|
OFF: Новая игра - First Life (обалденная графика!) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
11:57
|
Популярный канадский блоггер сделал пародию на сайт проекта Seсond Life. Сайт Get a First Life практически полностью имитирует дизайн портала крупнейшей виртуальной игровой вселенной. Отличие от оригинала сводится к тому, что автор блога Даррен Бэйрфут не предлагает играть ни в какие онлайновые игры, а советует просто начать настоящую жизнь, - просто выйти на улицу и оказаться в увлекательной многопользовательской игре совершенно бесплатно. А для создания нужного персонажа автор советует получше покопаться в шкафу для одежды. First Life, - говорится на главной и единственной странице сайта, - это трёхмерный аналоговый мир, где лагов сервера не существует и в помине.
http://cult.compulenta.ru/303894/ |
|||
1
Asmody
26.01.07
✎
11:59
|
из боянов: "...гейм-плей хреновый, но графика обалденная..."
|
|||
2
Череп
26.01.07
✎
12:07
|
(1) А так же физ эффекты. И как ни странно затягивает, уже 22 года не могу оторваться...
|
|||
3
fabrikant
26.01.07
✎
12:08
|
сохраняться нельзя. основной недостаток
|
|||
4
Йожег
26.01.07
✎
12:09
|
(0) хрень глюкавая все глючет и движок пазорный, вот недавно в России появилась корейская RFONLINE так три дня за компом сидел в ней пока жена не отттащила, русскую версию клиента можно скачать с www.rfonline.ru 1.6 гига весит
|
|||
5
Salvador Limones
26.01.07
✎
12:10
|
(4) Завязывал бы ты с онлайн-играми, а то ты, похоже, не въехал в тему (0)
|
|||
6
Череп
26.01.07
✎
12:11
|
(3) Нифига, это фича, добавляющая Экшена в гейм плей. К тому же, где ты видел в он лайн играх возможность сохранения?
А вот баг со стиранием всей памяти после смерти стоит иправить. |
|||
7
Йожег
26.01.07
✎
12:13
|
(5) вьехал, просто на Second Life и пародию нестоило делать она сама пародия :)
а онлайн игры помогают уйти от жестокой реальности, уж лучше чем водку пить или наркоту глотать |
|||
8
zhivaz
26.01.07
✎
12:16
|
в этой игрухе я бы от чит-кодов не отказался, иногда хочется по определенной карте в режиме бога с бензопилой пройтись, медленно так, со смаком)))
|
|||
9
Череп
26.01.07
✎
12:30
|
(8) Узверям не положено. Качай мозг до админа.
|
|||
10
ERWINS
26.01.07
✎
12:31
|
основной минус жизни - нельзя начать заново... проблемы так и останутся... с тобой... внутренние...
|
|||
11
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
12:34
|
Ещё из недостатков First Life: исходники движка закрыты
|
|||
12
Asmody
26.01.07
✎
12:39
|
(11) ну, это временно, ИМХО. взламывают потихоньку хакерскими методами...
|
|||
13
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
12:41
|
(12) дизассемблируют скомпилированный код и потихоньку восстанавливают исходники: ну там закон всемирного тяготения, закон Ома...
|
|||
14
корум
26.01.07
✎
12:41
|
(11) зато сколько уже их дизассемблируют...
(железо): физики химики астрономы ... (софт): биологи генетики философы .... Когда уже кулхацкеры кряк выпустят?? |
|||
15
корум
26.01.07
✎
12:43
|
(13) до некоторых уже допёрло, что констант в исходниках нет. ("мультивселенная")
|
|||
16
Череп
26.01.07
✎
12:44
|
(13) Дизасемблировать то можно, но вот код менять пока не научились...
|
|||
17
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
12:45
|
(14) Клан "Генетики" уже умеет клонировать персонажей, но им мешают персонажи из кланов "Чиновники" и "Священники".
|
|||
18
Asmody
26.01.07
✎
12:45
|
(16) да ладно. про ГМП слышал?
|
|||
19
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
12:45
|
(16) Здрасте! А как же ГМ-продукты?
|
|||
20
Asmody
26.01.07
✎
12:48
|
ходят слухи, что через багофичи движка (магия, парапсихология, медитация и др.) можно получить доступ к админке...
|
|||
21
fabrikant
26.01.07
✎
12:49
|
(16) Чтобы код поменять, сначалу нужно всех из игры выкинуть...
|
|||
22
корум
26.01.07
✎
12:49
|
(20) Аха. тока из режима Ghost уже почти 2000 лет никто не возвращался.
|
|||
23
корум
26.01.07
✎
12:50
|
(21) #ЗагрузитьИзФ...
|
|||
24
Череп
26.01.07
✎
12:53
|
(19) Нифига, эт не то. Это всего лишь изменения объектов предусмотренные создателем. А вот движек менять - это еще вроде ни кто не смог.
|
|||
25
Asmody
26.01.07
✎
12:54
|
(21) для этого есть спецфункция "Армагеддон" (или ее предварительный вариант "Всемирный потоп"). читайте мануалы (Библия, Коран, Тора и т.д.)
|
|||
26
корум
26.01.07
✎
12:54
|
(24) см. (22).
Могут таки некоторые. Но не хотят... |
|||
27
корум
26.01.07
✎
12:56
|
(25) нафиг при (23) спецфункцию вызывать? она много ресурсов отжирает. Проще процедурку Содом_И_Гоморра вызвать. Потом локальный регион переоткрыть ;о)
|
|||
28
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
12:57
|
Из преимуществ игры:
* не нужно постоянное соединение с Интернетом, * минимальные требования к железу (можно даже вообще не иметь компьютера) * всё необходимое оборудование для игры даётся при рождении |
|||
29
Череп
26.01.07
✎
12:59
|
(26) Не доказанно. В хакеров верю. В колдунов нет.
(28) Зато как минус - нельзя выйти в более реальную жизнь. Или можно? |
|||
30
корум
26.01.07
✎
13:00
|
(28) Из недостатков:
- невозможно выбрать район и дату создания; - при создании возможны баги поставляемого оборудования, некоторые методами игры не устраняются; - предварительный период прокачки слишком долгий. |
|||
31
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
13:00
|
(29) Для этого нужно выпить красную таблетку
|
|||
32
Череп
26.01.07
✎
13:03
|
(30) У игра очень много правил, так что с периодом прокачки я думаю все в порядке. Кстати игра очень развивающая.
(31) Не поделишься? |
|||
33
корум
26.01.07
✎
13:03
|
(29) Иисус, Будда и многие другие - не принадлежат к команде разработчиков.
|
|||
34
Йожег
26.01.07
✎
13:04
|
почитайте Лукьяненко про дайверов он про все достоинства и недостатки хорошо расписал
|
|||
35
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
13:05
|
(30) Ещё из недостатков: нет единой валюты. В разных районах используются разные денежные единицы.
|
|||
36
корум
26.01.07
✎
13:05
|
(32) я про период настройки драйверов оборудования (ходить, говорить, питаться)
|
|||
37
корум
26.01.07
✎
13:07
|
(35) это фича! Каждый клан может создать свою валюту, язык и т.д.
в очередном билде стандартизованный язык, помнится, разбили на разные версии. |
|||
38
Череп
26.01.07
✎
13:11
|
(35) На самом деле тут проблемма в другом. В нормальных играх люди не дружат между собой и постоянно устраивают междуусобицы. Плюс ко всему можно свободно ходить с оружием и мочить кого не попадя, пока ни кто не видит.
|
|||
39
Asmody
26.01.07
✎
13:11
|
из боянов
"Представте себе: умираете Вы в возрасте 110 лет. Лежите на смертном одре, окруженные своими родными, детьми, внуками, правнуками и может быть даже - учениками. И вот Вы совершаете последний вздох... После чего открываете глаза, вокруг трехглазые инопланетяне, забирают из Ваших 4х лап бульбулятор и спрашивают: - Ну как торкнуло?! Че видел, рассказывай. Стоит курить или нет?.." |
|||
40
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
13:12
|
К достоинствам игры следует отнести глубокую рекурсию:
в этой игре можно создавать другие игры, например, Second Life (пародию на Life) и даже пародию на пародию, например, Get a First Life. |
|||
41
Asmody
26.01.07
✎
13:15
|
(40) если окажется (и скорее всего), что Life - сама по себе пародия (по образу и подобию), то я сойду с ума :)
|
|||
42
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
13:27
|
(39) Из инструкции к бурбулятору:
1. Сначала укажите тип существа. Если выбираете тип "Человек", то играть приходится на двумерной поверхности на суше, хотя вы можете играть за персонажей "Дельфины" (водные 3D-объемы) и "Птицы ("воздушные 3D-объемы"). Обязательно попробуйте! Инструкции по другим существам можно заказать за доп. плату или найти на нашем сайте. 2. В момент зачатия (входа в игру) вы получаете тело, которое изменяется со временем. Первое время оно активно растёт. В это время освойтесь в игре, научитесь ходить, есть, разговаривать хотя бы на одном языке. В дальнейшем вы сможете освоить другие, но с возрастом модуль изучения языков выгружается из памяти и для его использования приходится задействовать своп, что сами понимаете, тормозит процесс. 3. После рождения вы помните своё настоящее имя и получаете новый ник (к сожалению, самому выбрать нельзя), по которому к вам будут обращаться другие участники игры. Потом можно будет сменить. 4. В игре можно выбрать любую профессию, поэтому наша игра с бурбулятором является более реалистичной, чем с лярбурятором у конкурентов. Вы не ошиблись в выборе игры! 5. Не зацикливайтесь на гейм-плее "работа-дом-работа...". Старайтесь разнообразить свой гейм-плей. К счастью, вам предоставлена полная свобода выбора. 6. Не забывайте произвести потомство, чтобы следующие игроки тоже смогли поиграть. Количество мест ограничено! Очередь растянулась на полгода! 7. После смерти пройдите процедуру реабилитации, чтобы вернуться в реальную жизнь. (Очень рекомендуется!) |
|||
43
Elkmor
26.01.07
✎
13:32
|
(42) Один раз зашел - теперь хрен выйдешь... вон буддисты сока парятся чтобы выйти?
|
|||
44
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
13:46
|
(43) Они хотят выйти нештатно (не через смерть). А читеров никогда не любили.
|
|||
45
корум
26.01.07
✎
13:49
|
(43), (44) Удачная попытка нештатного выхода приводит к (25)
|
|||
46
Скользящий
26.01.07
✎
13:51
|
Самое плохое, что в этой игре самых главных боссов ты так и не убъешь. Ну там Буша, или Путина. Неизбежен гейм овэ, причем вне зависимости от результата.
|
|||
47
Allexe
26.01.07
✎
13:54
|
(46) Цель игры не в результате а в ИГРЕ
|
|||
48
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
13:55
|
(46) Не, всё-таки можно. Кэннеди, например
|
|||
49
Скользящий
26.01.07
✎
13:56
|
Вот. Основная особенность этой игры, что цели у неЁ - НЕТ.
|
|||
50
корум
26.01.07
✎
13:58
|
(49) Цель есть.
одна из заманух игры - найти свою цель игры ;о) |
|||
51
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
13:58
|
(49) Это фича. Каждый может установить для себя свою цель.
|
|||
52
Скользящий
26.01.07
✎
13:58
|
(48) Это был глюк движка, потому что теперь игру пропатчили, и главные боссы стали практически неубиваемы. Кроме того, боссы самообучаются, и всЁ больше отгораживаются от остальных игроков.
|
|||
53
Asmody
26.01.07
✎
13:59
|
ну почему ж нет? "играть надо так, чтобы потом небыло мучительно больно..." т.е., чтобы похмелья потом небыло...
|
|||
54
корум
26.01.07
✎
13:59
|
(52) буш, путин - это прокачанные персонажи, а не боссы!
|
|||
55
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
14:00
|
(54) Пять баллов!
|
|||
56
Скользящий
26.01.07
✎
14:00
|
(51) Главная замануха, что большинство игроков этого не знает, и ждут квестовые подсказки от старших игроков вроде родителей или учителей.
|
|||
57
Скользящий
26.01.07
✎
14:01
|
(54) Может быть. ПричЁм экспиренса от них как с козла молока.
|
|||
58
корум
26.01.07
✎
14:04
|
(57) ты что, нормальные прохождения игры не читал??
скока уже советуют... "не убий" "не укради" и внутриклановые документы не читаешь? Уголовный Кодекс уважать надо. помогает не нарываться. |
|||
59
Advan
26.01.07
✎
14:04
|
Никто код для режима бога не знает?
|
|||
60
корум
26.01.07
✎
14:05
|
(59) смотри (20), (22).
|
|||
61
Asmody
26.01.07
✎
14:09
|
(59) по слухам, мантра "Ом" помогает. только надо сказать ее 10^10^10 раз
|
|||
62
Скользящий
26.01.07
✎
14:10
|
(59) ЕщЁ помогает нажраться грибов, псилобицин кажется называется. Некоему Кастанеде вроде помогло.
|
|||
63
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
14:11
|
О самых интересных игроках слагают легенды, им ставят памятники и пишут о них книги. Например,
* великие читеры - Иисус Христос, Мухаммед, Нострадамус * великие хакеры, докапывающиеся до исходников - Ньютон, Эйнштейн * великие воины - Спартак, Александр Македонский, Чингисхан * великие лекари - Авиценна, Склифосовский |
|||
64
Elkmor
26.01.07
✎
14:17
|
(0) Да фигня эта игра, геймплей - вот что главное! А графика... хрен с ней!
(63) Великие воины - это Илья Муромец и Кухулин, а твои воины - это просто стратеги... ;) |
|||
65
Asmody
26.01.07
✎
14:18
|
(62) не, псилобицин вызывает глюки в аудио- и видео- подсистеме, что воспринимается игроком... как хрен знает что...
|
|||
66
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
14:19
|
(64) Илья Муромец - это мифический персонаж. Делали анализ логов - игрока с таким ником никогда не существовало.
|
|||
67
корум
26.01.07
✎
14:20
|
(66) блин, вы при поиске какой кодировкой пользовались?
|
|||
68
Advan
26.01.07
✎
14:22
|
Сча пожалуй самый интерестный гемплей в Ираке, в России уже поскучнее стало...
|
|||
69
Asmody
26.01.07
✎
14:23
|
(66) ну, учитывая, что большая часть логов безвозвратно херятся почти при каждом очередном апдейте движка - это не удиивительно.
|
|||
70
Скользящий
26.01.07
✎
14:23
|
Главная особенность этой игры, - 100% играбельность. Даже если очень захочешь, из неЁ не выйдешь.
|
|||
71
Advan
26.01.07
✎
14:23
|
(66)был говорят - даже могилу нашли
|
|||
72
Advan
26.01.07
✎
14:24
|
(70)как это не выйдешь - способов куча - самый распространенный мыло и веревка.
|
|||
73
Elkmor
26.01.07
✎
14:26
|
(66) У тебя есть доступ к логам? Сомневаюся...
|
|||
74
корум
26.01.07
✎
14:27
|
(73) не у него. у его однониковцев ;о)
|
|||
75
Advan
26.01.07
✎
14:27
|
Логи еще в разной кодировке, и перекодировались по многу раз - многое затерли или само затерлось - короче плохо логи от взлома защищены.
|
|||
76
корум
26.01.07
✎
14:29
|
(75) не от взлома, а от чтения.
|
|||
77
ГенийУма
26.01.07
✎
14:30
|
(75) так сама игра развивается поступательно, на поступающие проблемы поступательные решения...
|
|||
78
Advan
26.01.07
✎
14:31
|
(76)Знаешь сколько раз историю переписывали? даже в Риме и Греции переписывали, а более древних логов не осталось почти.
|
|||
79
Elkmor
26.01.07
✎
14:32
|
(74) Волшебники - величайшие Мистики игры Жизнь. ;)
|
|||
80
ГенийУма
26.01.07
✎
14:33
|
(78) теб более, что каждый новый админ под себя логи переписывает...
|
|||
81
Asmody
26.01.07
✎
14:35
|
вон че с погодой в мире делается... видимо, намечается очередной апдейт.
а еще говорят, что раньше ресурсов не хватало, чтобы лето на всей планете рендерить, вот тогда зиму придумали - там текстурки попроще. потом вроде как железо прокачали чуть, решили попробовать не запускать зиму. сначала все шло хорошо, но потом как глянули на Австралию с Новой Зеландией! Короче, решили пока этот патч откатить... |
|||
82
Advan
26.01.07
✎
14:37
|
+(80)Чтоб показать что он то лучший админ из всех.
|
|||
83
Advan
26.01.07
✎
14:38
|
(81)Сейчас похоже опять пробуют зиму незапускать...
|
|||
84
ГенийУма
26.01.07
✎
14:39
|
(83) тестируют
|
|||
85
Йожег
26.01.07
✎
14:40
|
а ведь миста чем то похожа на онлайн игру, один раз зайдкшь и все хочеться флудить и флудить снова, эх ещебы умелка качалась кокаянить или деньги добывались
|
|||
86
Advan
26.01.07
✎
14:40
|
(84)Глюков дофига, программеры, нет бы на копии нормально протестить, всегда на юзверях тестят...
|
|||
87
Advan
26.01.07
✎
14:41
|
(85)Умелка то качаеться, если подходишь с умом...
|
|||
88
Asmody
26.01.07
✎
14:45
|
(86) а откуда ты знаешь, может мы копия какая и есть? (см. "Черновик" Лукьяненко)
|
|||
89
Asmody
26.01.07
✎
14:46
|
(85) при желании на мисте можно прокачаться до модесратора :)
|
|||
90
Йожег
26.01.07
✎
14:49
|
(89) эээ всего одна раса нет чтобы модесратор-воин, модесратор-калдун, модесратор-лучник
|
|||
91
ГенийУма
26.01.07
✎
14:51
|
(86) хоть бы инструкцию выпустили..как и чо делать с новым программным обеспечением...типичные прогеры, а потом ещё матерят нас неразумных юзверей
|
|||
92
корум
26.01.07
✎
15:32
|
(90) это не раса, это - левелап!
|
|||
93
Старуха Юзергиль
26.01.07
✎
16:23
|
А случайные выигрыши (казино, лотерея и т.п.) - это глюки или "пасхальные яйца"?
|
|||
94
корум
26.01.07
✎
16:47
|
(93) это рандомное перераспределение с целью подавить ошибки округления ;о)
|
|||
95
корум
26.01.07
✎
16:48
|
вот тока непонятно, в какой системе идёт подсчет везения. Можно б было подгадать ;о)
|
|||
96
Старуха Юзергиль
26.01.07
✎
16:53
|
(91) "Умные учатся у жизни. Остальных она учит сама" (с)
|
|||
97
Скользящий
26.01.07
✎
16:55
|
До пословицы смысла скрытого,
Только с возрастом доживаешь. Двух небитых дают за битого, Потому что битого хрен поймаешь. |
|||
98
Старуха Юзергиль
26.01.07
✎
17:04
|
"Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит." /Ж. Лабрюйер/
|
|||
111
Neco
26.01.07
✎
17:38
|
Самого главного Хакера First Life забыли:
товарища Г. Шакьямуни Остальные (Иисус, Мухамед) так ламерье |
|||
112
Волшебник
модератор
26.01.07
✎
18:00
|
(111) И чего он взломал-то? Чудес он не показывал. Наоборот, он предлагал смириться с существующим положением дел, избавиться от желаний, следовательно от страданий. В общем, он ретроград. Сводит гейм-плей к нулю.
|
|||
113
Neco
26.01.07
✎
18:14
|
(112) А хакеры что всегда ламают? Это всякие варвары-крекеры занимаются этим. Порядочные хакеры ищут глюки и баги в ПО. А поскольку багов столько, что остается только это самое ПО сменить.
|
|||
114
Asmody
26.01.07
✎
18:17
|
(113) смена ПО ведет к (25)
|
|||
115
Neco
26.01.07
✎
18:18
|
Боянчег в тему:
"Зима - это время планового техобслуживания Матрицы. Чтобы высвободить вычислительные ресурсы на сборку мусора, сокращают световой день, с растений убирают листву, а небо закрашивают равномерно-серым цветом. Так меньше нужно обсчитывать в картинке. Раньше ещё всё засыпали равномерно-белым снегом, но с установкой новых мощных серверов это уже не обязательно. После следующего апгрейда, говорят, вообще не нужно будет устраивать выделенную зиму..." |
|||
116
Neco
26.01.07
✎
18:19
|
(114) ПО менять не обязательно для всех юзеров, можно только у для продвинутых пользователей.
|
|||
117
ado
29.01.07
✎
07:27
|
Вот только что грустно -- у всех игроков shareware-копия. С ограниченным сроком использования. И как хакеры ни бьются, антитриал пока не придумали.
|
|||
118
Сти
29.01.07
✎
08:22
|
(117) видно, не было еще окончательного релиза, была только вот шароваря. А теперь, похоже, разработчики или исходники утеряли или другими проектами занялись. Так и осталась только вот такая версия.
|
|||
119
Старуха Юзергиль
29.01.07
✎
08:27
|
(118)Да... несовершенство проекта налицо. Чтобы попасть в рай одной религии, надо пройти через ад всех других
|
|||
120
ado
29.01.07
✎
08:38
|
(119)
— Может быть, тогда стоит верить... — Мартин замялся, подбирая формулировку, — на всякий случай? Если Бог существует, тогда ты окажешься в более выигрышном положении! — Да, эта идея приходила мне в голову, — снисходительно признал Гатти. — Но беда в том, что существует очень много религий. Даже на вашей планете, правда? Христианство, ислам, буддизм, гаччер... — Гаччер — это вера геддаров, — сухо поправил Мартин. — Ой, опять забыл... — смутился Гатти. — Ну так вот, если религий так много и каждая утверждает, что она одна — единственно истинная, то встает вопрос о критериях выбора. Ошибиться было бы куда опаснее, чем вообще не верить в Бога. Так? Ведь каждая религия куда более агрессивно настроена к еретикам, чем к людям, не верящим вообще. Так? — Так, — мрачно признал Мартин. — Поэтому я не занимаюсь этим вопросом более глубоко, — закончил Гатти. — А то было бы очень обидно поверить в Аллаха и соблюдать все необходимые обряды, а после смерти оказаться босыми пятками на острие меча ТайГеддара! Или поверить в христианство... (с) Лукьяненко С. |
|||
121
Elkmor
29.01.07
✎
08:51
|
(112) Нифига он так не предлагал, а еще говоришь логи есть, гы :) Его вообще мало кто понимал, а теперь и подавно уже никто не знает что он там рассказывал, одни любители бить поклоны остались...
|
|||
122
Старуха Юзергиль
29.01.07
✎
09:04
|
http://www.webplanet.ru/node/14409/print# - психология геймера.
Следующая кукла в матрешке |
|||
123
Neco
29.01.07
✎
09:14
|
Взрослые люди, а все в игрушки играете:-)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |