JOB
Работа
вопрос по поиску работы
,
0 who respawn

23.05.24
09:19
Привет, работаю 2 года с УТ 10, техподдержка пользователей, написание внешних отчетов, печатных форм и обработок, исправление ошибок, обновление УТ(переписана, ЦО присылает cf для обновления, а я уже свои доработки переношу/доделываю под обновление), обновление типовых БП(3 базы) ЗУП(2 базы)
Настраиваю права пользователей, создаю новые права для новых должностей/изменения старых и т д
Подскажите, могу ли я с такими "недознаниями" найти удаленную работу с 1с +- такой же функционал, но чтобы оставалось время на обучение разработке на 1с, чтобы соотношение было хотя бы 80/20 поддержка/разработка, а не как сейчас - 99/1
Прошу совета что именно лучше искать, что лучше не искать, на какую ЗП могу в таком случае претендовать и т д
Спасибо!
1 Волшебник

23.05.24
09:21
Сейчас страшнейший дефицит рабочих рук, а он работу найти не может. Ну как так-то?...
2 Kongo2019

23.05.24
09:23
(1) Мы же тут недавно, прямо на этом форуме, выяснили что никакого дефицита рабочих рук нет.
3 Smit1C

23.05.24
09:29
(0) "могу ли я с такими "недознаниями" найти удаленную работу" -  скорее нет чем да.
Тут лучше идти во франч джуном с условием именно программирования, а не сопровождения..
4 evorle145

23.05.24
09:41
(0) Тут или вы вечерами после работы в выходные сами себя заставляете изучать матчасть с перспективой выйти на сначала небольшие задачи, затем на проекты побольше... или устраиваетесь во франч, где вас загрузят работой так, что по 12 часов будите и рутину делать и новое параллельно изучать и при этом еще и получать денег меньше чем на текущем месте)

Тут все очень индивидуально.
5 Волшебник

23.05.24
09:42
(2) Наверное, Вы не так поняли. Я имею в виду рабочих рук, а не то, что Вы имеете в виду.
6 who respawn

23.05.24
09:48
(3) у меня есть небольшой опыт программироввния, но всё это на мелких отчетах, п.формах и обработках заканчивается
7 Одинист

23.05.24
09:49
(0)