Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: С.Шойгу предложил оборудовать "черными ящиками" речные суда
,
0 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
08:16
http://top.rbc.ru/society/14/07/2011/605480.shtml
"Глава МЧС РФ Сергей Шойгу в среду, 13 июля, на селекторном совещании предложил оборудовать все пассажирские речные суда "черными ящиками". Об этом сообщает РСН."

В ветке про Булгарию это новшество нами это предлагалось. Хотя пинки в нашу сторону были - мол, не специалисты, а лезете со своими предложениями
181 Сержант 1С
 
14.07.11
16:12
(179) Есть там переборки, просто задраить их было некому и некогда
182 Мистадонт
 
14.07.11
16:14
(180) Ну вот, опять ты пальцем в небо, "лишь бы чонить ляпнуть"...

Черные ящики безусловно повысят безопасность, ибо капитан и команда будут знать, что все их косяки пишутся для возможного будущего суда...
И второй фактор -- опят катастроф будет лучше изучаться, и значит будут приниматься более эффективные предупредительные меры.
183 Мистадонт
 
14.07.11
16:14
*опыт
184 Armin
 
14.07.11
16:16
(0) Я предлагаю ставить черные ящики таксистам =)
185 Сержант 1С
 
14.07.11
16:16
(182) бггг, теоретик на марше. Как ты ЧЯ прицепишь к веслу? )))

послушай лучше специалиста:
http://www.youtube.com/watch?v=ID76cRPMFwE
186 Armin
 
14.07.11
16:16
а-то от их рук больше гибнут )
187 Волшебник
 
14.07.11
16:18
(184)+ в маршрутки
188 Мистадонт
 
14.07.11
16:18
(185) Ты же послушал? Изложи вкратце суть...
189 Сержант 1С
 
14.07.11
16:19
(182) может не кровати переставлять, а лядей поменять все-таки? И заниматься причинами, а не этой бредятиной с "опытом, судами"?
Например, разобраться, почему пассажиров перевозят без лицензии, почему не соблюдаются регламенты, почему и как непригодные суда проходят ТО без проблем, почему команды недоукомплектованы?
190 Мистадонт
 
14.07.11
16:21
(189) А ты правда не знаешь, почему? ;)
Если да, то ты у нас один такой "незнающий"...
191 Сержант 1С
 
14.07.11
16:23
Сьехал с темы?
Давай дальше доказывай теорему о повышении безопасности черными ящиками
192 Мистадонт
 
14.07.11
16:30
(191) Почему у нас ездят без билетов в автобусах и электричках?
Почему покупают талон ТО на свои личные авто?
Почему нарушают ПДД, а нарушив, дают взятки гаишникам?
Почему фальсифицируют чай, водку, коньяк, и прочее и прочее? Почему магазины продают фальсифицированные товары?
Почему народ покупает фальсифицированные товары?
Почему наш народ так любит ныть, а вот работать куда как меньше, а КАЧЕСТВЕННО работать еще намного меньше?
193 Мистадонт
 
14.07.11
16:31
Почему наш народ так любит гробить своё здоровье курением, неумеренной выпивкой, обжорством и гиподинамией, а потом жаловаться что от врачей толку мало?
194 GoldenDawn
 
14.07.11
16:33
нужно ещё туда поставить пиропатроны вместо заклёпок, а пассажирам жилеты выдать, легинькие такие, и при погружении пиропатроны рвуться, судно разделяется на куски а пассажиры всплывают в раздувшихся от контакта с водой жилетах, идельно.
195 Сисой
 
14.07.11
16:35
(179) LOL! Не верьте советским газетам. И не цитируйте бред чинуш.
1. Есть там переборки. Аж 9 штук. Но в трюме. Лично видел.
2. Нормальный проект, за 60 лет эксплуатации первая авария.
3. А что делать владельцам "Петра Алабина" того же проекта, которые вложили кучу бабок в капитальный ремонт корабля, оснастили его современным оборудованием? Слушать ЦУ всяких (м)удаков из правительства?
196 Сисой
 
14.07.11
16:37
Хотя второй систершип Булгарии, "Глазунов", тоже дышит на ладан.
Проблема не в возрасте кораблей, а в отношении к ним.
Вот контрпример - http://www.colesnic.ru/
Слабо таким делом заняться?
197 Мистадонт
 
14.07.11
16:41
(195) Ты лично видел переборки на Булгарии? Или на аналогичном теплоходе?
198 Мистадонт
 
14.07.11
16:43
(196) Займись, это же твоё хобби, медитировать с палубы на проплывающие пейзажи...
А я люблю с рюкзаком по горам и лесам ходить :)
199 Сисой
 
14.07.11
16:43
(197) На аналогичном. Снять переборки нельзя. Не потому что невозможно, а потому что никому не нужно.
200 Мистадонт
 
14.07.11
16:45
(199) Но чиновников ты зря приплел:
>>"Булгария" рано или поздно потерпела бы катастрофу, говорит редактор журнала "Речной транспорт" Михаил Кобранов: теплоход был старый, не имел внутренних переборок
http://www.inopressa.ru/article/12Jul2011/inotheme/russia_bulgaria.html

Вроде как спец по теме... таки сбрехал?
201 Сисой
 
14.07.11
16:46
(200) Да, он лжет и это уже обсудили на профильном форуме. Он, кстати, не речник, а журналист.
202 Мистадонт
 
14.07.11
16:51
+(200) >>"В постсоветский период Россия страдает от чрезвычайных ситуаций сходного типа - когда черствая погоня за наживой сочетается с шокирующим пренебрежением техникой безопасности", - пишет газета, напоминая о пожаре в "Хромой лошади" и авариях на шахтах в Сибири. "Привычка давать взятки, чтобы обойти правила, слишком часто является основным фактором, объясняющим то, что иначе необъяснимо", - заметил Алексей Даняев из журнала "Катера и яхты".

Все верно... только вот "алчными дельцами" ограничиваться не надо... взятки, "чтобы обойти правила", дают не только алчные дельцы, но и не-алчные дельцы... а также и почти все мы...

Со времен СССР, у нас слишком много НЕАДЕКВАТНЫХ правил... и если бы не возможность их обойти через взятки, у нас бы большая часть экономики остановилась... и пробок на дорогах бы не было... ;)
203 Мистадонт
 
14.07.11
16:54
+(202) Но если копать дальше, то мы выходим на то, что общество требует не исправления неадекватных правил, не приведения правил в соответствие с нынешней рыночной реальностью 21-го века -- нет, общество требует усилить неадекватность правил...
Ушибленное сталинизмом и развращенное уравниловкой, общество пока еще не полностью излечилось... и продолжает требовать "массовых расстрелов"...
204 Мистадонт
 
14.07.11
16:55
*Ушибленное сталинизмом и развращенное уравниловкой, травмированное беспределом 90-х, общество пока еще не полностью излечилось... и продолжает требовать "массовых расстрелов"...
205 Сисой
 
14.07.11
16:56
(202, 203) :-) Dura lex, sed lex – закон суров, но это закон!
206 Сисой
 
14.07.11
16:57
(202) Я знаю и дельцов, и людей, которые не дают взяток. Они с Луны свалились?
207 mdocs
 
14.07.11
17:02
(201) Угу обсудили и написали в профильном форуме в каком состоянии эти "перегородки" были.
208 Мистадонт
 
14.07.11
17:03
(206) Есть и такие, никто не спорит. Тезис другой:
Коррупция в России дает возможность обходить неадекватные правила и добиваться цели. И если бы в России никто вообще не давал взяток, при нынешних правилах, то у нас бы большая часть экономики остановилась... и пробок на дорогах бы не было... ;)

Т.е. самым ГЛАВНЫМ делом в борьбе с коррупцией, должно быть приведение законов и правил к адекватности нынешней реальности.
А общество, увы -- психологически, ментально, изрядно отстает от быстрых перемен и развития экономики...
А суверенная демократия -- не допускает слишком большого насилия над обществом -- и это хорошо...
209 mdocs
 
14.07.11
17:05
(207) >образно то да...теоретически глухие переборки там имеют место, единственное место где они действительно "глухие" ет район мко в остальном по корпусу я как человек не мелкой комплекции сквозил там как ветер в поле
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34616&st=160
210 Сисой
 
14.07.11
17:09
(208) Пока не до конца понимаю мысль.  Если экономика останавливается по причине исполнения законов, то одно из двух: либо налоги высокие, либо предприятия неэффективны.
В РФ далеко не самые высокие налоги.

(209) ты читаешь посты от 10.07, потом там разобрались, что переборки все-таки есть.
211 mdocs
 
14.07.11
17:11
(210) Не было там инфы про переорки, акромя слухов и отсылок к документации.
212 Сисой
 
14.07.11
17:12
(208) Я не согласен категорически, что коррупция обусловлена неправильными законами. Она обусловлена в первую очередь безнаказанностью. Если бы каждый пятый водитель садился в тюрьму за взятку гаишнику, взятки исчезли бы очень быстро. И пробки :-)
213 Сниф
 
14.07.11
17:13
Оборудовать самого С.Шойгу черным ящиком уже предлагали?
214 Композитор
 
14.07.11
17:13
(213) предлагали. И чиновников.
215 Сисой
 
14.07.11
17:14
(211) Ладно, поднимут, узнаем.
216 Мистадонт
 
14.07.11
17:38
(212) >>Я не согласен категорически, что коррупция обусловлена неправильными законами. Она обусловлена в первую очередь безнаказанностью.

Безнаказанность -- облегчает процесс коррупции, но не является его причиной...
Ведь взятки дают не из-за того, что нравится сам процесс...
Взятки дают, чтобы обойти правила, либо чтобы ускорить процесс.
Почему возникает массовая необходимость обходить правила?
Не потому ли, что правил слишком много, все зарегулировано чрезмерно правилами?
Не потому ли, что правила устарели, неадекватны современным реалиям? (пример -- снипы в строительстве не ведают про новые стройматериалы, госты многие тоже устарели...)
Не потому ли, что слишком много контролеров и разрешительных инстанций?
217 Сисой
 
14.07.11
18:52
(216) А когда откаты дают, чтобы тендер выиграть, это тоже законы плохие? Именно на этом уровне 80% сумм крутится.
Взятки контролерам - так, ерунда мелкая.
А взятки, которые дают следователям за фальсификацию дел, тоже из-за плохих правил?
А мафиози?
Блин, за последние 12 лет процент отката госчиновникам вырос с 12% до 40%. При одной и той же законодательной базе.
218 Сисой
 
14.07.11
18:52
Ошибка, 8 лет, а не 12.
219 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
18:58
(217)Отчасти да. Вот про следователей, кстати, тоже писала не раз. последний - в той же ветке
OFF: 12 июля - день траура по погибшим на теплоходе "Булгария" - пост 955
"Пусть будет шкала: первое "бездействие" - выговор, второе - лишение премии, третье - понижение в должности, четвертое - выкинуть в окно вместе с креслом. С записями в трудовой"
220 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
19:00
+ к 219  и про акты осмотра тоже давала предложение - пусть оно висит и в интернете, и на судне. А рядом - служебные телефоны подписантов.
В смысле - прописать это законодательно.
221 Сниф
 
14.07.11
19:18
Второй день думаю : а поместятся ли все члены ЕР на яхте Абрамовича?
222 Сниф
 
14.07.11
19:18
И членов много, но и яхта же не маленькая.
223 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
19:19
(221)Не-е-ет... Придется ему еще несколько штучек докупить
224 Сниф
 
14.07.11
19:22
(223) сначала сплавают в Чили пусть. Посмотрят, почему в Чили кортофель родит, а у нас не родит (Чили - это такая маленькая полоска земли, шириной километров 50).
225 Сержант 1С
 
модератор
14.07.11
19:31
(200) врет, или некомпетентен. Переборки были, да и возраст судна вообще не влияет на безопасность.
226 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
19:35
(225)А что же Шойгу так очкует с поднятием, мотивируя тем, что "ветхое судно может переломиться"?
Да и переламывались, кажись, не так давно. У Крыма где-то
227 Сержант 1С
 
модератор
14.07.11
19:35
(208) Цель коррупции - личное обогащение, что ты тут сказки чешешь. Единственная и главная. И адекватность правил должны оценивать специалисты и профессионалы, а не форумные фермеры по переписке.
228 Сержант 1С
 
модератор
14.07.11
19:37
(226) На безопасность судна влияет качество ремонта. Меняют и корпус, и двигатели, и все что угодно, если только вкладывать в ремонт. Чего он там очкует - непонятно, откуда он вообще знает состояние судна? Из каких таких протоколов, описей и заключений ТО, если оно гуляло чуть ли не само по себе без лицензий и регистраций? Вызвал дух капитана что ли?
229 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
19:39
(238)Рискну предположить:  он, видимо,  примерно представляет себе, как следили за состоянием судна "специалисты и профессионалы"?
230 Сержант 1С
 
модератор
14.07.11
19:48
(229) Ему просто лень заморачиваться с подьемом - этим же будет заниматься его ведомство. Брать на себя риски, гемор, кому это надо?
231 Мистадонт
 
14.07.11
19:49
(217) >>А когда откаты дают, чтобы тендер выиграть, это тоже законы плохие?

Ну очевидно же, что да... очевидно же, что тендерная процедура, коррупционна, и её надо менять...

>>Блин, за последние 12 лет процент отката госчиновникам вырос с 12% до 40%. При одной и той же законодательной базе.

Такие громкие заявления -- и без ссылки -- это что? вброс на вентилятор?...
232 Мистадонт
 
14.07.11
19:53
(227) >>Цель коррупции - личное обогащение, что ты тут сказки чешешь. Единственная и главная.

Сильно...
233 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
19:56
Стесняюсь спросить - а какая ж истинная цель коррупция? Неужто познавательная или спортивная?
234 Сниф
 
14.07.11
20:00
Плавал по Волге пару лет назад на теплоходе "Карамзин" (выпуск 1990г., производство Германия). Прекрасные просто впечатления. А в этом году собирались - цены что-то уже не по карману стали (это у Тригга в разы растет). А то, что по карману - сначала уже забронировали билеты(!) потом я узнал год выпуска теплохода (1958!)и отказался.
235 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
20:08
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/14/n_1924177.shtml - Путин прилетел в Казань. Чую, навешает щас кое-кому...
236 Дикообразко
 
14.07.11
20:19
(235) ты стала любить Путина?
237 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
20:32
(235)Нет, я Хиддинга люблю, я уже говорила
238 Сниф
 
14.07.11
20:35
(235) может и навешает, но что-то мне подсказывает, что все старое-советское на котором оно беззаботно сидит, боюсь скоро начнет сыпаться глобально... вещи же не вечные.
239 Джинн
 
14.07.11
20:53
(229) А ему не пофиг, сядет кто из "специалистов" или нет? В чем его личная выгода покрывать кого-то проштрафившегося? Профит в чем?

(238) Я еще раз повторюсь, хотя делал это десятки раз применительно ко всему - от ГЭС до самолетов и кораблей - от старости катастрофы не случаются. НИКОГДА. Катастрофы случаются от раздолбайства. Железка либо соответствует формальным требования безопасности, либо не соответствует. Независимо от года выпуска. Если не соответствует - эксплуатация запрещена. Старая, новая, отреставрированная - пофиг. Если соответствует - можно эксплуатировать независимо от срока службы.

Вся это хренотень типа "усталость металла" или "не оборудован ILS" - чушь. Усталость металла - это либо не проверили дефектоскопом, либо не провели своевременно испытания на прочность либо не заменили в положенный срок деталь. Не оборудован современными приборами - значит есть более жесткие правила к условиям эксплуатации. Типа с радаром в туман ходишь, без радара - стоишь на якоре. И т.п.

Глобально разруха только в головах. Именно эта разруха и позволяет людям нарушать ПРАВИЛА (законы у нас тупые, поэтому можно обходить), смотреть со стороны на их нарушение (А, не мое это дело), радоваться обходу правил (во молодец, крутится, решает вопросы) и т.д. и т.п.
240 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
20:56
(239)При чем тут выгода? Кто говрит о профите? Или о "покрываниях"?
Да что за день такой сегодня у Джинна? вообще не в дугу
241 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
21:00
А вот что пишет википедия про усталость материалов
wiki:%D3%F1%F2%E0%EB%EE%F1%F2%FC_%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%E0
Если верить вики - это гм... не совсем хрень
242 Джинн
 
14.07.11
21:15
(240) Сегодня тот день, когда у меня аллергия на э..., как бы помягче, - скажет так попытки выдать некий плод своих собственных размышлений, не основанных на знаниях, логике и фактах, за некие свидетельства неоспоримой вины неизвестно кого.

(241) Если все попытаться читать свои же ссылки, но несложно обнаружить там простую фразу "Выносливость измерима, существуют методики её измерения". И все, это сходу расставляет все на свои места.

При проектировании металлических конструкций, испытывающих нагрузки, в расчеты заранее закладывается запас на разрушение под воздействием переменных нагрузок, в ответственных местах применяются материалы, обладающие определенными свойствами и устанавливаются сроки эксплуатации таких конструкций. Т.е. процесс УПРАВЛЯЕМЫЙ.

Для примера тот же реактор гидрокрекинга подвержен таким нагрузкам. Значит его делают из спецстали с толщиной стенки в 290 мм, элементы его и сварные швы проверяются дефектоскопом, металл проверяется на прочность, твердость, вязкость и по готовности проводятся гидроиспытания при давлении и температуре, чуть не в два раза превышающие рабочие. И проектировщик заранее закладывает определенный срок службы, в пределах которого его можно эксплуатировать. После чего Ростехнадзор регулярно проверяет условия эксплуатации и дает разрешение на продление эксплуатации до следующей проверки.

Т.е. есть целый комплекс мероприятий, который обеспечивает безопасность. Но он работает до тех пор, пока кто-то не забьет болт. Например вовремя не будет подтягивать гайки на крышке гидроагрегата, в результате чего вырвет шпильки и будет угроблена ГЭС. А соответствующая служба не проверит выполнение этих работ.
243 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
21:18
(242)А попытка - она в чем, например, выразилась? Где, я например, говорила о намерениях Шойгу кого-нить, например посадить. И поиметь с этого профит.
Не, ну интересно просто
244 Старуха Юзергиль
 
14.07.11
21:30
"Судовладельцы тратят на содержание и ремонт флота 22-30% годового дохода, говорит президент Ассоциации судовладельцев Евгений Зубарев, а перевозчики-эксплуатанты, как правило, не тратятся даже на текущий ремонт.

Выход в рейс неисправного теплохода почти исключен, считает гендиректор круизной компании «Водоходъ Санкт-Петербург» Олег Зеленков: инженеры РРР ежегодно перед началом навигации осматривают суда. По словам Зеленкова, предельный возраст корпуса судна — примерно 50 лет, но судовладельцы занимаются исключительно реновацией старых судов, обновляя все — от двигательной установки до интерьеров кают: новые покупать невыгодно.

На Волге судно изнашивается быстрее из-за плотного круизного графика: судно должно быть постоянно в движении, говорит директор Самарского филиала Волжского пароходства («Волга-флот тур», собственник круизных судов) Елена Борискина"



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263780/staryj_i_peregruzhennyj#ixzz1S6Ml9IWk

Интересная ссылочка. Во-первых, говорится о том, что ремонтов все-таки занимаются судовладельцы. А владелец Булгалии занимался или гм... не очень?
Во-вторых, говорят о предельном сроке корпуса судна. Да и по логике - если бы можно было поддерживать ремонтами - наверно, и не списывали бы.
245 SanchoPancho
 
14.07.11
21:32
предлагаю оборудовать "черными ящиками" каждого индивида - так будет правильнее! :-)
246 Джинн
 
14.07.11
21:35
(243) Ты говорила о том, что Шойгу боится поднимать корабль, т.к. якобы знает его истинное состояние, до которого его довели некие "специалисты". С намеком, что "преступный режим скрывает истинное положение дел".

Все же банальнее - Шойгу до лампочки эти специалисты и то, как они следили-не следили за состоянием. Все гораздо проще - подъем корабля достаточно сложная операция. Даже на глубине 20 метром и даже весом в 1 тыс. тонн. Корабли действительно достаточно часто ломаются при подъеме. Неправильный расчет, неправильное закрепление, погодные условия и т.п.

Тем более, что поднимать будет вообще не Шойгу, а 40 НИИ МО РФ и специалисты ОАО "Волгоградский речной порт". По крайней мере по плану. У Шойгу нет ни специалистов, ни оборудования, ни опыта.

(244) Корабли разваливаются не от наличия срока эксплуатации, а от раздолбаев, которые разрешают эксплуатацию по истечению срока или не проводят соответствующие испытания перед продлением срока. Чувствуешь разницу? Понимаешь о чем я веду речь?
247 SanchoPancho
 
14.07.11
21:39
(246) ага, в 40-е ЭПРОН со дна поднимал на воздушных подушках влегкую!
а сейчас, без импортной техники, ну, никак не обойтись!
(она - дороже стоит, ну и...)
248 Джинн
 
14.07.11
21:45
(247) Не подушки, а понтоны. На них и сейчас поднимают.
А импортная техника тут не нужна - глубина 20 метров. Даже легкие водолазы могут работать. И вес судна небольшой. В принципе даже плавучие краны вполне осилят. Но не знаю точно какую методику выберут - я не специалист в подъемах. Кроме детского увлечения книгой Джозефа Горза, особых познаний нет.
249 2mugik
 
15.07.11
06:57
(0)Ну а что он как Министр по ЧС(или как его должность правильно наз-ся) может сказать? Тем более почти наверняка ему сказали  чего нить сказать. Никто  не будет, почти уверен, никакие ящики ставить да и Шойгу вряд ли это всерьез воспринимает.

Всерьез надо его слова воспринимать когда какое-то время пройдет. А сейчас просто успокаивают.
250 Старуха Юзергиль
 
15.07.11
08:32
http://www.utro.ru/articles/2011/07/14/986335.shtml
"Булгарию" должны были списать еще в 1975 г., рассказали инженеры с судовой верфи в Комарно, где построили теплоход. По их словам, срок эксплуатации судов такого типа не превышает 20 лет.
...Главный конструктор верфи Тибор Кмето подчеркнул, что предприятие не несет никакой ответственности за катастрофу. "Русские все делали сами. Они даже получили чертежи двигателей теплоходов и потом сами производили запасные части. Ни один из кораблей не был в Комарно на проверке технического состояния", - сказал он.
..."Сейчас главная версия катастрофы - техническая неисправность судна", - сообщил замначальника полиции МВД Татарстана Василий Соколов."
251 Mikeware
 
15.07.11
08:33
давайте уж дождемся результатов подъема, а?
252 Старуха Юзергиль
 
15.07.11
08:34
(246)В отношении меня забудь слова "с намеком". Если мне что-то надо будет сказать - я именно так и скажу.

А свои трактовки оставь при себе. Я продолжаю считать это нарушением правил
253 Guk
 
15.07.11
08:35
(251) +1...
254 Джинн
 
15.07.11
08:40
(252) Номер пункта правил в студию!
255 Джинн
 
15.07.11
08:42
(252) В этих правилах нет пункта, запрещающего приписывать себе несуществующие заслуги и приписывать оппонентам точку зрения, абсолютно противоположную той, которую они выражали? Типа не заметят....
256 Mikeware
 
15.07.11
10:28
(255) а, кстати, не мешало бы ввести в правила пункт запрета классического троллинга - приписать оппоненту некую собственную глупость, а затем яростно ее опровергать....
257 Guk
 
15.07.11
10:32
(256) тогда процентов 80 участников забанить придется...
258 Mikeware
 
15.07.11
10:34
(257) на первый раз - да. потом умные останутся, а тупые... ну, туда им и дорога...
259 Старуха Юзергиль
 
15.07.11
10:35
(256)Я - за!
261 GoldenDawn
 
15.07.11
14:49
утопили несколько десятков и родили:
"представление об устранении нарушений закона"

http://news.rambler.ru/10466004/
262 Старуха Юзергиль
 
15.07.11
15:16
(261)Я тоже поразилась. Как это теперь можно "устранить"?!
263 Абырвалг
 
15.07.11
15:17
264 Beduin
 
15.07.11
15:19
(263) Я думал это желтая пресса. Но раз уже на РБК.
Жуть какая.
265 Beduin
 
15.07.11
15:20
Из первоисточника еще
Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты
http://www.vladtime.ru/2011/07/15/mariya-chernova-rasskazala-o-bulgarii-chestnee.html
266 Guk
 
15.07.11
15:22
(265) "По телеку говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты"
что-то я такого ни на одном центральном канале не слышал...
267 Сисой
 
15.07.11
15:25
Интересная инфа.
Одной из самых опасных аварий на речном флоте была авария судна "Комсомолец" на Рыбинском вдхр в 1960-ом.
Во время шторма деревянные надстройки пришли в резонанс и начали разваливаться.
Спас людей теплоход "Лев Доватор", шедший неподалеку.

СЕЙЧАС ЭТОТ ТЕПЛОХОД НОСИТ ИМЯ "АРАБЕЛЛА"!
268 Mikeware
 
15.07.11
15:27
(267) фигассе...
269 Шалун
 
15.07.11
15:31
ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ -ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ,-раскудахтался бездельник
хотя бы рацию на аккумуляторах проверили бы на судах
не уследили мчсники,а когда гром грянул засуетились
270 Старуха Юзергиль
 
15.07.11
16:05
http://www.utro.ru/topnews.shtml
Что там какие-то теплоходы? Тут вот на ремонт атомного ракетного крейсера и то деньги съединороссили...
271 zsergey
 
15.07.11
16:37
(0) GPS на все пассажирские речные суда? Спорное новвоведение в данном случае, ИМХО! Что это даст? Если до сих про эксплуатируются и еще будут эксплуатироваться старые корыта, которые выпускают в рейс продажные шкуры, и которые по бумажкам капитально ремонтируются, а на самом деле покрасили перила и пол, то никакой "черный ящик" не спасет! Какой смысл в координатах лодки? Какое состояние лодки нужно передать, чтобы эта информация была полезна для предотвращении подобных случаев, как с "Булгарией"? Скорость/курс?
272 Mikeware
 
15.07.11
16:43
(271) теоретически - даже местоположение. Если судно идет в погодые условия, для которых оно не предназначено (ну, или эти погодные условия идут на судно)- то хотя бы предупредить капитана..
273 zsergey
 
15.07.11
16:45
(272) а на данный момент сам капитан имеет возможность быть как-то предупрежден о надвигающейся стихии? Есть же какие-то диспетчерские/метеослужбы?
274 Krendel
 
15.07.11
16:47
Почему не предложить в качестве метода по борьбе с коррупцией на каждого чиновника поставить по черному ящику- чтобы он писал все действия, и по Глонассу с абоненткой чтобы знать где он находится, а так же радиоуправляемую капсулу смерти чтобы можно было вовремя замести следы, и всю эту радость за счет зарплаты чиновника
275 Сисой
 
15.07.11
16:51
(273) Да, они ежедневно получают метеосводку, а в случае резкого изменения погоды идет оповещение всех судов.
276 Mikeware
 
15.07.11
16:52
(273) имеет. но метеослужбы - они "вещают", и капитан-раздолбай фактически может прослушать или "забить".
277 Старуха Юзергиль
 
модератор
15.07.11
17:44
http://lenta.ru/news/2011/07/15/gp/
"Ространснадзор признал теплоход готовым к рейсам без проверки
Волжское управление государственного морского и речного надзора (УГМРН) признало "АргоРечТур" готовым к перевозке пассажиров без проведения фактической проверки компании и судна "Булгария". Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры.
В связи с установленными обстоятельствами приволжский транспортный прокурор внес представление начальнику Волжского УГМРН Ространснадзора Петру Комкову. "

Объяните мне, дуре. Судно выпустили без проверки. Это нарушение. Прокурор пишет - устранить нарушение.
Как?!
Поднять со дна и проверить чтоль?
278 Wasya
 
15.07.11
17:53
(277) И что в этой новости сенсационного?! Интересно посмотреть на штатное расписание УГМРН. Наверняка количство инспекторов там хватает только на подписание документов.
279 Mikeware
 
15.07.11
18:00
(277) формально - он прав. Формально (т.е. по процедуре (ПО ЗАКОНУ)) необходимо прекратить нарушение - т.е. тоозвать признание о готовности к рейсам до проведения проверки. И запретить агроречтуру деятельность, на котору требуетс лицензия до ее получения. Одновременно по факту можно возбуждать дела на допустивших эти нарушения.
согласен, что звучит диковато - но это процедура.
280 Deni7
 
15.07.11
18:07
(0) Вот идея вроде неплохая - только толку будет мало. Безопасности пассажиров это мало поспособствует. Я яшшики - отчего не поставить? Пусть будут.