|
УТ11. Странности с Эквайрингом. Не видит связь с кассой после обновления | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
realevgenius
09.09.24
✎
11:27
|
Здравствуйте, уважаемые!
Обновил УТ11 до последнего релиза 11.5.19.55, платформа 8.3.24.1667. И перестал работать Эквайринг в связке с кассой При попытке принять оплату эквайрингом (ввести на осн реализации экваринг, принять оплату и пробить чек) ошибка "Подключенных фискальных устройств не найдено" Естественно, все настроено как надо. настраиваю не первый раз и на многих предприятиях. Что пробовал: загрузил базу до обновления - такаяж ошибка. Удалил рабочее место полностью, перезашел, создалось новое рабочее место. Добавил оборудование, настройку РМК - связку эквайринга с кассой. Все настроил заново - заработало. Делаю тож самое в новой базе не работает. Если по реализации сделать ПКО и пробить чек - все нормально. Да, это произошло на разных компьютерах, филиалах, разных банков эквайеров. База - одна. Кто сталкивался куда рыть? Скрин https://ibb.co/vc95ngk |
|||
1
realevgenius
09.09.24
✎
09:19
|
Попробовал перенести базу на другой сервер - тоже не работает
|
|||
2
SerF_2011
09.09.24
✎
09:52
|
(0) проверьте в справочнике Кассы ККМ привязку к рабочему месту
|
|||
3
realevgenius
09.09.24
✎
10:20
|
(2) В Справочнике "Кассы ККМ" - пусто, у нас нет ККМ. В справочнике "Кассы" никакой привязки нет, не предусмотрено. С справочнике "Настройка РМК" - все есть как положено.
|
|||
4
maxab72
09.09.24
✎
10:45
|
может версию драйвера надо обновить. и/или обработку работы с кассой поставить из свежих?
|
|||
5
realevgenius
09.09.24
✎
11:27
|
(4) Извиняюсь за безграмотность, но вопросы:
Версию драйвера которого? Если Эквайринга, в банк звонили, спецы переустанавливали, не помогло. Тест проходит, все нормально. Если драйвер Кассы - из документа "ПКО" на кассе все пробивается, печатается, все нормально. что за обработка работы с кассой? Можете, пожалуйста, уточнить? |
|||
6
maxab72
09.09.24
✎
11:19
|
(5) Это то, что в справке описано "Конфигурация поставляется с предустановленными (интегрированными в конфигурацию) обработками и драйверами для сертифицированного оборудования. Если оборудование относится к списку сертифицированных моделей и используется актуальная версия конфигурации, то драйвер отдельно устанавливать не требуется – он будет установлен автоматически при создании экземпляра оборудования. Однако для некоторых моделей может потребоваться установка дополнительных интеграционных компонент от производителя оборудования. Подробное описание приводится в информационном письме по каждой модели, ссылка на которое приведена в списке сертифицированного оборудования в графе «Подробная информация»."
|
|||
7
realevgenius
09.09.24
✎
12:24
|
А... Ну так релиз последний... Банковские работники тоже сказали - нет ничего у нас под 1С, работает по стандарту. И это - у 3х разных банков эквайеров, ни с одним не работает. Что-то сломалось в базе, наверное... Но что?
|
|||
8
craxx
09.09.24
✎
13:19
|
(7) Банковские работники тут не при чем. 99% что слетел идентификатор рабочего места.
|
|||
9
realevgenius
09.09.24
✎
14:23
|
(8) Да, это понятно - не банк, не драйвера... Где его найти пощупать, это идентификатор? Не подскажете? И что такое "слетел"?
|
|||
10
Волшебник
09.09.24
✎
23:03
|
Проблема кажется реальной
|
|||
12
Coollerok
10.09.24
✎
12:39
|
Добрый день. Столкнулся с аналогичной ситуацией после обновления комплексной. Попробовал добавить Кассу ккм - теперь ошибка не выводится, но в форме открытия чека не видит кассу. Удалось решить проблему?
|
|||
13
realevgenius
10.09.24
✎
14:24
|
(12) Здравствуйте! Да, удалось...
Автор решения на скрине
|
|||
14
realevgenius
10.09.24
✎
13:49
|
(10) Проблема есть... 1С накосячили в модуле...
Решение выложил тоже |
|||
15
Coollerok
10.09.24
✎
17:26
|
Спасибо огромное за подсказку! Все заработало
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |