Имя: Пароль:
1C
 
Учет хотелок
0 Classic
 
05.01.09
19:09
Думаю вполне стандартная для многих ситуация.
Бухам/экономистам/операционистам что-то захотелось, они набрали номер телефона, озвучили, сказали "не срочно". Ты доделываешь предыдущую хотелку, потом про эту забываешь/забиваешь. Кто как фиксирует входящие запросы?
Можно конечно написать простенькую конфу и заставить их фиксировать все там, но лень. Может есть что-то уже написанное? Можно не адынцэ. Кто что использует?
1 Попытка1С
 
05.01.09
19:16
Называется hp OpenView service desk. Все хотелки через заявки в этой софтине.
2 Irbis
 
05.01.09
19:16
Служебная записка на имя руководителя, решит ваши проблемы. пусть руководитель решает делать или нет, и как срочно, сроки устанавливает и т. д. он же за это деньши получает.
3 BOZKURT
 
05.01.09
19:18
(2)+1000
а то в конце концов, виноватым ты останешься...
4 Classic
 
05.01.09
19:21
(2) (3) Та я про мелкие хотелки говорю. Вопрос не в том, делать или нет, вопрос в том, как это все отследить и не забыть.
5 Irbis
 
05.01.09
19:23
(4) Дело не величине хотелок а в субординации. Ты не подотчете бухам и т. д., а потому общаться по поводу твоего рабочего времени они обязаны через твоего руководителя.
6 BOZKURT
 
05.01.09
19:24
(4) отмазывайся красиво...
7 Classic
 
05.01.09
19:39
(5)
Ладно, зададим вопрос по-другому. Каким образом моему руководителю это все фиксировать:)
(6)
Этим навыком я и так отлично овладел :)
Просто бывают "пустые часы", когда неплохо бы доделать то, что не сделал пока был занят. Дело не в лени.
8 Irbis
 
05.01.09
19:41
(7) Пусть твой руковлитель мозгами пораскинет, если есть. Но вообще-то правило трех (гвоздей, лотков и т. п.) еще никто не отменял.
9 BOZKURT
 
05.01.09
19:41
(7) накуя их учитывать?????
ты, если красиво не отмазался, значит у тебя есть время, берешь и делаешь...
тебе же премию от этого не платят?!
10 Холст
 
05.01.09
19:51
mantis
11 Холст
 
05.01.09
19:51
глючит форум :(
12 Classic
 
05.01.09
19:51
(8)
Спасибо. Очень вероятно, что "раскидывать мозгами" как раз мне и прийдется в ближайшее время.
Про правило трех гвоздей можно поподробней?
(9)
Еще раз ситуация. Делается работа скажем буха А. Звонок от буха Б : "не мог бы.. пожалуйста... не срочно". Пока доделал работу буха А (это может и пару дней длиться), про звонок буха Б забыл.
Это самая простая ситуация.
Премия - то такое. Есть работа - ее надо сделать
13 Classic
 
05.01.09
19:52
(1) (10)
Спасибо. Будем смотреть, что это такое
14 Попытка1С
 
05.01.09
19:55
Правило трех гвоздей, сказали сделать повесил записку на первый гвоздь, напомнили, перевесид на второй, еще раз напомнили перевесил на третий. В последний раз если напомнили - сделал, если нет, в мусорное ведро.
15 Jolly Roger
 
05.01.09
19:56
(0) в блокнотик записывать не пробовал?
16 Гений 1С
 
гуру
05.01.09
19:58
Да, блокнохтик это первый этап.
Второй - это лист Эксель.
третий - это PIM. Но я его пока еще не написал до конца. ;-)
17 Гений 1С
 
гуру
05.01.09
20:00
А хотелки - это такие девушки после того, как хорошо примут на грудь?
18 IamAlexy
 
05.01.09
20:02
(16) четвертый этап папка с подписанными служебками на внесение изменений  в конфигурацию.
пятый этап три корыта:
в одном входящие служебки, во втором исполняемые, в третьем - исполненные с росписью о приемке работ.
19 Мучитель1С
 
05.01.09
20:02
(17) Ну, чего? Скольких за НГ окучил?
20 IamAlexy
 
05.01.09
20:03
(17) хотелки это желание рядового буха ввести нумерацию СФ 20080722/02/32 в середине года с исправлением всех номеров счетовфактур за предыдущие полгода :)

служебка за подписью главбуха отсекает 90% подобных "хотелок"
21 IamAlexy
 
05.01.09
20:04
(19) занят был, салаты ел :)
22 Aleksey_3
 
05.01.09
20:23
Help Desk или как она по умному называется. Народ пишет на сайте служебки начиная от исправьте документ, справочник и заканчивая внесением нового отчета или функционала.
23 IamAlexy
 
05.01.09
20:28
(22) фигня все это.
большинство "хотелок" с которыми например я сталкивался, влияли на "политику" и "подробность" учета.
соответственно должны были быть согласованны с главбухом, финдиром и гендиром если уж совсем чтолибо запредельное.
причем нередко собирались совещания на тему "хотелки"

какой нафиг хелпдеск в этом случае.

хелпдеск это для хотелок под которыми подразумеваются "исправление глюков" - тоесть гдето неправильно считает формула а гдето на а4 не влазит печатная форма...
24 Irbis
 
05.01.09
20:31
(0) Разумеется, "косяки" подобные (23) отрабатываются вне всякой очереди, поскольку мешают использовать уже готовые сервисы. И даже в этом случае, руководятел должен быть извещен о наличии косяка, причине и предположительном времени исправления.
25 Fragster
 
гуру
05.01.09
20:33
egroupware или bugzilla
26 Aleksey_3
 
05.01.09
20:37
(23) Вообще-то глобальных хотелок, которые требует консилиума обычно менее 5% от общих. И естественно, это исключения из правил, которые учитываются по другому. Мы говорим об остальных 95% из серии "да что тут делать, тут работы на 5 минут не более"

А сайт дисциплинирует не только генераторов хотелок, так как хотя бы учит людей более внятно излагать мысль, плюс позволяет избежать воякого толкования из серии "я этого не говорил" и "вы меня не так поняли". Но и исполнителя хотелок, потому что руководство в любой момент может посмотреть твою нагрузку и сколько реально ты работаешь
27 IamAlexy
 
05.01.09
20:38
(26) служебка с подписью начальника отдела лучше.
это сугубо мое имхо.

для особых эстетов электронной постановки задач - письмо в аутлуке со сканом служебки где подпись и соответственно письмо это в задачи :)
28 Irbis
 
05.01.09
20:40
(27) и служебка на имя руководителя. Поговорку про вассала своего вассала не забываем. А здесь, как правило, еще не прямое подчинение.
29 Aleksey_3
 
05.01.09
20:40
(27) Ну у нас есть возможность послать на утверждения, где уже руководство смотрит и или одобряет служебку или нет. Так что равносильно
30 Irbis
 
05.01.09
20:43
(29) Зачем исполнителю знать про все хотелки всех пользователей? Это прямая обязанность руководятла оценивать необходимость и срочность задач. Мне уже и не звонят по доработкам, поскольку знают ответ заранее. Только по "просчитанным" или вполне очевидным "косякам".
31 IamAlexy
 
05.01.09
20:47
есть еще такое наблюдение.
как только возникает необходимость принести руководителю бумажку на подпись с очередной "инициативой" - две трети этих самых "инициатив"  рассасываются сами собой.

ибо придется объяснять руководителю необходимость этой инициативы доказывая свою компетентность...

:)

поток "хотелок" снижается вразы.
32 Aleksey_3
 
05.01.09
20:51
(30) Там некто и неговорит, что хотелки должны быть напрямую отправляться исполнителю.
Естественная та часть которая идет к конкретному юзеру, он пишет на конкретного исполнителя.
Если задача для отдела, без привязки к исполнителю, то пишется на отдел. А исполнитель в отделе или сам берет себе задачу, или ее назначает руководитель.
Ну остальная, общая часть, идет на имя руководителя, а он уже распределяет кому ее назначить.
33 IamAlexy
 
05.01.09
20:52
(32) муторно и неэффективно, если вы конечно не франч и хотелки не генерятся со скоростью 5 хотелок в час.
34 Irbis
 
05.01.09
20:52
(32) Нельзя писать напрямую исполнителю. Он инициатору неподотчетен, не спросишь с него потом. Я такие служебки даже не читаю.
35 Irbis
 
05.01.09
20:54
+(34) Я починяюсь своему руководителю и выполняю только его распоряжения. Остальные лесом. Самостоятельно принимаю решения только в рамках порученных мне задач.
36 IamAlexy
 
05.01.09
20:56
(35) ну там и имеется в виду
"бухгалтер Маша пишет хотелку - добавить кнопку на форму"
хотелка идет к Машиному начальнику - главбуху, он открывает хотелку и согласоввыает направляя ее в IT отдел.
В IT отделе хотелку открывает начальник и видя согласование машиного начальника отправляет хотелку исполнителю.
37 Irbis
 
05.01.09
20:57
(36) Именно так у нас и организовано. С применением СЭД даже. Но пока мне от руководителя задача на исполнение не поступит, я о ней не знаю, даже если ее уже сделал.
38 Aleksey_3
 
05.01.09
20:59
Я говорю не только о программисте 1С. Я говорю вообще. К этой же системе у нас подключен и отдел тех.поддержки. Я согласен, что программист напрямую задачу не получает.
39 IamAlexy
 
05.01.09
21:00
(38) у нас маленький отдел и лень было возиться с системой.
загрузили пользователей "бумажной бюрократией"
:)

считаю это удобным.
40 Irbis
 
05.01.09
21:02
(39) Очень удобно, более того в большой организации без бюрократии и правила трех гвоздей не прожить, загнешься. 90% хотящих не в состоянии изложить свои хотелки письменно, не то что их аргументировать.
41 IamAlexy
 
05.01.09
21:05
(40) вот какраз на стадии выноса своих "мыслей" и "фантазий" на суд главбуха и финдира - 90% этих пользователей решают " а что и не надо совсем"
42 Irbis
 
05.01.09
21:05
(38) У нас в техподдержку звонять, когда работать не могут, принтер не печатет, программа не запускается. А с хотелкой типа кнопочку или еще что-то вроде этого и тех поддержка пошлет подальше.
43 Irbis
 
05.01.09
21:07
(41) Большую часть местечковых фантазий бухов, просто отметают поскольку максимально удобно должно быть всем, а не одному какому-то конкретному буху в отдельном филиале.
44 Aleksey_3
 
05.01.09
21:12
Ну у нас тех поддержка занимается не только заменой катреджей в принтере, но и следит за работосостоянием базы, в частности объясняет юзеру как на кнопочки нажимать, и что за ошибка  у него на экране. В том числе меняет названия в карточке товара, меняет ошибочно выбранный договор в документе.
45 IamAlexy
 
05.01.09
21:13
(44) ну тогда да.. заявок будет мильен и электронная система оправдана
46 Classic
 
05.01.09
21:41
(15)
Блокнотик - сложно структурируемая вещь:)
(23)
В разных компаниях разные хотелки. Влияние на учет отсекаются сразу и без лишних вопросов и жалоб.
(25)
И это глянем. Спасибо
(26)
+1

Всем спасибо. Будем пробывать разные варианты
47 Mashinist
 
05.01.09
21:41
Поддерживаю (10) - mantis
На любом бесплатном хостинге поднять
Завести юзерова, которые хотелки пишут
Завести если нужно им руководителя, который и будет ставить приоритеты и утверждать задания
Там же и отмечаешь что сделано
Очень удобно.
Уже около года пользуюсь на работе и даже для своих халтур завел.
Главное правильно продумать структуру проектов и подпроектов. Категории вопросов
В общем там многое чего можно настроить, но можно и побыстрому все сделать.
ИМХО удобная штука.
48 Злой Бобр
 
06.01.09
10:27
(0) Пусть на почту шлют хотелки. Сделаешь - удаляй.
ЗЫ. Просто и без лишних заморочек.