|
Учет хотелок | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Classic
05.01.09
✎
19:09
|
Думаю вполне стандартная для многих ситуация.
Бухам/экономистам/операционистам что-то захотелось, они набрали номер телефона, озвучили, сказали "не срочно". Ты доделываешь предыдущую хотелку, потом про эту забываешь/забиваешь. Кто как фиксирует входящие запросы? Можно конечно написать простенькую конфу и заставить их фиксировать все там, но лень. Может есть что-то уже написанное? Можно не адынцэ. Кто что использует? |
|||
1
Попытка1С
05.01.09
✎
19:16
|
Называется hp OpenView service desk. Все хотелки через заявки в этой софтине.
|
|||
2
Irbis
05.01.09
✎
19:16
|
Служебная записка на имя руководителя, решит ваши проблемы. пусть руководитель решает делать или нет, и как срочно, сроки устанавливает и т. д. он же за это деньши получает.
|
|||
3
BOZKURT
05.01.09
✎
19:18
|
(2)+1000
а то в конце концов, виноватым ты останешься... |
|||
4
Classic
05.01.09
✎
19:21
|
(2) (3) Та я про мелкие хотелки говорю. Вопрос не в том, делать или нет, вопрос в том, как это все отследить и не забыть.
|
|||
5
Irbis
05.01.09
✎
19:23
|
(4) Дело не величине хотелок а в субординации. Ты не подотчете бухам и т. д., а потому общаться по поводу твоего рабочего времени они обязаны через твоего руководителя.
|
|||
6
BOZKURT
05.01.09
✎
19:24
|
(4) отмазывайся красиво...
|
|||
7
Classic
05.01.09
✎
19:39
|
(5)
Ладно, зададим вопрос по-другому. Каким образом моему руководителю это все фиксировать:) (6) Этим навыком я и так отлично овладел :) Просто бывают "пустые часы", когда неплохо бы доделать то, что не сделал пока был занят. Дело не в лени. |
|||
8
Irbis
05.01.09
✎
19:41
|
(7) Пусть твой руковлитель мозгами пораскинет, если есть. Но вообще-то правило трех (гвоздей, лотков и т. п.) еще никто не отменял.
|
|||
9
BOZKURT
05.01.09
✎
19:41
|
(7) накуя их учитывать?????
ты, если красиво не отмазался, значит у тебя есть время, берешь и делаешь... тебе же премию от этого не платят?! |
|||
10
Холст
05.01.09
✎
19:51
|
mantis
|
|||
11
Холст
05.01.09
✎
19:51
|
глючит форум :(
|
|||
12
Classic
05.01.09
✎
19:51
|
(8)
Спасибо. Очень вероятно, что "раскидывать мозгами" как раз мне и прийдется в ближайшее время. Про правило трех гвоздей можно поподробней? (9) Еще раз ситуация. Делается работа скажем буха А. Звонок от буха Б : "не мог бы.. пожалуйста... не срочно". Пока доделал работу буха А (это может и пару дней длиться), про звонок буха Б забыл. Это самая простая ситуация. Премия - то такое. Есть работа - ее надо сделать |
|||
13
Classic
05.01.09
✎
19:52
|
(1) (10)
Спасибо. Будем смотреть, что это такое |
|||
14
Попытка1С
05.01.09
✎
19:55
|
Правило трех гвоздей, сказали сделать повесил записку на первый гвоздь, напомнили, перевесид на второй, еще раз напомнили перевесил на третий. В последний раз если напомнили - сделал, если нет, в мусорное ведро.
|
|||
15
Jolly Roger
05.01.09
✎
19:56
|
(0) в блокнотик записывать не пробовал?
|
|||
16
Гений 1С
гуру
05.01.09
✎
19:58
|
Да, блокнохтик это первый этап.
Второй - это лист Эксель. третий - это PIM. Но я его пока еще не написал до конца. ;-) |
|||
17
Гений 1С
гуру
05.01.09
✎
20:00
|
А хотелки - это такие девушки после того, как хорошо примут на грудь?
|
|||
18
IamAlexy
05.01.09
✎
20:02
|
(16) четвертый этап папка с подписанными служебками на внесение изменений в конфигурацию.
пятый этап три корыта: в одном входящие служебки, во втором исполняемые, в третьем - исполненные с росписью о приемке работ. |
|||
19
Мучитель1С
05.01.09
✎
20:02
|
(17) Ну, чего? Скольких за НГ окучил?
|
|||
20
IamAlexy
05.01.09
✎
20:03
|
(17) хотелки это желание рядового буха ввести нумерацию СФ 20080722/02/32 в середине года с исправлением всех номеров счетовфактур за предыдущие полгода :)
служебка за подписью главбуха отсекает 90% подобных "хотелок" |
|||
21
IamAlexy
05.01.09
✎
20:04
|
(19) занят был, салаты ел :)
|
|||
22
Aleksey_3
05.01.09
✎
20:23
|
Help Desk или как она по умному называется. Народ пишет на сайте служебки начиная от исправьте документ, справочник и заканчивая внесением нового отчета или функционала.
|
|||
23
IamAlexy
05.01.09
✎
20:28
|
(22) фигня все это.
большинство "хотелок" с которыми например я сталкивался, влияли на "политику" и "подробность" учета. соответственно должны были быть согласованны с главбухом, финдиром и гендиром если уж совсем чтолибо запредельное. причем нередко собирались совещания на тему "хотелки" какой нафиг хелпдеск в этом случае. хелпдеск это для хотелок под которыми подразумеваются "исправление глюков" - тоесть гдето неправильно считает формула а гдето на а4 не влазит печатная форма... |
|||
24
Irbis
05.01.09
✎
20:31
|
(0) Разумеется, "косяки" подобные (23) отрабатываются вне всякой очереди, поскольку мешают использовать уже готовые сервисы. И даже в этом случае, руководятел должен быть извещен о наличии косяка, причине и предположительном времени исправления.
|
|||
25
Fragster
гуру
05.01.09
✎
20:33
|
egroupware или bugzilla
|
|||
26
Aleksey_3
05.01.09
✎
20:37
|
(23) Вообще-то глобальных хотелок, которые требует консилиума обычно менее 5% от общих. И естественно, это исключения из правил, которые учитываются по другому. Мы говорим об остальных 95% из серии "да что тут делать, тут работы на 5 минут не более"
А сайт дисциплинирует не только генераторов хотелок, так как хотя бы учит людей более внятно излагать мысль, плюс позволяет избежать воякого толкования из серии "я этого не говорил" и "вы меня не так поняли". Но и исполнителя хотелок, потому что руководство в любой момент может посмотреть твою нагрузку и сколько реально ты работаешь |
|||
27
IamAlexy
05.01.09
✎
20:38
|
(26) служебка с подписью начальника отдела лучше.
это сугубо мое имхо. для особых эстетов электронной постановки задач - письмо в аутлуке со сканом служебки где подпись и соответственно письмо это в задачи :) |
|||
28
Irbis
05.01.09
✎
20:40
|
(27) и служебка на имя руководителя. Поговорку про вассала своего вассала не забываем. А здесь, как правило, еще не прямое подчинение.
|
|||
29
Aleksey_3
05.01.09
✎
20:40
|
(27) Ну у нас есть возможность послать на утверждения, где уже руководство смотрит и или одобряет служебку или нет. Так что равносильно
|
|||
30
Irbis
05.01.09
✎
20:43
|
(29) Зачем исполнителю знать про все хотелки всех пользователей? Это прямая обязанность руководятла оценивать необходимость и срочность задач. Мне уже и не звонят по доработкам, поскольку знают ответ заранее. Только по "просчитанным" или вполне очевидным "косякам".
|
|||
31
IamAlexy
05.01.09
✎
20:47
|
есть еще такое наблюдение.
как только возникает необходимость принести руководителю бумажку на подпись с очередной "инициативой" - две трети этих самых "инициатив" рассасываются сами собой. ибо придется объяснять руководителю необходимость этой инициативы доказывая свою компетентность... :) поток "хотелок" снижается вразы. |
|||
32
Aleksey_3
05.01.09
✎
20:51
|
(30) Там некто и неговорит, что хотелки должны быть напрямую отправляться исполнителю.
Естественная та часть которая идет к конкретному юзеру, он пишет на конкретного исполнителя. Если задача для отдела, без привязки к исполнителю, то пишется на отдел. А исполнитель в отделе или сам берет себе задачу, или ее назначает руководитель. Ну остальная, общая часть, идет на имя руководителя, а он уже распределяет кому ее назначить. |
|||
33
IamAlexy
05.01.09
✎
20:52
|
(32) муторно и неэффективно, если вы конечно не франч и хотелки не генерятся со скоростью 5 хотелок в час.
|
|||
34
Irbis
05.01.09
✎
20:52
|
(32) Нельзя писать напрямую исполнителю. Он инициатору неподотчетен, не спросишь с него потом. Я такие служебки даже не читаю.
|
|||
35
Irbis
05.01.09
✎
20:54
|
+(34) Я починяюсь своему руководителю и выполняю только его распоряжения. Остальные лесом. Самостоятельно принимаю решения только в рамках порученных мне задач.
|
|||
36
IamAlexy
05.01.09
✎
20:56
|
(35) ну там и имеется в виду
"бухгалтер Маша пишет хотелку - добавить кнопку на форму" хотелка идет к Машиному начальнику - главбуху, он открывает хотелку и согласоввыает направляя ее в IT отдел. В IT отделе хотелку открывает начальник и видя согласование машиного начальника отправляет хотелку исполнителю. |
|||
37
Irbis
05.01.09
✎
20:57
|
(36) Именно так у нас и организовано. С применением СЭД даже. Но пока мне от руководителя задача на исполнение не поступит, я о ней не знаю, даже если ее уже сделал.
|
|||
38
Aleksey_3
05.01.09
✎
20:59
|
Я говорю не только о программисте 1С. Я говорю вообще. К этой же системе у нас подключен и отдел тех.поддержки. Я согласен, что программист напрямую задачу не получает.
|
|||
39
IamAlexy
05.01.09
✎
21:00
|
(38) у нас маленький отдел и лень было возиться с системой.
загрузили пользователей "бумажной бюрократией" :) считаю это удобным. |
|||
40
Irbis
05.01.09
✎
21:02
|
(39) Очень удобно, более того в большой организации без бюрократии и правила трех гвоздей не прожить, загнешься. 90% хотящих не в состоянии изложить свои хотелки письменно, не то что их аргументировать.
|
|||
41
IamAlexy
05.01.09
✎
21:05
|
(40) вот какраз на стадии выноса своих "мыслей" и "фантазий" на суд главбуха и финдира - 90% этих пользователей решают " а что и не надо совсем"
|
|||
42
Irbis
05.01.09
✎
21:05
|
(38) У нас в техподдержку звонять, когда работать не могут, принтер не печатет, программа не запускается. А с хотелкой типа кнопочку или еще что-то вроде этого и тех поддержка пошлет подальше.
|
|||
43
Irbis
05.01.09
✎
21:07
|
(41) Большую часть местечковых фантазий бухов, просто отметают поскольку максимально удобно должно быть всем, а не одному какому-то конкретному буху в отдельном филиале.
|
|||
44
Aleksey_3
05.01.09
✎
21:12
|
Ну у нас тех поддержка занимается не только заменой катреджей в принтере, но и следит за работосостоянием базы, в частности объясняет юзеру как на кнопочки нажимать, и что за ошибка у него на экране. В том числе меняет названия в карточке товара, меняет ошибочно выбранный договор в документе.
|
|||
45
IamAlexy
05.01.09
✎
21:13
|
(44) ну тогда да.. заявок будет мильен и электронная система оправдана
|
|||
46
Classic
05.01.09
✎
21:41
|
(15)
Блокнотик - сложно структурируемая вещь:) (23) В разных компаниях разные хотелки. Влияние на учет отсекаются сразу и без лишних вопросов и жалоб. (25) И это глянем. Спасибо (26) +1 Всем спасибо. Будем пробывать разные варианты |
|||
47
Mashinist
05.01.09
✎
21:41
|
Поддерживаю (10) - mantis
На любом бесплатном хостинге поднять Завести юзерова, которые хотелки пишут Завести если нужно им руководителя, который и будет ставить приоритеты и утверждать задания Там же и отмечаешь что сделано Очень удобно. Уже около года пользуюсь на работе и даже для своих халтур завел. Главное правильно продумать структуру проектов и подпроектов. Категории вопросов В общем там многое чего можно настроить, но можно и побыстрому все сделать. ИМХО удобная штука. |
|||
48
Злой Бобр
06.01.09
✎
10:27
|
(0) Пусть на почту шлют хотелки. Сделаешь - удаляй.
ЗЫ. Просто и без лишних заморочек. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |