Имя: Пароль:
1C
 
УТ11. Странности с Эквайрингом. Не видит связь с кассой после обновления
,
0 realevgenius
 
09.09.24
11:27
Здравствуйте, уважаемые!

Обновил УТ11 до последнего релиза 11.5.19.55, платформа 8.3.24.1667. И перестал работать Эквайринг в связке с кассой
При попытке принять оплату эквайрингом (ввести на осн реализации экваринг, принять оплату и пробить чек) ошибка "Подключенных фискальных устройств не найдено"
Естественно, все настроено как надо. настраиваю не первый раз и на многих предприятиях.

Что пробовал: загрузил базу до обновления - такаяж ошибка. Удалил рабочее место полностью, перезашел, создалось новое рабочее место. Добавил оборудование, настройку РМК - связку эквайринга с кассой. Все настроил заново - заработало.

Делаю тож самое в новой базе не работает.

Если по реализации сделать ПКО и пробить чек - все нормально.
Да, это произошло на разных компьютерах, филиалах, разных банков эквайеров. База  - одна.

Кто сталкивался куда рыть?

Скрин https://ibb.co/vc95ngk
1 realevgenius
 
09.09.24
09:19
Попробовал перенести базу на другой сервер - тоже не работает
2 SerF_2011
 
09.09.24
09:52
(0) проверьте в справочнике Кассы ККМ привязку к рабочему месту
3 realevgenius
 
09.09.24
10:20
(2) В Справочнике "Кассы ККМ" - пусто, у нас нет ККМ. В справочнике "Кассы" никакой привязки нет, не предусмотрено. С справочнике "Настройка РМК" - все есть как положено.
4 maxab72
 
09.09.24
10:45
может версию драйвера надо обновить. и/или обработку работы с кассой поставить из свежих?
5 realevgenius
 
09.09.24
11:27
(4) Извиняюсь за безграмотность, но вопросы:
Версию драйвера которого? Если Эквайринга, в банк звонили, спецы переустанавливали, не помогло. Тест проходит, все нормально. Если драйвер Кассы - из документа "ПКО" на кассе все пробивается, печатается, все нормально.

что за обработка работы с кассой? Можете, пожалуйста, уточнить?
6 maxab72
 
09.09.24
11:19
(5) Это то, что в справке описано "Конфигурация поставляется с предустановленными (интегрированными в конфигурацию) обработками и драйверами для сертифицированного оборудования. Если оборудование относится к списку сертифицированных моделей и используется актуальная версия конфигурации, то драйвер отдельно устанавливать не требуется – он будет установлен автоматически при создании экземпляра оборудования. Однако для некоторых моделей может потребоваться установка дополнительных интеграционных компонент от производителя оборудования. Подробное описание приводится в информационном письме по каждой модели, ссылка на которое приведена в списке сертифицированного оборудования в графе «Подробная информация»."
7 realevgenius
 
09.09.24
12:24
А... Ну так релиз последний... Банковские работники тоже сказали - нет ничего у нас под 1С, работает по стандарту. И это - у 3х разных банков эквайеров, ни с одним не работает. Что-то сломалось в базе, наверное... Но что?
8 craxx
 
09.09.24
13:19
(7) Банковские работники тут не при чем. 99% что слетел идентификатор рабочего места.
9 realevgenius
 
09.09.24
14:23
(8) Да, это понятно - не банк, не драйвера... Где его найти пощупать, это  идентификатор? Не подскажете? И что такое "слетел"?
10 Волшебник
 
09.09.24
23:03
Проблема кажется реальной
12 Coollerok
 
10.09.24
12:39
Добрый день. Столкнулся с аналогичной ситуацией после обновления комплексной. Попробовал добавить Кассу ккм - теперь ошибка не выводится, но в форме открытия чека не видит кассу. Удалось решить проблему?
13 realevgenius
 
10.09.24
14:24
(12) Здравствуйте! Да, удалось...
Автор решения на скрине
14 realevgenius
 
10.09.24
13:49
(10) Проблема есть... 1С накосячили в модуле...
Решение выложил тоже
15 Coollerok
 
10.09.24
17:26
Спасибо огромное за подсказку! Все заработало
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.