Имя: Пароль:
LIFE
Юмор
OFF: B CШA oкoлo пoлoвины школьников нe мoгyт нaйти cвoю cтpaнy на карте
🠗 (длинная ветка 20.07.2011 13:59)
,
0 misha122062
 
20.07.11
08:32
Oкoлo пoлoвины aмepикaнcкиx шкoльникoв нe cмoгли нaйти нa кapтe CШA. Toлькo 50% чeтвepoклaccникoв в пpaвильнoм пopядкe пo paзмepy pacпoлoжили Ceвepнyю Aмepикy, CШA, Kaлифopнию и Лoc Aнджeлec. Oб этoм cooбщaeт Bloomberg co ccылкoй нa Дeпapтaмeнт oбpaзoвaния.

Meнee тpeти yчeникoв млaдшeй и cpeднeй шкoлы пpoдeмoнcтpиpoвaли дocтaтoчныe знaния пo гeoгpaфии. Пpoфeccop гeoгpaфии Пeнcильвaнcкoгo yнивepcитeтa Poджep M. Дayнc пoяcнил, чтo пpичинa cтoль нeyтeшитeльныx peзyльтaтoв тecтиpoвaния кpoeтcя в тoм, чтo в шкoлax cлишкoм мaлo внимaния yдeляeтcя иcтopии и гeoгpaфии. Учитeля yдeляют бoльшe внимaния мaтeмaтикe и чтeнию, чтoбы дeти мoгли выпoлнять cтaндapтныe тecтoвыe зaдaния.

Bo вpeмя пpoшлoгoдниx пpoвepoк знaний шкoльникoв тoлькo тpeть чeтвepoклaccникoв cмoглa oтвeтить пpaвильнo нa вoпpoc, для кoтopoгo тpeбoвaлocь paccчитaть paccтoяниe пo кapтe.

Meждy тeм y yчeникoв cтapшиx клaccoв cитyaция нe лyчшe. Tpeть вocьмиклaccникoв пpизнaлa, чтo нe пoнимaeт, кaкaя cвязь мeждy тeктoничecкими плитaми, нa cтыкe кoтopыx нaxoдитcя Япoния, и зeмлeтpяceниeм в этoй cтpaнe. Toлькo 4% шкoльникoв cмoгли нaзвaть двe пpичины peзкoгo pocтa гopoдcкoгo нaceлeния CШA в пepиoд c 1800 пo 1980 гoды.
http://wap.infan.ru/inf/a/?sec=3,cat=,id=251369
Интересно, а потом откуда они знаний набирают - в ВУЗе? Или им просто это не надо - как у К.Дойля - Ш.Холмс не забивал голову ерундой, а только тем что ему надо?
243 Дикообразко
 
20.07.11
13:20
(238) ты веришь фильмам? :))))
улыбнуло
244 Starhan
 
20.07.11
13:20
(0)Все правильно как у Дойля, а накуя это знать если в жизни не пригадиться. Вон у нас мозги всем подрят забиты. А 90% ни где не используется.

Их точка зрения имеет право существовать. А тем, что у тебя больше информации в голове (причем не важно полезной или нет) кичиться не стоит.
245 АЛьФ
 
20.07.11
13:20
2(239) Ты давай уж полное меню приема, на который меня резко пригласят, выкладывай.
246 truba
 
20.07.11
13:21
(240) а я, между прочим, тебя копировал.
утрировал то бишь
247 АЛьФ
 
20.07.11
13:21
2(241) Не надо перефразировывать.
250 truba
 
20.07.11
13:25
(249) "знал бы где упаду - соломки бы подстелил"
образование это не гарантия - это возможности!
Это удочка в руках рыбака а не готовая рыба.
251 АЛьФ
 
20.07.11
13:26
2(250) О! Круто! А теперь гля сюда: (114) - "Современному человеку достаточно навыков поиска нужной информации, на это современное образование и нацелено."
Это мой первый постинг в этой ветке.
252 truba
 
20.07.11
13:30
(251) это первое приближение.
Все не так просто. Нельзя закачать английский язык из книжки за вечер прямо в мозг. На многие вещи нужно время, много времени. И на процесс "вспоминания" при случае тратится гораздо меньше времени чем на процесс "изучения". Так уж устроен мозг.
253 Дикообразко
 
20.07.11
13:30
(245) так тебе заранее и сообщили :)
это тебе надо шеф-повара подкупать
254 АЛьФ
 
20.07.11
13:31
2(253) Т.е. ты даже не в курсе как строятся приглашения на прием? Круто!
255 Дикообразко
 
20.07.11
13:31
(251) так каждый сам себе выбирает жизнь...
кто то вполне доволен своей пролетарским бытом и готов крутить гайки каждый день до пенсии и хочет что бы и его дети крутили гайки...
выбирать то тебе :)
256 Дикообразко
 
20.07.11
13:32
(254) это ты не в курсе :)
хотя зная невежество российского обывателя могут конечно и предупредить :))
257 АЛьФ
 
20.07.11
13:33
2(252) Ну, если так, то заучивай положение тектонических плит и географическое положение всех мировых залежей нефти. Я ж не против.
258 Дикообразко
 
20.07.11
13:33
(257) так и мы тебя не заставляем учить это...
но называть тебя образованным человеку...
увы и жаль я не смогу :)
259 truba
 
20.07.11
13:34
(255) тут еще такая засада что в один момент гайки внезапно начинают крутить китайские дети...
А вот ежели бы этот работяга знал бы хотя бы причины заселения городов америки в 1800-1980 годах, он бы мог прогнозировать немного...
260 АЛьФ
 
20.07.11
13:34
2(255)(256) А зачем тебе все вот это, что ты тут выложил на стол? Как тебе это в жизни помогает?
261 Дикообразко
 
20.07.11
13:35
(259) будет жить на пособие
или пойдет на завод, приборы спиртом протирать...
работа для "разумных мартышек" всегда найдется
262 truba
 
20.07.11
13:35
(257) ну эта конкретно информация идет скорее как отдых, как смена вида деятельности.
263 АЛьФ
 
20.07.11
13:35
2(258) Да и на здоровье. Мне как-то ни холодно, ни горячо от того как ты меня можешь или не можешь назвать.
264 Дикообразко
 
20.07.11
13:36
(260) например, завести нужное знакомства :)
это пока, мы все из одного теста вылеплены...
а смениться пара поколений и разница между образованием обеспеченных людей и  обычных будет заметная :)
265 aka AMIGO
 
20.07.11
13:36
надо-ж.. практически нейтральная тема, долженствующая сплотить форумчан, а оне поругались!! - нашли повод :)
266 Дикообразко
 
20.07.11
13:36
(263) тогда, что сюда пришел? и флуд развел на 3 страницы?
267 Дикообразко
 
20.07.11
13:37
(265) конформизм, имхо это как правило отсутствие своего собственного мнения и не более того
268 АЛьФ
 
20.07.11
13:37
2(262) Ну и на фига мне лично то, что ты считаешь отдыхом для себя? У меня абсолютно в другой сфере лежат интересы в плане отдыха и смена деятельности. Не пытайся всех подогнать под собственную гребенку. В общем случае - (114).
269 aka AMIGO
 
20.07.11
13:38
(264) - верно заметил.. быдло лучше работает и воюет.. ибо не заморочено знаниями, потому и школы в запустении, а всё забота о будущем :)
270 АЛьФ
 
20.07.11
13:38
2(264) Считаешь, что тебе легче будет завести полезное знакомство, если тебя с ходу примут за идиота?
271 truba
 
20.07.11
13:38
Вот АЛЬФ наглядный пример (265) и (267) двух разных подходов к одному вопросу. И не факт что эти подходы к вопросам не будут определять их жизнь.
272 АЛьФ
 
20.07.11
13:39
2(266) Да вот не нравится мне, когда откровенную ахинею несут, как ты тут это делаешь. Решил сообщить тебе об этом.
273 truba
 
20.07.11
13:39
(269) офицеры всегда были образованными. И чем больше - тем лучше. Но опять же таки это ж надо учить историю...
274 Дикообразко
 
20.07.11
13:40
(270) вот ты и понял наконец, для чего нужно образование :))))
275 Дикообразко
 
20.07.11
13:40
(273) так офицеры же...
не солдаты
276 Дикообразко
 
20.07.11
13:40
(272) и выставил себя идиотом :)
277 АЛьФ
 
20.07.11
13:41
2(274) Изображать из себя идиота? У тебя очень своеобразное понимание термина "образование".
278 truba
 
20.07.11
13:42
(277) //термин "образование" имеет своим корнем "образ" - образ бога. К грамотности он имеет опосредственное отношение, кстати ;) //это офф.
279 Дикообразко
 
20.07.11
13:42
(277) нет... без образования, ты в обществе приличных людей, будешь выглядеть, как обезьяна... и не более того.
А какие могут быть дела с обезьяной?
280 aka AMIGO
 
20.07.11
13:43
(273) да нет, речь как раз о солдатах, и сказал это подполкан на занятиях по спецуре в институте.. как раз была политподготовка..
281 АЛьФ
 
20.07.11
13:44
2(278) см. (176) И не выдумывай собственных толкований.
282 aka AMIGO
 
20.07.11
13:44
(279) - выход элементарный - побольше молчать - и проблема признания в обществе решена :)
283 truba
 
20.07.11
13:45
(280) о так называемом пушечном мясе?
284 tndr
 
20.07.11
13:45
ниче так трололо)))
285 truba
 
20.07.11
13:46
(281) Альф, ну право )))) среди грамотных людей цитировать вики это ... ну мало-мало некультурно )))
286 АЛьФ
 
20.07.11
13:46
2(279) Я тебе еще раз говорю, что заучивание кучи ненужных знаний и навыков - это не образование. Попробуй осмыслить эту простую мысль, образованный ты наш.
287 truba
 
20.07.11
13:46
(281) оставьте вики ремесленникам
288 tndr
 
20.07.11
13:48
(286) Ты не прав, события и опыт прошлого - дают  возможность сделать правильные выводы в настоящем. Соответственно чем больше ты помнишь и знаешь, тем более вероятность того, что в какой-то момент эти знания пригодятся.
289 truba
 
20.07.11
13:48
(286) "Из пунка а в пункт б вышел позед. Навстречу ему..."
кому нибудь в жизни пригодилось умение решать эту задачу??!?! аууу!?!?!
может быть вопрос состоит еще в том, что называется "зарядка для мозгов"?
290 Дикообразко
 
20.07.11
13:48
(282) вариант :))

(286) ты пытаешься подменивать понятия... и сводишь всё к навыкам и зубрению :)
если ты не имеешь представление о разнице между допустим лютеранстве и протестантизме, то как можно с тобой вести светскую беседу о проблемах трактовки библии в христианстве? :)
291 АЛьФ
 
20.07.11
13:48
2(285) Ок. Расскажи, тогда откуда ты взял "имеет своим корнем "образ" - образ бога". Мне, как необразованому и неграмотному будет приятно прикоснуться к светочу твоих знаний.
292 АЛьФ
 
20.07.11
13:49
2(288) Это взгляд прошлого века.
293 truba
 
20.07.11
13:51
(291) вот у тебя сработала привычка - хоп и нашел в справочнике. А между тем вопрос словообразования очень интересен в некоторых нешироких кругах. Вопрос очень тесно связанный с историей, с культурой, с так называемым историческим наследием.
А ты при таких то возможностях - в справочник...
мелко.
294 АЛьФ
 
20.07.11
13:51
2(289) Ты вызубрил условие это задачи и теперь можешь в любой ситуации ее процитировать? или все ж это было наглядное пособие для изучения определенных приемов счета и разъяснение понятий?
295 АЛьФ
 
20.07.11
13:52
2(293) Угу. И начал юлить, ползая попой по сковороде. Че прямо не сказать, что сам выдумал?
296 _Atilla
 
20.07.11
13:52
Ученый не использующий свои знания похож на ишака нагруженный книгами.
297 Дикообразко
 
20.07.11
13:52
(293) кстати, применяя такой подход, легче иностранный язык учить.
Особенно, если он родственной группы. Так как множество корней одинаковы :)
298 АЛьФ
 
20.07.11
13:53
2(297) Тупая задорновщина.
299 truba
 
20.07.11
13:54
(297) и это тоже! Рассказывали про образованного человека, сумевшего превратить количество в качество, а качество еще раз в количество изучившего что то около 160 языков и диалектов!
300 Дикообразко
 
20.07.11
13:56
(298) вот ты и палишься...
wiki:Морфема
301 АЛьФ
 
20.07.11
13:56
2(299) Паганель?
302 АЛьФ
 
20.07.11
13:58
2(300) Уши морфеме не оторви, притягивая ее к этой вот тупой задоновщине.
303 Дикообразко
 
20.07.11
13:59
304 Дикообразко
 
20.07.11
14:00
а приколы Задорнова, вообще к этой серьезной научной дисциплине имеет слабое отношения
305 АЛьФ
 
20.07.11
14:04
2(303) Кончай уже тормозить. "имеет своим корнем "образ" - образ бога" - ничего не имеет общего ни с языкознанием, ни с морфермами. Уже не старайся выглядеть большим идиотом, чем уже изобразил тут.
Или давай уже рассказывай, что "стол - это сто-л - сто людей, большая семья, русские всегда за столом собирались большим родом и всегда вместе были" и т.д. т.п.
306 truba
 
20.07.11
14:04
307 truba
 
20.07.11
14:05
(305) слова имеют свою этмологию, Альф. Это целая наука. ну даешь...
308 Дикообразко
 
20.07.11
14:05
(305) ты только что отрицал существование такой науки, как языкознание :)) и морфемы
309 truba
 
20.07.11
14:06
(295) http://mama.ru/static/view/id/patriarh-obyasnil-vypusknikam-sekret-uspeha-cherez-proishozhdenie-slova-obrazovanie
а вот взгляд кирилла на значение этого слова. Но кирилл он такой кирилл. Хотя для не образованного человека он - идеал поклонения.
310 АЛьФ
 
20.07.11
14:06
2(306) И сослался на форум... Это уже даже не жесть... Это уже где-то за гранью добра и зла. Ты просто взорвал мой мозг.
311 АЛьФ
 
20.07.11
14:07
2(307) Да, да. Ты такой умный.
312 АЛьФ
 
20.07.11
14:08
2(308) Чего? Это где я такое отрицал? Ты там осторожней с препаратами. По ходу у тебя уже глюки начались.
313 truba
 
20.07.11
14:09
(310) вот с форума:
WORD: о?браз

GENERAL: укр. о?браз, блр. во?браз, др.-русск., ст.-слав. образъ ?????, ?????, ????? (Супр.), болг. о?браз "лицо, щека", сербохорв. образ -- то же, словен. obra?z, род. п. -a?za, чеш., слвц., польск. оbrаz "изображение, картина; образ; икона", в.-луж. wobraz, н.-луж. hobraz. От оb- и rаzъ, связанного чередованием с re?zati; см. раз, ре?зать. Отсюда образова?ть, образо?ванный; образова?ние; согласно Унбегауну (RЕS 12, 39), калька нем. Bildung "образование".

что не так то? что тут слова "wiki" нет?
что вызвало такое неприятие?
314 Дикообразко
 
20.07.11
14:22
(312) слился :)
315 truba
 
20.07.11
14:23
(315) а что бы было на ужине ;)
316 АЛьФ
 
20.07.11
14:24
2(313) Да, да, с форума. Ты молодец. Это ж не какое-то там вики - это ж форум(!).
317 Дикообразко
 
20.07.11
14:30
(316) ну... был бы ты образованным, то знал, что наука это не фиксированный набор знаний и в школе как правило преподают самую модную/популярную версию того или иного. Все может измениться со временем. Самое главное такая точка зрения есть и она вполне научна
318 АЛьФ
 
20.07.11
14:35
2(314) Нет уж, не сливайся. Расскажи где именно и когда я "отрицал существование такой науки, как языкознание".
319 АЛьФ
 
20.07.11
14:36
2(317) Продолжаешь со своей фантазией спорить?
320 truba
 
20.07.11
14:47
(316) тут два варианта: или ты не читал и не смотрел что там приведена ссылка на словарь. или ты не знаешь этмологии слова "форум" и у тебя уж слишком предвзятое к этому слову отношение.
//кстати, в wiki приведена этмология слова "форум". //А вот в грамматическом справочнике моей  винды слова "этмология" нет ;) Мы таки и дальше будем опираться только на справочники?
321 АЛьФ
 
20.07.11
14:52
2(320) Аааа... Я понял... Ты просто не посмотрел что обозначает Bildung, на которое там ссылка. Или для тебя реально "образование на коже" то же самое , что "среднее образование"?
322 truba
 
20.07.11
14:56
(321) ну я по глупости считал что значение слова (и как следствие его этмологии) может зависеть от контекста применения... и еще по большей глупости считал что славянское слово "образование" имеет корень "образ", а не корень "Bilbung"... Наверное моя проблема в том, что я не доверяю справочникам.. вероятно мне нужно подлечиться...
323 truba
 
20.07.11
15:03
(322) //корень моей глупости в моем ограниченном сознании (или излишней образованности): я знаю слово "образовалось". Это моя трагедия.
324 АЛьФ
 
20.07.11
16:03
2(322) Да, тебе стоит подлечиться.
325 АЛьФ
 
20.07.11
16:16
2(323) Корень твоей глупости в том, что слово "образование" имеет корень "образова".
326 truba
 
20.07.11
17:04
(325) хм, верно. и конечно же "образова" гораздо более созвучней с "bilbung" чем с "образ". признаю.
327 truba
 
20.07.11
17:20
а ведь есть такие атавизмы, как музыкальное образование, архибесполезнейшая вещь я бы сказал. Можно в справочнике посмотреть, пара минут и уже гитарист. Художественное образование - но это вообще из разряда бреда.
А главное что нужно смотреть в справочниках это: история, литература, философия. И не морочить детям головы.
328 Rabbit
 
20.07.11
17:27
(192) Не то намёк тонкий, не то... Я говорил о половине школьников.
329 АЛьФ
 
20.07.11
17:58
2(326) Не созвучно. Просто это демонстрирует твою безграмотность и абсолютную абсурдность твоего "имеет своим корнем "образ" - образ бога".
330 АЛьФ
 
20.07.11
18:00
2(327) Кончай уже идиота изображать. Жалкое же зрелище.
331 truba
 
20.07.11
18:27
(329) (330) "и как всегда сильная аргументация" (с) мое
Вы таки считаете, что знать историю, литературу, философию нужно только для галочки на экзамене?
Мне вот реально сверх интересно какая такая польза может быть от знания этих предметов по "посмотреть в справочнике"?
я всю жизнь думал что изучая историю учатся видеть причины и решения проблем, а тут по ходу беседы для меня целый мир открывается, оказывается можно просто-напростаки залезть в книгу и почитать, все что нужно всего навсего знать где находится городская библиотека или дома интернет от билайн анлимит за 400 руб 10 Мб/сек.
332 АЛьФ
 
20.07.11
20:06
2(331) Ты может все же напряжешь свой сверхобразованный ум и попытаешься понять что тебе собеседник говорит? Может перестанешь фантазировать и приписывать что-то вместо попыток понять? Или приписывания своих домыслов собеседнику - это такая фишка образованных людей?
Читай внимательно (!): "Современному человеку достаточно навыков поиска нужной информации, на это современное образование и нацелено."
Для истории, литературе, философии это утверждение так же является истинным. Нет необходимости знать всю историю гражданской войны в САСШ посуточно, чтобы быть образованным человеком. Нравится тебе ковырять пыль веков - да на здоровье! Только это твое личное увлечение и к образованности отношения не имеет. Получаешь ты от этого некое удовольствие - замечательно! А я вот не получаю, и знания те, которые ты с упоением получаешь - абсолютно для меня ничего полезного не имеют. И я не вижу смысла захламлять ими свой мозг.
333 truba
 
21.07.11
11:20
(332) ну АЛьФ, это говорит только об одном - ты этим не занимался. Это вовсе не пыль веков. Люди в корне не изменились со времен Одиссеи. Те же мысли, те же желания, те же ошибки. Большинство грабель исхожено еще в те времена и методы обхода этих грабель испробованы еще десятки веков назад. История это не база данных с набор дат. Это взаимосвязь событий, решений, последствий, личностей, интересов. Непрерывная взаимосвязь. //дальше следует ода исторической науке и грамотному ее преподаванию://
Конечно с одной стороны, из общепринятого школьного подхода история представляется нам обязаловкой изучать непонятные даты с точностью до дня и никому не известные имена. Но если посмотреть внимательней - все взаимосвязано. Все события в истории, принимаемые решения лежат на временной оси. И поскольку говорить вот это событие первое, вот это второе - неудобно то события разложены на этой оси от точки отсчета: рождества Христова. Последовательность событий при изучении историй невероятно важна. Не будешь же ты оспаривать что даже в такой мелочи как заключение обычного хозяйственного договора 21 века, коих миллионы, даты проставленные на этом договоре вот те самые 28 июня 2010 года они имеют важное значение? Для всех последующих отношений этого хозяйственного субъекта. Ведь у тебя вызвало неподдельный интерес расположение на временной оси событий покупки элитной недвижимости неким господином Владленом - мужем начальника ИФНС №28, дат его хозяйственной деятельности и дат деятельности его бывшей жены на чиновничей должности? Разложи по разному эти события на временной оси - все изменится. Изучая вопрос, пытаясь докопаться до истины, обязательно упрешься в необходимость расположения событий на временной оси и понимания их взаимосвязи. фууууух. Вот еще пример, даты Второй Мировой:
23 августа, 31 августа, 1 сентября (сверхважная дата), 3 сентября, 5 сентября, 16 сентября. Высочайшее напряжение мировой политики в эти три недели как и ответственность за принимаемые решения. И все они возможны только в такой последовательности. И то же самое с личностями.
Попробуй детально до понимания почему принимались те а не иные решения разобрать какую нибудь военную операцию. На первых же шагах разбора ты наткнешься на то, что тебе важна и нужна вся та детализация данных, что была доступна лицам, принимаемым те военные решения. Количество и состав противоборствующих сил в той самой детализации, обязательно даты, обязательно личности, обязательно география. И это будет определять не сколько сам факт "знания неких событий" - сколько означать способность и развития навыков процесса мышления. Понимания. И как следствие - способность человека самому принимать грамотные взвешенные решения. Тот самый "опыт" - учение на ошибках других.

Конечно, нет необходимости знать всю историю гражданской войны, но так же нет необходимости знать даже таблицу умножения и нет необходимости даже уметь читать и писать. И можно прожить вполне счастливую жизнь. Сознание определяет бытие не меньше, чем бытие сознание. Знание это только возможности - инструмент. Не более. Не факт что владея этим инструментом можно чего то добиться, но факт что без инструмента не добьешься.

Теперь о теме. Вот еще взгляд на вещи: История (будем считать что это может быть инструментом для анализа чужого опыта,(а для меня это действительно так, скажу по себе: к примеру в альпинизме очень важно знать и понимать к чему в какой ситуации приводят принимаемые решения, важно разбирать каждую трагедию с максимальной детальностью) до понимания физических, химических, биологических процессов, важно знать откуда в справочниках берутся те или иные величины, почему именно они и границ), теснейшим образом связана с географией. А следовательно понимание истории не может быть без понимания географии. И если человек не имеет представления о расположении даже собственного штата - я прикидочно делаю выводы о его навыках в анализе. Этот индивидуум не имеет навыков анализировать даже опыт его непосредственных предков. А следовательно пусть закручивает гайки. И индивидуум вполне вероятно будет счастлив - это его выбор. Образование - не необходимость. Это привилегия.

А насчет захламления мозга... Так ведь телевизор то народ смотрит - неужто это меньшее захламление мозга чем правильное изучение истории, философии, литературы, химии, физики? Неужто сделать летающую модель самолета своим руками гораздо больше захламляет мозг чем посмотреть сериал "улицы разбитых фонарей"? Или игры в Word-of-Tank?
334 АЛьФ
 
21.07.11
11:22
2(333) Ты в достаточной мере знаком с сопроматом, чтобы ездить в транспорте и жить под крышей? Распределенную нагрузку на купол рассчитать сможешь?
335 truba
 
21.07.11
11:48
(334) не смогу, но раз живу, даже эти нулевые незнания достаточны. Твой аргумент понятен.

Но вот и вторая сторона медали. Есть такой девайс - скальный крюк. Одну из его перспективных реализаций делают наши красноярцы, сейчас человек который это дело ведет, Красноярский альпинист, сейчас живет в Ростове. Так вот применение этого сравнительно нового девайса в его современной конструкции дает существенные преимущества людям, его использующим. Открывает новые возможности. Но народ по непониманию использует его на свой страх и риск весьма неграмотно. До срывов с его разрушением.  И люди, знакомые с сопроматом с институтов имеют преимущество в реализации своих планов, нежели я, не знакомый с этой наукой. Там где я бы его отложил от использования по непониманию как в металле распространяются напряжения, они сверлят в нем в нужном и рассчитанном месте дыру, меняют точку закрепления и идут дальше. Это вот ситуация где я столкнулся с самоограничением связанным с незнанием сопромата.
//при этом я не буду его изучать, я скорее буду искать людей, его знающим. Этот вопрос дня меня не является приоритетным. И еще мне кажется что сопромат это довольно скучная вещь.

Может быть тут корень вопроса в том самом "захламлять". тут я не буду спорить - отсутствие грамотных интересных книг, талантливых преподавателей делает из процесса образования процесс "захламления" - это печально но это так. Именно поэтому я не изучаю сопромат. Хотя, возможно, я и не прав. Когда то бухучет для меня был чем то нудным и неимоверно скучным. И когда то ж я читал учебник Ландау о статистической термодинамике и он мне казался поинтересней детективов. Хотя наука то муторная шоппц.
336 АЛьФ
 
21.07.11
11:59
2(337) Мда... Ты даже не в курсе что изучает сопромат, а что - материаловедение. И почему-то не считаешь себя при этом неучем, исключительно из-за того, что в твоем понимании "история-литература-философия" жуть как нужны образованному человеку, а без сопромата он может жить. А прикинь, что для технаря все прямо противоположно, ему не интересны терзания Татьяны и не надо его заставлять замусоривать мозг датами окончания гражданской войны в САСШ или отменой рабства там же. И возвращаемся мы к моему (114). Будет технарю интересно, разберется он и в Татьяне, и в этикете племени Мумба-Юмба при поедании врагов. Главное - чтобы умел искать информацию нужную и воспринимать ее. Что в итоге и получается главной задачей образования.
337 truba
 
21.07.11
12:04
(336) я правильно понимаю что мы сейчас спорим о:
бытие определяет сознание/ сознание определяет бытие?
338 truba
 
21.07.11
12:04
(336)между прочим я считаю себя в этих областях неучем.
339 АЛьФ
 
21.07.11
12:11
2(337) Нет. Мы сейчас о том, что образование дает умение обучаться, а не некий набор знаний, который позволяет считать себя "образованным человеком".
340 truba
 
21.07.11
12:31
(339)  дело в том, что для меня этот процесс неотделим от той самой "образованности".

еще одно замечание, иногда имея образование в одной области, можно переносить общие принципы на другую область.
341 АЛьФ
 
21.07.11
12:47
2(340) см (114)
342 minele
 
13.08.11
14:19
Не переживая за Америку, если у нас пойдет реформа образования - нас тоже это ждет, если не больше. Эпоха всеобщей безграмотности не за горами.