Имя: Пароль:
1C
 
ЕГАИС и восстановление TTN
,
0 ChMikle
 
21.05.24
10:29
Добрый день , необходимо восстановить несколько подтвержденных накладных TTN для уточнения информации .Отправляем как обычно запрос , приходит ответ о том , что запрос принят и обработан. Но файлы восстановленной накладной  и соответствующей справки F2 в УТМ не отображаются. Подскажите , кто в теме , что происходит ?
1 ChMikle
 
21.05.24
12:05
UP
2 Kongo2019
 
21.05.24
12:44
(0) В УТМ есть повторная отправка ТТН и Актов.
3 ChMikle
 
21.05.24
12:47
(2) тоже не присылает
4 Kongo2019
 
21.05.24
12:51
(3) Бывает. Тогда из личного кабинета попробуй. Там всегда срабатывало.
5 ChMikle
 
21.05.24
12:56
(4) да тоже , и продолжается это уже вторую неделю. Вначале стали дольше приходить остатки и ответ по возвратным накладным, потом отчеты о производстве , а теперь вот восстановление накладных перестало работать. Ответ "Запрос обработан успешно"  и тишина
6 Kongo2019
 
21.05.24
13:02
(5) Странно. У нас приходят. Может опять РАР что-то сломал.
Ну пиши в техподдержку тогда.
7 ChMikle
 
21.05.24
14:02
(6) написали
>>У нас приходят.
А сейчас , можете ради интереса восстановить какую-нибудь ТТН 2023 года ? Появится в утм ?
8 ChMikle
 
23.05.24
11:04
up
9 Kongo2019
 
23.05.24
11:44
(7) Вчера делали, ноябрь 23-го, пришла где-то часа через три.
10 ChMikle
 
23.05.24
12:31
спасибо
11 H A D G E H O G s
 
23.05.24
13:48
Иногда приходит быстро, иногда несколько часов, иногда надо повторно запрашивать. Не забывайте про лимит 1 ттн в полчаса.
12 Ёпрст
 
23.05.24
14:57
(11) из лк, пока, нет лимитов. Восстанавливал тут розницу кому-то. Запросили 600 ттн, чьи справки на останках валялись. Пришло
13 ChMikle
 
23.05.24
16:28
да проблема в том, что начиная с майских праздников перестали возвращаться . пробовали и из личного кабинета и check1 восстанавливать , приходит квиток , что запрос успешно обработан в УТМ ЕГАИС и дальше все... Закрывают точку, нужны актуальные справки Б , по старым накладным нет (((
14 ChMikle
 
23.05.24
16:34
На  линии тех. поддержки  посылают разбираться с 1С , хотя 1С тащит данные из УТМ
15 Kongo2019
 
23.05.24
16:46
(14) А в самом УТМ они приходят?
16 ChMikle
 
23.05.24
16:48
(15) нет , в том-то и дело
17 Ёпрст
 
23.05.24
17:55
(16) тут только страдать. Или пытаться запращивать ночью, тогда, более-менее что-то приходит. Но, до 7 утра по мск, обычно
18 Kongo2019
 
23.05.24
18:16
(16) Не верю. Может приходит, кто-то читает и УТМ грохает?
19 ChMikle
 
24.05.24
09:08
(17) так ответ приходит, что запрос успешно обработан.
(18) да тоже смущает , только как выяснить , кто или что перехватывает данные. Вчера отправили запрос на восстановление , перестали пользоваться 1С (хотя 2 года это все работало отлично) , в утм так ничего и не пришло
20 Kongo2019
 
24.05.24
09:17
(19) Даже не знаю что тебе подсказать. Ни разу с таким не сталкивались. Да задержки дикие, не работает иногда со страницы УТМ. Из личного кабинета приходило всегда, бывало что сутки рожало, но приходило.
21 trad
 
24.05.24
09:37
(19) Чтобы наверняка удостовериться приходил в УТМ ответ или нет, нужно в transport_info.log найти uuid запроса.
Выглядит так:
Отправка документа через веб-сервис, Type: QueryResendDoc
Отправка c uuid:f5eb7190-e4b2-4643-aa8a-2540ef8b4aae docType:QueryResendDoc

Потом искать по uuid ответ.
Выглядит так:
Получен оптовый документ. ReplyId: [f5eb7190-e4b2-4643-aa8a-2540ef8b4aae] FileId: [030xACDF6205-51DD-4D7B-8D5B-D58F83728FE5]
Документ ReplyId: [f5eb7190-e4b2-4643-aa8a-2540ef8b4aae] FileId: [030xACDF6205-51DD-4D7B-8D5B-D58F83728FE5] сохранен в БД
22 ChMikle
 
24.05.24
09:52
(20) сами в шоке :)
(21)спасибо, в понедельник обязательно попробую и напишу.
23 ChMikle
 
24.05.24
15:09
В общем, запросы на восстановление ТТН после 01.05.2024 отрабатываются корректно - приходит квитанция и пакет документов (ТТН,Справка F2, TTNHystory)если запрашивать восстановление документов ранее 01.05.2024 - то одна квитанция.
24 ChMikle
 
24.05.24
15:10
Вопрос ,как бы уточниться с кем-то, кто может объяснить ситуацию из первых рук? Это точно не сбой нашего ПО.
25 Kongo2019
 
24.05.24
15:13
(24)Ну только их техподрежка. Может они базу зачистили. Только ты им про 1С не говори, у них сразу все стрелки на нее переводят.
26 trad
 
24.05.24
15:17
https://check1.fsrar.ru/ какой статус для запрашиваемых документов показывает?
27 ChMikle
 
24.05.24
15:18
(25) да нет, им писали, что восстанавливают через личный кабинет , а в утм только квиток.
(26) принят получателем
28 Kongo2019
 
24.05.24
15:19
(27) И что в ответ?
29 Kongo2019
 
24.05.24
15:20
(26) Да что он там увидит? Ему то сам запрос нужен.
30 ChMikle
 
24.05.24
15:22
Накладная:
Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Алкобренд-М" Ид: 010016787918
Получатель: Общество с ограниченной ответственностью "Гринрус" Ид: 030000691907
Номер: ЦА000032762 Дата: 28.11.2022 0:00:00
Статус: Принята
Принята - получателем составлено подтверждение, либо акт расхождений, подтвержденный отправителем.
Отклонена - получателем составлен отказ, либо акт расхождений, отклоненный отправителем.
Отозвана - отправитель составил отказ.
Проведена - накладная прошла проверку и ожидает действий от получателя.
Отказан акт разногласий - получателем составлен акт разногласий, но отправитель его отказал
Нулевой акт расхождений - получатель составил акт расхождений с нулевым фактическим объемом
Новая версия - отправитель из ЕГАИС-производитель составил новую версию документа
Распроведена по запросу Repeal - Накладная распроведена по запросу организации
отправка получателю:
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 28.11.2022 16:34:04
Дата смены статуса: 21.05.2024 10:02:58
Связанные документы:
Получателем ( Общество с ограниченной ответственностью "Гринрус" ) составлен Акт подтверждения с номером 20221203_145401 от 03.12.2022 0:00:00
Отправка акта получателю (отправителю накладной):
Статус: Отправлено в УТМ
Дата вставки: 03.12.2022 14:54:24
Дата смены статуса: 03.12.2022 14:55:49
31 ChMikle
 
24.05.24
15:22
(28) Не консультируем по работе в внешними ПО, у нас все хорошо.
32 ChMikle
 
24.05.24
15:24
(31) ответ техподдержки
33 ChMikle
 
24.05.24
15:24
т.е. ожидает загрузку в УТМ - 3и сутки
34 ChMikle
 
24.05.24
15:25
Статус: Ожидает загрузки в УТМ
Дата вставки: 28.11.2022 16:34:04
Дата смены статуса: 21.05.2024 10:02:58
35 Kongo2019
 
24.05.24
15:30
Походу в очереди стоит. У нас иногда сутки стоит.
36 ChMikle
 
24.05.24
15:39
(35) 3е суток ??? и так все документы с датами ранее 01.05.2024
37 ChMikle
 
24.05.24
15:42
майские документы через считанные минуты прилетают.
38 Kongo2019
 
24.05.24
16:00
Ну кроме РАРа что у них там творится тебе никто не скажет. Так что насилуй их техподдержку.
39 ChMikle
 
24.05.24
16:11
(38) молчат как партизаны
40 ChMikle
 
28.05.24
16:34
в общем , тех поддержка съезжает с темы ...
статус у документов тот же : Ожидает загрузки в УТМ
41 Ёпрст
 
28.05.24
16:36
(40) утм какой хоть версии? Пересоздай заново бащу утм, скачав последний резиз 2600 который
42 trad
 
28.05.24
19:12
(40) так что там в логе по поводу QueryResendDoc
Если что то отличное от (21) то это и можно предъявить ТП приложив логи
43 ChMikle
 
29.05.24
11:04
(41) хорошо , спасибо за совет , напишу как обновят
44 ChMikle
 
29.05.24
11:05
(42) да нет , такие же записи, только файлов с документами нет
45 trad
 
29.05.24
11:28
(44) то есть "Получен оптовый документ. ... сохранен в БД", а в УТМ документа нет?

Ну тогда либо (41) либо кто-то его удаляет без вашего ведома
Если 41 не поможет, то можно в УТМ на время поменять порт чтоб никто кроме вас не мог достучаться
46 Ёпрст
 
29.05.24
12:17
(45) либо кто-то делает post запрос в утм, заместо get
Первый, автоматом удаляет запись в утм после чтения.
47 ChMikle
 
31.05.24
09:52
(46) УТМ обновили , не помогло.
делали запрос на восстановление через личный кабинет и больше никаким сторонним ПО не работали , но результат
тот же . В Check1.fsrar.ru статус " Ожидает загрузки в УТМ", документы с майскими датами восстанавливаются без проблем (
48 ChMikle
 
31.05.24
09:53
(47) если бы что-то перехватывало и удаляло - то и майские бы не отображались
49 Kongo2019
 
31.05.24
11:18
Тогда пишите официальное письмо в ФСРАР.
50 ChMikle
 
31.05.24
14:12
(49) с техподдержкой постоянно в контакте , толку ...
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой