|
Аварийное завершение работы 1с, как отловить ошибку? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sanchez2114
25.11.24
✎
14:42
|
Всем добрый день! У одного пользователя (у других нормально), крашится 1с в хаотичном порядке 2-3 раза в день. Прикрепляю отчет, который сформировала 1с и ошибку, которая высвечивается пользователю, но проблема в том, что в самом логе и журнале регистрации нету какой-то конкретной ошибки. Куда смотеть и что сделать можно?
текст лога{ "time": "2024-11-25T13:36:37+03:00", "id": "ef9acf56-dff9-47f8-b66b-8e6e1d7c9cfa", "clientInfo": { "platformType": "Windows_x86_64", "appVersion": "8.3.25.1445", "appName": "1CV8C", "systemInfo": { "osVersion": "Microsoft Windows 10 version 10.0 (Build 17763)", "fullRAM": 75161456640, "freeRAM": 3457589248, "processor": "GenuineIntel Intel64 Family 6 Model 62 Stepping 4 3000 MHz", "clientID": "d178931d-aad6-475c-bbc3-59bf4394320a" } }, "sessionInfo": { "userName": "МенслуС", "dataSeparation": "+,+", "platformInterfaceLanguageCode": "ru", "configurationInterfaceLanguageCode": "ru", "localeCode": "ru_RU" }, "infoBaseInfo": { "localeCode": "ru_RU" }, "serverInfo": { "appVersion": "8.3.25.1445", "type": "Windows_x86_64", "dbms": "MSSQLServer" }, "configInfo": { "name": "УправлениеТорговлей", "description": "Управление торговлей, редакция 11 (11.5.17.143) (http:\/\/v8.1c.ru\/trade\/)\nCopyright © ООО \"1С-Софт\", 2003-2023. Все права защищены\n(http:\/\/www.1c.ru) , "version": "11.5.17.143", "compatibilityMode": "Version8_3_24", "hash": "b07786718c0af145b5b544a67d5febe200000000", "changeEnabled": true, "extentions": [ [ "Печать этикеток и ценников с возможностью отключения упаковок (0.0.0.1)", "c5c58e23e5ce76b3feef02b1b58404d7b28f7759" ], [ "Дополнительные функции (0.0.0.1)", "d07c3dcad2c34e0ef60c49554996eb674efbe5b1" ], [ "Не типовые подсистемы внешние обработки (1.0.0.0)", "0f532e64fa72ae5c50b2dccd9c64d3d8c7db75bb" ], [ "YandexMarket (3.0.6)", "25ad2fa2ac12dbcb3ef23170b0196b17398e2a3c" ], [ "Исправление загрузки клиент банк (0.0.0.1)", "3082ab64cb862d957308d569f67a20db6e1d097a" ], [ "Расширение прайс лист (1.0.0.1)", "c406fbf5759604d14dc82d04935ca7e1f08ee755" ], [ "Дополнительные права (0.0.0.1)", "71946ab10bc655103a3786e0e2e8c9882f51624d" ], [ "Обмен с сайтом (JSON) (УТ 11.4) (1.2.1.1)", "85b53f2fba4d147fe33afc62d2cfa205825ced73" ], [ "Подсистема телефонии 4.2 для \"1С:Управление торговлей\/Комплексная Автоматизация\/ERP\" (4.2.1.14)", "38f8787ab4f1fff5fe59b389bdc76d98c32b7a1a" ], [ "Synchrozon (0.2.10.2) (https:\/\/seller-edu.ozon.ru\/docs\/api-ozon\/synchrozon.html)\nООО \"Озон Технологии\"", "0d5257f5a6d9c14e5d9e232c87d07746df2a8332" ], [ "SynchroWB - Интеграция 1С с api wildberries.ru (1.2.0.64)", "994e320a4fde8dd08292b0c5f86af3f761c74120" ] ] }, "errorInfo": { "systemErrorInfo": { "clientStack": "htmlui.dll:0x00000000000B6B53 ", "clientStackHash": "EF80CC8144F4635FFFD0F9163F7DDD10", "systemCrash": true }, "applicationErrorInfo": { "errors": [ [ "Аварийное завершение", [], "", "" ] ] } } }
|
|||
1
Волшебник
25.11.24
✎
14:42
|
почистить кэш в двух местах
|
|||
2
Garykom
гуру
25.11.24
✎
14:47
|
https://nastroyka-1c.ru/2023/05/oshibka-pri-zapuske-1s-appcrash-htmlui-dll/
начать с Очистите локальный кэш 1С. |
|||
3
CepeLLlka
25.11.24
✎
14:47
|
(0)В настройках пользователей данному пользователю обнулить настройки
|
|||
4
Sanchez2114
25.11.24
✎
15:55
|
(1) на сервере почистили у пользователя, а еще где надо?
|
|||
5
shuhard
25.11.24
✎
15:56
|
(0)[что сделать можно?]
поднять тех.журнал |
|||
6
Sanchez2114
25.11.24
✎
16:01
|
в журнале событий windows такое
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.25.1445, метка времени: 0x66fae954 Имя сбойного модуля: htmlui.dll, версия: 8.3.25.1445, метка времени: 0x66fae83c Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00000000000b6b53 Идентификатор сбойного процесса: 0x7dcc Время запуска сбойного приложения: 0x01db3f0722f88bfc Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.25.1445\bin\1cv8c.exe Путь сб |
|||
7
Волшебник
25.11.24
✎
16:04
|
Технологический журнал 1С
https://v8.1c.ru/platforma/tehnologicheskiy-zhurnal/ Примеры настроек технологического журнала https://infostart.ru/1c/articles/2020498/ |
|||
8
spiller26
25.11.24
✎
16:47
|
Поставь комп другой пользаку и посмотри что будет.
|
|||
9
Sanchez2114
25.11.24
✎
17:50
|
(8) у нас терминал , пользователи по rdp через тонкий клиент работают
|
|||
10
CepeLLlka
25.11.24
✎
17:59
|
(9)Значит создайте нового пользователя для этого человека на терминале и попробуйте. (3) Это пробовали?
|
|||
11
osa1C
25.11.24
✎
20:21
|
(4) Имелось в виду в двух местах у пользователя
c:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\1C\1cv8\ c:\Users\Пользователь\AppData\Local\1C\1cv8\ |
|||
12
ИС-2
naïve
26.11.24
✎
08:00
|
было такое.
Эмпирическим путем выяснили, что связано с блокировками (привет интеграции Битрекс, которая выполняется в транзакции). Но пропало после перехода на 8.3.25.1445. Но т.к у (0) такая ошибка, то можно попробовать обновить платформу |
|||
13
KJlag
26.11.24
✎
08:39
|
(12) но ведь в (0) итак "appVersion": "8.3.25.1445"
|
|||
14
vdementiev
26.11.24
✎
08:47
|
Народ сталкивался с таким - https://1-system.ru/baza-znanij/29-oshibka-1s-8-htmlui
|
|||
15
Sanchez2114
26.11.24
✎
14:47
|
а на сервере вариант такое включать? а то логов много насобирает
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |