|
OFF: С.Шойгу предложил оборудовать "черными ящиками" речные суда | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
08:16
|
http://top.rbc.ru/society/14/07/2011/605480.shtml
"Глава МЧС РФ Сергей Шойгу в среду, 13 июля, на селекторном совещании предложил оборудовать все пассажирские речные суда "черными ящиками". Об этом сообщает РСН." В ветке про Булгарию это новшество нами это предлагалось. Хотя пинки в нашу сторону были - мол, не специалисты, а лезете со своими предложениями |
|||
2
КВАДРО2
14.07.11
✎
08:18
|
Фигня все это, большая часть кораблей имееет аналоговое управление как самим судном, так и оборудлолванием, двигателем и т.п. Что писать в ящик?
|
|||
3
povar
14.07.11
✎
08:18
|
(0) куда проще и эффективнее передавать GPS трекинг
|
|||
4
Астероид
14.07.11
✎
08:19
|
наше родное правительство готово делать деньги на всем. только вот одна проблема, за последние 30 лет ни одного нового речного судна, старые скоро все спишут, куда они будут ставить свои черные ящики непонятно.
|
|||
5
Zombi
14.07.11
✎
08:19
|
(2) А в чем проблема?
|
|||
6
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
08:21
|
http://kp.ru/online/news/932944/
"Подъем "Булгарии" могут показать он-лайн". Про оснащение камерами тоже писали. |
|||
7
VladZ
14.07.11
✎
08:21
|
(4) Таки будем плавать на черных ящиках... Весла будут прилагаться...
|
|||
8
Айтишник
14.07.11
✎
08:21
|
(0) т.е. Шойгу щас не может понять почему потонуло судно ...
|
|||
9
Mikeware
14.07.11
✎
08:22
|
(0) там не совсем ЧЯ предлагали. Хотя оборудовать ЧЯ - тоже не проблема.
(2) ичо?© (3) передавать не проблема. Вопрос в том - что делать с треком дальше... |
|||
10
Композитор
14.07.11
✎
08:22
|
(0) да, слушал сегодня по радио. И Шойгу твои посты читает :)
|
|||
11
RayCon
14.07.11
✎
08:22
|
(2) Вообще-то, так называемый "чёрный" ящик существовал уже много десятилетий назад и был придуман для работы именно с "аналоговым" оборудованием. Кстати, и сам он пишет тоже аналоговый сигнал - засечки на проволоку.
|
|||
12
Дикообразко
14.07.11
✎
08:23
|
предлагаю Шойгу закупить их из собственного кармана
|
|||
13
povar
14.07.11
✎
08:25
|
(9) тоже, что и с ЧЯ. координаты тонущего/затонувшего судна определить
|
|||
14
aka AMIGO
14.07.11
✎
08:26
|
(12) шойга тут-же докажет ненужность чеrных ящиков :)
|
|||
15
Дикообразко
14.07.11
✎
08:26
|
(14) когда ему пенделя под зад дадут?
|
|||
16
Гефест
14.07.11
✎
08:27
|
(13) И что с этими координатами делать? ЧЯ хотя бы поможет назначить виноватого
|
|||
17
aka AMIGO
14.07.11
✎
08:27
|
(15) да нет, не дадут.. некому занять место.. невыгодная должность во всех отношениях :)
|
|||
18
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
08:28
|
||||
19
Рэйв
14.07.11
✎
08:28
|
Зашевелились...
Пока жареный петух в ж... не клюнул всем было пофигу. А тут теперь такая активность! Когда же мы уже начнем думать не после, а до... |
|||
20
Айтишник
14.07.11
✎
08:28
|
(17) если такая невыгодная, то почему шойгу в с неё не ушёл ?
|
|||
21
aka AMIGO
14.07.11
✎
08:30
|
(20) да может больше ничего делать не умеет..
|
|||
22
Рэйв
14.07.11
✎
08:30
|
В аэропортах начинаем проверять бдительность милиции когда его взорвут, черные ящики ставить на параходы когда утонет больше ста чел вместе с параходом...
|
|||
23
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
08:30
|
+ к 18 м еще вот
OFF: 12 июля - день траура по погибшим на теплоходе "Булгария" |
|||
24
povar
14.07.11
✎
08:30
|
(20)он патриот и думает не о себе, а о той пользе которую приносит на этом посту людям
|
|||
25
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
08:30
|
в 23 - речь о посте 881
|
|||
26
Композитор
14.07.11
✎
08:31
|
(22) в этом проявляется эффективность наших эффективных менеджеров
|
|||
27
aka AMIGO
14.07.11
✎
08:31
|
хотя.. на такой должности надо не "уметь делать", а "уметь говорить"
|
|||
28
ASU_Diamond
14.07.11
✎
08:32
|
(13) т.е. чтобы найти судно надо будет сначала найти ЧЯ?
|
|||
29
Trigg
14.07.11
✎
08:36
|
(22)
Обычная показуха и игра на публику, пипл же хавает и нормально (вон Рая уже торжествует). Какой в этом вообще смысл, 100 человек погибло на пароходе за 20 лет, когда на дорогах за это же время погибло 500 тысяч (!), в день гибнут по 70 человек и еще столько же остаются инвалидами. Лучше бы обязали обязательную покупку видеорегистраторов на автомобили, хотя конечно несогласные будут против ) |
|||
30
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
08:38
|
"Обычная показуха и игра на публику" - это о СЗЛ100ЛП?!!!!
Никак, и Тригг прозревать начал... |
|||
31
Mikeware
14.07.11
✎
08:38
|
(11) Не "засечки на проволоку", а обычная магнитная запись. Которая, кстати, довольно давно пишется в цифре.
в современных бортовых регистраторах, кстати, используется флеш-память. (13) Смысла мало. надо мониторить постоянно, а не определять координаты катастрофы. |
|||
32
smaharbA
14.07.11
✎
08:39
|
Зачем ? (с)
|
|||
34
Mikeware
14.07.11
✎
08:43
|
(30) он опять не понял, что сказал... :-))
ничего, сейчас ему инструкции дадут, и хвалить эту инициативу начнет.... (29) несомненно, регистратор предотвращает ДТП. а в случае возникновения ДТП (естественно, инициатором будет необорудованный регистратором автомобиль, или внезапно выбежавший на дорогу необорудованный регистратором столб) регистратор из автомобиля спасает пассажиров своего автоЮ, эвакуирует пассажиров из другого, оказывает им первую помощь, и т.п. |
|||
37
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
08:48
|
(35)Требую ссылку с указанием номера поста
|
|||
40
Джинн
14.07.11
✎
08:50
|
(37) Только после ссылки с номером поста, подтверждающего (0). В порядке очередности выдвижения умозаключений, так сказать.
|
|||
41
Айтишник
14.07.11
✎
08:57
|
(31) а так определят координаты катастрофы и шойгу на вертолётике за минуту прилетит и всех спасёт ...
|
|||
43
RayCon
14.07.11
✎
08:58
|
(31) Да, не "засечки". Но и не "обычная магнитная запись", а именно магнитная запись на проволоку (если говорить об аналоговых чёрных ящиках).
|
|||
44
Джинн
14.07.11
✎
09:04
|
(41) Если судно утонет, то так оно передаст координаты катастрофы с глубины прямо Шойгу?
|
|||
45
mishaPH
14.07.11
✎
09:06
|
(43) ну да было когдато. да не важно на что. просто проволока ранее считалась надежней. пленка может сгореть легко а проволока уцелеет.
А не важно какой сигнал писать аналог и цифра. вопрос в том, что писать. |
|||
47
Mikeware
14.07.11
✎
09:08
|
(43) я два года сидел в за соседним столом с разработчиками...
так что знаю, о чем говорю... |
|||
48
mishaPH
14.07.11
✎
09:09
|
я на проволоку видел только в колледже на стенде при обучении. На ил 96 в 90х годах уже шли на пленку.
|
|||
49
neomarat
14.07.11
✎
09:11
|
а в Домодедово тем временем все вернулось на круги своя - ходи где хочешь, носи что хочешь... Вот вам и бдительность
|
|||
50
Mikeware
14.07.11
✎
09:12
|
(44) в том и дело. остлеживать должен некий координационный центр.
Например, у нас при незапланированной остановке автомобиля более 30 минут логист получает сигнал. и при пропадании связи боле чем на 30 минут - тоже. |
|||
51
DGorgoN
14.07.11
✎
09:15
|
Я бы черный ящик + глонасс - тройная выгода..
|
|||
52
Mikeware
14.07.11
✎
09:19
|
(51) еще бы у нас производство электроники наладили.
зы. про продукцию микрона, торжественно открытому Ивановым в 2007 году, ничего так и не известно... |
|||
53
Джинн
14.07.11
✎
09:29
|
(49) Лучше было собрать 300 человек с аэроэкспресса в очереди перед рамками? Ну взорвали бы не внутри вокзала, а прямо в этой очереди. Тебе легче стало бы?
(50) Ты представляешь себе количество народа, которое бы все это обслуживало в режиме 365*24? Если один человек пялится в экран, то по штату их уже должно быть четыре для круглосуточной работы. Плюс обслуживание оборудования, плюс аренда каналов связи. Билеты на теплоход стали бы равны по цене билетам на Титаник. |
|||
54
Дикообразко
14.07.11
✎
09:33
|
(53) вывод:
нужно вкладывать в разработку автоматических систем |
|||
55
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
09:35
|
(40)18,23,25
|
|||
56
mishaPH
14.07.11
✎
09:36
|
(54) не. жестко карать за подобные случаи. Причем отвечать должны от владельцев конторы и директора, до тех кто обслуживал данный корабль и принимал его со стороны гос инспекций.
|
|||
57
mishaPH
14.07.11
✎
09:36
|
а спасение дефакто какое-бы оно ни было все уже поздно
|
|||
58
and2
14.07.11
✎
09:37
|
(29) а штатно оборудовать авто ими на заводах?
|
|||
59
and2
14.07.11
✎
09:39
|
(0) а вот что давно существуют аварийные станции с автономным питанием автоматически подающие СОС министру не рассказали?
|
|||
60
Mikeware
14.07.11
✎
09:39
|
(53) ну, "постоянно пялиться в экран" не нужно. достаточно отслеживать аварийные ситуации, типа пропадания сигнала либо выход за коридор.
зы. ты же платишь "за аренду каналов связи и пяленье в монитор" министра транспорта, например. |
|||
61
Джинн
14.07.11
✎
09:39
|
(55) 794
|
|||
62
and2
14.07.11
✎
09:43
|
(60) да в общем то это нужно для наказания виновных.
а для спасения - вовремя подать сигнал и комплектация средствами спасения. ну еще и экипаж должен грамотно провести эвакуацию. что , имхо, не было сделано, судя по числу жертв. ибо, имхо, формировался экипаж из всякого сброда.. |
|||
63
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
09:48
|
(61)Ну да. 794.
"Я что тебе - знаток речного регистра и всех их служебных указявок?! Я даже не знаю - есть ли у них что-то типа черных ящиков или нет? Если нет - сделать!" - что не так? А теперь давай ссылку или цитату про разврат в каюте капитана под камеру. Я жду. |
|||
64
Джинн
14.07.11
✎
09:49
|
(60) Это и есть "постоянно пялиться". Чтобы отследить выход за "коридор", нужно следить, что судно в этом коридоре. Чтобы отследить пропадание сигнала, нужно следить, есть ли этот сигнал.
Сколько человек нужно админить сеть из 180 компов? В обычном режиме 1-2. У нас на КП штат был 17 человек, чтобы обеспечить постоянное круглосуточное дежурство и готовность к боевому применению техники в любой момент времени. А чуть раньше 29, но тогда еще техники немного больше было их старого парка. (62) + 100500. Объективный контроль - он для прокурора. |
|||
65
and2
14.07.11
✎
09:54
|
(64) единственно что возможно нужно - это GPS мониторинг.
что бы управленцы проверяли положение судна. не левачит ли где. не нарушает ли график и етс... но это в автоперевозках уж давно реализовано. |
|||
66
Джинн
14.07.11
✎
09:55
|
(63) Я всегда поражаюсь твоему умению выдергивать только устраивающие тебя части фразы и творчески искажать смысл.
В прошлой ветке пишешь: ... Что бы точно сделала - заход на борт под камерами. Чтобы боялись перегружать. В детской комнате - камеры с трансляцией. Где спосательные плоты - тоже камеры. Это все сейчас недорого! ... Тебе возражают, что это Дом-2 какой-то. И даже уточняют, что ЗА объективный контроль, но без реалити-шоу: .... Речь шла об объективном контроле, а о тотальной съемке всего подряд в стиле Дом-2. Курс судна, показания приборов, метеообстановка и т.п. - все, что касается безопасности. А не съемки того, как матрос билеты проверяет на входе. В армии на боевом дежурстве постоянно ведется контроль - магнитофонная запись всех разговоров, команды, распоряжения, запись входной-выходной информации средств автоматизации. Но никто не снимает, как я в носу ковыряюсь ... Далее в саже читаем уже: ... В ветке про Булгарию это новшество нами это предлагалось. Хотя пинки в нашу сторону были - мол, не специалисты, а лезете со своими предложениями. ... Тебе не кажется, что ты несколько переврала все? |
|||
67
Mikeware
14.07.11
✎
09:56
|
(64) Блинн.... ну вот почему у нас контролируют, но не "пялятся"?
|
|||
68
Джинн
14.07.11
✎
10:01
|
(67) Значит у вас не контролируют, а в носу ковыряются. Это я тебе совершенно авторитетно заявляю, как человек, 22 года "пялящийся" в этот самый монитор - от ВИКО РЛС в роте до обобщенной воздушной обстановки на мониторе ПК на КП объединения. По сути мы решали в числе прочих точно такую же задачу, только контроль был использования воздушного пространства.
|
|||
69
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
10:17
|
(66)Сабж о чем? О черных ящиках. Ссылки дала на что? На предложение по черным ящикам.
А оказывается - на самом деле давала предложение снимать оргии в каюте капитана. Но передергива я. Ну не умора? |
|||
70
Джинн
14.07.11
✎
10:47
|
(69) Твои предложения выше. Мой ответ на них выше. Твоя интерпретация еще выше. Полное искажение смысла методом передергивания на противоположный, но умора почему-то я. Ну-ну...
|
|||
71
Дикообразко
14.07.11
✎
10:57
|
/*жуя попкорн*/
как же хорошо, когда оппоненты не могут друг друга забанить :) |
|||
72
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
11:07
|
(70)Смысл в том, что ТАКИХ моих предложение НЕ БЫЛО. Насчет оргий в каюте капитана.
Что я ЕЩЕ предлагала снимать? Детскую комнату, подступы к спасательным средствам и посадку. Со спины причем. Если У ТЕБЯ - это ассоциируется с Домом-2 - могу посоветовать хорошего врача. Занедорого |
|||
74
SVI
14.07.11
✎
11:19
|
(32) +100
В рейс с пассажирами выходит заведомо неисправное судно, не имея лицензии. Все и без черного ящика все знали ЗАРАНЕЕ. Только надеялись на извечный авось. |
|||
75
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
11:24
|
(74)Пассажиры не знали
|
|||
76
Mikeware
14.07.11
✎
11:25
|
(68) контроль пассивных на наличие, и контроль активных на пропадание - жве большие разницы.
|
|||
77
Капитан Смоллет
14.07.11
✎
11:28
|
(71) Ага. И еще типа рецепта с баша, что если в ветке тихо и скромно, то достаточно этого:
Если не ладится контакт с водителем и кабину наполняет гнетущая тишина, следует посмотреть в окно и произнести волшебную фразу: «Довели, бл@дь, страну...»... |
|||
78
trdm
14.07.11
✎
11:30
|
(0) >> С.Шойгу предложил оборудовать "черными ящиками" речные суда
Пиар на крови. Типа умный. Не могли додуматься со дня крушения Титаника? |
|||
79
unregistered
14.07.11
✎
11:33
|
Может ящики и нужны.
Вот только вопрос остается в том, что именно туда писать и какие у них будут функции. Что вообще Сергей Кужугетович имел ввиду и чего хотел от ящика? Навигационные системы (GPS/Глонасс) на многих судах и так существуют. В том числе и с обратной связью, позволяющей мониторить местонахождение объекта. Системы оповещения о крушении тоже есть (всяческие буи, которые срабатывают от попадания в воду или будучи включенными вручную). Кстати так и не понял, было ли срабатывание этой системы на Буогарии, и, если нет, то почему. Это в самолете мы имеем единый центр управления (кабина), где сходятся воедино все показания всех приборов, и где находится весь экипаж, чьи разговоры нужно писать, а на судне такого нет. Не тянуть же датчики с дизеля, например, и микрофон каждому члену экипажа не вставишь. Короче больше вопросов, чем явной видимой необходимости. |
|||
80
Капитан Смоллет
14.07.11
✎
11:36
|
(79) Сам ящик не спасёт пассажиров и не предотвратит аварий. Это как СМЭ трупа, анализ отчего умер..
|
|||
83
Mikeware
14.07.11
✎
11:39
|
(79) датчик с дизеля и руля - дотянуть несложно. и недорого
|
|||
84
Rabbit
14.07.11
✎
11:39
|
(0) Это тоже самое, что устанавливать чёрные ящики на дельтапланы.
|
|||
86
GoldenDawn
14.07.11
✎
11:41
|
нужно поплавки поприделавать по бортам
большие такие чтобы не переворачивались тупо бочки с пенопластом |
|||
87
Джинн
14.07.11
✎
11:44
|
(72) Что до этих оргий докопалась? Это просто образное выражение. Не в юридических терминах же нам тут общаться и привлечением экспертов-лингвистов. О СУТИ нужно говорить, а не соревноваться в словоблудии. А суть проста:
- "прямая трансляция" из детской комнаты не является объективным контролем. Как и съемка матроса, проверяющего билеты. Объективный контроль - это курс, скорость, крен, работа машин, распоряжения капитана. Т.е. набор информации, по которому можно судить об исправности судна, соблюдении им правил судоходства, своевременным и правильным принятием решений капитаном/вахтенным и т.п. - в предыдущей ветке было ясно указано, что видосъемка на фиг никому не нужна, но объективный контроль нужен. - в нынешнем сабже "творчески" указывается, что кем-то предлагался объективный контроль, а не "прямая трансляция из детской комнаты". Т.е. подменяется суть и приписываются несуществующие заслуги. - в нынешнем сабже утверждается, что некие оппоненты отвергали это предложение. Т.е. на полностью противоположный искажается смысл предложений оппонентов, которые были ЗА объективный контроль, но ПРОТИВ "трансляции из детской комнаты". - ну и чуть ниже уже пошло композиторство на тему "умор", которые указали на некое несоответствие между реальным мнением оппонентов и вольной интерпретацией этого мнения. - еще чуть ниже идет попытка увода в сторону от сути путем критики терминологии. Фу, некрасиво... Достаточно было признать, что ты несколько вольно сформулировала сабж и закрыть спор. (79) Нет смысла писать разговоры матросов в трюме. Опять же личный опыт - на КП есть громкоговорящая связь и есть телефоны. Вся "текучка", не связанная с дежурством только по телефону. Вся боевая работа только через ГГС, которая документируется. Исключение только для оперативного дежурного - пишутся ВСЕ его разговоры, включая анекдоты, которые она травят со штурманом. Но у него право применения оружия, поэтому запись всего логична. Здесь же совершенно логично, что писать нужно распоряжения капитана только и доклады ему. Его решения влияют на безопасность. А о всех проблемах, которые влияют на безопасность, на все равно докладывается капитану. Рубка - это "единый центр управления" в твоей классификации. |
|||
88
Джинн
14.07.11
✎
11:46
|
(80) Это источник информации для расследования катастрофы. А значит повод для выявления "слабых" мест в техническом плане или в плане организации и подготовки экипажа. А значит это уменьшение вероятности будущей катастрофы.
|
|||
89
Композитор
14.07.11
✎
11:48
|
(87) "Что до этих оргий докопалась? Это просто образное выражение" Это не просто образное выражение. Это вполне такое скотское выражение, фактически приписанное оппоненту.
|
|||
90
SVI
14.07.11
✎
11:50
|
(75)
Никто не мешал пассажирам поинтересоваться хотя бы наличием лицензии. Хотя я это так, и сама почти никогда на такие вещи внимания не обращаю :-( . |
|||
91
Ork
14.07.11
✎
11:50
|
Более еффективным выглядит "оборудование" черными ящиками контролирующих и выдающих разрешения.
|
|||
92
Композитор
14.07.11
✎
11:52
|
(90) замечание верное по сути. Но в жизни, как ни печально, заботы о собственных жизнях нет. Не спрашиваем сертификатов в магазинах, не проверяем наличия спасательных жилетов на суднах. Печально.
|
|||
93
Капитан Смоллет
14.07.11
✎
11:53
|
(88) Спасибо, кэп.
|
|||
94
СноваЗдорова
14.07.11
✎
11:55
|
лучше спасательными жилетами...
|
|||
95
Джинн
14.07.11
✎
11:55
|
(89) У вас какие-то нездоровые фантазии и ассоциации. Впрочем как обычно...
|
|||
97
SVI
14.07.11
✎
12:05
|
(88) Самое слабое место - российский бардак.
|
|||
98
JustBeFree
14.07.11
✎
12:05
|
Ага, головы чиновников тоже надо оборудовать черными ящиками.
|
|||
99
Mikeware
14.07.11
✎
12:06
|
(98) там места дофига...
|
|||
100
SVI
14.07.11
✎
12:07
|
Вчера в новостях было интервью с предыдущим капитаном судна. Он рассказывал, что о техничеких неисправностях знали все. Не было денег, решили сделать еще пару рейсов и встать на капитальный ремонт.
|
|||
101
Сисой
14.07.11
✎
12:10
|
Угу. а в это время чиновники Речного Регистра продолжат свое вредительство:
п 19.3.4 часть VI РРР 2008г. При наличии на судне аварийного ДГ, позволяющего обеспечить питанием все аварийные потребители электрической энергии в течении не менее 24 ч, установка автономных аккумуляторов для радиостанции необязательна. Сволочи! |
|||
102
Композитор
14.07.11
✎
12:12
|
Вообще говоря, предложение Шойгу правильное. Судя по тому, что такое предложение прозвучало и на мисте, следует, что не надо обладать умищем, компетенцией и компетентностью несгибаемого борца с ненастьями и катастрофами для того, чтобы это предложение давно уже было бы внедрено. Выходит, что если никто из ведомства Шойгу и Левитина до этого не допер (и сами они не доперли), то в этих ведомствах нет людей, сопоставимых по умищу с простыми одинэсниками.
А несгибаемому борцу с ненастьями давно уже пора в отставку. Тупой четырехзвездочный генерал опасен на государственной службе. |
|||
103
Композитор
14.07.11
✎
12:13
|
(100) видимо, решили этими двумя рейсами заработать на капремонт. Или на новую машину для субарендатора.
|
|||
104
and2
14.07.11
✎
12:14
|
вспоминается славная армия.
раз в неделю НШ поднимал часть по тревоге. раз в месяц - с полным развертывание Пунктовприема выездов на ЗКП и прочей фигни. то ли ему делать было некуя, то ли оттого что он из танкистов... но нормативы выполнялись всегда. а тут явно большая часть людей просто не смогла выбраться. и явно экипаж этим не занимался. |
|||
105
Композитор
14.07.11
✎
12:15
|
(104) характерно, что большая часть экипажа выбралась и спаслась. Что наводит на определенные размышления.
|
|||
106
and2
14.07.11
✎
12:18
|
и как то в тени остается компания - аредодатель.
сдать в аренду априори неисправно-некомплектное судно. с быдло-командой. отчего валят все на инспектора и арендатора? |
|||
107
Guk
14.07.11
✎
12:20
|
(106) а арендодатель то тут причем? если я сдаю складские помещения, то я разве отвечаю за то что на складе будут хранить оружие и наркотики?...
|
|||
108
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
12:21
|
(95)Именно, что скотское. Я слова не могла подобрать. Одно дело - видеть действительно важную информацию - насчет перегруза. Насчет того - кто кого отпихивал от спасательных средтв.
И совсем другое - кого и в какой позе дерет капитан. Оппоненту приписывается интерес к ПРИНЦИПИАЛЬНО другой информации |
|||
109
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
12:22
|
(107)Возможно, ты отвечаешь, чтобы там потолок не протекал? Все зависит от договора
|
|||
110
and2
14.07.11
✎
12:23
|
(107) если ты сдаешь с прогнившими балками и прогнившими полами - то , имхо, как минимум должны в договоре аренды обговорить кто сделает этот ремонт что бы помещение было пригодно для эксплуатации
|
|||
111
Guk
14.07.11
✎
12:24
|
(110) ну так договор аренды то никто не видел, насколько я понимаю...
|
|||
112
Guk
14.07.11
✎
12:24
|
+(111) может там прописано, что все обслуживание переданного имущества осуществляет арендатор...
|
|||
113
and2
14.07.11
✎
12:27
|
(111) как бэ с любой точки зрения сдать в аренду убитый хлам - нездорово попахивает.
как с моральной точки зрения, так , имхо, с точки зрения поиска виновных. |
|||
114
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
12:27
|
(111)Об этом и речь. Договора еще никто не видел, но владельца в качестве подозреваемого даже упоминают
|
|||
115
Господин ПЖ
14.07.11
✎
12:29
|
вот развели бурление ..вна...
с добрым утром... у нас везде так. ВЕЗДЕ. В любой сфере где участвуют какие-то "железяки". Пароходы плавают на честном слове, самолеты летают "Серега, слетай, оч. надо - прилетишь сразу починим", заводы - гайки из одного агрегата в другой переставляют. До первого черного песца. Сейчас он пришел на этот пароход. К остальным - в свое время. |
|||
116
Джинн
14.07.11
✎
12:29
|
(108) Э... Скотское по отношению к кому? И в чем именно скотство заключается?
И о каком "перегрузе" идет речь? 50 лишних человек по 100 кг это 5 тонн. Водозмещение судна около 1 тыс. тонн. О чем речь? До переоборудования вместимость «Булгарии» 253 человека. После переоборудования составила 120 человек. Запас топлива — 90 тонн. Плюс судно не пассажирское, а грузопассажирское и может брать на борт 25 тонн груза. О каком "перегрузе" может идти разговор? |
|||
117
Господин ПЖ
14.07.11
✎
12:30
|
бЫзнЫсс у нас так построен - срубить бабла и свалить пока не грохнули. Какие вложения в ремонты/амортизацию - не смешите меня... Тупо начало рассыпаться то что осталось от совка. От времени.
|
|||
118
Guk
14.07.11
✎
12:31
|
(113) договор надо смотреть. если по договору за техническим состоянием судна должен был смотреть арендатор, то ничего нездорового со стороны арендодателя не вижу...
|
|||
119
unregistered
14.07.11
✎
12:31
|
(112) скорее всего - как аренда авто.
Типа автомобиль передан в исправном состоянии и полностью укомплектованный. За всё остальное, в том числе и техническое состояние при эксплуатации, отвечает арендатор. |
|||
120
and2
14.07.11
✎
12:31
|
(115) Господин не слышал о ППР?
|
|||
121
Господин ПЖ
14.07.11
✎
12:32
|
(120) про что?
|
|||
122
Композитор
14.07.11
✎
12:33
|
(119) так и было по всей видимости. А документы об исправном состоянии положные.
|
|||
123
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
12:34
|
(116)Начинаем цепляться к деталям? Хорошо, поговорим и об этом.
Во-первых, лишние люди уже не поместятся на базовые спасательные плоты. Во-вторых - неучтенная прибыль. В-третьих - вода в рейсе не сливается, а копится до порта, ее закачивают в баки по бортам. А человек за несколько дней израсходует гораздо больше воды, чем весит сам. |
|||
124
trdm
14.07.11
✎
12:34
|
(116) Джинн >> тебе вообще не о том говорят. Сконцентрируйся и перечитай топик.
|
|||
125
Злопчинский
14.07.11
✎
12:36
|
очевидно и это ДеФакто - во главу угла поставлено обогащение всеми доступными методами - вообще по стране.
очевидно, что пока за катастрофу будут сажать на уголовку 2-3 физических лиц - ничего не изменится, до тех пор, пока не будет создан инструментарий взыскания в пользу потерпевших сумм, изымаемых из личного имущества уголовноосужденных, из активов фирм, где они работали создав предпосылки для смерти людей.. когда выплаты по факту смерти будут не 100 тыс-1млн руб со стороны государства, а 2-5 млн долларов и больше со стороны виновных и их фирм за каждого человека пострадавшего... тогда может быть перед выходом в море и взлетом самолета будет болеть голова у ответсвенных лиц.. тогда м.б. пожарный инспектор пришедший в контору срубить деньжат будет послан наюх.. МОЖЕТ БЫТЬ |
|||
126
and2
14.07.11
✎
12:37
|
(121) ПлановоПредупредительныйРемонт.
на каждый механизм, станок, пароход - самолет - есть некий журнал, в котором есть график когда и что делать.. какие проверки проходить.. и етс... на многих производствах это делают. но об этом тебе Гук расскажет, как знаток производства.. |
|||
127
unregistered
14.07.11
✎
12:37
|
(122) Про подложные документы об исправном состоянии тоже спорно.
Это у автомобиля при каждом прохождении ТО проверяется всё. У судов иначе. Там есть разные ТО. Где-то проскакивало, что последний осмотр Булгарии как раз был из тех, когда просто проверяют укомплектованность, наличие документации и прочую ерунду. Ни состояние корпуса, ни агрегатов, ни оборудования не проверялось. |
|||
128
Guk
14.07.11
✎
12:40
|
(126) расскажи уж сам, как знаток во всех областях...
|
|||
129
Композитор
14.07.11
✎
12:40
|
(127) согласен. Но наверняка имеется что-то типа сервисной книжки и у судна. С нужными и своевременными отметками. Если же судно было принято в эксплуатацию даже без этих подложных отметок, то тогда вообще тихий ужас...
|
|||
130
and2
14.07.11
✎
12:41
|
кстати, если мне память не изменяет в пассажирских судо-перевозках обязаны проводить противопожарные и прочие учения.
с фиксацией всего этого дела в соответствующих журналах и етс... |
|||
131
and2
14.07.11
✎
12:43
|
(128) куда уж нам скудоумным, до жителей Культурной столицы :(
|
|||
132
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
12:44
|
Мы свои помещения сдавали разным арендатором - и каждый раз писался отдельный договор - кто за что отвечает.
Так что априори выключать собственника из процесса какбе преждевременно |
|||
133
kuromanlich
14.07.11
✎
12:45
|
а еще на мисте предлагали (и я в том числе) жпс глонасс запихнуть во все автомобили... + черный ящик + какие-нибудь ограничители... через месяц после дискуссии сам путин высказал чтото похожее, и че? пол года прошло, а результатов нет.
|
|||
134
and2
14.07.11
✎
12:46
|
(132) как бы поиещение сильно отличается от технически сложных устройств.
даже в московских высотках эксплуатацию осуществляют отдельно обученные конторы, а не арендаторы. |
|||
135
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
12:47
|
(133)Кажись, не во все. А хотя бы с чиновничьи.
|
|||
136
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
12:47
|
(134)Это понятно. Но не именно же он сам. И мы нанимали, есличо
|
|||
137
Джинн
14.07.11
✎
12:49
|
(124) Я и читаю его. Причем прямо с сабжа. А именно со второго абзаца.
(130) Сам ты много в них участвовал? Купил билет на круиз, попил коньяку, решал поспать полчасика после обеда... И тут бегают матросы и рассказывают тебе, что нужно срываться и куда-то нестись. Под объяснения пассажиров куда нужно идти самим матросам. Лично наблюдал это по пути на Валаам. Хот и не посылал - я уже был на верхней палубе в этом момент :) Так и закончились эти "учения" - кто вышел, кто спал, кто по пьяне чуть не в драку с матросами кидался, кто это все наблюдал ... Но галку в журнале наверняка поставили. |
|||
138
SVI
14.07.11
✎
12:51
|
(133) Не все высказывания на Мисте, озвученные впоследствии премьером и президентом, достигают результата. Главное - сказано.
|
|||
139
Господин ПЖ
14.07.11
✎
12:54
|
(126) ну есть он. А еще есть фактическая деятельность... А она происходит как я написал.
|
|||
140
and2
14.07.11
✎
13:06
|
(137) ну так первая беда непобедима
|
|||
141
Джинн
14.07.11
✎
13:06
|
(123) Рая, не развивай эту тему. Она для тебя тупиковая. Даже с учетом баков для эээ..., отходов. Куда перекачивается жидкость из баков для воды, находящихся на этом же корабле. Не нужно транслировать журналистский бред и придумывать какие-то несуразные обоснования. Ни о каком "перегрузе" речь идти не может. Это факт.
|
|||
142
and2
14.07.11
✎
13:07
|
+(140) и никакой черный ящик с видеорегистратором тут не поможет :(
|
|||
143
Сисой
14.07.11
✎
13:22
|
(137)Да и не обязаны они были это делать по существующим нормативам.
(141) Поддерживаю. Про перегруз лучше вообще не упоминать - эту версию на профильных форумах иначе как бредовой не называют. |
|||
144
Сисой
14.07.11
✎
13:24
|
Что касается перегруза и плотов, то вместимость шлюпок и плотов всегда рассчитывается с запасом. Все бы разместились. Опять же, не май месяц, если бы успели вылезти в жилетах, вполне нормально отболтались бы в воде.
|
|||
145
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
13:31
|
(144)С двойным запасом? Или не совсем?
Кроме того, лишие люди тупо саздают лишнют давку на трапах, в корридорах, у спассредств. Бредовой она может рассматриваться как критичная для крена. С этим, наверно, можно согласиться. Но когда в паспортных данных пишут 120 человек - для чего-то это, наверно, пишут? Или тупо с потолка? Если в маршрутке человек пять будут ехеть стоя, а не сиды - ничего ж страшного. Не прегруз, колесья не лопаются. Они с запасом. Но ведь - не разрешают. Штрафуют |
|||
146
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
13:32
|
сиды = сидя
|
|||
148
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
13:35
|
(147)саздают=создают:)
Но по смыслу - правильно рассуждаю или нет? Каждый родитель - как бы себя чувствовал - если в рейсе количество людей штатное или как селедки в бочке? |
|||
149
Композитор
14.07.11
✎
13:38
|
(148) по смыслу правильно
|
|||
150
Джинн
14.07.11
✎
13:38
|
(145) При катастрофе электрички в качестве причины тоже будет назван "перегруз"? Типа в 60-тонном вагоне на 10 человек больше было, поэтому он развалился? А если собачек еще посчитать, то вообще...
|
|||
151
Mikeware
14.07.11
✎
13:39
|
(145) исходя из спальных мест пишут...
|
|||
152
Mikeware
14.07.11
✎
13:40
|
(150) перевожу с пятигорского на питерский: она какбэ намекает, что сыграла роль не масса людей, а их количество, и не в том, что перевернули теплоход, а то, что выбратся не смогли.
|
|||
153
Господин ПЖ
14.07.11
✎
13:42
|
(145) какая давка - за 2 минуты ушло под воду. Можно прикинуть поток воды который должен был попасть внутрь и посмотреть сможет ли человек которых находится внутри его преодолеть.
|
|||
154
Mikeware
14.07.11
✎
13:44
|
(153) вот это и странно... на пути этого потока воды куча переборок и т.п. и вдруг так быстро заполнилось.
посмотрим, что покажет подъем... |
|||
155
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
13:45
|
(153)Речь идет уже не про этот случай. Я меня нет машины времени, чтобы что-то дорешать на этом рейсе. Мы ж о будущих случаях говорим
|
|||
156
Господин ПЖ
14.07.11
✎
13:47
|
(154) каких переборок? это не крейсер и не лодка подводная
|
|||
157
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
13:47
|
(150)Опять художественные образы? Никто ж не говорит о том, что судно развалилось из-за перегруза.
Но есть паспортное количество людей на рейс - будь добр, соблюдай. Или не нужно соблюдать? |
|||
158
Джинн
14.07.11
✎
13:47
|
(152) Какгбэ даже на китайском языке понятно, что теплоход был рассчитан на 253 человека. И я сильно сомневаюсь, что при переоборудовании на 120 человек, коридоры ему сузили вдвое. Это повлекло бы серьезную перестройку судна. И есть мнение, что там, где могли эвакуироваться 253 человека "без толкучки", вполне бы прошли без нее же и "перегруженные".
|
|||
159
Господин ПЖ
14.07.11
✎
13:49
|
(155) о каких о будущих? и что вы хотите с ними сделать? добавить очередные костыли?
как с ТО - раз есть бардак в нем, надо не разгребать и нормолизовывать ситуацию, а просто отменить все и забить |
|||
160
Господин ПЖ
14.07.11
✎
13:52
|
(157) паспортное количество с грузоподъемностью никак не связано. Можно взять Титаник, все каюты похерить, оставить одну. Будет в паспорте "команда + 1 пассажир"
|
|||
161
Джинн
14.07.11
✎
13:52
|
(157) Естественно нужно соблюдать. Но мы же не станем утверждать, что мятые брюки капитана, нарушившего требования к внешнему виду, послужили причиной катастрофы или повлияли на количество погибших. Хотя вроде нарушение налицо.
Представляется логичным, что обсуждать нужно существенные и значимые моменты. К коим "перегруз" не относится. Я не прав? |
|||
162
Композитор
14.07.11
✎
13:53
|
(160) речь все-таки не о грузоподъемности. см 145.
|
|||
163
Господин ПЖ
14.07.11
✎
13:54
|
(162) там написан бред.
судно тонущее за 2 минуты становится братской могилой для всех кто в нем находится. |
|||
164
Сисой
14.07.11
✎
13:54
|
(155) Ты много плаваешь в круизах? Я много. И вот что скажу.
Круизы идут с ночевками. Спать на палубе или в коридоре никто не спит. В каюте теплохода типа "Булгарии" дополнительных людей тоже негде размещать, они как купе вагона поезда. Значит что? Получается очень простая штука. Переоборудование не затронуло часть кают, их просто вычеркнули из списка пассажирских. И во всю использовали для того, чтобы брать левых пассажиров. Иногда этим занимается без ведома владельца судна команда, особенно при некомплекте экипажа (при наличии свободных служебных кают). Да, это налоговое преступление. Но (161) прав. Вот если бы они взяли 1000 лишних людей (как wiki:Султанша), тогда да... |
|||
165
Господин ПЖ
14.07.11
✎
13:55
|
это только в кино бывает - герой лазит по корпусу, помогает старушкам, вокруг вода
|
|||
166
Композитор
14.07.11
✎
13:56
|
(163)Спаслись почти все члены экипажа. По крайней мере, большинство. Это о чем-то говорит. Не все же находились на верхней палубе и попрыгали в воду солдатиками.
|
|||
167
Сисой
14.07.11
✎
13:56
|
Кстати, самоспасатель, обеспечивающий дыхание человека в течение 20-30 минут даже под водой, стоит 2600 руб...
|
|||
168
Композитор
14.07.11
✎
13:57
|
+(166) меня спасение экипажа больше всего смущает в этой печальной истории. Не один, не два, а большинство команды. Значит, пути спасения были.
|
|||
169
Сисой
14.07.11
✎
13:59
|
(168) Я думаю, дело не в путях. Просто команда раньше поняла, что происходит. Помните ту женщину, которая рассказывала, как ее с мужем дочь спасла? (А дочь погибла). Теперь выясняется, что люди начали надевать жилеты после того, как по коридору пробежал матрос с воплем "П..ц, тонем!"
|
|||
171
Композитор
14.07.11
✎
14:02
|
(169) это само собой. Команда прочухала раньше. И знала, наверняка знала, что делать. По крайней мере, большинство знали. Предположу, что они и спаслись.
|
|||
174
SVI
14.07.11
✎
14:36
|
(171) Причем, на капитанов двух судов, прошедших мимо тонущей Булгарии почему-то собираются чуть ли не дела заводить о "неоказании помощи", а про членов экипажа который, по идее, должен бы нести прямую ответственность за своих пассажиров - молчок.
|
|||
175
Guk
14.07.11
✎
14:41
|
(174) мне почему-то кажется, что даже если на членов экипажа заведут дело, то суд их оправдает...
|
|||
176
SVI
14.07.11
✎
15:39
|
Ну вот, собственно, и бывший капитан арендаторов обвиняет:
Арендаторы "Булгарии" шантажировали экипаж, заставляя выводить судно в рейсы в плохую погоду. Об этом рассказал бывший капитан теплохода Евгений Миняев, который уволился, не выдержав давления. Утро.ru 01:35 Каждую зиму дизель-электроход должен был проходить ремонт, но арендаторы никогда его не выполняли, утверждает Миняев. Грани.ру 13.07.11 20:45 http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.newsru.com%2Frussia%2F13jul2011%2Fminyaev.html |
|||
177
Guk
14.07.11
✎
15:41
|
(176) ну с арендаторами там и так вроде все понятно...
|
|||
178
GoldenDawn
14.07.11
✎
15:42
|
(176)а когда увольнялся стопроцентно шипели "неудачник"
|
|||
179
Мистадонт
14.07.11
✎
16:04
|
Когда теплоход начал тонуть, он был уже обесточен... у пассажиров найти выход, в условиях темноты и легшего на бок корабля, на ощупь, шансов практически не было...
Читал, что кроме этого старого корыта, у нас плавают еще 2 таких же, сконструированных для рек типа Дуная -- оно без переборок, и потому так быстро за 3 минуты затонуло... Надеюсь, что оба оставшихся на плаву аналогичных корыта уже списаны... |
|||
180
Сержант 1С
14.07.11
✎
16:10
|
(0) лол
как это повысит бесопасность речных пассажирских перевозок? лишь бы чонить ляпнуть? |
|||
181
Сержант 1С
14.07.11
✎
16:12
|
(179) Есть там переборки, просто задраить их было некому и некогда
|
|||
182
Мистадонт
14.07.11
✎
16:14
|
(180) Ну вот, опять ты пальцем в небо, "лишь бы чонить ляпнуть"...
Черные ящики безусловно повысят безопасность, ибо капитан и команда будут знать, что все их косяки пишутся для возможного будущего суда... И второй фактор -- опят катастроф будет лучше изучаться, и значит будут приниматься более эффективные предупредительные меры. |
|||
183
Мистадонт
14.07.11
✎
16:14
|
*опыт
|
|||
184
Armin
14.07.11
✎
16:16
|
(0) Я предлагаю ставить черные ящики таксистам =)
|
|||
185
Сержант 1С
14.07.11
✎
16:16
|
(182) бггг, теоретик на марше. Как ты ЧЯ прицепишь к веслу? )))
послушай лучше специалиста: http://www.youtube.com/watch?v=ID76cRPMFwE |
|||
186
Armin
14.07.11
✎
16:16
|
а-то от их рук больше гибнут )
|
|||
187
Волшебник
14.07.11
✎
16:18
|
(184)+ в маршрутки
|
|||
188
Мистадонт
14.07.11
✎
16:18
|
(185) Ты же послушал? Изложи вкратце суть...
|
|||
189
Сержант 1С
14.07.11
✎
16:19
|
(182) может не кровати переставлять, а лядей поменять все-таки? И заниматься причинами, а не этой бредятиной с "опытом, судами"?
Например, разобраться, почему пассажиров перевозят без лицензии, почему не соблюдаются регламенты, почему и как непригодные суда проходят ТО без проблем, почему команды недоукомплектованы? |
|||
190
Мистадонт
14.07.11
✎
16:21
|
(189) А ты правда не знаешь, почему? ;)
Если да, то ты у нас один такой "незнающий"... |
|||
191
Сержант 1С
14.07.11
✎
16:23
|
Сьехал с темы?
Давай дальше доказывай теорему о повышении безопасности черными ящиками |
|||
192
Мистадонт
14.07.11
✎
16:30
|
(191) Почему у нас ездят без билетов в автобусах и электричках?
Почему покупают талон ТО на свои личные авто? Почему нарушают ПДД, а нарушив, дают взятки гаишникам? Почему фальсифицируют чай, водку, коньяк, и прочее и прочее? Почему магазины продают фальсифицированные товары? Почему народ покупает фальсифицированные товары? Почему наш народ так любит ныть, а вот работать куда как меньше, а КАЧЕСТВЕННО работать еще намного меньше? |
|||
193
Мистадонт
14.07.11
✎
16:31
|
Почему наш народ так любит гробить своё здоровье курением, неумеренной выпивкой, обжорством и гиподинамией, а потом жаловаться что от врачей толку мало?
|
|||
194
GoldenDawn
14.07.11
✎
16:33
|
нужно ещё туда поставить пиропатроны вместо заклёпок, а пассажирам жилеты выдать, легинькие такие, и при погружении пиропатроны рвуться, судно разделяется на куски а пассажиры всплывают в раздувшихся от контакта с водой жилетах, идельно.
|
|||
195
Сисой
14.07.11
✎
16:35
|
(179) LOL! Не верьте советским газетам. И не цитируйте бред чинуш.
1. Есть там переборки. Аж 9 штук. Но в трюме. Лично видел. 2. Нормальный проект, за 60 лет эксплуатации первая авария. 3. А что делать владельцам "Петра Алабина" того же проекта, которые вложили кучу бабок в капитальный ремонт корабля, оснастили его современным оборудованием? Слушать ЦУ всяких (м)удаков из правительства? |
|||
196
Сисой
14.07.11
✎
16:37
|
Хотя второй систершип Булгарии, "Глазунов", тоже дышит на ладан.
Проблема не в возрасте кораблей, а в отношении к ним. Вот контрпример - http://www.colesnic.ru/ Слабо таким делом заняться? |
|||
197
Мистадонт
14.07.11
✎
16:41
|
(195) Ты лично видел переборки на Булгарии? Или на аналогичном теплоходе?
|
|||
198
Мистадонт
14.07.11
✎
16:43
|
(196) Займись, это же твоё хобби, медитировать с палубы на проплывающие пейзажи...
А я люблю с рюкзаком по горам и лесам ходить :) |
|||
199
Сисой
14.07.11
✎
16:43
|
(197) На аналогичном. Снять переборки нельзя. Не потому что невозможно, а потому что никому не нужно.
|
|||
200
Мистадонт
14.07.11
✎
16:45
|
(199) Но чиновников ты зря приплел:
>>"Булгария" рано или поздно потерпела бы катастрофу, говорит редактор журнала "Речной транспорт" Михаил Кобранов: теплоход был старый, не имел внутренних переборок http://www.inopressa.ru/article/12Jul2011/inotheme/russia_bulgaria.html Вроде как спец по теме... таки сбрехал? |
|||
201
Сисой
14.07.11
✎
16:46
|
(200) Да, он лжет и это уже обсудили на профильном форуме. Он, кстати, не речник, а журналист.
|
|||
202
Мистадонт
14.07.11
✎
16:51
|
+(200) >>"В постсоветский период Россия страдает от чрезвычайных ситуаций сходного типа - когда черствая погоня за наживой сочетается с шокирующим пренебрежением техникой безопасности", - пишет газета, напоминая о пожаре в "Хромой лошади" и авариях на шахтах в Сибири. "Привычка давать взятки, чтобы обойти правила, слишком часто является основным фактором, объясняющим то, что иначе необъяснимо", - заметил Алексей Даняев из журнала "Катера и яхты".
Все верно... только вот "алчными дельцами" ограничиваться не надо... взятки, "чтобы обойти правила", дают не только алчные дельцы, но и не-алчные дельцы... а также и почти все мы... Со времен СССР, у нас слишком много НЕАДЕКВАТНЫХ правил... и если бы не возможность их обойти через взятки, у нас бы большая часть экономики остановилась... и пробок на дорогах бы не было... ;) |
|||
203
Мистадонт
14.07.11
✎
16:54
|
+(202) Но если копать дальше, то мы выходим на то, что общество требует не исправления неадекватных правил, не приведения правил в соответствие с нынешней рыночной реальностью 21-го века -- нет, общество требует усилить неадекватность правил...
Ушибленное сталинизмом и развращенное уравниловкой, общество пока еще не полностью излечилось... и продолжает требовать "массовых расстрелов"... |
|||
204
Мистадонт
14.07.11
✎
16:55
|
*Ушибленное сталинизмом и развращенное уравниловкой, травмированное беспределом 90-х, общество пока еще не полностью излечилось... и продолжает требовать "массовых расстрелов"...
|
|||
205
Сисой
14.07.11
✎
16:56
|
(202, 203) :-) Dura lex, sed lex – закон суров, но это закон!
|
|||
206
Сисой
14.07.11
✎
16:57
|
(202) Я знаю и дельцов, и людей, которые не дают взяток. Они с Луны свалились?
|
|||
207
mdocs
14.07.11
✎
17:02
|
(201) Угу обсудили и написали в профильном форуме в каком состоянии эти "перегородки" были.
|
|||
208
Мистадонт
14.07.11
✎
17:03
|
(206) Есть и такие, никто не спорит. Тезис другой:
Коррупция в России дает возможность обходить неадекватные правила и добиваться цели. И если бы в России никто вообще не давал взяток, при нынешних правилах, то у нас бы большая часть экономики остановилась... и пробок на дорогах бы не было... ;) Т.е. самым ГЛАВНЫМ делом в борьбе с коррупцией, должно быть приведение законов и правил к адекватности нынешней реальности. А общество, увы -- психологически, ментально, изрядно отстает от быстрых перемен и развития экономики... А суверенная демократия -- не допускает слишком большого насилия над обществом -- и это хорошо... |
|||
209
mdocs
14.07.11
✎
17:05
|
(207) >образно то да...теоретически глухие переборки там имеют место, единственное место где они действительно "глухие" ет район мко в остальном по корпусу я как человек не мелкой комплекции сквозил там как ветер в поле
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34616&st=160 |
|||
210
Сисой
14.07.11
✎
17:09
|
(208) Пока не до конца понимаю мысль. Если экономика останавливается по причине исполнения законов, то одно из двух: либо налоги высокие, либо предприятия неэффективны.
В РФ далеко не самые высокие налоги. (209) ты читаешь посты от 10.07, потом там разобрались, что переборки все-таки есть. |
|||
211
mdocs
14.07.11
✎
17:11
|
(210) Не было там инфы про переорки, акромя слухов и отсылок к документации.
|
|||
212
Сисой
14.07.11
✎
17:12
|
(208) Я не согласен категорически, что коррупция обусловлена неправильными законами. Она обусловлена в первую очередь безнаказанностью. Если бы каждый пятый водитель садился в тюрьму за взятку гаишнику, взятки исчезли бы очень быстро. И пробки :-)
|
|||
213
Сниф
14.07.11
✎
17:13
|
Оборудовать самого С.Шойгу черным ящиком уже предлагали?
|
|||
214
Композитор
14.07.11
✎
17:13
|
(213) предлагали. И чиновников.
|
|||
215
Сисой
14.07.11
✎
17:14
|
(211) Ладно, поднимут, узнаем.
|
|||
216
Мистадонт
14.07.11
✎
17:38
|
(212) >>Я не согласен категорически, что коррупция обусловлена неправильными законами. Она обусловлена в первую очередь безнаказанностью.
Безнаказанность -- облегчает процесс коррупции, но не является его причиной... Ведь взятки дают не из-за того, что нравится сам процесс... Взятки дают, чтобы обойти правила, либо чтобы ускорить процесс. Почему возникает массовая необходимость обходить правила? Не потому ли, что правил слишком много, все зарегулировано чрезмерно правилами? Не потому ли, что правила устарели, неадекватны современным реалиям? (пример -- снипы в строительстве не ведают про новые стройматериалы, госты многие тоже устарели...) Не потому ли, что слишком много контролеров и разрешительных инстанций? |
|||
217
Сисой
14.07.11
✎
18:52
|
(216) А когда откаты дают, чтобы тендер выиграть, это тоже законы плохие? Именно на этом уровне 80% сумм крутится.
Взятки контролерам - так, ерунда мелкая. А взятки, которые дают следователям за фальсификацию дел, тоже из-за плохих правил? А мафиози? Блин, за последние 12 лет процент отката госчиновникам вырос с 12% до 40%. При одной и той же законодательной базе. |
|||
218
Сисой
14.07.11
✎
18:52
|
Ошибка, 8 лет, а не 12.
|
|||
219
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
18:58
|
(217)Отчасти да. Вот про следователей, кстати, тоже писала не раз. последний - в той же ветке
OFF: 12 июля - день траура по погибшим на теплоходе "Булгария" - пост 955 "Пусть будет шкала: первое "бездействие" - выговор, второе - лишение премии, третье - понижение в должности, четвертое - выкинуть в окно вместе с креслом. С записями в трудовой" |
|||
220
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
19:00
|
+ к 219 и про акты осмотра тоже давала предложение - пусть оно висит и в интернете, и на судне. А рядом - служебные телефоны подписантов.
В смысле - прописать это законодательно. |
|||
221
Сниф
14.07.11
✎
19:18
|
Второй день думаю : а поместятся ли все члены ЕР на яхте Абрамовича?
|
|||
222
Сниф
14.07.11
✎
19:18
|
И членов много, но и яхта же не маленькая.
|
|||
223
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
19:19
|
(221)Не-е-ет... Придется ему еще несколько штучек докупить
|
|||
224
Сниф
14.07.11
✎
19:22
|
(223) сначала сплавают в Чили пусть. Посмотрят, почему в Чили кортофель родит, а у нас не родит (Чили - это такая маленькая полоска земли, шириной километров 50).
|
|||
225
Сержант 1С
модератор
14.07.11
✎
19:31
|
(200) врет, или некомпетентен. Переборки были, да и возраст судна вообще не влияет на безопасность.
|
|||
226
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
19:35
|
(225)А что же Шойгу так очкует с поднятием, мотивируя тем, что "ветхое судно может переломиться"?
Да и переламывались, кажись, не так давно. У Крыма где-то |
|||
227
Сержант 1С
модератор
14.07.11
✎
19:35
|
(208) Цель коррупции - личное обогащение, что ты тут сказки чешешь. Единственная и главная. И адекватность правил должны оценивать специалисты и профессионалы, а не форумные фермеры по переписке.
|
|||
228
Сержант 1С
модератор
14.07.11
✎
19:37
|
(226) На безопасность судна влияет качество ремонта. Меняют и корпус, и двигатели, и все что угодно, если только вкладывать в ремонт. Чего он там очкует - непонятно, откуда он вообще знает состояние судна? Из каких таких протоколов, описей и заключений ТО, если оно гуляло чуть ли не само по себе без лицензий и регистраций? Вызвал дух капитана что ли?
|
|||
229
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
19:39
|
(238)Рискну предположить: он, видимо, примерно представляет себе, как следили за состоянием судна "специалисты и профессионалы"?
|
|||
230
Сержант 1С
модератор
14.07.11
✎
19:48
|
(229) Ему просто лень заморачиваться с подьемом - этим же будет заниматься его ведомство. Брать на себя риски, гемор, кому это надо?
|
|||
231
Мистадонт
14.07.11
✎
19:49
|
(217) >>А когда откаты дают, чтобы тендер выиграть, это тоже законы плохие?
Ну очевидно же, что да... очевидно же, что тендерная процедура, коррупционна, и её надо менять... >>Блин, за последние 12 лет процент отката госчиновникам вырос с 12% до 40%. При одной и той же законодательной базе. Такие громкие заявления -- и без ссылки -- это что? вброс на вентилятор?... |
|||
232
Мистадонт
14.07.11
✎
19:53
|
(227) >>Цель коррупции - личное обогащение, что ты тут сказки чешешь. Единственная и главная.
Сильно... |
|||
233
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
19:56
|
Стесняюсь спросить - а какая ж истинная цель коррупция? Неужто познавательная или спортивная?
|
|||
234
Сниф
14.07.11
✎
20:00
|
Плавал по Волге пару лет назад на теплоходе "Карамзин" (выпуск 1990г., производство Германия). Прекрасные просто впечатления. А в этом году собирались - цены что-то уже не по карману стали (это у Тригга в разы растет). А то, что по карману - сначала уже забронировали билеты(!) потом я узнал год выпуска теплохода (1958!)и отказался.
|
|||
235
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
20:08
|
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/14/n_1924177.shtml - Путин прилетел в Казань. Чую, навешает щас кое-кому...
|
|||
236
Дикообразко
14.07.11
✎
20:19
|
(235) ты стала любить Путина?
|
|||
237
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
20:32
|
(235)Нет, я Хиддинга люблю, я уже говорила
|
|||
238
Сниф
14.07.11
✎
20:35
|
(235) может и навешает, но что-то мне подсказывает, что все старое-советское на котором оно беззаботно сидит, боюсь скоро начнет сыпаться глобально... вещи же не вечные.
|
|||
239
Джинн
14.07.11
✎
20:53
|
(229) А ему не пофиг, сядет кто из "специалистов" или нет? В чем его личная выгода покрывать кого-то проштрафившегося? Профит в чем?
(238) Я еще раз повторюсь, хотя делал это десятки раз применительно ко всему - от ГЭС до самолетов и кораблей - от старости катастрофы не случаются. НИКОГДА. Катастрофы случаются от раздолбайства. Железка либо соответствует формальным требования безопасности, либо не соответствует. Независимо от года выпуска. Если не соответствует - эксплуатация запрещена. Старая, новая, отреставрированная - пофиг. Если соответствует - можно эксплуатировать независимо от срока службы. Вся это хренотень типа "усталость металла" или "не оборудован ILS" - чушь. Усталость металла - это либо не проверили дефектоскопом, либо не провели своевременно испытания на прочность либо не заменили в положенный срок деталь. Не оборудован современными приборами - значит есть более жесткие правила к условиям эксплуатации. Типа с радаром в туман ходишь, без радара - стоишь на якоре. И т.п. Глобально разруха только в головах. Именно эта разруха и позволяет людям нарушать ПРАВИЛА (законы у нас тупые, поэтому можно обходить), смотреть со стороны на их нарушение (А, не мое это дело), радоваться обходу правил (во молодец, крутится, решает вопросы) и т.д. и т.п. |
|||
240
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
20:56
|
(239)При чем тут выгода? Кто говрит о профите? Или о "покрываниях"?
Да что за день такой сегодня у Джинна? вообще не в дугу |
|||
241
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
21:00
|
А вот что пишет википедия про усталость материалов
wiki:%D3%F1%F2%E0%EB%EE%F1%F2%FC_%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%E0 Если верить вики - это гм... не совсем хрень |
|||
242
Джинн
14.07.11
✎
21:15
|
(240) Сегодня тот день, когда у меня аллергия на э..., как бы помягче, - скажет так попытки выдать некий плод своих собственных размышлений, не основанных на знаниях, логике и фактах, за некие свидетельства неоспоримой вины неизвестно кого.
(241) Если все попытаться читать свои же ссылки, но несложно обнаружить там простую фразу "Выносливость измерима, существуют методики её измерения". И все, это сходу расставляет все на свои места. При проектировании металлических конструкций, испытывающих нагрузки, в расчеты заранее закладывается запас на разрушение под воздействием переменных нагрузок, в ответственных местах применяются материалы, обладающие определенными свойствами и устанавливаются сроки эксплуатации таких конструкций. Т.е. процесс УПРАВЛЯЕМЫЙ. Для примера тот же реактор гидрокрекинга подвержен таким нагрузкам. Значит его делают из спецстали с толщиной стенки в 290 мм, элементы его и сварные швы проверяются дефектоскопом, металл проверяется на прочность, твердость, вязкость и по готовности проводятся гидроиспытания при давлении и температуре, чуть не в два раза превышающие рабочие. И проектировщик заранее закладывает определенный срок службы, в пределах которого его можно эксплуатировать. После чего Ростехнадзор регулярно проверяет условия эксплуатации и дает разрешение на продление эксплуатации до следующей проверки. Т.е. есть целый комплекс мероприятий, который обеспечивает безопасность. Но он работает до тех пор, пока кто-то не забьет болт. Например вовремя не будет подтягивать гайки на крышке гидроагрегата, в результате чего вырвет шпильки и будет угроблена ГЭС. А соответствующая служба не проверит выполнение этих работ. |
|||
243
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
21:18
|
(242)А попытка - она в чем, например, выразилась? Где, я например, говорила о намерениях Шойгу кого-нить, например посадить. И поиметь с этого профит.
Не, ну интересно просто |
|||
244
Старуха Юзергиль
14.07.11
✎
21:30
|
"Судовладельцы тратят на содержание и ремонт флота 22-30% годового дохода, говорит президент Ассоциации судовладельцев Евгений Зубарев, а перевозчики-эксплуатанты, как правило, не тратятся даже на текущий ремонт.
Выход в рейс неисправного теплохода почти исключен, считает гендиректор круизной компании «Водоходъ Санкт-Петербург» Олег Зеленков: инженеры РРР ежегодно перед началом навигации осматривают суда. По словам Зеленкова, предельный возраст корпуса судна — примерно 50 лет, но судовладельцы занимаются исключительно реновацией старых судов, обновляя все — от двигательной установки до интерьеров кают: новые покупать невыгодно. На Волге судно изнашивается быстрее из-за плотного круизного графика: судно должно быть постоянно в движении, говорит директор Самарского филиала Волжского пароходства («Волга-флот тур», собственник круизных судов) Елена Борискина" Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263780/staryj_i_peregruzhennyj#ixzz1S6Ml9IWk Интересная ссылочка. Во-первых, говорится о том, что ремонтов все-таки занимаются судовладельцы. А владелец Булгалии занимался или гм... не очень? Во-вторых, говорят о предельном сроке корпуса судна. Да и по логике - если бы можно было поддерживать ремонтами - наверно, и не списывали бы. |
|||
245
SanchoPancho
14.07.11
✎
21:32
|
предлагаю оборудовать "черными ящиками" каждого индивида - так будет правильнее! :-)
|
|||
246
Джинн
14.07.11
✎
21:35
|
(243) Ты говорила о том, что Шойгу боится поднимать корабль, т.к. якобы знает его истинное состояние, до которого его довели некие "специалисты". С намеком, что "преступный режим скрывает истинное положение дел".
Все же банальнее - Шойгу до лампочки эти специалисты и то, как они следили-не следили за состоянием. Все гораздо проще - подъем корабля достаточно сложная операция. Даже на глубине 20 метром и даже весом в 1 тыс. тонн. Корабли действительно достаточно часто ломаются при подъеме. Неправильный расчет, неправильное закрепление, погодные условия и т.п. Тем более, что поднимать будет вообще не Шойгу, а 40 НИИ МО РФ и специалисты ОАО "Волгоградский речной порт". По крайней мере по плану. У Шойгу нет ни специалистов, ни оборудования, ни опыта. (244) Корабли разваливаются не от наличия срока эксплуатации, а от раздолбаев, которые разрешают эксплуатацию по истечению срока или не проводят соответствующие испытания перед продлением срока. Чувствуешь разницу? Понимаешь о чем я веду речь? |
|||
247
SanchoPancho
14.07.11
✎
21:39
|
(246) ага, в 40-е ЭПРОН со дна поднимал на воздушных подушках влегкую!
а сейчас, без импортной техники, ну, никак не обойтись! (она - дороже стоит, ну и...) |
|||
248
Джинн
14.07.11
✎
21:45
|
(247) Не подушки, а понтоны. На них и сейчас поднимают.
А импортная техника тут не нужна - глубина 20 метров. Даже легкие водолазы могут работать. И вес судна небольшой. В принципе даже плавучие краны вполне осилят. Но не знаю точно какую методику выберут - я не специалист в подъемах. Кроме детского увлечения книгой Джозефа Горза, особых познаний нет. |
|||
249
2mugik
15.07.11
✎
06:57
|
(0)Ну а что он как Министр по ЧС(или как его должность правильно наз-ся) может сказать? Тем более почти наверняка ему сказали чего нить сказать. Никто не будет, почти уверен, никакие ящики ставить да и Шойгу вряд ли это всерьез воспринимает.
Всерьез надо его слова воспринимать когда какое-то время пройдет. А сейчас просто успокаивают. |
|||
250
Старуха Юзергиль
15.07.11
✎
08:32
|
http://www.utro.ru/articles/2011/07/14/986335.shtml
"Булгарию" должны были списать еще в 1975 г., рассказали инженеры с судовой верфи в Комарно, где построили теплоход. По их словам, срок эксплуатации судов такого типа не превышает 20 лет. ...Главный конструктор верфи Тибор Кмето подчеркнул, что предприятие не несет никакой ответственности за катастрофу. "Русские все делали сами. Они даже получили чертежи двигателей теплоходов и потом сами производили запасные части. Ни один из кораблей не был в Комарно на проверке технического состояния", - сказал он. ..."Сейчас главная версия катастрофы - техническая неисправность судна", - сообщил замначальника полиции МВД Татарстана Василий Соколов." |
|||
251
Mikeware
15.07.11
✎
08:33
|
давайте уж дождемся результатов подъема, а?
|
|||
252
Старуха Юзергиль
15.07.11
✎
08:34
|
(246)В отношении меня забудь слова "с намеком". Если мне что-то надо будет сказать - я именно так и скажу.
А свои трактовки оставь при себе. Я продолжаю считать это нарушением правил |
|||
253
Guk
15.07.11
✎
08:35
|
(251) +1...
|
|||
254
Джинн
15.07.11
✎
08:40
|
(252) Номер пункта правил в студию!
|
|||
255
Джинн
15.07.11
✎
08:42
|
(252) В этих правилах нет пункта, запрещающего приписывать себе несуществующие заслуги и приписывать оппонентам точку зрения, абсолютно противоположную той, которую они выражали? Типа не заметят....
|
|||
256
Mikeware
15.07.11
✎
10:28
|
(255) а, кстати, не мешало бы ввести в правила пункт запрета классического троллинга - приписать оппоненту некую собственную глупость, а затем яростно ее опровергать....
|
|||
257
Guk
15.07.11
✎
10:32
|
(256) тогда процентов 80 участников забанить придется...
|
|||
258
Mikeware
15.07.11
✎
10:34
|
(257) на первый раз - да. потом умные останутся, а тупые... ну, туда им и дорога...
|
|||
259
Старуха Юзергиль
15.07.11
✎
10:35
|
(256)Я - за!
|
|||
261
GoldenDawn
15.07.11
✎
14:49
|
утопили несколько десятков и родили:
"представление об устранении нарушений закона" http://news.rambler.ru/10466004/ |
|||
262
Старуха Юзергиль
15.07.11
✎
15:16
|
(261)Я тоже поразилась. Как это теперь можно "устранить"?!
|
|||
263
Абырвалг
15.07.11
✎
15:17
|
Отзывы пассажиров:
http://top.rbc.ru/special/bulgaria/15/07/2011/605813.shtml |
|||
264
Beduin
15.07.11
✎
15:19
|
(263) Я думал это желтая пресса. Но раз уже на РБК.
Жуть какая. |
|||
265
Beduin
15.07.11
✎
15:20
|
Из первоисточника еще
Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты http://www.vladtime.ru/2011/07/15/mariya-chernova-rasskazala-o-bulgarii-chestnee.html |
|||
266
Guk
15.07.11
✎
15:22
|
(265) "По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты"
что-то я такого ни на одном центральном канале не слышал... |
|||
267
Сисой
15.07.11
✎
15:25
|
Интересная инфа.
Одной из самых опасных аварий на речном флоте была авария судна "Комсомолец" на Рыбинском вдхр в 1960-ом. Во время шторма деревянные надстройки пришли в резонанс и начали разваливаться. Спас людей теплоход "Лев Доватор", шедший неподалеку. СЕЙЧАС ЭТОТ ТЕПЛОХОД НОСИТ ИМЯ "АРАБЕЛЛА"! |
|||
268
Mikeware
15.07.11
✎
15:27
|
(267) фигассе...
|
|||
269
Шалун
15.07.11
✎
15:31
|
ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ -ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ,-раскудахтался бездельник
хотя бы рацию на аккумуляторах проверили бы на судах не уследили мчсники,а когда гром грянул засуетились |
|||
270
Старуха Юзергиль
15.07.11
✎
16:05
|
http://www.utro.ru/topnews.shtml
Что там какие-то теплоходы? Тут вот на ремонт атомного ракетного крейсера и то деньги съединороссили... |
|||
271
zsergey
15.07.11
✎
16:37
|
(0) GPS на все пассажирские речные суда? Спорное новвоведение в данном случае, ИМХО! Что это даст? Если до сих про эксплуатируются и еще будут эксплуатироваться старые корыта, которые выпускают в рейс продажные шкуры, и которые по бумажкам капитально ремонтируются, а на самом деле покрасили перила и пол, то никакой "черный ящик" не спасет! Какой смысл в координатах лодки? Какое состояние лодки нужно передать, чтобы эта информация была полезна для предотвращении подобных случаев, как с "Булгарией"? Скорость/курс?
|
|||
272
Mikeware
15.07.11
✎
16:43
|
(271) теоретически - даже местоположение. Если судно идет в погодые условия, для которых оно не предназначено (ну, или эти погодные условия идут на судно)- то хотя бы предупредить капитана..
|
|||
273
zsergey
15.07.11
✎
16:45
|
(272) а на данный момент сам капитан имеет возможность быть как-то предупрежден о надвигающейся стихии? Есть же какие-то диспетчерские/метеослужбы?
|
|||
274
Krendel
15.07.11
✎
16:47
|
Почему не предложить в качестве метода по борьбе с коррупцией на каждого чиновника поставить по черному ящику- чтобы он писал все действия, и по Глонассу с абоненткой чтобы знать где он находится, а так же радиоуправляемую капсулу смерти чтобы можно было вовремя замести следы, и всю эту радость за счет зарплаты чиновника
|
|||
275
Сисой
15.07.11
✎
16:51
|
(273) Да, они ежедневно получают метеосводку, а в случае резкого изменения погоды идет оповещение всех судов.
|
|||
276
Mikeware
15.07.11
✎
16:52
|
(273) имеет. но метеослужбы - они "вещают", и капитан-раздолбай фактически может прослушать или "забить".
|
|||
277
Старуха Юзергиль
модератор
15.07.11
✎
17:44
|
http://lenta.ru/news/2011/07/15/gp/
"Ространснадзор признал теплоход готовым к рейсам без проверки Волжское управление государственного морского и речного надзора (УГМРН) признало "АргоРечТур" готовым к перевозке пассажиров без проведения фактической проверки компании и судна "Булгария". Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры. В связи с установленными обстоятельствами приволжский транспортный прокурор внес представление начальнику Волжского УГМРН Ространснадзора Петру Комкову. " Объяните мне, дуре. Судно выпустили без проверки. Это нарушение. Прокурор пишет - устранить нарушение. Как?! Поднять со дна и проверить чтоль? |
|||
278
Wasya
15.07.11
✎
17:53
|
(277) И что в этой новости сенсационного?! Интересно посмотреть на штатное расписание УГМРН. Наверняка количство инспекторов там хватает только на подписание документов.
|
|||
279
Mikeware
15.07.11
✎
18:00
|
(277) формально - он прав. Формально (т.е. по процедуре (ПО ЗАКОНУ)) необходимо прекратить нарушение - т.е. тоозвать признание о готовности к рейсам до проведения проверки. И запретить агроречтуру деятельность, на котору требуетс лицензия до ее получения. Одновременно по факту можно возбуждать дела на допустивших эти нарушения.
согласен, что звучит диковато - но это процедура. |
|||
280
Deni7
15.07.11
✎
18:07
|
(0) Вот идея вроде неплохая - только толку будет мало. Безопасности пассажиров это мало поспособствует. Я яшшики - отчего не поставить? Пусть будут.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |