Имя: Пароль:
1C
 
УТ 11.5, в форме РТиУ после выбору контрагента нет поля договор
0 zels
 
13.11.24
10:03
Создаю новый документ РТиУ, на форме нет поля договор.
Выбираю контрагента - все равно нет.
Выбираю соглашение - договор появляется.

Я хочу чтобы поде договор был виден сразу при создании документа. В настройках галка Договоры стоит.
1 Ненавижу 1С
 
гуру
13.11.24
10:06
(0) именно в соглашении определяется - будут использоваться договоры или нет
2 Звездец
 
13.11.24
10:08
(0) отключи тогда соглашения
3 zels
 
13.11.24
10:16
Соглашение определяет вид цены, типовых несколько десятков.
Я не понимаю - ЗАЧЕМ сделано так, что договор сразу не виден.
4 Мультук
 
гуру
13.11.24
10:23
(3)

Допустим договор виден сразу.
Пользователь его выбирает или создаёт новый.

А затем выбирает соглашение -- в котором написано "БЕЗ договоров". Поле договор скрывается. Договор очищается.

Пользователь чувствует себя мудаком. Так лучше ?

P.S.
На самом деле в соглашение написан вид расчетов, но суть та же.

P.S.S.
Только не пытайтесь "улучшать" УТ 11
Там с некоторого времени еще есть механизм "ОбъектыРасчетов", а  в них грязными руками вообще не стоит лезть
5 zels
 
13.11.24
10:30
Менеджер знает по какому направлению будет идти продажа.
Видов цен несколько десятков (по нескольку для каждого направления), у контрагентов 1-3 договора, в названии которого видно направление.

Я хочу в договоре контрагента указать соглашение, к котором указан вид цен по этому направлению для этого контрагента.
Те. чтобы соглашение автоматически определилось после выбора договора.

Менеджер не может помнить, какой вид цен по этому направлению для этого контрагента. Соответственно, он не может выбрать соглашение.
6 Звездец
 
13.11.24
10:33
(5) последствия этого велосипеда представляешь? почему не подстроить процесс под имеющийся в УТ?
7 zels
 
13.11.24
10:36
Клиенты переходят с УТ10 на УТ 11. Там работают примерно так же - выбрали договор и все, типцены по направлению из договора для этого контрагента определялся автоматически.

В УТ11 пытаюсь прикрутить что-то похожее, тем более что можно использовать индивидуальные соглашения с доп скидками на группы товаров.
8 Мультук
 
гуру
13.11.24
10:36
(5)

Т.е. написать направление в названии договора - можно.
А написать направление в названии соглашения -- нельзя ?
9 Звездец
 
13.11.24
10:37
(7) не получишь. Как в 10 уже и не помню, но у тебя может доработано что-то. Но в 11 так не получится, так как соглашение первично, все прописывается в нем, в том числе будет договор или нет
10 zels
 
13.11.24
10:40
Я не знаю как имеющуюся схему работы втиснуть в имеющийся процесс. Менеджеры 100% не будут запоминать кому какое соглашение или тип цен выбрать.
Лучше я расширением открою поле Договор и сделаю запись соглашения.
11 Звездец
 
13.11.24
10:40
переход из 10 в 11 по любому связан с изменением привычных процессов. Меняйте их по максимуму, иначе можно столько проблем потом отгрести
12 Звездец
 
13.11.24
10:41
(10) что мешает направление написать в названии соглашения, тип цен и договор указываешь внутри и они автоматом подставляются?
13 Мультук
 
гуру
13.11.24
10:42
(7)

>>Клиенты переходят с УТ10 на УТ 11

Их ждёт еще ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО интересного впереди.
Возможно сразу. Возможно чуть позже.

Одна концепция упаковок чего стоит.
Взаиморасчеты - отдельная песня.

Поломать сейчас (а обычно ломают в начале) это много труда и денег "потом".
14 zels
 
13.11.24
10:45
(8) Я не хочу плодить море индивидуальных согпашений.
Направление + тип цены пишу в названии типового соглашения, но их много, тк для каждого направления несколько типов цен.
15 Звездец
 
13.11.24
10:48
(14) есть подозрение, что проблема не в менеджерах. Как давно ты впервые увидел УТ 11?
16 zels
 
13.11.24
10:55
(13) Это да. Я не одного клиента перевел с 10 на 11й, проблемы известны. Есть свои обработки для переноса и допереноса. Но тут такая схема цен, что не получается...

Иногда клиенты готовы платить (и сразу и потом) за то, чтобы схемы сохранить.

Что ж, добавляю в расширение фишку "соглашение по договору и направлению".
17 Звездец
 
13.11.24
10:59
(16)
Я не одного клиента перевел с 10 на 11й, проблемы известны.



ой ой🤦

где связь между кучей цен и договором? Если цены определяются в соглашении
18 zels
 
13.11.24
10:58
(15) Как вышла, так и увидел. Если знаете, как решить проблему "много направлений и цен для каждого",  напишите. Конкретно с этой раньше не сталкивался.
19 zels
 
13.11.24
11:01
Я добавил в договор "соглашение"
20 Звездец
 
13.11.24
11:02
(18) я не вижу проблемы.

раньше было договор - соглашение - цена (наверное так)
сейчас Соглашение, в котором уже прописан договор и цена или схема ее определения

Типовой механизм в УТ11 даже более гибкий, а если есть проблема ценообразования, то и решать надо ее, так как к договорам она не имеет отношения
21 Мультук
 
гуру
13.11.24
11:02
(16)

1) Главное потом как минимум вызвать

Функция СоглашениеПриИзмененииСервер(ПересчитыватьЦены)

2) Конечно же ваши "направления" это не "НаправлениеДеятельности" в УТ ?
А то работают, работают -- потом видят это ФО и говорят "ммм -- какой вкусный флажочек, мы сейчас его включим"
22 zels
 
13.11.24
11:02
и направление
23 Звездец
 
13.11.24
11:03
(19) нахуя? Если соглашение должно быть первичным
24 Звездец
 
13.11.24
11:04
(21) вот и я о том же. В вопросе куча терминов, которые уже есть из коробки, но их нужно просто настроить и переобучить персонал
25 zels
 
13.11.24
11:21
(21) В 10й направление отдельный справочник. В 11й стал использовать типовой. Во-первых реквизиты-ссылки на него часто есть там где нужно, во-вторых неплохо получать фин. результат по направлениям. У клиента каждое направление- это дистрибутор + группы товаров и они не пересекаются в одном заказе/реализации.
26 Звездец
 
13.11.24
11:29
(25) что мешает сейчас получать фин результат? Пока у меня складывается предположение, что реально вообще не понимаешь как устроена 11, и не пытаешься разобраться, а сразу начинаешь костыли пихать везде
27 AAA
 
13.11.24
11:32
Забудьте про то как было В УТ10 и делайте как требует УТ 11.
Условия продажи определяются соглашением. Договор - нужен для связи с регламентированным учетом и для геморроя с объектами расчетов
28 AAA
 
13.11.24
11:33
(19)не делайте этого )
29 zels
 
13.11.24
11:41
(24) Вы говорите "можно". Скажите "как" это сделать.
Сделать для каждого клиента индивидуальные соглашения по каждому направлению? Тогда их будет тысячи + тысячи договоров. Как раз это мне и не нравится...

Был случай когда я настроил, все работало. Пришел другой франч, сказал "надо все типовое". Поставили типовую конфигурацию на 60+ точек (плати за коробки), переобучили (плати за обучение) и все стало работать гораздо медленнее и требовать больше времени/усилий от работников. Часть из которых потом просто уволилась.
30 Звездец
 
13.11.24
11:43
(29) для того что бы такое спроектировать, нужно знать всю методику работы с маркетингом на бумаге. Но совсем не понятно, как в этом поможет перестановка соглашений и договоров метами
31 Звездец
 
13.11.24
11:45
(29) про твой пример. Если франч сказал что нужно типовое, значит ты не настроил, а накостылил - это раз. Причем тут коробки вообще? ты там все напиратил получается? ну а про уволились я много наслышал, как правило такое происходит, когда автоматизация правильная сразу вскрывает масштабы пиздеца и моменты, где могли просто тырить многие
32 Гена
 
гуру
13.11.24
11:45
(28) Вы мне напомнили мягкую, с улыбкой, просьбу короля: "Не пей вина..." )
https://rutube.ru/video/da9a04fc71e734ca78cd1a45a712e644/?t=835&r=plwd
33 AAA
 
13.11.24
11:47
(29)Вас вообще не должны волновать договоры, что Вы за них зацепились? Вам же написали для чего они нужны. Для взаиморасчетов и для регламентного учета, но не по чем продавать
34 AAA
 
13.11.24
11:50
у меня с ПУБ 7.7 перешли на КА 2.5(УТ 11.5) и никто не уволился
35 Мультук
 
гуру
13.11.24
11:52
(34)

Конечно. Вы небось работников заранее цепями приковали :-)
36 Ненавижу 1С
 
гуру
13.11.24
11:54
(29) сделайте небольшое расширение. Только при такой схеме все начинается от заказов, а не реализаций.
37 zels
 
13.11.24
11:55
(34) После меня франч в аптеки поставил БП2.0 вместо заточенной под продажу лекарств конфигурации. Мороки стало больше и самые грамотные сказали - мы теперь можем устроиться на БП с большей з/п, зачем нам торговать лекарствами в точке?
38 Звездец
 
13.11.24
12:03
(37) что ты такое пишешь? Франч должен был поставить типовое, но поставил БП2, да еще и в аптеки? Если кто не в курсе, то сейчас заканчивается 2024 год если что
39 zels
 
13.11.24
12:07
(31) Примерно 2010год, 60+ аптек объединили в муниципальную сеть. Я не пиратил, а поставил разработанную на 7.7 конфигурацию, тк. у большинства аптек были купленные 7.7 бухгалтерии (у кого не было - купили).
Франч сразу после того как они перешли к нему (по указанию мэрии) сапгрейдил их на БП 2.0. До этого они успешно полгода успешно отработали. Обмен данными со всеми аптеками занимал 1 день, а после перехода - неделю.
40 Звездец
 
13.11.24
12:12
(39) ну начнем с того что сложно сейчас сказать что там было в 2010 в аптеках и что конкретно автоматизировал франч (но точно того трындеца что сейчас там не было), но делать автоматизацию на клюшках в 2010 - это конечно жесть полнейшая. А чего 6.0 не взял?

ну и причем все это к текущей ситуации с УТ? 14 лет прошло, а тебе все так же говорят что все делаешь не так.

Ну и если и уволились, то точно не из-за программы, платить нужно достойно, что собственно сам ты и написал
41 AAA
 
13.11.24
12:16
(40)смотря как клюшки приготовить. В 2009 внедрял, оперативный учет производства до сих пор на них.
В мире много всего разного, тем он и хорош. А каждый из нас сталкивается лишь с малой частью )
42 maxab72
 
13.11.24
12:19
На 77 есть хорошие полутиражные WMS, на снеговике до них далеко.
43 Звездец
 
13.11.24
12:19
(41) но в 2010 франчи новые проекты на клюшках уже не брали. Можно внедрять клюшки было только если есть свои штатные клюшечники, но разбираться в них после какого-то залетного чела естественно никто не стал бы.

Но и в БП 2 в аптеках в 2010 реально больше смысла я вижу, чем в каком-то непонятном своем велосипеде. Тогда не было ни маркировок, и даже автоматизации на кассах как правило в аптеках не было
44 Звездец
 
13.11.24
12:20
(42) но мы же сейчас не про них, а про поделки человека, который заводит такие темы
45 zels
 
13.11.24
12:24
(40) У на чем бы ты делал? За 3 месяца надо из 60+ аптек сделать аптечную сеть и уложиться в такой-то бюджет. До меня обращались к тому самому франчу (и другим) и все отказались. Я запустил за 3 месяца и в бюджет уложился и все работало. Если бы у франча не было учредителя-депутата, я бы продолжил обслуживать эту сеть. Но это совсем другая история.
46 zels
 
13.11.24
12:27
Всем спасибо за обсуждение, решение я принял.
47 Звездец
 
13.11.24
12:28
(45) тонкостей аптек в 2010 я не помню, но скорее всего им был нужен исключительно учет НТТ, а значит на чем угодно типовом, умеющим возможность обмена с ЦБ. А это умели и БП и УТ и Розница
48 zels
 
13.11.24
12:51
(47) В центр поставили БП20 (помню, что она недавно вышла), для точек ни розница ни ут не подходили. Сложные + их надо покупать. А на самописке с несколькими видами документов долго обучать не надо. Раз показал (даже не я показывал) - и человек работает.

Что значит "исключительно учет НТТ"? Надо было все документы по товарам и кассе  передавать в центр. Сидели с директором, главным бухгалтером, товароведом и др, рисовали различные схемы, обсуждали варианты. В общем, в бюджет и сроки укладывалось только то, что потом было сделано.
49 Звездец
 
13.11.24
12:57
(48) признайся, что ты не знаешь что значит термин НТТ?
50 Злоп
 
13.11.24
13:32
(42) это где такие?! Адреса, пароли, явки! Что-то таких как-то даже и не знаю...
51 shuhard
 
13.11.24
14:37
(29) обычная песня "кулибиных", поганящих типовую
52 craxx
 
13.11.24
14:41
(29) Да, будет тысячи индивидуальных соглашений. И что? Это вообще нормально, на мой взгляд
53 Злоп
 
13.11.24
14:55
(52) да пофиг сколько соглашений или договором.
Главное чтобы было можно быстро выбрать нужное.
Клиент Иванов
Херак 400 соглашений.
Если инфа грузится автоматом то пофиг, т.к. есть формальные правила определения нужного.
А если интерактивно руками то быстрый выбор типа
Ряз розн вип фура
Херак показалось два объекта подходящие под мысль юзера "Рязань розничные цены виповский клиент доставка фурой"
54 Звездец
 
13.11.24
14:57
(53) остается вопрос, на кой черт у одного клиента окажется 400 соглашений или договоров?
55 AAA
 
13.11.24
15:53
Соглашение - это аналог договора УТ 10, в части касающейся продаж. Но в УТ 10 каждому покупателю нужно было создавать минимум один договор. А в УТ 11 теоретически может быть всего одно типовое соглашение. Индивидуальное соглашение уже привязывается к партнеру, не может быть общим. Поэтому больше, чем в УТ 10 ничего не будет
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.