|
OFF: Подъём затонувшей «Булгарии» | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Скользящий
17.07.11
✎
11:56
|
http://mchs.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/96526.htm
На месте ЧС ведутся подготовительные работы по развороту судна на грунте на ровный киль. На данный момент в кормовой части подготовительные работы полностью завершены: закреплены стропы и заведены подушки в случае выкренивания судна. Осталось завести подушки в носовой части судна, спрямляющие стропы уже заведены. Непосредственно к проведению работ по подъему судна привлечено 77 человек, из них 49 водолазов. К работам также привлечено 19 судов и 198 человек. За прошедшие сутки в рамках подготовительных работ к поднятию затонувшей «Булгарии» водолазами выполнено 64 погружения, отработано 59 часов. С начала работ выполнено 617 погружений, отработано 909 часов. Общая численность группировки сил и средств, задействованных на проведении работ по ликвидации последствий ЧС составляет 834 человека, в том числе от МЧС 242 сотрудника, 57 водолазов, 197 единиц техники (57 от МЧС), 17 воздушных средств, 3 дельтаплана, 23 речных судна. Лично я читаю http://mchs.tatarstan.ru/, вижу размах спасательной операции, можно примерно прикинуть сколько бабла из бюджета на это все уходит, плюс компенсации семьям погибших, плюс, естественно, искалеченные людские судьбы. А ведь все это бабло можно было вложить в систему безопасности речных перевозок, в ужесточение контроля за речными судами, модернизацию речного флота. Деньги бы ушли - сопоставимые. И люди остались бы - живы. |
|||
249
Sedoy
22.07.11
✎
21:41
|
(247) А чего по старинке, но надежно, не стали поднимать на понтонах. Нет надо на пределе грузоподъемности кранами поднимать... Отрапортовали наверное, что за день поднимут...
|
|||
250
Квиджибо
22.07.11
✎
21:49
|
(249) теме уже шестой день пошел... Вот и прикидываем писюн к носу...
|
|||
251
Trigg
22.07.11
✎
21:54
|
(249)
А в совке такого не было!! |
|||
252
Квиджибо
22.07.11
✎
21:58
|
(251) не было. согласен. комсомольца со дна Баренцева подняли на раз-два. один второй отсек на дне бросили.
|
|||
253
Квиджибо
22.07.11
✎
21:59
|
+252. простите, не Баренцева, а Норвежского!!!
|
|||
254
Sedoy
22.07.11
✎
22:01
|
(251) Дураки были всегда.
|
|||
255
Эльниньо
22.07.11
✎
22:42
|
"Главное задача теперь – поднять «Булгарию» на поверхность, как только появится верхняя палуба – нужно хотя бы метр или полтора – водолазы начнут заваривать иллюминаторы или возможные пробоины. Эта процедура займет порядка десяти часов, следом откачают воду, и затонувший теплоход всплывет уже самостоятельно.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6406923/?frommail=1 |
|||
256
Эльниньо
23.07.11
✎
10:05
|
"Работы возобновились в субботу с наступлением рассвета. Накануне удалось поднять теплоход до верхней палубы. А уже в ближайшие часы водолазы заварят оставшиеся 15 иллюминаторов и из судна начнут откачивать воду.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6408042/?frommail=1 |
|||
257
Скользящий
23.07.11
✎
10:13
|
(249) А как суда понтонами поднимают?
|
|||
258
skunk
23.07.11
✎
10:17
|
спускают два понтона под воду ... с разных боротов ... соединяют их канатами ... так что-бы канаты проходили под судном ... в понтоны закачивают воздух
|
|||
259
mishaPH
23.07.11
✎
10:22
|
(249) Видимо с тобой забыли проконсультироваться.
|
|||
260
Скользящий
23.07.11
✎
10:23
|
(258) это наверно медленно?
|
|||
261
mishaPH
23.07.11
✎
10:25
|
(260) ИМХО слабореализуемо для посудины которая может переломится в любой момент. Кранами все таки дозировать усилия проще. да и понтоны готовить нужно
|
|||
262
Старуха Юзергиль
23.07.11
✎
11:49
|
(245)Ну да. Поднял веки и прозрел
|
|||
263
Джинн
23.07.11
✎
12:03
|
(261) Терзают смутные сомнения, что быстрее переломится современный корабль, только что спущенный на воду. А не советских времен постройки. Пусть даже такой древний.
|
|||
264
Старуха Юзергиль
23.07.11
✎
12:14
|
(263)Может быть и так
"Подрывали старый дом- динамита грянул гром Не взорвался старый дом. Новый рухнул за углом. |
|||
265
Lionee
23.07.11
✎
12:26
|
Все не читал , но зачем ее поднимать с дна ? ну утонула и ладно ,ей сколько лет то .другие стоят ржавеют ее ровесницы.
ст олько бабок угрохать на подьем рискуют жизнями теперь других, какой смысл ее поднимать ? или там ценный груз |
|||
266
Старуха Юзергиль
23.07.11
✎
12:33
|
(265)Попробовать разобраться с причиной аварии. Это важно на самом деле
|
|||
267
Злопчинский
23.07.11
✎
12:40
|
(266) Конкретная причина, скорее всего будет определена, ну там ремонт воврем яне сделали, стойки подгнили или еще что. глобальную причину (тотальная власть денег)- никто озвучивать не будет...
|
|||
268
Старуха Юзергиль
23.07.11
✎
12:41
|
(267)А чо ее озвучивать? Все и так знают
|
|||
269
Guk
23.07.11
✎
12:42
|
я не знаю...
|
|||
270
Скользящий
23.07.11
✎
12:43
|
Причина аварии и так понятно. Редкое сочетание неблагоприятных погодных условий и человеческой безалаберности.
|
|||
271
Скользящий
23.07.11
✎
12:44
|
Редкое в смысле что все так наложилось в один промежуток времени очень "удачнор".
|
|||
272
Старуха Юзергиль
23.07.11
✎
12:45
|
(270)Я смотрела видео прибытия "Арабеллы". На воде была небольшая рябь. Уж всяко разно не шторм.
|
|||
273
Скользящий
23.07.11
✎
12:50
|
Хм, на Волге может тупо шквал налететь. Я на Волге 15 лет отдыхал на турбазе, там синоптики говорят одно, а у нас другое, там своеобразная аэродинамическая труба над Волгой проходит. Погода меняется постоянно.
|
|||
274
Старуха Юзергиль
23.07.11
✎
12:57
|
(273)Возможно, ты и прав. Короче, вскрытие покажет
|
|||
275
skunk
23.07.11
✎
12:58
|
какой нафих шквал ... там же очевидцы были ... как я понял просто тупо завалилась на бок
|
|||
276
Lionee
23.07.11
✎
13:00
|
короче цирк
|
|||
277
Скользящий
23.07.11
✎
13:04
|
(275) Я в том смысле что погода меняется достаточно резко. Порыв ветра, плюс корабль неправильно развернули из за отключившегося двигателя, тут же небольшая волна захлестнула иллюминаторы, а такой посудине много и не надо, набрала чуть воды и утонула как ведро которое наклонили.
|
|||
278
skunk
23.07.11
✎
13:07
|
ну вот поднимут ... установят ... и далее в регламенте напишут ... как делать нельзя
|
|||
279
Джордж1
23.07.11
✎
13:14
|
(273)
Я сам с Волги. Кто говорит что Волга притягивает дожди, кто наоборот оттягивает. Лет 10 назад написал письмо с таким вопросом в gismeteo.ru. М не ответили что Волга как водоем не представляет собой что-то в синоптическом масштабе, а следовательно на погоду локально не влияет. |
|||
280
MikeFromAtol
23.07.11
✎
13:24
|
(265) могу ошибаться в цифре, но там вроде в баках полторы тонны топлива. Если это выльется в Волгу, будет очень плохо.
Ну и окончательный диагноз поставить, само собой |
|||
281
skunk
23.07.11
✎
13:34
|
(279)звездят как троцкие ... как только на капчике сделали водохранилище погода сразу изменилась
|
|||
282
Эльниньо
23.07.11
✎
18:42
|
"Специалисты начали транспортировку затонувшего теплохода «Булгарии» на мелководье в Кирельский затон, сообщил официальный представитель оперативного штаба по подъему судна Тимур Хикматов.
«Началась транспортировка судна. Скорость движения — три километра в час», — сказал Хикматов. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6409906/?frommail=1 |
|||
283
Reliz
23.07.11
✎
18:50
|
стало быть сейчас мимо поволкут
|
|||
284
Эльниньо
23.07.11
✎
18:53
|
(283) Сними на видео и ссылку сюда.
|
|||
285
Reliz
23.07.11
✎
18:56
|
(284) А смысл?
Чего там снимать-то? Понтоны? |
|||
286
Джинн
23.07.11
✎
19:40
|
(281) Ну да, научный факт! Эта лужа не могла не повлиять на какой-ни будь циклон диаметром полторы-две тысячи километров!
|
|||
287
Скользящий
25.07.11
✎
09:56
|
(279) Я про погоду непосредственно на самой Волге и на берегах. Во всяком случае, погода на Волге весьма изменчивая.
|
|||
288
and2
25.07.11
✎
10:01
|
ну наконец то дотащили.
теперь поднимут, подлатают и будут опять туристов возить... |
|||
289
Джинн
25.07.11
✎
10:08
|
(287) Погоды "на самой Волге" не бывает. Погода в северном полушарии формируется в основном западным переносом воздушных масс и циклонами. Диаметр циклона - от нескольких сотен км до 2—3 тысяч км. Для этой воздушной массы всяческие лужи просто незаметны.
|
|||
290
Скользящий
25.07.11
✎
10:10
|
(289) Это все верно. Но в пределах самой реки возможны погодные аномалии.
|
|||
291
Скользящий
25.07.11
✎
10:12
|
(288) Ее распилят на металлолом вроде. В любом случае, "экстремалов" готовых на этом корыте кататься много не найдешь.
|
|||
292
acsent
25.07.11
✎
10:15
|
(291) Так стопицот других таких же корыт полно
|
|||
293
Джордж1
25.07.11
✎
10:17
|
(290)Эти погодные аномалии субъективны, просто относительно большое пространство доступно для обзора. Ну и волны в полметра высотой уже кажутся штормом.
|
|||
294
Скользящий
25.07.11
✎
10:18
|
Вчера на Москве через Волгу катался. Вполне нормальное корыто, вполне цивилизованно все выглядит, на палубе спасательные круги стопкой лежат.
|
|||
295
Скользящий
25.07.11
✎
10:20
|
(293) Вполне возможно. Но к примеру, у нас такая примета была, что если солнце в тучи садится (там где я отдыхал, оно садилось против течения Волги) - на следующий день приносило дождь.
|
|||
296
ZloyBuhgalter
25.07.11
✎
10:24
|
(294) А они там не приклеены случаем?
|
|||
297
Скользящий
25.07.11
✎
10:33
|
вповалку друг на друге лежали, не проверял.
|
|||
298
Джордж1
25.07.11
✎
10:36
|
(295)у нас тоже приметы есть, кто говорит что Волга дожди притягивает, кто наоборот - оттягивает.
Вот тебе и приметы |
|||
299
ZloyBuhgalter
25.07.11
✎
10:40
|
> вповалку друг на друге лежали,
Кто именно? Команда, пассажиры или спасательные круги? ;) |
|||
300
Волшебник
25.07.11
✎
18:32
|
ОФФ: В Турции затонул теплоход с 200 пассажирами на борту
К счастью, никто из них ни при столкновении и эвакуации не пострадал. http://www.aif.ru/society/news/90214 |
|||
301
Старуха Юзергиль
05.08.11
✎
12:22
|
http://www.lenta.ru/news/2011/08/05/bulgaria/
"Следственный комитет РФ обнародовал список причин, которые привели к крушению теплохода "Булгария". По версии следователей, это неисправности двигателя, систем радиооповещения, недостаток средств спасения, а также перегрузка - вместо 156 человек на борту находился 201 человек. " |
|||
302
mishaPH
05.08.11
✎
12:33
|
(301) это новость?
|
|||
303
unregistered
05.08.11
✎
12:38
|
(301) Отремонтировать движок, укомплектовать средствами спасения и хоть завтра - в рейс. Ведь всё остальное у нас в речном судоходстве на высоте!
|
|||
304
Старуха Юзергиль
05.08.11
✎
12:51
|
(302)Для меня - да. Не хватает спасательных средсв и молчит радио - судно идет ко дну.
Ушла думать |
|||
305
Irbis
05.08.11
✎
12:53
|
А что тут думать, тут плавать надо.
|
|||
306
Tymoha
05.08.11
✎
13:01
|
(301) тоннаж какой у "Булгарии"? что для нее лишние 50 * 80 = 4 000 кг??? имхо - бред полный ....
|
|||
307
Скользящий
05.08.11
✎
13:07
|
Любое судно при стечении определенных обстоятельств может утонуть.
|
|||
308
Student MAI
05.08.11
✎
15:06
|
Зачем нужны дельтапланы???
Или это вопрос к квалификации журналистов: слова путают? |
|||
309
mishaPH
05.08.11
✎
15:07
|
(304) это давно уже говорили.
то что не хватало плавсредств и радио молчало - это всего лишь тяжесть итоговых последствий. причина в двигателе |
|||
310
mishaPH
05.08.11
✎
15:08
|
(306) большое кол-во народа это не только туши, это переполненные баки со сточными водлами от чего крен, затрудненность оповещения и спасения
|
|||
311
mishaPH
05.08.11
✎
15:09
|
(306) 4 тонны для такого тазика в не нужном месте да в шторм это уже причина.
вообще имхо проблема с двигателями. он обесточен был полностью |
|||
312
Wasya
16.08.11
✎
08:18
|
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354538-section_id-17.html
Ространснадзор назвал причины гибели "Булгарии" Компания «АргоРечТур» была оштрафована на 50 тысяч рублей за оказание туристических услуг без лицензии. PS Закон суров, но это закон! |
|||
313
Песец
16.08.11
✎
08:53
|
(304) Тоже испугался, неужели поломка радио может утопить корабль...(у мну в тазике радио совсем нету) оказалось это не работники СК РФ альтернативно одаренные, а журнашлюги переврали:
"Эксперты Ространснадзора пришли к выводу, что причиной крушения теплохода "Булгария" в Татарстане стало нарушение правил безопасности и низкая квалификация экипажа ... непосредственной причиной крушения специалисты сочли поступление на борт воды через открытые иллюминаторы. Судно накренилось на правый борт, в результате в иллюминаторы за одну минуту залилось 50 тонн воды. После этого крен усилился, и вскоре судно затонуло". http://lenta.ru/news/2011/08/15/reason/ Короче, причина в рас(3,14)здяйстве экипажа, по дешевке нанятого "эффективными менеджерами". |
|||
314
Песец
16.08.11
✎
08:59
|
(313)+ А нет! Не сбылась моя надежда, следователями все-таки гениальные люди работают:
"По предварительной версии, крушение вызвано ... неисправностью ... систем радиооповещения" http://www.sledcom.ru/actual/63329/ Срочно иду покупать новую магнитолу в автомобиль :) |
|||
315
0xFFFFFF
16.08.11
✎
09:15
|
(312) "Компания «АргоРечТур» была оштрафована на 50 тысяч рублей за оказание туристических услуг без лицензии. "
Нда. Страшное наказание. Владельцам теперь на сухом пайке несколько лет сидеть... Когда у нас уже за подобные происшествия ответственность в десятках миллионах измерялась хотя бы. Чтобы гаду до конца дней отрабатывать. |
|||
316
Джинн
16.08.11
✎
09:18
|
(313) То, о чем я говорил в первый же день...
|
|||
317
Aswed
16.08.11
✎
09:19
|
(314) Да не боись! От неисправности радио только корабли тонут, по автомобилям комиссия ничего не нашла. Так что с покупкой можешь не торопиться.
|
|||
318
Irbis
16.08.11
✎
09:23
|
50 тонн воды за минуту, почти по кубику за секунду. Нехилый напор, однако.
|
|||
319
Песец
16.08.11
✎
09:25
|
(314) Хотя хз... может быть следаки и правы, например капитан приказал матросам задраить иллюминаторы через матюгальник, а в нем батарейки сели... короче, все на мертвого кэпа сейчас валить будут.
(317) Теоритически может случиться что по радио сообщат о надвигающемся торнадо или падении метеорита, а я не услышу :( |
|||
320
mishaPH
16.08.11
✎
09:29
|
(319) А он типа не виновный такой?
|
|||
321
Дикообразко
16.08.11
✎
09:31
|
(316)после саяно-шушенской гэс кто то ожидал, что то другого?
|
|||
322
MetaDon
16.08.11
✎
09:34
|
99% всех катастроф от нищего технического состояния, недопустимого для 21 века
даже никакой связи при обесточении (( а проект судна который может затонуть через поступление воды в иллюминаторы сразу втопку |
|||
323
mishaPH
16.08.11
✎
09:36
|
(322) а может от человеческого фактора?
|
|||
324
MetaDon
16.08.11
✎
09:38
|
(323) нет именно от тех.состояния - защита от дурака должна быть везде!
вплоть до того что если автотест при старте транспортное средство не проходит - моторы не запускаются итд |
|||
325
Wasya
16.08.11
✎
09:40
|
(322) Вообще то корабли с этими иллюминаторами 50 лет плавали. А вот перечень нарушений на Булгарии впечатляет. До кучи, оказывается Булгария плавала с дырками в днище!
|
|||
326
Песец
16.08.11
✎
09:40
|
(323) Фактор установлен, осталось найти человека.
|
|||
327
mishaPH
16.08.11
✎
09:46
|
(324) и как защита от дурака помогла бы от последних авиакатастроф? к примеру.
|
|||
328
mishaPH
16.08.11
✎
09:48
|
+ 327 когда тот, кто принимает решение все равно тупо пытается сесть в тумане даже если знает что аэродром не оборудован?
Как защитить от командира самолета, который сажает ребенка в кресло пилота? и т.д. и т.п. |
|||
329
Guk
16.08.11
✎
09:53
|
выводы Ространснадзора
Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта накануне завершила расследование крушения теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище. Согласно отчету Ространснадзора, прогулочное судно погубила "совокупность факторов", однако выяснилось, что корабль пошел ко дну после того, как его капитан предпринял в шторм опасный маневр. Специалисты Ространснадзора пришли к выводу, что "Булгария" была выпущена в плавание с неработающим левым главным дизель-генератором и с четырьмя пробоинами в корпусе, а также с незадраенными иллюминаторами. В отчете указывается на "низкую квалификацию и недисциплинированность членов экипажа судна". "Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы", - говорится в сообщении ведомства. Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/bulgaria/16/08/2011/610640.shtml |
|||
330
MetaDon
16.08.11
✎
09:54
|
(328) система автопосадки с лазерным наведением
система телетрансляции из кабины на землю-) короче подключи фантазию - всё возможно реализовать |
|||
331
mishaPH
16.08.11
✎
09:56
|
(330) бред то какой.
|
|||
332
MetaDon
16.08.11
✎
09:59
|
(331) это не бред -это техника 21 века, а не серп и кувалда)
конечно деньги нужны значительные на всё, это вам не нефть и газ раздаривать всем |
|||
333
Дикообразко
16.08.11
✎
10:10
|
(332) ну так строй за свои деньги, кто тебе мешает то?
|
|||
334
MetaDon
16.08.11
✎
10:14
|
(333) мешает мой рабатадатель
падет и тонет одно хламьё |
|||
335
mishaPH
16.08.11
✎
10:27
|
(332) никакая техника 21 века особенно лазерные системы посадки в туман не работают. Запрещено сидится в туман если он сильный. Все это фигня и только усилит самоуверенность наших людей.
|
|||
336
MetaDon
16.08.11
✎
10:30
|
(335) если запрещено садится дак и должна быть система запрета на посадку! нефиг делать даже попытки
а нет систем от нищеты и воровства чем богаче страна, тем меньше аварий |
|||
337
MikeFromAtol
16.08.11
✎
14:36
|
Сейчас с коллегой спор вышел.
Он считает, что вины капитана нет, виноват только судовладелец. Я же считаю что окончательная вина на капитане, который вышел в рейс на заведомо неисправном судне, с перегрузом. Существуют ли вообще какие-нибудь правила судовождения, распределяющие ответственность? |
|||
338
mishaPH
16.08.11
✎
14:39
|
(337) капитан отвечает за все. как и командир самолета. От его решений зависит жизнь пассажиров. Отказаться лететь или идти на неисправном самолете / корабле его право и обязанность.
Тут как-то по тв было интервью какого-то родственника или друга капитана. Он говорил о том, что капитан дав в долг хозяйке судна 500 т.р. и та никак не отдавала. т.е. он был заинтересован в том чтобы этот корабль плавал. |
|||
339
Джинн
16.08.11
✎
14:41
|
(336) Вы согласны заплатить за авиабилет в три раза дороже относительно нынешнего тарифа?
(337) Виноват капитан. |
|||
340
MikeFromAtol
16.08.11
✎
14:45
|
(338) (339) да и я так считаю.
просто хочу найти какие нибудь правила или регламенты, четко распределяющие ответственности. Вроде что то нагуглил в Гаранте, сижу читаю |
|||
341
unregistered
16.08.11
✎
14:56
|
(339) >> Вы согласны заплатить за авиабилет в три раза дороже относительно нынешнего тарифа?
насчет тарифов спорно... почему-то цены на авиаперелеты в ихних европах зачастую ниже российских. Уровень сервиса при этом выше, аварийность - ниже. Перелет из Хельсинки в Барселону через Франкфурт обойдётся чуть ли не в 2 раза дешевле, чем аналогичный перелёт из Питера даже прямой. Друзья так летали - до Хельсинки из Питера своим ходом на авто, охраняемая стоянка авто на 2 недели - копейки по сравнению с нашими ценами. Экономия даже с учетом затрат на бензин и стоянку в Хельсинки была ощутимой. |
|||
342
Старуха Юзергиль
16.08.11
✎
15:15
|
http://www.utro.ru/news/2011/08/16/992561.shtml
"Два сотрудника Ространснадзора задержаны в рамках дела по факту крушения "Булгарии". Об этом сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин." |
|||
343
Квиджибо
16.08.11
✎
15:21
|
задержал бы не двух, а всех... и вломил бы...
|
|||
344
Джинн
16.08.11
✎
15:26
|
(340) Кодекс торгового мореплавания РФ
|
|||
345
Джинн
16.08.11
✎
15:27
|
(341) Вы предлагаете принять комплекс дополнительных технических мер, которые стоят денег. Кто оплатит банкет? Безотносительно, что где-то там что-то дешевле.
|
|||
346
unregistered
16.08.11
✎
15:36
|
(345) Во-первых, не я предлагаю. Но вобщем-то согласен, что комплекс дополнительных технических мер принять следовало бы.
Во-вторых, есть подозрение, что очень многие перевозчики озабочены больше переносом прибыли в собственные карманы, чем вложением хотя бы даже необходимого минимума этой прибыли в обслуживание (хотя бы), модернизацию и переоснащение технических средств, обеспечивающих безопасность транспортных средств. Уже не раз тёрли о том, что многие судовладельцы и хозяева авиакомпаний тупо выдавливают все последние ресурсы из техники, которая уже этих ресурсов фактически не имеет. В-третьих, про "Безотносительно, что где-то там что-то дешевле". Ну хоть бы кто-нибудь объяснил тогда почему при более низких тарифах европейским авиакомпаниям удается оплатить банкет по безопасности перелетов? Если там есть субсидии от государства, то почему таких нет у нас? |
|||
347
mishaPH
16.08.11
✎
15:38
|
(346) европейские летают на более новых самолетах. и их расходы не велики. а латать постоянно старые посудины накладно. У нас только аэрофлот, трансаэро и еше пара авиакомпаний закупает новые самолеты.
|
|||
348
unregistered
16.08.11
✎
15:49
|
(347) И что? Это не объясняет (346).
На самом деле вопрос сложный и однозначного ответа на него нет. Тут и проблемы с инфраструктурой (завышенная стоимость ремонтов и ТО), и задранные цены на солярку, и проблемы с запчастями (собственного производства скорее нет, чем оно есть), и качество и цены обслуживания в аэропортах. Короче, складывается иногда впечатление, что порядка в отрасли вообще нет. И МинТрансу это до лампочки. Посмотрим что получится с СухимСуперДжет. Если сумеют создать базу по его обслуживанию хотя бы внутри России, то шансы есть, что вылезем из этой попы. Если нет, то можно ставить крест на отечественной гражданской авиации. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |