|
OFF: Русско-американский распил. Двигатели РД-180 продавали в США за полцены | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
romix
14.05.11
✎
09:26
|
РД-180 - двигатель для ракеты Энергия, которая имела сопоставимые с заявленными для лунной ракеты США Сатурн-5 характеристики.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608090 Это еще не все: другой лунный двигатель СССР НК-33 продавался в 6 раз дешевле в эти же США. http://www.newsru.ru/world/31mar2010/nk33.html Вопрос а где якобы превосходящие по мощности двигатели самих США, на которых они якобы 6 раз летали на Луну, как бы подвисает в воздухе, и имеет очевидный ответ: нигде. http://cyclowiki.org/wiki/А._И._Попов._Американцы_на_Луне._Великий_прорыв_или_космическая_афера%3F |
|||
1
IamAlexy
14.05.11
✎
09:44
|
(0) угу.. я вчера за день внедрил 1с:Машиностроение в корпорации с 10 000 одновременно работающих пользователей в базе..
правда вся документация пропала кроме пары презенташек в паверпоинте + сама корпорация сменила название и переехала и посмотреть на результаты работы нельзя.. ну и конечно же я больше так не смогу ничего внедрить ибо часть документации утеряна да и не интересно мне - всего чего хотел уже достиг.. но знайте - я крут.. лучше всех внедряю машиностроение для 10 000 одновременных пользователей и сроки внедрения всего один рабочий день... |
|||
2
2S
14.05.11
✎
09:46
|
(1) что курим?
|
|||
3
NcSteel
14.05.11
✎
09:47
|
(1) А фотографии удовлетворенных бухш будут ?
|
|||
4
Темный Эльф
14.05.11
✎
09:53
|
(0)А Циклопедия - это что? Что то вроде РАЕН?
|
|||
5
romix
14.05.11
✎
10:07
|
(4) Типа того (конкретно к этой организации правда отношения не имеет). Статья по ссылке - моя.
|
|||
6
romix
14.05.11
✎
10:08
|
Вот еще в тему двигателей.
http://svoim.info/201117/?17_3_2 Авиадвигатель НК-93, разработанный СНТК им. Н.Д. Кузнецова, за последние три года приобрёл славу скандального и необъяснимого явления. С одной стороны - совершенно РЕАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ, единственная за годы "перестройки" во всём авиа-двигателестроении РФ (мощный, экономичный, малошумный, какого нет на Западе). Казалось бы, подведи под него небольшие инвестиции, вот и будет долгожданная, по Медведеву, инновация для магистральных самолётов, опережающая Запад. С другой стороны - совершенно непонятное ТОРМОЖЕНИЕ даже после того, как с президента Путина в 2008 году удалось "сорвать добро" на проведение лётных испытаний. Главный тормоз - министр финансов Кудрин. Если и давал деньги, то в самом конце года, а в январе забирал как неосвоенные в течение года (то же, кстати, и с вертолётами К-50 и К-52). И в Минпромторговле (Христенко) и в Оборонпроме (Реус) и в новом руководстве объединённого на бумаге "Моторостроителя" с СНТК (Никитин) - полное торможение. Говорят, что нет для него самолёта, хотя есть ИЛ-96-400 и, как вариант, - "Руслан". Но ИЛ-96-400 Христенко объявил неэкономичным (из-за двигателя ПС-90) и поэтому его не делают. Хотя вот именно он экономичный, но с авиадвигателем НК-93. А самое главное - душат СНКТ. Его руководитель Никитин не заключает договоры (при обилии возможностей), сокращает в 2-5 раз рабочих и служащих, говоря на словах, что он борется за возрождение предприятия, одновременно ругая его. А ведь СНТК разрабатывал двигатели для всей нашей стратегической авиации: ТУ-95, ТУ-22МЗ, ТУ-160 и для других самолётов: ИЛ-62, ТУ-154, ТУ-144. И в итоге: правительство заключило договоры с Боингом и Эрбасом на закупку у них СОТЕН самолётов, а инновационный авиадвигатель НК-93 "содрали" с летающей лаборатории в ЛИИ им. Громова и завезли на склад разваливаемого СНТК. |
|||
7
Learn_
14.05.11
✎
10:11
|
(1) "сама корпорация сменила название и переехала " кинули они тебя чтоль?
|
|||
8
ДенисЧ
14.05.11
✎
10:12
|
(7) Нет, они расплатились, и у них стало немножко не хватать денег. Поэтому они перешли на торговлю сникерсами....
|
|||
9
mdocs
14.05.11
✎
10:57
|
Ну теперь будут продавать за полную цену и американцы точно построят чё нибудь F-1. Самое время :)
|
|||
13
romix
14.05.11
✎
11:12
|
(10) У Вас в профиле: Самара, Россия
Изготовитель двигателей НК-33 - wiki:Самарский_научно-технический_комплекс_имени_Н._Д._Кузнецова Вы случайно не там работаете? |
|||
14
Mikeware
14.05.11
✎
11:21
|
(12) возможно. гениталий уже кроме раздражения ничего не вызывает. а ромикс пока еще смешит....
|
|||
15
Джинн
14.05.11
✎
11:31
|
(6) Поток сознания и полный бред.
Очередное выбивание денег под "ноу-хау, не имеющее аналогов в мире" в виде свежепокрашенных разработок 60-х годов. |
|||
16
Скользящий
14.05.11
✎
11:32
|
(13) Нет, не работаю, но про этот двигатель слышал. Не очень понятно почему к перспективной разработке так относятся.
|
|||
17
romix
14.05.11
✎
11:37
|
(15) Тут тоже поток сознания и полный бред?
http://www.argumenti.ru/toptheme/n69/34787 Это первый российский двигатель пятого поколения. Он с запасом перекрывает все требования ИКАО по шумности и экологичности. В чем же изюминка НК-93? Главное – в выдающихся эксплуатационных характеристиках. Опережает ВСЕ двигатели в мире сопоставимой мощности, в том числе и перспективные, по топливной экономичности на 12–20%. |
|||
18
Mikeware
14.05.11
✎
11:46
|
(15) не 60-х, в конца 80-х-начала 90-х. Т.е. не такое уж и старье. Вопрос в том, насколько написанное журналистами (со слов людей, безусловно, необъективных и заинтересованных в рекламе - ничего плохого в этом нет) соответствует действительности... имхо, в рамках поддержки авиастроения, наверное, можно деньги бы и выделить. Хотя тут должны решать специалисты, а их в тех кругах просто нет... чекисты есть, табуреточники есть... юристы есть...
|
|||
19
Джинн
14.05.11
✎
11:49
|
Христенко не решает, какие самолеты закупать, а какие нет. Это делают авиакомпании.
На Ил-96 нельзя ставить этот двигатель. Как ни на один другой самолет - нет никаких конструкторских решений по этому поводу. КБ ведет борьбу не за двигатель, он ведет борьбу за то, чтобы "показать двигатель Путину"еще в бытность его президентом. Теперь он ведет борьбу с "подлыми чиновниками" пд маркой "дайте бабла". Даже процитированный тобой кусок текста явно об этом говорит. Нет никаких "эксплуатационных характеристик" еще. Примененная схема хоть и не нова, но для российских двигателей необычна. Испытания двигателя не завешены, серийного образца нет. Есть только экспериментальные образцы для проведения летных испытаний. Чаще всего расчетные характеристики в итоге не соответсвуют реальным. Пример буквально рядом - Суперджет-100, "потолстевший" на три тонны. А с этим двигателем еще и очень большие сомнения в надежности ввиду конструктивной схемы. Обычная конструкторская наработка, выдаваемая почему-то за существующий двигатель. При этом почему-то КБ не авиастроителей "спамит", предлагаю им свой "не имеющий аналогов", а государство и нас с вами. |
|||
20
fitil
14.05.11
✎
11:51
|
Ну чё вы накинулись , я больше поверю во вредителей за бабки , чем в бескорыстных патриотов в правительстве . И это не чернушничество , я данная нам объективная реальность
|
|||
21
romix
14.05.11
✎
11:54
|
(19) {{Источник?}}
|
|||
22
Джинн
14.05.11
✎
11:55
|
(20) Я больше верю в бескорыстную тупость и низкую квалиикацию.
(21) Источник - кора головного мозга Джинна. |
|||
23
fitil
14.05.11
✎
11:58
|
(22) Ты их за простачков держишь ? Хм
|
|||
24
Джинн
14.05.11
✎
12:00
|
(23) А! Ну да... Кругом заговор с целью развалить страну... Я понял.
|
|||
25
Bumer
14.05.11
✎
12:02
|
(24)Источник - кора головного мозга Джинна.(с)
|
|||
26
fitil
14.05.11
✎
12:13
|
(25) :))))
|
|||
27
Mikeware
14.05.11
✎
12:14
|
(19) У отечественных авиастроителей бабла, собственно, тоже негусто... нечем им платить за "перспективные разработки". Им реально дешвле поступить как твоя контора - купить "там" уже готовое, нежели платить своим с долгосрочной перспективой. Увы, такова реальность после 20-летнего развала. И возникает вопрос - государству, стране нужны собственные двигатели (со всей вытекающей экономической безопасностью и т.п.), собственные рабочие места (с налогами, занятыми квалифицированными работниками), разработчиками (см два предыдущих пункта) ?
|
|||
28
Джинн
14.05.11
✎
12:25
|
(27) Расскажи мне, на хрена государству двигатели? Только сделай паузу, подумай и правильно пойми мою мысль.
В функциях государства обеспечение граждан отечественными двигателями? Мне, как гражданину, авиадвигатель не нужен. Тебе нужен? Мне нужны дешевые, качественные и безопасные авиаперевозки. Авиаперевозчикам для этого нужные дешевые, качественные и безопасные самолеты. Авиастроителям для этого нужные дешевые, качественные и надежные двигатели. Почему эти товарищи тогда выносят мозг государству "дай бабла, мы хорошие"?. Почему такие грандиозные усилия по пиару в прессе направлены не тех, которым эту разработку можно продать? Если их разработка такая хорошая, то почему они не могут продать ее? Если она такая перспективная, то почему не могут кредит под нее взять? В конце концов буржуя почему продать не могут? |
|||
29
Shandor777
14.05.11
✎
12:32
|
(28) Джинн, а мы с тобой государству нужны? Чтобы "обеспечивать дешевые, качественные и безопасные авиаперевозки..." Нафига ему с нами эти заморочки? Или ты думаешь, что авиастроители ему не нужны, а 1С-неги действительно "позарез"?
|
|||
30
Джинн
14.05.11
✎
12:36
|
(29) Государство - это и есть мы.
|
|||
31
Shandor777
14.05.11
✎
12:38
|
(30) Смешно :).
|
|||
32
Bumer
14.05.11
✎
12:39
|
(30)И в самом деле... вам двигатели не к чему...
|
|||
33
Loyt
14.05.11
✎
12:40
|
(30) Все же конкретно России военные самолеты собственного производства иметь стоило бы. Ибо это вопрос государственной безопасности.
|
|||
34
Джинн
14.05.11
✎
12:40
|
(31) Смейся.
(32) Тогда ты и финансируй КБ из своего кармана. Я не против. |
|||
35
Джинн
14.05.11
✎
12:41
|
(33) Это не двигатель боевого самолета.
|
|||
36
Bumer
14.05.11
✎
12:42
|
(34)Так всё из моего кармана...
|
|||
37
romix
14.05.11
✎
12:42
|
(22) У конструкторов же тоже кора мозга, да и они специалисты в своей области, а мы - нет. Получается что Вы им противоречите, дескать не работает (а они говорят что работает). Вам то откуда это знать лучше них? Моя кора мозга подсказывает что им бы начальство не позволило выступать с заявлениями, если бы они были не на 100% правы.
(28) Боинг же получает субсидии от США? http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/04/213255.html (в том числе в обход всех норм ВТО). Да и все системообразующие предприятия получают и заказы, и субсидии, и необходимые таможенные барьеры - теория эффективного рынка и ларька здесь к сожалению не работает. |
|||
38
Loyt
14.05.11
✎
12:44
|
(37) Да ладно, первый раз что ли? На дворе капитализм, приходится заниматься в том числе и такой "рекламой".
|
|||
39
Shandor777
14.05.11
✎
12:46
|
(35) Двигатели создаются на базе достижений развитой промышленности в целом. Не бывает так, что вся технологическая цепочка в упадке, а только двигатели создаются великолепные. Турбо-рективные двигатели настолько сложны технологически, что траны, которые могут их создавать - наперечет.
Если следовать твоей логике, то нам нужны только торговые компании и логистика, чтобы вывозить сырье и завозить готовую продукцию. Раз все остальное мы "не умеем". |
|||
40
romix
14.05.11
✎
12:47
|
(38) Если в рекламе все верно, то что в ней плохого. Если же она содержит неправильную информацию, то хотелось бы выяснить источник опровержения, поскольку вопрос тут выглядит на мой взгляд не выводимым из чистых логических рассуждений.
|
|||
41
Shandor777
14.05.11
✎
12:49
|
(37) Боинг, кстати в свое время "прославился" тем, что давал взятки иностранным руководителям, в том числе японскому премьеру, за что тот и поплатился. Такие вот способы конкурентной борьбы! Возникаю соответствующие вопросы, а как сейчас? Их методы изменились?
|
|||
42
raykom
14.05.11
✎
12:52
|
(0)А чего вы Ромикса то тут все пинаете ?
(9)Мне вот не показалось, что бред ... Или таки СНТК не имеет репутации которой можно доверять ?? И вообще, схема с торможением и продажей инноваций - вполне себе схема ... И вообще, если три источника в сабже - не айс, ну так и не следует ожидать, что такая крамола вылезет сразу по первому каналу ... Но дыма то без огня, как известно ... И потом - слухи - это не факты, конечно, но информация к размышлению. |
|||
43
Джинн
14.05.11
✎
12:54
|
(37) И данное КБ получает. Но похоже им мало.
(39) Чуть выше я просил не спешить клеймить позором, вдуматься и понять мою мысль. Судя по всему тебе это не удалось. (40) Тут недобросовестная реклама. По сути вымогательство. Если бы КБ рекламировало свои технические достижения, свои готовые разработки - я бы и слова не сказал. Да еще на целевую аудиторию... Это та самая коммерция, к которой я призываю. В статье же "мы хорошие, нам мешают танцевать... дайте бабла". Кроме того я в упор не понимаю, какое опровержение ты имеешь в виду и какой "источник информации" ты с меня требуешь? Я высказал свое мнение. Точнее "оценочное суждение"(с) по новой моде. В ответ на журналистскую статью, по сути являющейся не результатом научного исследования, а таким же оценочным суждением. |
|||
44
Loyt
14.05.11
✎
12:54
|
(40) Чисто логически если у них только двигло и они его еще никому не продали, значит это двигло для сферического самолета в вакууме. Без дополнительной доводки на конкретный планер его просто так не поставить. Причем эта "доводка" может потребовать и переделки всего двигателя, черный ящик до начала испытаний.
|
|||
45
raykom
14.05.11
✎
12:55
|
(19) Отсутствие панера - не повод считать двигатель не состоятельным. Аргумент притянут за уши.
|
|||
46
raykom
14.05.11
✎
12:55
|
Планера
|
|||
47
Джинн
14.05.11
✎
12:56
|
(44) Именно! Плюс наладить производство, плюс организовать техническое обслуживание, заново стратифицировать самолет и т.д. и т.п.
Стоимость работ запросто может скушать весь экономический эффект от "супердвигателя". |
|||
48
Shandor777
14.05.11
✎
13:01
|
(47) Ну да, нафига нам рисковать! Лучше проведем еще какую-нибудь олимпиаду, чемпионат, саммит и чем больше, тем лучше! Вот это все действительно продвинет нашу страну. И "жить станет веселее" (с). Вот насчет ЛУЧШЕ - не уверен.
|
|||
49
Mikeware
14.05.11
✎
13:02
|
(28) в функции государства не входит обеспечение ни двигателями, ни перевозками. В функции государства входит защита страны. Политическая, военная, экономическая.
в рамках военной защиты государству нужны двигатели. для двигателей нужна технология. наработать технологию чисто в рамках военных проектов - гораздо дороже. это первый момент. в рамках экономической защиты государству нужны собственные производители. и собственные рабочие, которые производят материальные ценности, получат за это зарплату, и на полученные деньги летают на самолетах. это второй момент. в рамках политической защиты - государству нужен аргумент для политического торга. в том числе - "да и не продавайте, у нас такое свое есть. вам же хуже будет". это третий момент. |
|||
50
raykom
14.05.11
✎
13:02
|
Не могу весь сумбур тут осмыслить, но мысль проста.
СНТК - имеет и опыт разработок и модельный ряд, которые обуславливают необходимую базу, для качественного технологического скачка. По этому все рассуждения тут о том, что такой двигун не мог быть создан (тип вдруг или на ровном месте) - не состоятельны. И даже если это и афера, то доказательсв для этого еще меньше, чем для (0) или (9) |
|||
51
romix
14.05.11
✎
13:03
|
(47) Двигатель все таки может быть основным узлм, ведь США 40 лет не могут превзойти Кузнецовский лунный двигатель от СССР по характеристикам, так и закупили советские вместе с чертежами.
|
|||
52
Mikeware
14.05.11
✎
13:04
|
(48) да-да-да! и пусть музыка играет!!!!
|
|||
53
romix
14.05.11
✎
13:04
|
(44) 3 мая летающая лаборатория Ил-76ЛЛ поднялась в воздух с аэродрома ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. Вопреки отсутствию госзаказа и финансирования. Благодаря фанатизму инженеров, конструкторов и летчиков-испытателей. И одним из 4 двигателей летающей лаборатории был НК-93!
Итог – все 42 мин. первого полета на высоте 3 тыс. м. во время взлета и посадки НК-93 вел себя предсказуемо. |
|||
54
Mikeware
14.05.11
✎
13:05
|
(51) двигатель не может быть "основным узлом", потому как самолет - это _система_
|
|||
55
raykom
14.05.11
✎
13:06
|
(49) Не пускайтесь в демагогию сударь. Речь не о принципах организации НИОКР или оборонной концепции. Это предмет другой беседы.
Речь о том, что уде ЕСТЬ реальная наработка или даже разработка, а ее хотят спицдидь ... Все проще. |
|||
56
romix
14.05.11
✎
13:06
|
(54) Без двигателя то не полетит. Основное и наиболее сложное в проектиорвнии и изготовлении - это все-таки двигатель, что у самолета, что у ракеты.
|
|||
57
Mikeware
14.05.11
✎
13:08
|
(56) а без планера - полетит? а без шасси - взлетит? а без авионики - далеко улетит?
|
|||
58
raykom
14.05.11
✎
13:09
|
(54) Не говори того, чего не знаешь. Планер - всегда самостоятельная система ... А двигатель - в большой степени определяет концепцию планера, так же как пуля определяет весь комплекс пуля-патрон-ствол.
Так что взамосвязь безусловноесть, но не фатальная. И каждый элемент - может развиваться по собственным концепциям |
|||
59
Джинн
14.05.11
✎
13:09
|
(49) Очень длинная цепочка получается у тебя от бабок на двигатель до обороноспособности страны и массой рисков на каждом этапе. Лично я бы под это денег не дал. Даже из расчета, что гипотетически появятся некие технологии и возможно разработки будут востребованы. Я бы шел по короткому пути - госзаказ только на то, что нужно. Нужен военный самолет - выставляем требования, финансируем НИОКР, получаем результат.
(53) Благодаря фанатизму инженеров, конструкторов и сталеваров вчера на нашем свечном заводике свалили 120 тонн спецстали. Вопреки отсутствию госзаказа и финансирования. Почему нет нигде восторженных воплей? Ах да, это ж их обычная работа в штатном режиме. А у конструкторов это не обычная работа в штатном режиме по летным испытаниям случайно? Или все же трудовой подвиг? |
|||
60
Shandor777
14.05.11
✎
13:10
|
(57) Планеры и шасси у нас довольно хорошо отработаны. Основные претензии к авионике и шумности и прожорливости двигателей. Здесь как раз представлен двигатель с современными характеристиками.
|
|||
61
raykom
14.05.11
✎
13:12
|
(0)Первый и явный проблеск этих тенденций - это похороны "Бурана".
|
|||
62
Loyt
14.05.11
✎
13:13
|
(58) Что-то аналогия у тебя совсем не та. Оружие делают под пулю, а тут наоборот, двигатель делается для планера.
|
|||
63
Mikeware
14.05.11
✎
13:13
|
(59) такая цепочка - от всего. сейчас все дешевле купить на западе, нежели сделать самим. Увы. Только результатом покупки получается, что ты финансируешь "ихних" разработчиков и производителей, они на эти деньги занимаются новыми разработками, а отечественная продукция становится все более неконкурентоспособной...
|
|||
64
gr13
14.05.11
✎
13:14
|
(0) ну вот( одну ветку не закончили) начали другую...
т.к. в ней последний пункт про аферу - ты уже подготовил список запусков секретных аппаратов, и их параметрами орбиты? просто хочется закончить разговор, что начался в предыдущей ветке |
|||
65
raykom
14.05.11
✎
13:16
|
(0)А вообще - пустое. Ни чего нового.
> ты, подруга, маешься от скуки: Что, говоришь, творится на Руси ? - Что на Руси-еси ?! - Воруют ! Суки! Воруют , суки!.. Господи, спаси! Карамзин. Классика. |
|||
66
Mikeware
14.05.11
✎
13:16
|
(59) после военного ниокра строим военный авиазавод. для военного авиазавода строим военный завод авиаматериалов? так?
А финансируя в т.ч. гражданские разработки, мы получаем рынок для специальных материалов. получаем финансирование новых разработок, и далее по кругу... |
|||
67
raykom
14.05.11
✎
13:18
|
(62) Планер делается сам по себе. Но двигатель может определять его концепцию и параметры. Но не наоборот.
|
|||
68
Джинн
14.05.11
✎
13:19
|
(63) Пример Суперждет-100 очень показательный в этом плане. Хотя и первый блин комом вышел. Тем не менее Боинг научил Сухого главному - делать нужно то, что найдет спрос у авиаперевозчиков, работать на этапе разработки нужно с перевозчиком и учитывать его потребности. В прессе историй много на эту тему. Можешь поискать.
Мы же и дальше пытаемся работать по схеме, которая давно сгнила - дайте бабла, мы хорошие, мы усовершенствованную гравицапу разработали. Нужна она, не нужна, найдет спрос, нет - пофиг! Считаю этот метод тупиковой ветвью. |
|||
69
Mikeware
14.05.11
✎
13:20
|
+(66) да, риски всегда есть. просто при финансировании - надо жестко спрашивать. наказывать. но не за то, что "не получилось", а за то, что разворовали...
|
|||
70
Джинн
14.05.11
✎
13:20
|
(66) Отнюдь! Строит авиазаводы пусть тот, кто хочет по заказу государства производить самолеты. И где он найдет материалы - его личное горе. Будет спрос - будет и завод материалов.
|
|||
71
gr13
14.05.11
✎
13:20
|
(69) а у называют) и дают больше денег0
|
|||
72
Mikeware
14.05.11
✎
13:23
|
(67) многие планеры переоснащали совершенно другими двигателями. и бывает, что однотипные вигатели стоят на самолетах различных типов.
Так что насчет определяющей роли ты преувеличиваешь. |
|||
73
raykom
14.05.11
✎
13:23
|
+(62) Планер определяет форму корпуса двигателя и как следствие геометрию воздухозаборников и сопел. Вот собственно и все влияние планера на концепцию двигателя.
|
|||
74
Mikeware
14.05.11
✎
13:24
|
(70) государство обеспечивает стабильный заказ? :-))
|
|||
75
raykom
14.05.11
✎
13:25
|
(72)Я не утверждаю приоритет ролей. Я всего лишь хочу сказать, что отсутствие достойного планера - не повод считать двигатель не перспективным.
|
|||
76
raykom
14.05.11
✎
13:25
|
:) И вообще, пора попить кофейку ...
|
|||
77
Джинн
14.05.11
✎
13:30
|
(73) Силовые элементы, система подачи топлива, системы управления двигателем и много чего еще.
(75) Вопрос тут в том, кто должен его считать перспективным - авиастроители или государство. |
|||
78
Mikeware
14.05.11
✎
13:30
|
(75) абсолютно согласен. Точно так же, как и отсутствие достойного собственного двигателя - не повод отказываться от проектированя планеров определенного класса.
я лишь хочу сказать, что отказываясь от госфинансирования отечественных разработок - мы закручиваем спираль технологической деградации. попадаем в зависимость, уменьшаем безопасность. И в конечном этапе - рушим собственную экономику. |
|||
79
Mikeware
14.05.11
✎
13:33
|
(77) естественно, перспективным должны считать его авиастроители. И именно моторостроители должны заинтересовать авиастроителей. подготовить контракт. и уж под это - финансироваться государством (лучше - частично).
|
|||
80
Джинн
14.05.11
✎
13:37
|
(78) Обратная сторона медали - выбрасывание денег в трубу на финансирование непризнанных гением и никому не нужных разработок. Кто отделит зерно от плевел? Госчиновники, которые разбираются в авиастроении как свинья в астрономии, или авиастроители?
(79) Как мы видим, перспективным пока считает его только пресса. Ибо авиастроители не готовы финансировать его разработку. |
|||
81
raykom
14.05.11
✎
13:39
|
(78)Ну так то ты правильные вещи говоришь. Но в сабже говорится немного о другом. И руль тут за другое.
Переспективен ли НК93 и хотят ли его замылить. И Ромиксу предьявляют, что он несет пургу. Так что констуктивнее было бы ответить на первые и основные вопросы, а потом расширить дискуссию, до принципов финансирования НИОКР :) |
|||
82
Shandor777
14.05.11
✎
13:40
|
(80) Правильно, Джинн, раз все так сложно с производством, то лучше вообще ничего не нужно, чтобы не рисковать! Ни двигатели, ни самолеты, ни авиакомпании. Заплатим, иностранцы нам все привезут-отвезут и нас на Канары свозят.
|
|||
83
Джинн
14.05.11
✎
13:43
|
(81) Я бы уточнил - претензии в пурге не ромиксу, а автору статейки. Ромикс просто привел здесь выдержку из нее.
(82) Коллега, вы очень пафосно выражаетесь. Может вам лучше на митинг? Мы тут о достаточно конкретных вещах говорим. |
|||
84
Mikeware
14.05.11
✎
13:49
|
(80) Перспективным его считают разработчики :-) пресса - лищь инструмент донесения информации.
другое дело, что отечественные авиастроители и сами победнее, скажем, Боинга (который, кстати, финансируется в т.ч. и из их бюджета), и порой связаны обязательствами с тем же Боингом (которому выгоднее продать свои двигатели). |
|||
85
Shandor777
14.05.11
✎
13:51
|
(83) Конкретно, решать судьбу двигателя должны не журналисты, конечно, но и не человек-копилка, хотя и в ранге министра.
Решать должна квалифицированная комиссия по результатам сравнительных испытаний и с учетом необходимости развития собственной авиационной промышленности. В году быстрого развития отечественной авиации задания на аналогичные по характеристикам самолеты и двигатели давались одновременно нескольким КБ несмотря на наличие планового хозяйства. И потом сравнивали, и выбирали лучшее и не разгоняли те КБ, которые не оказались на данном этапе победителями. |
|||
86
Джинн
14.05.11
✎
13:54
|
(84) Я тебе могу дать ссылку на статью на сайте 1С, где разработчики одной из конфигураций расписывают свое "ноу-хау". На практике это полнейшее гуано, написанное даже не таджикскими, а судя по коду, сомалийскими гастарбайтерами в ночь перед сдачей.
(85) Можно я в вашем стиле отвечу - "Да здравствует СССР-2 с плановой государственной экономикой!". Правда во всех странах мира это приводило в итоге к тому, что колбаса пропадала. А местами даже рис. Но это полная фигня. |
|||
87
raykom
14.05.11
✎
13:55
|
(83) Ты про (15)и (6) ? Ну тоже вопрос спорный ... Какой момент в статье позволяет утверждать, что автор пургомет ?
|
|||
88
Джинн
14.05.11
✎
13:57
|
(87) Да ты просто открой статью по ссылке и почитай ее всю :)
|
|||
89
Mikeware
14.05.11
✎
13:59
|
(86) Я сам тебе таких ссылок-статей могу дать сколько хочешь... Разработчик всегда считает свое детище если не самым лучшим, то по крайней мере вполне добротным и жизнеспособным. Это, естественно, не всегда так, но иногда случается.
тот факт, что "авиапроизводители не интересуются" может быть вызван кучей проблем. Поэтому как утверждения ромикса о "гнобителях прорыва", так и твои о "покрашеном старье" могут в равной степени оказаться "пургой". |
|||
90
raykom
14.05.11
✎
14:04
|
(89)В противовес тутошней демагогии этот институт имеет аргумент - свою истори ю и репутацию.
|
|||
91
Shandor777
14.05.11
✎
14:05
|
(86) Я вовсе не являюсь апологетом, т.н. плановой экономики, написал о том, что даже в условиях плановой экономики государство создавало конкуренцию между разработчиками и тратило деньги на два, а то и три аналогичных проекта с целью запуска в серию лучшей разработки. И не считало средства, потраченные на другие КБ, потраченными напрасно. Понимали, что кроме нынешнего отрицательного результата, нарабатывался опыт на перспективу.
|
|||
92
raykom
14.05.11
✎
14:06
|
+(98) Могут оказаться пургой.
Но аргументов нет. |
|||
93
Mikeware
14.05.11
✎
14:07
|
(90) это аргумент, но не козырной. Всего лишь "один из"...
сегодня вот попалось: "НИИМЭ и Микрон" (1964) официально одна из старейших электронных компаний мира: - на 4 года старше Intel; - на 5 лет старше Samsung Electronics и AMD; - на 11 лет старше Qualcomm; - на 19 лет старше Hynix; - на 23 года старше TSMC (крупнейшая в мире фаундри); - на 26 лет старше ARM Holdings (конструкторы самого популярного в мире процессора ARM); - на 29 лет старше NVIDIA; - на 36 лет старше SMIC; Зеленоградские инженеры вроде тоже родились далеко не с кривыми руками. Остаётся посмотреть на посмотреть на современное состояние дел и спросить на что потрачены 47 лет труда. © |
|||
94
raykom
14.05.11
✎
14:09
|
(93) На результатах деятельности этого института летает половина нашей авиации. Чего тут смотреть то ?
|
|||
95
Джинн
14.05.11
✎
14:11
|
(90) У нас на свечном заводике есть пара КБ с историей. И несколько предприятий с ней же. На практике зрелище же крайне убогое и проще их задушить, чем кормить. Только вот людей жалко и пытаются держать их на плаву за счет прибыльных предприятий. Увы, вливания денег всегда заканчиваются тем, что они уходят на з/п, а результат остается прежний.
Так что история - далеко не показатель. |
|||
96
raykom
14.05.11
✎
14:13
|
+(92) Я скорее поверю, что инновационность предложения реально имеет место, чем в порядочность персонажей перечисленных как источник саботажа. Кудрины там всякие и проч ...
|
|||
97
raykom
14.05.11
✎
14:14
|
(95) Так мы не это обсуждаем. Куда уходят. А перспективен ли НК93 или это развод.
Ну а людей то кормить надо, как не крути ... |
|||
98
Mikeware
14.05.11
✎
14:15
|
(94) вторая-то половина летает на другом...
ну и к тому же, кто там остался? кроме того, "половина нашей авиации" оснащалась неконкурентоспособнвми двигателями. по многим причинам. я не знаю реального состояния дел. Ибо не двигателист. Но знаю, что 1)финансирования разработок фактически не было очень долго. поэтому там старые заделы и старые спецы. 2) эти старые спецы могли в те годы создать нечто достойное. что может если и не "взлететь", то "лечь в основу", привлечь молодежь и вырастить кадры. А путь "будем покупать на западе, пока наши не сделают лучше" - путь вникуда. |
|||
99
Джинн
14.05.11
✎
14:15
|
(96) Кудрин то тут каким боком? Кудрину то зачем движок предлагать? На кой он ему? Он бухгалтер. Пусть предлагают не Кудрину, а покупателям своей продукции. Банкам пусть предлагают свои проекты.
|
|||
100
Mikeware
14.05.11
✎
14:17
|
(97) людей не "надо кормить", а дать им "возможность зарабатывать", помочь.
|
|||
101
raykom
14.05.11
✎
14:18
|
(99) Херассе ... Не кудрину ... На секундочку в те времена это еще государственная контора занимающаяся производством в сфере оборонки ...
Что государству не нужен двигатель ??? Не для мопеда ведь моторчик то |
|||
102
raykom
14.05.11
✎
14:19
|
(100) Методики управления не являются предметом данного обсуждения
|
|||
103
raykom
14.05.11
✎
14:19
|
+(100) Наверно мопед не Кудрина ...
|
|||
104
Mikeware
14.05.11
✎
14:20
|
(101) конкретно этот двигатель государству не нужен. ну, или только косвенно. Но государству нужна промышленность, способная создавать двигатели.
Точнее, она нужна стране, а не нашему государству.. а государству нашему нужны нефть и твои налоги. |
|||
105
Джинн
14.05.11
✎
14:23
|
(100) Не могут заработать :( На хрен их разработки никому не нужны. Дорого, не эффективно, устарело...
Но, конечно, они всем хвастаются своей историей, научными регалиями и поют песни "Вот если бы нам дали денег...". Только в масштабах предприятия, и не страны :) (101) Зачем государству двигатель? Что оно с ним делать будет? В Госдуме на постамент поставит? Или модель 1:10 в Кремле? Двигатель ускорит выписку справок, сбор налогов или таможенное регулирование? В какой функции государства по Конституции оно обязано заниматься разработкой двигателей? |
|||
106
fitil
14.05.11
✎
14:23
|
Джинн , но вы же с Триггом поддерживаете вливания в автоваз . А там , как я понимю цифирь поболе
|
|||
107
raykom
14.05.11
✎
14:24
|
(104) Ну вот никогда тебя демагогом не считал ...
Кто сказал, что этот двигатель - не нужен ?? А институт - это что, не элемент (базовый причем) этой самой промыщленности ??? И с чего ты вообще решил - что это не сфера компетенции государства ??? ВЕЗДЕ !!! Все наработки такого плана в промышленность попадали через оборонку. РОЛЛС без оборонзаказа думаешь был бы таковым ??? Или Боинг или ЛоКхид ??? Да вы тут все курите ... |
|||
108
raykom
14.05.11
✎
14:25
|
Плохую коноплю
|
|||
109
Джинн
14.05.11
✎
14:25
|
(106) Я поддерживал идею выполнению социальных обязательств государства через сохранение рабочих мест для жителей моногородов. Сам по себе АвтоВАЗ и его продукция мне пофиг.
|
|||
110
Mikeware
14.05.11
✎
14:26
|
(105) 1.а если ты закажешь за рубежом, ты, конечно, офигенно продвинешь отечественные разработки....
2. Ну, хрустальный гроб с кристалом путену же подарили... пуркуа бы и не па? :-))) зы. лучше б модель 1:10 ему на шею, и на соревнования по гребле на галерах... |
|||
111
Джинн
14.05.11
✎
14:26
|
(107) Не горячись, а то тебя куда-то заносит.
Давай сначала - нужен двигатель кому? |
|||
112
Mikeware
14.05.11
✎
14:28
|
(109) в конечном итоге, создание этого двигателя может дать тот же эффект, что и вливания в автоваз. Сохранение рабочих мест. просто дважды автомобильный завод - в моногороде. а тут эффект по всей стране размазан...
|
|||
113
Джинн
14.05.11
✎
14:28
|
(110) Если на греблю, то лучше в натуральную величину на шею :)
(112) Нет, масштабы явно не те. |
|||
114
Mikeware
14.05.11
✎
14:28
|
(107) ты, похоже, уже остаканился...
|
|||
115
raykom
14.05.11
✎
14:29
|
(105) Весьма спорные уверждения, на грани полемики ...
Как аргумент против неэффективности НК93 не могут быть приняты ... Как , впрочем и за, таковых тоже не имеем. Окромя истории института и репутации :)) |
|||
116
raykom
14.05.11
✎
14:29
|
(114) Беспочвенное утверждение.
|
|||
117
fitil
14.05.11
✎
14:30
|
(106)+(109) я кстати тоже , но по другой причине , я считаю у государства должно быть свое машино-авиа -и какое там ещё строение , а ты говоришь пофиг , всё купим ? Умора
|
|||
118
Джинн
14.05.11
✎
14:31
|
(117) Я считаю что ты вообще не понимаешь о чем я веду речь. Умора.
|
|||
119
raykom
14.05.11
✎
14:31
|
(111) Спокоен. Куда заносит ? А я и не утверждал, что он нужен. Я говорю, что он имеет право быть нужным. И аргументов за это, в данном обсуждении имеет больше, чем против.
|
|||
120
romix
14.05.11
✎
14:35
|
(105) По какой функции государства США и Европа субсидируют миллиардами долларов и евро Боинг и Аэрбас соответственно?
|
|||
121
Mikeware
14.05.11
✎
14:35
|
(113) масштабы сравнимые, хотя и поменьше...
|
|||
122
Wasya
14.05.11
✎
14:35
|
(117) Конкурировать с Боингом и Аэрбасом, в производстве дальнемагистральных самолетов? Это не реально. У них есть главное - уже освоенный рынок сбыта. Так что наше авиостроение должно искать другие ниши, естественно менее выгодные.
|
|||
123
fitil
14.05.11
✎
14:36
|
(118)Как же тебя понять , одних, явно бесполезных ты поддерживаешь(95) , а других (0), которых знать не знаешь списываешь
|
|||
124
raykom
14.05.11
✎
14:36
|
:) И вообще, я так, только масла в огонь ... Данное обсуждение может быть обеспечено аргументами, по этому носит отвлеченный характер.
Разрешите удалиться. |
|||
125
raykom
14.05.11
✎
14:37
|
Не может быть обеспечено. Пардон
|
|||
126
Джинн
14.05.11
✎
14:42
|
Ок, на сем и разойдемся
|
|||
127
PLUT
14.05.11
✎
14:43
|
||||
128
romix
14.05.11
✎
14:44
|
(105) >На хрен их разработки никому не нужны. Дорого, не эффективно, устарело...
Что же эффективные США, которые летали на Луну, закупают неэффективные лунные двигатели от СССР? |
|||
129
raykom
14.05.11
✎
14:50
|
(126) :) Предлагаю разойтись на (119)
|
|||
130
Джинн
14.05.11
✎
14:55
|
(128) Отвечу в твоем же стиле:
Что же эффективная Россия, которая запустила человека в космос, закупает китайские кроссовки, турецкие трусы и самолеты Airbus и Boeing ? А еще раньше при эффективном государственном управлении и планировании закупала зерно за границей и села на нефтяную иглу? |
|||
131
romix
14.05.11
✎
14:58
|
(127) Там внесли запреты на российское под предлогом более высокой шумности. Обсуждаемый двигатель, на который не выделяет деньги Кудрин, (или выделяет под бой курантов чтобы 1 января отобрать как неосвоенные), имеет улучшенные характеристики в этом отношении, которые могли бы сделать авиастроение конкурентоспособным.
|
|||
132
PLUT
14.05.11
✎
14:59
|
(131) статью внимательно прочитал? суперджет пока не супер. вся надежда на Аэрофлот
|
|||
133
romix
14.05.11
✎
15:15
|
(130) Зерно закупают все промышленные страны, и так было аж в 19 веке (см. таблицы у Менделеева в Заветных мыслях).
Нефтяная игла представляет собой рыночный перекос, который выправляется грамотной таможенно-фискальной политикой (на ней также настаивал все тот же Менделеев, который нефтью то как раз в основном и занимался). Если эти все вещи не регулировать, то невидимая рука рынка вырулит к тому что тут будет только нефть (до ее исчерпания через 10 лет) а оттуда пойдет все промпроизводство, вплоть до зеркалец и бус. Он также считал что совсем закрывать импорт нельзя, потому что иначе у своего потребителя и производителя не будет полезных образцов. Тонкое балансирование, рынок с этим не справляется и выбирает какое-нибудь сырье на экспорт и все что можно из стран с небольшим (может быть) технологическим опережением - на импорт. |
|||
134
romix
14.05.11
✎
15:17
|
(132) Я дочитал до фразы что он только на 20% российский. Интересно, двигатель там чей...
|
|||
135
Mikeware
14.05.11
✎
15:21
|
(134) "чукча не читатель, чукча пейсатель!"?
|
|||
136
Джинн
14.05.11
✎
15:22
|
(133) Вопрос в степени регулирования. Чрезмерное государственное вмешательство всегда ведет к бюрократизации, неповоротливости, любимой нами коррупции. В клинических случаях типа Северной Кореи к голоду. Полное отсутствие государственного регулирования ведет к временам дикого капитализма.
Где та грань, которую не нужно переходить? |
|||
137
Mikeware
14.05.11
✎
15:30
|
(136) это самый сложный вопрос. И решается он в политической плоскости....
кстати, у нас успешно совмещают оба подхода:-) в собственных целях применяют государственное вмешательство, а "для народа" - "шож ви таки хотели, капитализЪм на дворе" |
|||
138
romix
14.05.11
✎
15:32
|
(135) Глазки слипаются, типа дождик, надо еще поспсть.
(136) Менделеев настаивал на балансировании между тем и этим видом регулирования для каждого вида товаров в отдельности. То есть на 100% фискально подходить или на 100% рыночно - это крайности, и более того баланс по Менделееву определяется для разных видов товаров по разному, с учетом текущей коньюнктуры. |
|||
139
gr13
14.05.11
✎
15:34
|
(138) ты лучше чем продолжать этот разговор ни о чем) реши вопрос с возможными запусками) что был в прошлой ветке
|
|||
140
Shandor777
14.05.11
✎
15:36
|
(137) Вы будете смеяться, но мне кажется, все-таки, что любая экономическая система, отделенная от морали - начинает загнивать.
Это видно и по истории нашей страны и по истории кризисов в других странах, в т.ч. нынешнего. |
|||
141
Mikeware
14.05.11
✎
15:36
|
(136) вопрос в том, что нет конкретных планов. не буду уже повторяться про шараханье между "энергетической сверхдержавой" и иже. Просто у нас вместо ясной политической цели - "планПутина™". все сейчас полемизируют - "пойдет ли ведмедефф на выборы, али путенг" - а это, грубо говоря "что пнем об сову, что совой об пень".
|
|||
142
Mikeware
14.05.11
✎
15:39
|
(140)нет, я смеяться как раз и не буду.. просто мораль - штука расплывчатая... что считать моральным, что аморальным - оно разное на каждом историческом этапе каждого государства...
|
|||
143
Джинн
14.05.11
✎
15:40
|
(140) Как-то по радио слышал какого-то чела (пусть за копирайт простит - не помню кто говорил): "Говорят мы экономику потеряли, говорят мы социальную сферу потеряли... Это все мелочи. Мы стыд потеряли!"
|
|||
144
PLUT
14.05.11
✎
15:40
|
(134) двигатель на суперджете как раз нешумный и заточенный под Европу... но двигатели как уже говорилось - это только "кусок" от самолета
вот кстати еще в тему оттуда же http://polnyi-pisec.info/rossiya-proshhaetsya-s-kosmosom/ Есть еще узкий рыночный сегмент, где Россия еще может некоторое время держатся на плаву: это продажи ракетных двигателей, созданных в советское время. Так предприятие “Энергомаш” продает в США двигатели РД-180. А американская компания Aerojet для первой ступени ракеты Taurus II намерена закупить ракетные двигатели НК-33 (в 90-х годах эта компания приобрела 40 таких двигателей). В 2016-2020 годах американская компания хочет приобрести до 70 таких двигателей, однако их на складах у российского производителя СНТК не более полусотни. Чтобы запустить серийное производство остальных надо инвестировать в него до 130 миллионов долларов. Деградацию российской космической индустрии трудно объяснить хроническим отсутствием финансирования, как это было в 90-х годах. Бюджет отечественного Роскосмоса в 2005-2008 годах вырос в полтора раза с 25 до 37 миллиардов рублей (с 0,9 до 1,43 миллиарда долларов). В 2009 и 2010 годах он находился на уровне 37 и 35 миллиардов рублей (1,23 и 1,18 миллиарда долларов), соответственно. По совокупным расходам на космос Россия занимает четвертое место в мире (2,7 миллиарда долларов) после США (19 миллиардов долларов), Евросоюза (5,3 миллиарда долларов) и Китая (3,1 миллиарда долларов). При этом Москва пока опережает Японию (2,2 миллиарда долларов) и Индию (1,2 миллиарда долларов). |
|||
145
Mikeware
14.05.11
✎
15:45
|
(144) зато расходы на олимпиаду уже превысили триллион рублей
|
|||
146
gr13
14.05.11
✎
15:52
|
(145) олимпиаду ;)?
|
|||
147
Wasya
14.05.11
✎
16:40
|
(130) Продавать Китаю дорогие космические услуги, а покупать дешевые трусы. Я очень даже за такое разделение труда.
|
|||
148
Джинн
14.05.11
✎
16:44
|
(147) Да на фиг ему наши дорогие космические услуги? Они и сам в состоянии. Что, кроме носителей, мы способны ему предложить?
|
|||
149
Wasya
14.05.11
✎
16:45
|
(136) Все очень просто. Практика критерий истины. Где вмешательство государства не дает результатов, его надо отстранять. Где дикий рынок несправляется, вводить госрегулирование.
Беда в том, что настройки российской экономики загнаны в такие дикие положения, что без ручного управления никак не обойтись. |
|||
150
Джинн
14.05.11
✎
16:46
|
(149) Увы, увы... Системного подхода действительно не наблюдается :(
|
|||
151
Wasya
14.05.11
✎
16:51
|
(148) А почему так пренебрежительно? На рынке носителей, Россия практически монополоист. Для россиян это хорошо.
|
|||
152
Джинн
14.05.11
✎
16:54
|
(151) Да ладно, монополист :))
|
|||
153
Джинн
14.05.11
✎
16:56
|
(152) А пренебрежительно потому что сапожник без сапог. Орбитальная группировка у нас убогая. Только извозом занимаемся.
|
|||
154
Мизантроп
15.05.11
✎
09:51
|
||||
155
Злобный Йожег
15.05.11
✎
12:16
|
(154) Ты бы еще пелевинский "Омон Ра" в качестве свидетельства привел.
|
|||
156
МегаБум
15.05.11
✎
12:37
|
OFF: А как новой теме метки назначить? (см. в правом верхнем углу)
|
|||
157
Мизантроп
15.05.11
✎
13:01
|
(155) это просто ссылка с информацией
|
|||
158
Злобный Йожег
15.05.11
✎
14:07
|
(157) "Омон Ра" - тоже.
|
|||
159
kotletka
15.05.11
✎
14:18
|
Вот Джин вроде был нормальный здравомыслящий человек, но чет замистился, срабатывает принцип: "с кем поведешься от того и наберешься",теперь До хрена Джинн на себя берет вынося безапеляционные утверждения практически по любому промышленному и военному вопросу.Джинн может пора отдохнуть от тригов и мистадонтов, выдохнуть?
|
|||
160
andrewalexk
15.05.11
✎
14:24
|
:) ...ничего что джинн - инсайдер того о чем говорит а большиство его критиков на мисте - звизодоболы-офисный-планктон?
|
|||
161
byxtello
15.05.11
✎
14:26
|
(154) вброс про лжекосмонавта как продолжение темы новой истории, в которой Гитлер и Сталин равнозначны в зле, а СССР никогда не был технологическим лидером.
думаю Гагарин действительно летал в космос, но из приборов у него была только кнопка микрофона. ну а потом у простого крестьянского парня действительно снесло крышу от славы. |
|||
162
Мизантроп
15.05.11
✎
14:30
|
> думаю Гагарин действительно летал в космос
почему фотоаппарат не дали ему? |
|||
163
kotletka
15.05.11
✎
14:34
|
(160)ничего что ракетные двигатели, системы наведения и радиолокационное оборудование - немного разные темы (Знать их изнутри можно все, но..)
|
|||
164
byxtello
15.05.11
✎
14:37
|
(162) в капсуле Гагарина не было окон :)
|
|||
165
andrewalexk
16.05.11
✎
00:45
|
(163) :)) ну расскажи мне, я же не отучился 9 лет в МГТУ по специальности Информационные системы управления летательными аппаратами..
|
|||
166
Эмбеддер
16.05.11
✎
06:14
|
(164) Зато был иллюминатор
|
|||
167
Wasya
16.05.11
✎
07:34
|
Вот еще тема для Ромикс-расследования.
http://www.lenta.ru/news/2011/05/10/vonbraun/ Известный немецкий, а затем американский ракетостроитель Вернер фон Браун, считающийся "отцом" первой в истории баллистической ракеты "Фау-2", по некоторым данным, не имел отношения к ее разработке. |
|||
168
Мизантроп
16.05.11
✎
07:48
|
(164) ?
|
|||
169
Мизантроп
16.05.11
✎
07:50
|
(167) лучше бы подкинуть Ромиксу расследовать тему о том сколько бюджетных денег утопили в болоте при закладке фундамента выставочного центра на росселевке. И сколько еще утопят. Ромикс упорный, ромикс раскопает.
|
|||
170
Аннюточка
16.05.11
✎
08:11
|
(0) Ну и что? В Китай электричество продают по 2 цента, а мы платим по 1 руб 62 коп.
|
|||
171
Эмбеддер
16.05.11
✎
08:23
|
(170) А сколько китайцы-потребители платят электрокомпаниям?
|
|||
172
Мизантроп
16.05.11
✎
08:27
|
> а мы платим по 1 руб 62 коп
в Питере 2,76/не помню в Ебкрге 2,43/1,14 |
|||
173
kiruha
16.05.11
✎
08:35
|
(167)
А кто в итоге создал первые советские ракеты ? Полинета пишут что наши, еще полинета - доработка немецких ФАУ |
|||
174
Mikeware
16.05.11
✎
08:48
|
(173) наши прекрасно создавали ракеты еще до войны. Правда, хиленькие и слабенькие. Немцы весьма продвинулись во время войны - в силу своей технологической продвинутости. Наши (и американцы) использовали их наработки. Плюс наши кое-что сперли и у американцев, как оказалось. И усоверщенствовали, доработали, переработали и т.п.
|
|||
175
Мизантроп
16.05.11
✎
08:51
|
Ракеты - сперли, самлеты - сперли, электронику - сперли.
Последняя русская инновация - баня. |
|||
176
ДенисЧ
16.05.11
✎
08:52
|
(175) Баню тоже спёрли.
|
|||
177
Mikeware
16.05.11
✎
08:55
|
(175) прямо никто ничего не "спер". Но идеями воспользовались.
Немцы тоже при разработке своих ракет использовали работы ГИРД и наших химиков, опубликованные еще до засекречивания |
|||
178
Мизантроп
16.05.11
✎
08:56
|
> прямо никто ничего не "спер"
ТУ-4 полная копия американца B-29, который на дальнем востоке присел. |
|||
179
Сергей Д
16.05.11
✎
09:05
|
(117) У государства (тем более у такого, как Россия) своей должня быть ВСЯ промышленность. И нечего нам надеяться на Европу, на Китай и других. Свое все должно быть, свое. Тем более, что ресурсы-то есть.
|
|||
180
Сергей Д
16.05.11
✎
09:06
|
(174) Наши тоже сильно продвинулись во время войны. По крайней мере таких боевых самолетов как у нас не было ни у кого в мире.
|
|||
181
Мизантроп
16.05.11
✎
09:08
|
> По крайней мере таких боевых самолетов как у нас не было ни у кого в мире.
пример дайте |
|||
182
Wasya
16.05.11
✎
09:11
|
(179) А пупок не лопнет?
|
|||
183
Мизантроп
16.05.11
✎
09:15
|
> Тем более, что ресурсы-то есть.
Промышленность в попе, народ ленивый. Без нового ГУЛАГа ничего не получится. |
|||
184
Эмбеддер
16.05.11
✎
09:22
|
(181) Если например, то Яки
|
|||
185
Мизантроп
16.05.11
✎
09:26
|
(184) модель напиши и чем она выделялась среди других
|
|||
186
and2
16.05.11
✎
09:26
|
(184) а Покрышкин очень любил Бэлл-Кобру.
|
|||
187
Эмбеддер
16.05.11
✎
09:29
|
(185) Да можно подумать ты сам не знаешь - аэродинамика и малый вес.
(186) И очень не любил самолеты Сухого))) |
|||
188
Эмбеддер
16.05.11
✎
09:45
|
За что можно уважать американцев - так это за маркетинг, F-104 - самый лучший самолет
|
|||
189
and2
16.05.11
✎
09:55
|
(187) один раз всего и не любил :)
|
|||
190
Сергей Д
16.05.11
✎
12:04
|
(183) Значит нужен новый гулаг. И новый Сталин. Если по-другому никак.
|
|||
191
Эмбеддер
16.05.11
✎
12:15
|
(190) Смайлик забыл поставить?
|
|||
192
trdm
16.05.11
✎
12:36
|
(70) Джинн >> И где он найдет материалы - его личное горе. Будет спрос - будет и завод материалов.
Ну не надо так одноклеточно. Ты про конкурентную борьбу забыл. Любой раскрутившийся толстосумчатый корпоративный монстр будет бдить свои финансовые интересы и душить конкурентов разрывая технологический процесс хоть на стадии финансирования, хоть на стадии ниокра, хоть на стадии дайте бла-бла и т.д. и т.п. Вспомните бочку либиха - достаточно испоганить один фактор и весь процесс - коту под хвост. |
|||
193
CoolCat
16.05.11
✎
16:43
|
хорошо сказано :)
http://1c8.livejournal.com/ |
|||
194
Сергей Д
16.05.11
✎
16:44
|
(191) Не забыл. Я серьезно.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |