Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Черный квадрат Малевича - искусство?
, , ,
0 Stim213
 
22.07.11
15:27
1. Искусство 29% (19)
2. Другое 23% (15)
3. Троллинг 20% (13)
4. Непонятно что 18% (12)
5. Распил 9% (6)
Всего мнений: 65

Чёрный супрематический квадрат — самая известная работа Казимира Малевича, созданная в 1915 году.

Первый и третий вариант картины представляют собой полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров, на котором изображён чёрный квадрат на белом фоне. Размеры второго варианта - 106 на 106 см., четвёртого - 53,5 на 53,5 см
wiki:Чёрный_квадрат
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e3/Чёрный_квадрат._Ок.1923._ГРМ.png/594px-Чёрный_квадрат._Ок.1923._ГРМ.png

Самая известная работа художника, стоит баснословных денег. А изображен - черный квадрат. В нем есть какой-то смысл?
325 Sedoy
 
25.07.11
21:28
(322) "- лишил возможности рассуждать тех, чья профессия заключается в «болтовне»;
- лишил художников возможности копировать работы старых мастеров и выдавать за свои;
- лишил музейщиков – держателей антикварных лавок диктовать цели творчества и расставлять приоритеты."
И что, всего этого благодаря черному квадрату нет?
Это было всегда и всегда будет...
326 Sedoy
 
25.07.11
21:35
(323) Как оказывается все просто, намалевал черный квадратик и можешь утверждать, что весь мир стал лучше...А мир то об этом и не знает...ну за исключением "избранных", которые ПОНИМАЮТ...
327 verba
 
25.07.11
21:47
(326) Намалевал, хех. Как у вас все просто )))))
300 работ художника. посмотрите, раз уж не читаете по ссылкам: http://www.museum-online.ru/index.php/Kazimir_Severinovich_Malevich/Preview/297
328 Sedoy
 
25.07.11
21:49
(327) Речь пока только о черном квадрате...
329 verba
 
25.07.11
22:02
Вот чем являлся для художника Черный квадрат:
"Черный этап также начинался с трех форм – квадрата, креста, круга. Черный квадрат Малевич определял как “нуль форм”, базисный элемент мира и бытия. Черный квадрат был первофигурой, первоначальным элементом нового “реалистического” творчества. Таким образом, Черный квадрат. Черный крест, Черный круг были “тремя китами”, на которых зиждилась система супрематизма в живописи; присущий им метафизический смысл во многом превосходил их зримое материальное воплощение. В ряду супрематических работ черные первофигуры обладали программным значением, легшим в основу четко выстроенной пластической системы. Эти три картины, возникшие не ранее 1915 года, Малевич всегда датировал 1913 - годом постановки Победы над Солнцем, который служил для него отправной точкой в возникновении супрематизма." http://www.the-art.ru/paint/14-malevich-kasimir/
330 verba
 
25.07.11
22:04
Ну и в конце статьи по ссылке:
"В мае 1935 года по Невскому проспекту проследовало траурное шествие: на открытой платформе грузовика с Черным квадратом на капоте был установлен супрематический саркофаг. Процессия направлялась к Московскому вокзалу; гроб с телом был перевезен в Москву, и после кремации урну с прахом погребли на поле под дубом.
Над захоронением был установлен памятник, спроектированный Николаем Суетиным, - куб с Черным квадратом. Во время войны могила Казимира Малевича была утрачена. Памятный знак был восстановлен на опушке леса, окаймляющего поле, в 1988 году"
331 Sedoy
 
25.07.11
22:07
(329) Я думаю большой разницы для всего этого не было бы, будь это черный квадрат или кирпич...
332 verba
 
25.07.11
22:08
И еще раз проголосую: не просто искусство, я начало начал нового направления авангардизма - суперматизма, основателем которого и являлся Казимир Малевич.

Искусство
333 verba
 
25.07.11
22:09
(331) Ну я ж говорю, кому и кобыла невеста :)
334 Sedoy
 
25.07.11
22:11
(333) И я про тоже...
335 verba
 
25.07.11
22:16
336 Глобальный_
Поиск
 
25.07.11
22:25
Поколения деградируют. Изучите хотя бы, как Пикассо экспериментировал. И посмотрите его портрет Ольги Хохловой
337 IKSparrow
 
25.07.11
22:26
Я слышал версию, что квадрат Малевича демонстрирует какую-то хитрую технику рисованию кистью. Не более того. От того и считается искусством. Но не изобразительным, а изобразительной техники.

Другое
338 verba
 
25.07.11
22:35
Вообще то Малевич статью написал о суперматизме, можно погуглить и прочесть
339 Sedoy
 
25.07.11
22:36
(337) В таком случае имеет смысл смотреть только подлинник...
340 verba
 
25.07.11
22:37
(336) Поколения деградируют - это про что, про Малевича что ли?
341 Фабрикантъ
 
25.07.11
23:19
(329) - абсолютно правильно раскрытый смысл. Как считаете, современный дизайн - это искусство или нет? А ведь Малевича можно назвать родоначальником новых течений... Посмотрите на черно-белые дизайны современных квартир, и многое станет ясно. Простые линии. Черно-белые квадраты, круги, кресты...

Вот случайные фото:
http://www.digsdigs.com/photos/fabulous-modern-flat-interior-design-1.jpg
http://www.thewallpapers.org/photo/23594/living-room.jpg
http://st.free-lance.ru/users/Yarosha/upload/f_4a40766d8d553.jpg
http://www.joyoflife.ru/wallpapers/interer__010-1400x1050.jpg

Искусство
342 verba
 
25.07.11
23:43
(341) > Как считаете, современный дизайн - это искусство или нет?
Да, конечно, искусство. Очень классные интерьеры, люблю такой стиль.
343 Дарлок
 
25.07.11
23:54
и все таки...
невежество - бич России
344 Господин ПЖ
 
26.07.11
00:00
неплохо объяснено...

Контркультура означает – ребята, ша, мы нахавались того, что вы делаете, – это уже не интересно, это – пошло, банально, это – мещанство, это – ерунда, это – обывательская точка зрения. У вас какие-то ваши эти красавцы, красавицы, Амуры, Психеи, да вы что!.. Какие Амуры, как Психеи? Какие завиточки, какая позолота?! Фи, какая пошлость. Вот я вас всех в гробу видал, я не такой как вы, я над вами издеваюсь, я вам в перпендикуляр, – и поэтому я возьму и у себя на холсте просто нарисую черный квадрат.

И появляется эпохальное произведение живописи: «Черный квадрат» Малевича. Что интересно, большинство ничего не понимает. Даже когда «Черный квадрат» утвердился, намертво врос в историю и идеологию искусства, – находится масса людей, желающих считать себя знатоками, которые подходят в музеях к вариантам этого «Черного квадрата» (авторских вариантов несколько) и, заложив руки за спину, закинув лица немного кверху, с отрешенным видом знатоков, внемлют этому искусству. На самом деле это необыкновенно смешно! Человек, который разглядывает «Черный квадрат» – это примерно то же самое, что придворный, который восторгается новым платьем короля в известной сказке Андерсена. Эти люди не понимают того даже простого, что «Черный квадрат» – это не живопись, это именно контркультура, на него нечего смотреть!..
Достаточно знать, что он существует. Достаточно взглянуть на него один раз. Все, больше не надо. Это означает:
подавитесь вашей живописью, мы дошли до логического конца, продолжайте рисовать ваших козочек, ваши пейзажи, ваши портреты, ваши грезовские головки и т.д… продавайте их за деньги, вешайте у себя над каминами… а вообще сгнила вся ваша эпоха, и сгнило все ваше искусство, и сгнила вся ваша идеология цивилизации, культура… и в гробу вас всех… вы противны, пошлы и развратны. Вот я вам нарисую черный квадрат. Подавитесь! Вот вам всем!!
То есть такой суровый кукиш цвета ночи. Вот многие любители этот кукиш восприняли за какую-то такую действительно изящную фигуру типа нового балетного па – и началось победное шествие контркультуры, которую многие стали воспринимать за культуру реально естественную.

(с) Веллер. Перпендикуляр.

Троллинг
345 bushd
 
26.07.11
00:08
(337) Во во все чего то слышали, но никто ничего не знает)))
(335) А как вам квадрат)))) втыкает?. И еще скажите вас просто картинка в интернете втыкает или исключительно оригинал?
Не, ну реально я вам завидую, без конопли от цветных шпал тащиться. От ведь чо.
Исчо хотел спросить подкованного человека, а вот эти квадратуры круга или как ить... если они так втыкают, то нафига люди живописью занимаються? Ну че там вырисовывать, набор шпал и красок.
И еще а если я вам приведу набор цветных шапал и цветные шпалы от художников вперемешку. Вы вообще так скажем одно от другого отличите?
Так как я ничого не понимаю, но логично предположить что вы то дока, и разобраться должны.
И еще вопрос если шпалы закрасить другими цветами вариантов так 100, вы там любимую картину малевича найдете?
И еще вопрос вам как нравиться на уровне чувств, или вы там идею видите?
346 bushd
 
26.07.11
00:12
+(345) я так сказать не праздно интересуюсь, хочу прогу накатать шоб произведения шлепала. Я думаю то, что вам нарвиться я легко автоматизирую)))) Надо будет вам выслать наборец результатов, потом выставку сделаем ;)
347 bushd
 
26.07.11
00:13
(343) Это вы про то что у нас в квадратах не разбираються? Поверте если начнут разбираться... будут только проблемы и затарты ввиде расходов на психушки. Это точно не бич России.
348 bushd
 
26.07.11
00:30
(343) А вот еще хотел спросить. Причем тут невежество. Вы хотите сказать что любого человека без конопли и прочего можно довести до состояния когда черный квадрат начнет втыкать? Хотя вообщем то смертников готовят, так чего бы и психопатов иного направления не сработать? Но смертников часто с наркотой делают. Или чего? Так и надо?
349 Garkin
 
26.07.11
01:59
(348) Любого нельзя. Можно любого способного мыслить. Изобразительное искусство давно переросло стадии "похоже - не похоже", "красиво- не красиво" в стадию "интересно - не интересно". "Черный квадрат" втыкает не визуальным кайфом а именно массой символизма на квадрат простоты.
А невежество здесь при том что, для того чтобы получать удовольствие от современного изобразительного искусства - учится надо, а так получается что вся японская поэзия - туфта от того что мы по японски не обучены.
350 Escander
 
26.07.11
06:23
(0) Даже если с эстетической точки зрения никак не возбуждает, то по крайней мере идея оригинальная а исполнительные материалы крайне просты - просто удивительно почему никому ранее это в голову не пришло несколькими веками ранее...
Кстати, второй, третий и т.д. квадраты нафиг никому не нужны т.к. это уже плагиат первоначальной идеи!
351 Loyt
 
26.07.11
07:11
(349) Кому и палец покажи, будет целый день втыкаться. Учиться втыкаться в г@вно - увольте.
352 Loyt
 
26.07.11
07:12
(349) Не переросло, а выродилось в эпатаж. Но эпатаж - это не искусство.
353 miki
 
26.07.11
07:14
сходил по ссылке из (335). И чё? Подтверждение тезиса из (315), причем наследники даже круче предка. Отсудили картину (можно исполнить трафаретной линейкой) у музея,  который хранил её 50 лет /музей, кстати, амстердамский :)/, чтобы тут же впарить за 60+ лямов.
354 360i
 
26.07.11
07:38
Вообще бред какой-то.

Непонятно что
355 misha122062
 
26.07.11
07:54
4

Непонятно что
356 IamAlexy
 
26.07.11
08:02
искусство оно такое искусство...

http://muzey-factov.ru/3231

"В 1961 году итальянский художник Пьеро Мандзони продал необычные произведения искусства. Он заявил, что собрал собственные фекалии, и расфасовал их в 90 баночек, написав на каждой: «100%-ое натуральное дерьмо художника». При этом Мандзони установил цену каждой баночки эквивалентно цене золота той же массы, и все экземпляры были проданы. Позже ассистент Мандзони сказал, что в баночках разложен обычный гипс, однако ни один из покупателей не давал комментариев на этот счёт."
357 verba
 
26.07.11
08:49
Интересно, что скажут одинэсники про Сальвадора Дали, раз уж ударились в рассуждения об искусстве...
358 Garkin
 
26.07.11
10:06
(351), (356) проверьте себя, на всякий случай.
http://reverent.org/ru/pollock_or_birds.html
359 verba
 
26.07.11
10:31
(358) Интересные тесты. Предложенный на ссылке - без проблем, 100%, а вот остальные ))) - даже Глазунов 90%, девушка в джинсах меня смутила, отнесла к неизвестному художнику...
360 verba
 
26.07.11
10:45
Самый сложный http://reverent.org/ru/vermeer_or_meegeren.html
Кружевниц перепутала таки ))
361 Lady исчезает
 
26.07.11
11:07
Тем, кто воспринимает живопись исключительно как картинку, и пользуется критерием "похоже - не похоже на настоящее яблоко", и считают, что живопись должна копировать реальность, хотелось бы задать вопрос: а зачем сейчас вообще живопись, если есть фотография? На фото яблоко более "настоящее", чем на картине. Может, на свалочки все эти малёванные бумажки и да здравствует цифра?
362 fisher
 
26.07.11
11:11
(349) +100
Чувство вкуса тренируется и развивается точно также, как и все остальное. Мне это близко по занятиям фотографией. Многие произведения для адекватной оценки подразумевают как минимум знание истории искусства и определенный уровень эрудированности вообще - чтобы воспринять заложенные ассоциации или правильно интерпретировать контекст. Но каждый почему-то считает себя последней инстанцией и экспертом от рождения.
ЗЫ. Моих знаний и навыков хватает ровно на то, чтобы это осознавать. К стыду своему в искусстве я практически полный профан.
363 bushd
 
26.07.11
11:23
(349) Я охреневаю! Вот это да. Придумываем мазню, лепим из пульверизатора на холст. Объявляем что все бестолочи идите учиться))))) я вам расскажу насколько гениален каждый мазок).
Помниться один гениальный музыкант, разорвал свое произведение после того, как из зала вышел один человек.   Почему то он не посылал его учиться).
Нахер нужно такое "искусство"! Ровно ноль пользы, кроме тех кто мазней торгует). Это же СЕКТА!
364 bushd
 
26.07.11
11:25
(350) Что никто квадратов черных до малевича не малевал?))))) Ну не бред, не?
365 verba
 
26.07.11
11:28
(362) Я в детстве "втыкала" в репродукции Брейгеля и др. старонемецких художников, творивших до открытия перспективы Альбрехтом Дюрером, позже он стал моим кумиром. Читала книги по искусству, немного рисовала, даже художником-оформителем несколько лет проработала, кое-что изучала в институте, а вообще - это все просто хобби и влияние сестры - архитектора.
366 McNamara
 
26.07.11
11:28
Сговорились кучка художников и критиков распилить бабло. Типа доказать, что все мы лохи. Одни рисуют какую-то куйню, чтобы долго не мудрствовать, нарисовали тупо квадрат, тупо черного цвета, другие его распиарили, как будто это шедевр. И деньги потекли рекой.

Распил
367 bushd
 
26.07.11
11:30
(358) Чего там проверять? Различие видно... но мне то какая разница) ни в то ни в это смотреть не буду)))) и ни копейки не дам... если им на бутылку не хватает на бутылку пусть и просят, а мошенников на кол))). Художники пля))))
368 McNamara
 
26.07.11
11:32
(358)Ваш результат: 100%
369 la luna llena
 
26.07.11
11:33
Энди Уорхол  прямым текстом всё сказал, всё современное искусство только ради бабла
http://dengi.ua/clauses/10852_Vkladyvat_dengi_v_sovremennoe_iskusstvo.html

Распил
370 McNamara
 
26.07.11
11:33
+(368) я сумел отличить фотки обосранного асфальта от искусства полока)
371 bushd
 
26.07.11
11:36
(362) Т.е. я ровным счетом ничего не потреяю, если не буду этому учиться. И даже наоборт время выиграю для более правильных занятий. ))) Охренеть просто. Сектанты пля).
Я чуствую если некую мазню превозносить до небес, то людям понравиться такой дизайн и они будут квартиры фигачить в новом свете. При этом если взять приученных по другому людей - они будут друг на друга пальцем показываать и говорить что они не бездари и ничсего не понимают!)))))
Это ППЦ просто. Чего бы не делать лишь бы не работать!
372 bushd
 
26.07.11
11:38
(370) Ну все дело за малым! Осталось накопить денег и купить эту мазню)))) Вы в секте ценителей)))) Поздравляю! Можно продать квартиру)))
373 la luna llena
 
26.07.11
11:38
(358) 100%, я эти картины все видела

сейчас кризис не только в изобразительном искусстве, но и в музыке, кино, литературе, посмотрите.
Причина - деньги.
374 bushd
 
26.07.11
11:41
370 Мне обосранный асфальт на сотую долю процента показался лучше, естетсвенее что ли))))))))) Полок не дорос до птичек. Учиться учиться и учиться))))
375 la luna llena
 
26.07.11
11:47
+(373) в компьютерных играх тоже застой
дело даже не в деньгах, которые хочет получить сам творец, дело в деньгах, которые вкладывает инвестор, а он хочет их отбить, поэтому он подстраховывается и работа над произведением начинается с рекламы, с медиа.
кроме того, большой вред искусству принесло введение авторского права.
376 bushd
 
26.07.11
11:59
(375) Вот квадрат залицензят и ППЦ, все будут должны по факту наличия окон)))
377 verba
 
26.07.11
12:10
(375) Это все так, но что касается самого Черного квадрата, написанного в 1915 году, речь вообще не шла ни о каких деньгах - это период рождения и развития новых течений в искусстве. Сами картины становяться предметом торга уже намного позже смерти художников. Поэтому художник всегда нищ, он не торгаш, как впрочем и программисты, которые умеют "творить", но не умеют продавать, творчество занимает все их мысли, а "продают" их уже другие...
378 Loyt
 
26.07.11
12:13
(377) Ога, расскажи об этом Пикассо. Или, тем более, более современным.
379 la luna llena
 
26.07.11
12:16
(377) это в позапрошлом веке художник был нищ и не умел продавать, но теперь же всё иначе.
380 Loyt
 
26.07.11
12:17
(377) Творчество к ремесленничеству приравнять, и при этом строить из себя продвинутого ценителя искусств - это сильно.
381 la luna llena
 
26.07.11
12:18
(379) "Я попросил десять-пятнадцать знакомых предложить темы. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: "Слушай, а ты сам-то что больше всего любишь?" Вот так я и начал рисовать деньги."

http://aphorism-citation.ru/index/0-152
382 Loyt
 
26.07.11
12:19
(379) Неразрекламированный художник точно так же нищ. А продает по сути не художник, а галереи.
383 la luna llena
 
26.07.11
12:24
(382) именно поэтому многие всеми силами стремятся к рекламе, эпатажу, оригинальности в ущерб искусству
384 la luna llena
 
26.07.11
12:25
http://www.lookatme.ru/mag/all-mag/locals/67366-chto-izobrel-andy-warhol
Энди Уорхолл был одним из первых художников, который совершенно искренне и без ложной скромности признал, что самое главное в искусстве – это его денежный эквивалент. «Успех в бизнесе — самый интересный вид искусства» - говорил он.

Ибо он правильно рассудил, что публика не разбирается в искусстве настолько, чтобы отличить поделку от действительно шедевра – пока ей не объяснят, что это на самом деле модно, актуально, престижно, и, в конце концов, служит неплохим вложением средств. Поэтому он решил, что главное для художника – это паблисити, а вовсе не качество его художественных работ. Неудивительно, что он пришел из рекламы: навыки успешных продаж любых товаров позволили ему так же успешно продавать себя, внушив зрителям, что банки с супом Кепмбелл могут быть таким же предметом искусства, как «Джоконда» Леонардо, или картина «Явление Христа народу», которую художник Иванов рисовал на протяжении двадцати пяти лет.
385 verba
 
26.07.11
12:39
(380) Никто из себя ничего не строит, не переходи на личности.
386 fisher
 
26.07.11
12:52
(371) Ты прав. Прав в том смысле, что нормальный, обычный человек не будет строить верхние ярусы пирамиды Маслоу, не построив нижние.
387 Loyt
 
26.07.11
12:55
(383) Не только. Еще стремятся к снижению себестоимости. Писать шедевр 10 лет - уже пройденный этап, зачем тратить время если примитив, который любой ученик художественной школы за один урок состряпает, стоит столько же?
388 Дегенератор идей
 
26.07.11
12:55
думаю в тему будет...
http://voffka.com/archives/2011/07/26/070059.html
389 Loyt
 
26.07.11
12:57
(386) Речь не про ярусы, а про то, что на этих ярусах предлагают.
390 fisher
 
26.07.11
12:59
(387) Не путай самовыражение и заработок. Никто и никогда не рисовал картины годами с целью подороже их продать.
391 Loyt
 
26.07.11
13:03
(390) Я-то не путаю. Так называемое "актуальное искусство" - это и есть чистый заработок. Бизнес.
392 miki
 
26.07.11
13:08
(357)Дали-то причем? Если сравнивать этот "битый пиксель", то с наскальной живописью каменного века, имхо. "Четыре фигуры с серпом и молотом"... У митьков и тех больше изобразительности, а символизма больше на порядок.

Я бы понял, возможно, если бы ЧК был единственным на фоне остальных его картин. Но у него таких туева хуча: "четыре квадрата", "2-е действие, 5-я картина. "Квадрат"", "Белое на белом (Белый квадрат)", "Два квадрата", "Продление супрематического квадрата", "Движение супрематического квадрата, создающее новый супрематический элемент", "Квадрат, круги и стрела", "Композиция с черным кругом", "Композиция" (несколько щтук), "Красный квадрат. Живописный реализм крестьянки в 2-х измерениях", "Овал, четырехугольник, квадрат, кривая", "Белый крест", "Черный крест на красном овале", "Супрематизм с синим треугольником и черным треугольником", " Четырехугольник и круг",...

(366)+1
Отыграл тендер или на что тогда меценатов разводили? Бабло спустил, а потОм раз - срок сдавать проект, акты подписывать. Что успел до обеда накорябать спросонья, то и выдал. Откатил кентам-критикам, те все подходящие эпитеты заменили ёмким цензурным "мат", подумав исправили на "супермат" и вуаля...
393 verba
 
26.07.11
13:25
(392) Пост (357) к (356).
394 verba
 
26.07.11
13:27
(392) > Бабло спустил, а потОм раз - срок сдавать проект, акты подписывать.
гыыыы, одинэсники мыслят прямо, чего уж тут заморачиваться ;)
395 Птица
 
26.07.11
13:29
всё читать некогда, ну и как, чо решили, искусство?
396 miki
 
26.07.11
13:33
(394)
1. я не одинесник.
2. Насчет заморачиваться: хоть бритва Хэнлона чаще применяется к теориям заговора, но вполне уместна, имхо и по сабжу: "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью" (я про критиков) или даже короче: "Облажались, а не заговор".
397 verba
 
26.07.11
14:14
(396) а кто тут облажался и перед кем?
398 verba
 
26.07.11
14:20
+ 396) Я давно заметила, некоторые одинэсники мыслят трафаретами, у них ассоциации очень прямые, вы продемонстрировали в (392) этот штамп. На самом деле ни один факт нельзя рассматривать без контекста того времени и места, в котором он возник, а уж подменять тот контекст на другой, в данном случае современный нам, ну просто ни в какие ворота... как то так.
И да, Черный квадрат - искусство, не всем понятное, вот и все.

Искусство
399 Loyt
 
26.07.11
14:20
(397) Облажались как всегда простые налогоплательщики, на налоги которых какой-нибудь голый мужик на цепи ссыт на пол европейских галерей, отстаивая честь российского искусства.
400 verba
 
26.07.11
14:21
четыресто
401 verba
 
26.07.11
14:23
(399) Вспомни еще эпатажное зарезазание барана на выставке алматинским художником :)
402 Loyt
 
26.07.11
14:25
(401) Я даже могу чудика, самому себе яйца кусочками отрезавшего, вспомнить. Но это уже конкретная патология.
403 verba
 
26.07.11
14:25
(399) Ну конечно же, налоги твои тут совсем ни при чем, как и любые другие налоги - все произведения искусства спонсируются меценатами во всем мире и всегда, исключение - советский реализм в СССР.
404 Loyt
 
26.07.11
14:26
(403) Министерством Культуры они спонсируются.
405 verba
 
26.07.11
14:30
(404) Они - это кто? Сейчас наши художники практически все уехали на запад, те, что остались пытаются выжить, выставляясь в Тенгри умай или на арбате, но относить их к богатым любям я бы не стала.
Какие то виды искусства спонсируются, конечно, например дизайнеры бумажных тенге ;)
406 verba
 
26.07.11
14:31
людям
407 bushd
 
26.07.11
14:34
(392) Вообщем, идеалогия супрематическая, в переводе на русский, примерно такая - нае...бать, оболванить, украсть и чтоб не посадили...
408 Loyt
 
26.07.11
14:40
(405) Я про российских. А на Арбате обычные художники, торговля там идет без участия галерей - и подобного концептуального дерьма там, как это ни удивительно, нет, потому что люди такое не покупают.
409 la luna llena
 
26.07.11
14:51
(405) видела я как живут местные "бедные" художники, богатым 1С никам такое и не снилось.
410 KATPAH
 
26.07.11
15:20
УГ полное и развод.

Другое
411 verba
 
26.07.11
15:20
(408) На Арбате как раз больше всего дерьма, (ваш КО) на продажу - покупают не ценители, обыватели.В России примерно также, хотя не знаю как сейчас.
Думаю что уехали все талантливые, остались те, кто продается каким-нибудь образом, но их мало.
412 bushd
 
26.07.11
15:28
(411) На западе не продаються?)))) Сама поездка жить на Запад - продажа! Торговля.
413 verba
 
26.07.11
15:45
(412) На западе спрос выше, есть кому продать, есть галереи, они не убыточны как у нас и т.д. и т.п.
У нас спрос невысокий, китай красивые поделки-подделки делает, для интерьеров сойдет. Настоящих художников собирают только коллекционеры - богатые люди, но купить наровят именно у нищих и за копейки. Так же делают и приезжие с запада коллекционеры. Главный принцип - купить дешево, через много лет продать за миллионы, если это искусство.
414 Loyt
 
26.07.11
16:49
(411) Нет, там обычный середнячковый уровень живописи. А ценителям, ценящим мазню калом, инсталляции совокупления гомиков или заспиртованных быков, не мешает голову проверить в профильном учреждении.
415 verba
 
26.07.11
17:05
(414) Возможно и так, вот только ценителей такого рода перфомансов мы здесь не наблюдаем, или ты себя к ним относишь?
416 Loyt
 
26.07.11
17:12
(415) Дык если по деньгам судить, эти самые "талантливые" и будут. По твоей логике, это просто не всем понятное искусство.
417 verba
 
26.07.11
17:21
(416) Не надо мне приписывать свою логику - приравнивать ценителей Черного квадрата к "ценителям, ценящим мазню калом, инсталляции совокупления гомиков или заспиртованных быков".
418 KATPAH
 
26.07.11
17:56
ценители квадрата малевича=ценители мазни калом.
Дисскас.
419 Loyt
 
26.07.11
18:37
(417) Да один фиг. Оценивается лишь эпатаж и реклама, вместо оценки, собственно, таланта художника.
420 verba
 
26.07.11
18:58
(419) Ты сейчас про что? Что на сотбис выкладывают миллионы за эпатаж и рекламу? А ты вообще в курсе какие спецы искусствоведы там занимаются оценкой лотов.
Я выхожу из ветки, "маразм крепчал" - считайте что хотите и как хотите - у нас демократия.
421 Loyt
 
26.07.11
19:20
(420) Да, это бизнес на миллионы. Спецы-искусствоведы - элемент бизнес-процесса. И именно эти спецы оценивают в сотни миллионов заспиртованных быков и мазню калом.
422 GreyK
 
26.07.11
19:25
Найдут ли следующего лоха не знаю, но пусть теперешьний лох спосирует выставки своего "достояния" :)

Распил
423 miki
 
26.07.11
20:17
(420)ну а Стенли Хо, конечно, ниипацо гурман, раз заплатил за 2(два!) гриба $330т.
424 la luna llena
 
27.07.11
15:15
(420) большинство на Сотбисе - это дельцы, которые вкладывают деньги и , рассчитывая на прибыль, читала статью в журнале Деньги: какие работы какого художника можно брать и сколько процентов прибыли получить.
Искусствоведы - люди, обслуживающие весь этот бизнес, не больше.
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн