|
КА 2.5 Зарезервировать товар без заказа клиента. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
craxx
28.10.24
✎
11:07
|
Добрый день!
Существует ли возможность зарезервировать товар без заказа клиента? КА 2.5, УТ11.5, ERP 2.5 |
|||
1
Михаил Козлов
28.10.24
✎
11:07
|
Зарезервируйте под заказ на перемещение.
|
|||
2
craxx
28.10.24
✎
11:14
|
(1) Кстати да, спасибо! Знал про него, но что-то не подумал. Скорее всего, он подойдет наилучшим образом!
|
|||
3
CepeLLlka
28.10.24
✎
12:50
|
(2)А что за задача то?
|
|||
4
Смотрящий
28.10.24
✎
12:56
|
(3) Припрятать товар "для своих", без палева
|
|||
5
d4rkmesa
28.10.24
✎
13:02
|
(0) Заказ на внутреннее потребление, как вариант.
|
|||
6
Мультук
гуру
28.10.24
✎
14:14
|
(4)
Как бы это сказать. "Соление остатков" это секрет Полишинеля. |
|||
7
CepeLLlka
28.10.24
✎
14:16
|
(4)Со случаями когда нужно такое сделать БЕЗ палева не знаком.. Иногда менеджер делает просто заказ выбирая себя как клиента.
|
|||
8
AAA
28.10.24
✎
14:49
|
Самое смешное, что когда что-то такое прячут, то все это знают )
|
|||
9
Злопчинский
28.10.24
✎
19:03
|
(8) за такое надо хренячить веником по лицу.
если товар дефицитный и ходовой - "прятать" для своих = вредить бизнесу, такой товар распродается живенько. Резервировать - только под заказ конкретных клиентов. Если зарезервировано - значит клиент и менеджер практически договорились по сделке. Если клиент отказался - признак того, что скорее всего менеджер химичит = - в карму/премию. Если резерв висит "долго" - тоже признак нехорошести, другие клиенты уже давно бы выкупили этот ходовой товар, деньги сейчас лучше денег потом. А неходовой товар - да пусть хоть обрезервируют под самые гланды. Имхо. |
|||
10
Krendel
29.10.24
✎
08:26
|
Вообще, можно включить обособление по менеджеру или подразделению
|
|||
11
Гена
гуру
29.10.24
✎
08:39
|
(9) Бесполезно. Человеческую натуру и за тысячу лет не переделать. Когда размер премии продажников зависит только от объёма продаж без дифференциации групп номенклатуры - они ВСЕГДА будут резервировать ходовой товар для ЛИЧНЫХ возможных будущих продаж. Репрессии не сработают. Вода дырочку найдёт.
|
|||
12
Krendel
29.10.24
✎
10:05
|
(11) 1 отчет, ты прямо как маленький. 2 рег задания
|
|||
13
craxx
29.10.24
✎
10:19
|
(9) Да, задача стоит чтоб постепенно снимать резервы на ходовой товар в течении месяца, чтоб более активно продавали другие товарные группы. То есть, в начале месяца ставится в резерв N штук товара, и каждый день снимается с резерва N/30 штук товара. N на каждый товар разное
|
|||
14
Гена
гуру
29.10.24
✎
10:22
|
(13) Не взлетит. Нужна гибкая система премирования: за неходовой товар платить продажным шкурам больший прОцент.
|
|||
15
craxx
29.10.24
✎
10:24
|
(14) Это заказчик придумал. Я согласен, что кривоватая схема
|
|||
16
Мультук
гуру
29.10.24
✎
10:36
|
(15)
Вопрос в том, все ли менеджеры равны или есть более равные. Даже больше, а равны ли опт и розница и кто из них более дорог. P.S. А то будет в конце месяца "Менеджер Иванов за выполнение плана премирован: Передача резерва на Красные революционные шаровары - 200 шт" |
|||
17
craxx
29.10.24
✎
11:28
|
(16) кстати да, изначально они вообще хотели на каждого менеджера разный резерв отводить, я уговорил таки что это бред бредовый.
|
|||
18
alexela
29.10.24
✎
11:37
|
(9) хорошая схема.
только проблема в том что во многих конторах боятся такое вводить, как правило менеджер получает немного, а если его еще и наказывать рублем, последние разбегутся. |
|||
19
Смотрящий
29.10.24
✎
12:15
|
(16) Пфф ... Передача резерва
Вагонами продукцию отправляют в конце месяца, покупателям, точно зная что возврат будет, но лишь бы план по отгрузкам выполнить |
|||
20
Злопчинский
29.10.24
✎
19:21
|
(19) да это тоже все "лечится", просто этим некому заниматься/никто не хочет, обычная проблема контор всяких. Проще костылей разного рода в базу налепить.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |