Имя: Пароль:
IT
 
Посоветуйте программу для организации Хелп деска между отдело ИТ и Юзерами
,
0 Ц_У
 
27.12.07
18:02
Желательно бесплатную
1 DGorgoN
 
27.12.07
18:59
Open Office
2 Мулька
 
27.12.07
19:11
Оутлук Микрософт который
3 DGorgoN
 
27.12.07
19:13
(2) Он не бесплатный
4 Мулька
 
27.12.07
19:18
(3) Журнал регистрации заявок (обычную общую тетрадку) - копейки стоит.
5 SPV82
 
27.12.07
19:19
6 Jolly Roger
 
27.12.07
19:27
(0) А чо, телефона и электропочты недостаточно?
7 zcxvb
 
27.12.07
19:31
1Cv77, пишется на коленке, за полдня, вместе с отчетами.
Хотя может вас, что-то удивительное надо...
8 i-rek
 
27.12.07
21:34
накидайте свою на 8.2 для бег клиента, заодно потренируетесь
9 i-rek
 
27.12.07
21:42
сраный т9, веб клиента :)
10 MAG
 
27.12.07
23:02
Мантиса -- нормальный баг трекер. Советую.
11 MAG
 
27.12.07
23:04
12 toys
 
27.12.07
23:10
lotus notes
13 Doomer
 
27.12.07
23:12
Мне один админ рассказывал. Когда он завел тетрадь в которую, по указанию руководства, пользователи должны были писать все свои проблемы, работы уменьшилось в разы.
14 agarych
 
28.12.07
01:40
у нас своя написана...
15 Андрюха
 
28.12.07
05:13
(0) Локальный форум на Денвере
16 БратУха
 
28.12.07
09:17
(0) проще свое написать макс. 2-3 дня, мин. 0,5 дня
17 Сегодня не курил
 
28.12.07
09:26
(15) +3

это я к тому, что в трёх конторах поставил PHPBB форумы. Щас на новом месте ставить буду
18 Ц_У
 
28.12.07
12:53
Все, буду писать свою :)
19 Сегодня не курил
 
28.12.07
13:12
(18) геморно, это ж потом всем устанавливать что-то надо, настройки там менять, прописывать чё-та... А так разослал ссылочку на страничку и всё.
20 SPV82
 
28.12.07
13:18
(18) Ога. Тратить время на сочинение велосипеда, да чтобы потом это после тебя кому-то досталось в наследство...
21 trdm
 
28.12.07
14:00
А что такое "хелп деск"?
22 Snovy
 
28.12.07
14:19
Порекламирую свою бывшую контору. Итилиум называется.
23 shachneff
 
28.12.07
14:21
(22) Бесплатная, а ж жесть! А ключ защиты - для красоты?
24 strelok_1975
 
28.12.07
14:22
(21) HelpDesk или нынче ServiceDesk является частью ITIL (мировой опыт постоения работы IT отдела). Суть в том, что для всех проблем пользователей делается единственный вход.
Пользователь пишет свою проблему, один из специалистов хелпдеска акцептирует задачу и решает ее.
В результате можно оценить загруженность специалистов хелпдеска, квалиффикацию пользователей, отлавливать повторяющиеся проблемы.
При желании можно даже вычислить стоимость обслуживания конкретного пользователя (очень хорошо диагностировать пользователей-даунов).
25 Gamm
 
28.12.07
14:23
26 strelok_1975
 
28.12.07
14:23
+24 Не IT-отдела, а IT-службы.
27 Скользящий
 
28.12.07
14:34
Вообще это можно сделать на базе Microsoft Project. Через веб интерфейс можно добавлять свои заявки и в веб интерфейсе править и отвечать. Но далеко не бесплатный он конечно. Хотя где он стоял, он был крякнутый. )Но там можно много вкусных штучек сделать.
28 strelok_1975
 
28.12.07
15:01
29 trdm
 
29.12.07
11:28
(24) Вкурил. Тады рекомендую мантис.
В нашей рабочей БД уже свыше 150 вопросов зарегистрировано и решено.
Инструкция по установке на халявный хостинг:
http://www.1cpp.ru/forum/YaBB.pl?num=1190914734
Тут же и пример.
30 Vol71
 
30.12.07
01:41
А я просто хочу всех нас поздравить с НГ, корпоратив был не плох и его продолжения будут идти похоже до вечера 31, чистый стриптиз не прокатил, что то было лучше, что то не очень. Год был не плох, но скорей бы он закончился. Хочу что бы в будущем году у нас было еще больше согласия)) и пох на всех. Блин в ураган уже...:((