|
Help desk и джабер сервер | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
dimanikko
29.09.09
✎
20:22
|
Подскажите. Кто какой варинт использует?
Нужно организовать учет заявок пользователей. Решение видится в следующем: Организация сервера обмена сообщениями jabber на основе openfire(для уведомления пользователей о состоянии задачи), уведомление по e-mail. В идеале система должна быть поднята на web-сервере. Cистема может быть построена на php Я попробывал использовать FlySpray, но столкнулся с тем что не работает скрипт отправки на jabber сервер, и нету авторизации LDAP. Подскажите кто какую систему использует или видел в работе? Желательно свободно распрастроняемую |
|||
1
detec
29.09.09
✎
21:32
|
AdventNet ServiceDesk Plus - но она платная.
|
|||
2
DeiMos
29.09.09
✎
21:49
|
Обратись к StepanRazin на Кубани.
Он (владелец ИТ-фирмы, с огромной кучей клиентофф по всей РФ) на 7-м форуме на Кубани однажды очень сильно озадачился этим вопросом. Изучал подробно все платные и бесплатные варианты, задолбал всех на форуме, ветка была постов на 300. В итоге - внедрил самописку (внедрял ему её сам автор этой самописки). На моём прошлом месте работы - сильный веб-программёр написал супер-мега-гипер систему заявок для нашего Мега-Холдинга за неделю. Ещё неделя - реализация "хотелок" юзеров (в т.ч. и моих, юзера этой системы - разработчика 1С). Всё. Две недели работы - мега продукт (который покрывает все Хелп-Дески от Хьюлетт-Паккард как бык овцу) готов! |
|||
3
Stepan Razin
29.09.09
✎
21:59
|
Да, именно так.
есть КУЧА свободного и бесплатного софта. В нем обычно пытаются засунуть ВСЕ возможное для всех возможных клиентов. В итоге - система выглядит, как куча фантиков, среди которых надо найти конфетку. И если админ сам найдет - то юзер повесится при этом. В итоге рассмотрев несколько вариантов было принято решение внедрять под себя на основе бесплатного движка, с полным переписыванием для своих нужд. Внедрил Александр Карев AKA LeXX (форум "Сети" на кубани). Система работает уже почти год, всем доволен. Цена вопроса за внедрение смешна - порядка 60-80 тыс. рублей я потратил на все про все, включая покупку отдельного компа под нее. Сейчас привинчивает мне еще форум - для сотрудников. А все, что "готовое-бесплатное" - не более, чем игрушки, если ее не дорабатывать. |
|||
4
Stepan Razin
29.09.09
✎
22:01
|
Вдогонку: ну, с монстрами типа HP я не сравниваю - их даже не рассматривал по причине "не по карману"
|
|||
5
DeiMos
29.09.09
✎
22:45
|
(0): Для совсем бедных - можно бесплатно заюзать движок WIKI.
И вести все обсуждения |
|||
6
Добрый_Злой Лемур
29.09.09
✎
22:54
|
У нас был внедрен Spark+jabber+OpenFire. Но впоследствии директор запретил Spark.
|
|||
7
Mashinist
29.09.09
✎
23:05
|
Для начала вполне можно использовать mantis
|
|||
8
acsent
29.09.09
✎
23:36
|
(5) для совсем бедных достаточно любого форума
|
|||
9
Stepan Razin
30.09.09
✎
00:13
|
(8): Да, но это не будет ХелпДеском. Там не будет статуса заявок и отчето и выполнении
|
|||
10
Mashinist
30.09.09
✎
00:13
|
(8) не вижу особой разницы в бедности между форумом и мантисом :-)
для helpdesk mantis приспособить удобнее по крайней мере есть настраиваемые поля и фильтровать темы можно |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |