Имя: Пароль:
IT
 
Help desk и джабер сервер
,
0 dimanikko
 
29.09.09
20:22
Подскажите. Кто какой варинт использует?
Нужно организовать учет заявок пользователей.
Решение видится в следующем: Организация сервера обмена сообщениями jabber на основе openfire(для уведомления пользователей о состоянии задачи), уведомление по e-mail. В идеале система должна быть поднята на web-сервере. Cистема может быть построена на php
Я попробывал использовать FlySpray, но столкнулся с тем что не работает скрипт отправки на jabber сервер, и нету авторизации LDAP.
Подскажите кто какую систему использует или видел в работе? Желательно свободно распрастроняемую
1 detec
 
29.09.09
21:32
AdventNet ServiceDesk Plus - но она платная.
2 DeiMos
 
29.09.09
21:49
Обратись к StepanRazin на Кубани.
Он (владелец ИТ-фирмы, с огромной кучей клиентофф по всей РФ) на 7-м форуме на Кубани однажды очень сильно озадачился этим вопросом.
Изучал подробно все платные и бесплатные варианты, задолбал всех на форуме, ветка была постов на 300.
В итоге - внедрил самописку (внедрял ему её сам автор этой самописки).

На моём прошлом месте работы - сильный веб-программёр написал супер-мега-гипер систему заявок для нашего Мега-Холдинга за неделю. Ещё неделя - реализация "хотелок" юзеров (в т.ч. и моих, юзера этой системы - разработчика 1С). Всё. Две недели работы - мега продукт (который покрывает все Хелп-Дески от Хьюлетт-Паккард как бык овцу) готов!
3 Stepan Razin
 
29.09.09
21:59
Да, именно так.
есть КУЧА свободного и бесплатного софта. В нем обычно пытаются засунуть ВСЕ возможное для всех возможных клиентов.
В итоге - система выглядит, как куча фантиков, среди которых надо найти конфетку.
И если админ сам найдет - то юзер повесится при этом.

В итоге рассмотрев несколько вариантов было принято решение внедрять под себя на основе бесплатного движка, с полным переписыванием для своих нужд.

Внедрил Александр Карев AKA LeXX (форум "Сети" на кубани).
Система работает уже почти год, всем доволен. Цена вопроса за внедрение смешна - порядка 60-80 тыс. рублей я потратил на все про все, включая покупку отдельного компа под нее.

Сейчас привинчивает мне еще форум - для сотрудников.

А все, что "готовое-бесплатное" - не более, чем игрушки, если ее не дорабатывать.
4 Stepan Razin
 
29.09.09
22:01
Вдогонку: ну, с монстрами типа HP я не сравниваю - их даже не рассматривал по причине "не по карману"
5 DeiMos
 
29.09.09
22:45
(0): Для совсем бедных - можно бесплатно заюзать движок WIKI.
И вести все обсуждения
6 Добрый_Злой Лемур
 
29.09.09
22:54
У нас был внедрен Spark+jabber+OpenFire. Но впоследствии директор запретил Spark.
7 Mashinist
 
29.09.09
23:05
Для начала вполне можно использовать mantis
8 acsent
 
29.09.09
23:36
(5) для совсем бедных достаточно любого форума
9 Stepan Razin
 
30.09.09
00:13
(8): Да, но это не будет ХелпДеском. Там не будет статуса заявок и отчето и выполнении
10 Mashinist
 
30.09.09
00:13
(8) не вижу особой разницы в бедности между форумом и мантисом :-)
для helpdesk mantis приспособить удобнее
по крайней мере есть настраиваемые поля и фильтровать темы можно
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.