Имя: Пароль:
IT
Админ
Электронный документооборот.
,
0 Молния
 
04.09.07
21:25
Начальство хочет внедрить электронный документооборот.
Кто сталкивался с такими программами? Интересует эффективность результата в условиях внедрения собственными силами.
Какие программы можете посоветовать.
1 Азат
 
04.09.07
22:16
Мотив - говно полное
DocsVision - прикольный агрегат...
в мэрии у нас внедряют систему, название не помню... вспомню-напишу
2 Doomer
 
04.09.07
22:38
(0)Сам во внедрении никогда не учавствовал, но видел как внедяется и уже работающую систему.
Работающей системой была Lotus.
Для себя отметил, что все пользователи системы должны быть готовы к электронному документообороту, и точно знать зачем им это и что это даст. Очень сложно перебороть старые привычки.
3 DjSpike
 
05.09.07
00:24
4 DjSpike
 
05.09.07
00:25
5 Противный
 
05.09.07
01:36
http://www.effectoffice.com/
Выгода только одна, все бумажки живут в одном месте, их можно направлять в задании и контролировать выполнение... ну плюс возможно организация общей электронной почтовой системы предприятия.
6 Sonic
 
05.09.07
04:40
в свое время проводили анализ систем документооборота, наиболее понравился наудок открытостью платформы, не требует особых знаний (типа 1С) :) ну и есть еще масса преимуществ.
7 IamAlexy
 
05.09.07
06:42
хм.. а чонить типа 1С:Архив 3.0 ктонить юзал ?
8 1Сукпун
 
05.09.07
06:49
Посмотри  еще у Инталева  на 8-ке Документооборот  . мне  понравился . www.intalev.ru
9 smaharbA
 
05.09.07
07:01
Microsoft Exchange Server
10 angelanna
 
05.09.07
07:03
(0) СЭД.
11 wt
 
05.09.07
10:01
(7) Развернут более чем на 100 юзеров. Отвечу на вопросы.
12 VasilyKushnir
 
05.09.07
11:41
Дааа, активненькое обсуждение... Автор-то где? Что имел ввиду под "документооборот".
У меня например: электронный обмен  - заявки покупателей + им же наши расходные, заказы поставщикам + от них расходные.
Эффективность прямо на лице - резко уменьшилось количество ошибок, увеличилась скорость обработки - одно дело вручную вбить заявку покупателя эдак строк на 700, а совершенно третье - за несколько секунд загрузить из электронки. От получения заявки до начала отбора товара проходят считанные минуты. То же с поставщиками - товар еще в пути, а у нас доки уже готовы (осталось только сверить суммы с бумажным документом и провести).
13 Лефмихалыч
 
05.09.07
11:55
(7) редкостная лажа... тупая, медленная и лишена каких-либо признаков дружественности к пользователю
14 Evgenchik
 
05.09.07
12:08
присоединюсь к автору. ТОлько задача попроще. документ только одного типа - приказы. Согласовываются у разных людей, возвращаются к секретарям и тд.
Только мне предлагают это самому реализовать. Вот думаю как связать все это.
15 MuI_I_Ika
 
05.09.07
12:15
(0) Добавлю от себя еще такую систему, вроде достойная. http://www.rbcsoft.ru/ru/services/corporate/document_circulation/
16 MuI_I_Ika
 
05.09.07
12:52
Вообще для меня это достаточно интересная тема. У нас на предприятии в разное время использовались разные системы документооборота. В данный момент используется самописное решение на MBS Axapta. У самого есть некоторые соображения по написанию подобной системы в 1С. Интересно узнать мнения коллег, какие системы используются у них, как и кем они внедрялись и на сколько используются в данный момент. Так же интересует стоимость, автоматизации документооборота на вашем предприятии.
17 wt
 
05.09.07
13:21
(13) Похоже вы не в курсе. Работает крупная организация. Дружественный интерфейс. Быстрая. Отличная поддержка 1с.
18 wt
 
05.09.07
13:26
(16) Немного попозже отпишу.
19 Лефмихалыч
 
05.09.07
13:28
(17) да где уж мне в курсе-то быть! Уже четвертый месяц эта хренотень у меня запущена постоянно и в ней с 9 до 6 документооборотом занимаюсь. Правда контора у нас не крупная, может, потому и не удобно? :)
20 MuI_I_Ika
 
05.09.07
13:56
Так же предлогаю обсудить вопрос того, кто как хранит свой архив разработок, инструкций, подборки статей, интересных ресурсов, в общем все что касается личного документооборота. У меня, например, все хранится в программе, разработнной на платформе 1С 7.7, с названием "База знаний".
21 MuI_I_Ika
 
05.09.07
15:28
Похоже на то, что большинство посетителей форума просто сваливают разработки в папочку, а потом благополучно про них забывают.
22 dbert
 
05.09.07
15:55
SVN Subversion для хранения разработочек. Книги знаний как таковой нет, есть ссылки на memori.ru
23 FerzCH
 
05.09.07
16:03
ну как же - забывают. :) А копи-пасти!?
24 wt
 
05.09.07
16:05
(20) Делал выбор из Exchange, Ефрат, какой-то Автограф(база на Cache). Автограф хорош, база незнакома. Склонился в пользу Exchange(даже обучались развертыванию  по нему). Но потом, когда с Exchange поближе познакомился, выяснил, что в основном пользователю надо что-то очень простое и что любые системы документооборота предлагают почти одно и тоже. Тогда в поле зрения попала 1сАрхив. Познакомились с ней. Франчи толком не смогли показать. Тогда сами развернули. Посмотрели и я сделал вывод, что ее можно рекомендовать к использованию на крупном предприятии. Почему?
1. В любых системах главное место при развертывании занимает планирование работы рабочих групп и прав доступа к докам.
2. Система должна гарантированно обеспечивать доступ к документам, обеспечивать хранение их, обеспечивать разделенный доступ к ним, версии доков, в общем все, что требуется при работе с доками.
3. Хранение доков. Вот здесь есть отличия. Одни системы хранят доки в базе данных, другие как файлы и используют ссылки на них. Вот здесь преимущество за Exchange и подобным.
4. Система должна развиваться в соответствии с современными технологиями обработки информации.
5. И конечно стоимость решения.
По совокупности принял решение о развертывании 1сАрхива. Решающую роль сыграла стоимость. Всего 57тыр за практически неограниченное кол-во пользователей. Тогда как другие системы предлагают ~100евро за рабочее место, плюс стоимость доступа к серверу. При практически одинаковых задачах.
Когда начали развертывать Архив, в поле зрения попали системы использующие интранет-технологии. PayDoc - хороша, сделана в .net, но сделана на VS2003 и стоимость за подключение к web-узлу 100евро за клиента. Поэтому старую технологию не стал покупать.
Если бы сейчас делал анализ, то конкурентом Архиву могли бы быть решения на SharePoint. Это решение может организовать единое информационное пространство предприятия. Реализует жизненный цикл (бизнес-процессы согласно методологии IDEFXX) документов, чего нет в Архиве. Есть решение реализующее ЭЦП, тоже нет в Архиве.
В данный момент на архиве работает более 100 пользователей. Однодневный сжатый архив составляет более 5ГГб. Доков более 50000 штук разных форматов. Есть тенденция к увеличению кол-ва доков на порядок. Тревожных явлений с производительностью не наблюдаем. Руководители имеют возможность контролировать работу подчиненных с доками и не зависят от возможности случайного уничтожения информации. Основная проблема-каждый доки в системе должен регистрироваться. А это похоже не для нашей страны, наши бабушки возражают. Развитие (наше) будет идти в сторону применения тонкого клиента, API.
25 Молния
 
05.09.07
21:39
Блин. Извините. Совсем заработался и забыл про эту ветку.
Хотелось бы поточнее узнать почему Мотив говно? Видел ли кто нибудь БОСС - референт и БОСС - кадровик в деле? Насколько эффективны решения от 1С, много ли в них переделывать (если честно, то переделывать совсем неохота)? Что за система на базе Lotus?
На что лучше ориентироваться производственной/строительной организации с управляющим персоналом в 40 человек (точнее 40 компов, ну это по компу на человека)?
Необходимость обрабатывать заявки и заказы не надо. Для этого есть специальная программа управления производством. Надо избавиться от внутренней мукулатуры.
26 Gepard
 
05.09.07
23:22
Интересная ветка

буду пробовать (4)
27 wt
 
06.09.07
10:06
(25) Лотус очень хорошая система, но цена вопроса, цена сопровождения, цена подготовки специалистов(в той же зоне и Exchange) высока. Кроме того, если базовая ОС от Microsoft, то зачем устраивать в сети зоопарк, тогда уж лучше Exchange. Но это имхо.
БОСС-кадровик сильно проигрывал 1с8:УправлениеПерсоналом. Когда смотрел, то 1с продукт так назывался. Впрочем с тех пор прошло время. Сегодня надо заново делать оценки. Я свой выбор сделал в пользу 1с8.
28 MuI_I_Ika
 
06.09.07
10:30
Недавно был на семинаре, посвященном продуктам компании NAUMEN. В принципе осталось позитивное впечатление и директор у них такой представительный. Поделитесь своими впечатлениями от общения с программами этой компании.
29 Masquerade
 
06.09.07
10:39
Написал свою на APEX(ORACLE)+ клиент на JAVA. Полный контроль, чем вообще занимается человек за компьютером, рейтинги и  т.п. Мне нравится. Остальным не очень - полный контроль и невозможность увильнуть/забыть(забить). Отсюда неуклюжие попытки саботировать внедрение - откуда понимание - в такие системы должны быть вовлечены ВСЕ. Тогда она будет работать.
30 zhivaz
 
06.09.07
10:45
(14) почту глянь, может пригодится идея. там простенькая конфа со служебными записками с утверждением по отделам.
31 Джинн
 
06.09.07
10:55
Я бы для начала подумал о том, действительно ли нужна эта хрень на предприятии :) Нужно четко представлять себе, что работать она будет только при устоявшейся системе бумажного документооборота. Иначе, кроме геморроя, она ничего не даст. Нужно понимать, что она принесет некие неудобства в работе - там сложно Пете подписать за Васю, пока Петя находится в запое. Маршруты прохождения требуют дисциплины и своевременной отработки документов в установленные сроки. И т.п. Плюс вопросы технического плана - часто документ нехилого размера имеет штук пятнадцать версий и т.п. И ресурсы для этого требуются нехилые.
32 Evgenchik
 
06.09.07
11:27
(30) спасибо, изучаю
33 Rovan
 
гуру
06.09.07
12:07
уже 5 лет как Lotus Notes > 300 сотров
34 Rovan
 
гуру
06.09.07
12:22
(31) у нас автоматизирован только входящий д-оборот - там версий нет
обычно там 1 скан бумажного документа, но можно прикрепить и несколько файлов любого формата
в основной базе сейчас ок 3000 документов - 3,3 Гб.
35 wt
 
06.09.07
12:58
То что сказано в (31) - это очень важно, особенно маршруты. Вот в развитие этого. Сотр уходит в отпуск, или перешел из одного подр. в другое. Полномочия на работу с доками не переданы. Администратору без соответствующих кадровых доков не уследить за этим. Поэтому, когда работник не может прочитать нужный документ, начинается ОР, типа "наустанавливали тут! Плохая система! То ли дело в нашем бардаке". Начинаем требовать от руководителей соответствующих подразделений (согласно утвержденному бизнес-процессу), подтверждения изменений полномочий. ОР только усиливается. Не всякий выдержит подобное. Терпение может лопнуть и тогда пусть работают в своем файловом бардаке.

Странно, но при работе с оутлуком никто не орет. Я юзеров спрашиваю, а разница то в чем? Что там, что здесь, все одно и то же. Молчат.

Так что система документооборота нужна там, где есть четкое понимание, что работать надо в цивилизованных условиях. С поддержкой хорошей исполнительской дисциплины.
36 Оптима
 
11.09.07
08:49
Занималась анализомАСДОУ пару лет назад. Из приличного:
DocsVision
Optima-WorkFlow
Landocs

Если интересно, то есть даже где-то сравнительный файлик по этим и прочим системам. Могу прислать
37 Мулька
 
11.09.07
09:04
To all. С год уже работает ДоксВижн (http://www.docsvision.com/). Штука не дешевая. Но через нее крутятся все договора (для этого вообще великолепная вещь, через сканер занесли все договора за последние 2 года - теперь ничто и никогда не теряется), заявки на предоставление доступа к любым ИТ-ресурсам (в том числе и 1С). Прикручиваем утверждение Спецификаций на изготовление продукции. Знаю контору, где крутится Лотус - попроще система, но вроде не дорогая, тоже народ доволен.
38 Мулька
 
11.09.07
09:07
(37) На счет (31) - в DocsVision все великолепно разруливается (ест-но продумать надо каждую схему движения перед разработкой), в крайнем случае администратор (обычный ИТ-ишник) все может (что угодно и за кого угодно подписать, перенаправить).