то часа через три.
|
|||
10
ChMikle
23.05.24
✎
12:31
|
спасибо
|
|||
11
H A D G E H O G s
23.05.24
✎
13:48
|
Иногда приходит быстро, иногда несколько часов, иногда надо повторно запрашивать. Не забывайте про лимит 1 ттн в полчаса.
|
|||
12
Ёпрст
23.05.24
✎
14:57
|
(11) из лк, пока, нет лимитов. Восстанавливал тут розницу кому-то. Запросили 600 ттн, чьи справки на останках валялись. Пришло
|
|||
13
ChMikle
23.05.24
✎
16:28
|
да проблема в том, что начиная с майских праздников перестали возвращаться . пробовали и из личного кабинета и check1 восстанавливать , приходит квиток , что запрос успешно обработан в УТМ ЕГАИС и дальше все... Закрывают точку, нужны актуальные справки Б , по старым накладным нет (((
|
|||
14
ChMikle
23.05.24
✎
16:34
|
На линии тех. поддержки посылают разбираться с 1С , хотя 1С тащит данные из УТМ
|
|||
15
Kongo2019
23.05.24
✎
16:46
|
(14) А в самом УТМ они приходят?
|
|||
16
ChMikle
23.05.24
✎
16:48
|
(15) нет , в том-то и дело
|
|||
17
Ёпрст
23.05.24
✎
17:55
|
(16) тут только страдать. Или пытаться запращивать ночью, тогда, более-менее что-то приходит. Но, до 7 утра по мск, обычно
|
|||
18
Kongo2019
23.05.24
✎
18:16
|
(16) Не верю. Может приходит, кто-то читает и УТМ грохает?
|
|||
19
ChMikle
24.05.24
✎
09:08
|
(17) так ответ приходит, что запрос успешно обработан.
(18) да тоже смущает , только как выяснить , кто или что перехватывает данные. Вчера отправили запрос на восстановление , перестали пользоваться 1С (хотя 2 года это все работало отлично) , в утм так ничего и не пришло |
|||
20
Kongo2019
24.05.24
✎
09:17
|
(19) Даже не знаю что тебе подсказать. Ни разу с таким не сталкивались. Да задержки дикие, не работает иногда со страницы УТМ. Из личного кабинета приходило всегда, бывало что сутки рожало, но приходило.
|
|||
21
trad
24.05.24
✎
09:37
|
(19) Чтобы наверняка удостовериться приходил в УТМ ответ или нет, нужно в transport_info.log найти uuid запроса.
Выглядит так: Отправка документа через веб-сервис, Type: QueryResendDoc Отправка c uuid:f5eb7190-e4b2-4643-aa8a-2540ef8b4aae docType:QueryResendDoc Потом искать по uuid ответ. Выглядит так: Получен оптовый документ. ReplyId: [f5eb7190-e4b2-4643-aa8a-2540ef8b4aae] FileId: [030xACDF6205-51DD-4D7B-8D5B-D58F83728FE5] Документ ReplyId: [f5eb7190-e4b2-4643-aa8a-2540ef8b4aae] FileId: [030xACDF6205-51DD-4D7B-8D5B-D58F83728FE5] сохранен в БД |
|||
22
ChMikle
24.05.24
✎
09:52
|
(20) сами в шоке :)
(21)спасибо, в понедельник обязательно попробую и напишу. |
|||
23
ChMikle
24.05.24
✎
15:09
|
В общем, запросы на восстановление ТТН после 01.05.2024 отрабатываются корректно - приходит квитанция и пакет документов (ТТН,Справка F2, TTNHystory)если запрашивать восстановление документов ранее 01.05.2024 - то одна квитанция.
|
|||
24
ChMikle
24.05.24
✎
15:10
|
Вопрос ,как бы уточниться с кем-то, кто может объяснить ситуацию из первых рук? Это точно не сбой нашего ПО.
|
|||
25
Kongo2019
24.05.24
✎
15:13
|
(24)Ну только их техподрежка. Может они базу зачистили. Только ты им про 1С не говори, у них сразу все стрелки на нее переводят.
|
|||
26
trad
24.05.24
✎
15:17
|
https://check1.fsrar.ru/ какой статус для запрашиваемых документов показывает?
|
|||
27
ChMikle
24.05.24
✎
15:18
|
(25) да нет, им писали, что восстанавливают через личный кабинет , а в утм только квиток.
(26) принят получателем |
|||
28
Kongo2019
24.05.24
✎
15:19
|
(27) И что в ответ?
|
|||
29
Kongo2019
24.05.24
✎
15:20
|
(26) Да что он там увидит? Ему то сам запрос нужен.
|
|||
30
ChMikle
24.05.24
✎
15:22
|
Накладная:
Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Алкобренд-М" Ид: 010016787918 Получатель: Общество с ограниченной ответственностью "Гринрус" Ид: 030000691907 Номер: ЦА000032762 Дата: 28.11.2022 0:00:00 Статус: Принята Принята - получателем составлено подтверждение, либо акт расхождений, подтвержденный отправителем. Отклонена - получателем составлен отказ, либо акт расхождений, отклоненный отправителем. Отозвана - отправитель составил отказ. Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя. Отказан акт разногласий - получателем составлен акт разногласий, но отправитель его отказал Нулевой акт расхождений - получатель составил акт расхождений с нулевым фактическим объемом Новая версия - отправитель из ЕГАИС-производитель составил новую версию документа Распроведена по запросу Repeal - Накладная распроведена по запросу организации отправка получателю: Статус: Ожидает загрузки в УТМ Дата вставки: 28.11.2022 16:34:04 Дата смены статуса: 21.05.2024 10:02:58 Связанные документы: Получателем ( Общество с ограниченной ответственностью "Гринрус" ) составлен Акт подтверждения с номером 20221203_145401 от 03.12.2022 0:00:00 Отправка акта получателю (отправителю накладной): Статус: Отправлено в УТМ Дата вставки: 03.12.2022 14:54:24 Дата смены статуса: 03.12.2022 14:55:49 |
|||
31
ChMikle
24.05.24
✎
15:22
|
(28) Не консультируем по работе в внешними ПО, у нас все хорошо.
|
|||
32
ChMikle
24.05.24
✎
15:24
|
(31) ответ техподдержки
|
|||
33
ChMikle
24.05.24
✎
15:24
|
т.е. ожидает загрузку в УТМ - 3и сутки
|
|||
34
ChMikle
24.05.24
✎
15:25
|
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 28.11.2022 16:34:04 Дата смены статуса: 21.05.2024 10:02:58 |
|||
35
Kongo2019
24.05.24
✎
15:30
|
Походу в очереди стоит. У нас иногда сутки стоит.
|
|||
36
ChMikle
24.05.24
✎
15:39
|
(35) 3е суток ??? и так все документы с датами ранее 01.05.2024
|
|||
37
ChMikle
24.05.24
✎
15:42
|
майские документы через считанные минуты прилетают.
|
|||
38
Kongo2019
24.05.24
✎
16:00
|
Ну кроме РАРа что у них там творится тебе никто не скажет. Так что насилуй их техподдержку.
|
|||
39
ChMikle
24.05.24
✎
16:11
|
(38) молчат как партизаны
|
|||
40
ChMikle
28.05.24
✎
16:34
|
в общем , тех поддержка съезжает с темы ...
статус у документов тот же : Ожидает загрузки в УТМ |
|||
41
Ёпрст
28.05.24
✎
16:36
|
(40) утм какой хоть версии? Пересоздай заново бащу утм, скачав последний резиз 2600 который
|
|||
42
trad
28.05.24
✎
19:12
|
(40) так что там в логе по поводу QueryResendDoc
Если что то отличное от (21) то это и можно предъявить ТП приложив логи |
|||
43
ChMikle
29.05.24
✎
11:04
|
(41) хорошо , спасибо за совет , напишу как обновят
|
|||
44
ChMikle
29.05.24
✎
11:05
|
(42) да нет , такие же записи, только файлов с документами нет
|
|||
45
trad
29.05.24
✎
11:28
|
(44) то есть "Получен оптовый документ. ... сохранен в БД", а в УТМ документа нет?
Ну тогда либо (41) либо кто-то его удаляет без вашего ведома Если 41 не поможет, то можно в УТМ на время поменять порт чтоб никто кроме вас не мог достучаться |
|||
46
Ёпрст
29.05.24
✎
12:17
|
(45) либо кто-то делает post запрос в утм, заместо get
Первый, автоматом удаляет запись в утм после чтения. |
|||
47
ChMikle
31.05.24
✎
09:52
|
(46) УТМ обновили , не помогло.
делали запрос на восстановление через личный кабинет и больше никаким сторонним ПО не работали , но результат тот же . В Check1.fsrar.ru статус " Ожидает загрузки в УТМ", документы с майскими датами восстанавливаются без проблем ( |
|||
48
ChMikle
31.05.24
✎
09:53
|
(47) если бы что-то перехватывало и удаляло - то и майские бы не отображались
|
|||
49
Kongo2019
31.05.24
✎
11:18
|
Тогда пишите официальное письмо в ФСРАР.
|
|||
50
ChMikle
31.05.24
✎
14:12
|
(49) с техподдержкой постоянно в контакте , толку ...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |