Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Качество бензина в России решено не улучшать
0 misha122062
 
25.07.11
10:55
С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста, в конечном счете, оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.
Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34836

Оно и правильно! Надо помочь нефтеперерабатывающему комплексу - никак не может освоить Евростандарты, да и дорого переворужение. А народ и так хавает тот бензин что есть и не жалуется.
Верно говорю, Мистяне?
1 Волшебник
 
25.07.11
10:57
Верно!
2 Волшебник
 
25.07.11
10:58
3 asp
 
25.07.11
10:58
верните 76-й!
4 SanchoPancho
 
25.07.11
11:00
(0) какое перевооружение? Абрамовичу на очередную яхту-самолет не хватает - а ты капитально вложиться предлагаешь? :-)
5 Гефест
 
25.07.11
11:00
Как обычно, _внезапно_ оказалось, что половина транспорта не поедет на 95-ом бензине )
6 MikeFromAtol
 
25.07.11
11:01
Скоко там у нас процентов автопарка до сих пор старье составляет? Ну и толку в него лить евро-4? Поэтому я бы предложил еще лет на 5 забить!

Правда, не дай б_г новую нормальную иномарку себе купить...
7 Trigg
 
25.07.11
11:01
(4)
Абрамович-то тут при чем??
8 Maxus43
 
25.07.11
11:01
у меня на 80-ом ездит неплохо, пофиг
9 Trigg
 
25.07.11
11:02
(6)
> Ну и толку в него лить евро-4

Как бы экологичнее :) Никогда не задумывался над этим?:)
10 Shurjk
 
25.07.11
11:02
Опять вместо решения проблемы занимаются какой то ерундой, подняли бы лучше контроль качества  чтоб то же 95-й соответствовал стандратм евро-4
11 Волшебник
 
25.07.11
11:03
12 Дарлок
 
25.07.11
11:04
требую вернуть в продажу машины, без катализаторов!
13 KRV
 
25.07.11
11:04
(9) Гонишь.. у сопливого малолетки, без техосмотра и страховки на ТАЗ-06 утонированном спроси про экологию.. ему без разницы, какой бензин лить в засранный карбюратор
14 asp
 
25.07.11
11:05
(12) я у себя выкинул. цена вопроса 8 тыр: перепрошивка под Евро-2 плюс замена коллектора.
15 Trigg
 
25.07.11
11:06
(13)
Ему-то плевать, поэтом и предлагается продажу не Евро-3 запретить
16 Дарлок
 
25.07.11
11:06
(14) денег жалко :(

ЗЫ. а в Москве сколько будет стоить?
17 SanchoPancho
 
25.07.11
11:06
(7) да, действительно! он же зарабатывает на продаже оленьих рогов с Чукотки
18 Дарлок
 
25.07.11
11:07
(15) правильно... надо закупать бензин у финов!
19 Shurjk
 
25.07.11
11:07
(16) Ну как полетит будешь решать что дешевле, заменить сдохший или выкинуть.
20 Дарлок
 
25.07.11
11:08
(19) до этого дожить еще надо
21 KRV
 
25.07.11
11:08
(15) у него на любом бензине гадить воздух будет.. а масло при замене он просто выльет на ближайший газон..
22 asp
 
25.07.11
11:08
(16) цены Московские. только коллектор сам ставил, если у них то +2000 за работу.
23 Trigg
 
25.07.11
11:09
(17)
Толсто :) Абрамович уже несколько лет не в нефтяном бизнесе
24 Shurjk
 
25.07.11
11:10
(23) Да ну? А чем же он щас занимается?
25 Дарлок
 
25.07.11
11:10
(22) лан, как и советует (19) буду ждать пока чек энджин загорится
26 SanchoPancho
 
25.07.11
11:12
(24) я ж говорю - рогами барыжит на Пикадилли
27 Trigg
 
25.07.11
11:13
(24)
Футболом :) Вообще-то у него такое состояние, которое позволяет ничем не заниматься до конца жизни ни ему, ни его детям, ни его внукам.
28 Shurjk
 
25.07.11
11:14
(27) А сибнефть и славнефть теперь чьи фирмы?
29 Trigg
 
25.07.11
11:17
(28)
Ты из танка что ли недавно вылез??
30 SanchoPancho
 
25.07.11
11:18
(27) и много он на Челси заработал?
кстати, состояние это - на чем было заработано?
и имеет ли это отношение к модернизации нефтяной отрасли?
31 Shurjk
 
25.07.11
11:19
(29) Я к вам туда еще даже не залазил:)
32 Shurjk
 
25.07.11
11:19
(30) "Заработал" тут вообще по моему не корректно употреблять.
33 Trigg
 
25.07.11
11:24
(30)
Я тебе задал простой вопрос - какая связь между новой яхтой Абрамовича и новостью в (0), а ты в ответ разродился какой-то демагогией :)
34 Trigg
 
25.07.11
11:25
(31)
Что-то не похоже, Абрамович уже 3 года как Сибнефть продал.
35 smaharbA
 
25.07.11
11:25
а с чем связана новая яхта ?
36 Баклага
 
25.07.11
11:27
(0) а при чем тут ФАС? или Субботина попросили оправдаться за это решение?
37 SanchoPancho
 
25.07.11
11:27
(33) а я тебе даю простой ответ "деньги, которые пошли на яхту Абрамовича могли бы быть вложены в модернизацию нефтеобработки"
38 Trigg
 
25.07.11
11:33
(37)
Да в принципе и твои деньги могли бы быть вложены в модернизацию нефтепереработки, чего уж там
39 Баклага
 
25.07.11
11:35
(37) цена его яхты равна двум километрам дороги в Москве, всего-то:)
40 el-gamberro
 
25.07.11
11:36
(38) Для начала надо ввести большие налоги на старые двигатели, после этого модернизация сама попрет. А у нас как обычно.
41 el-gamberro
 
25.07.11
11:36
Все кивают на нищих пенсионеров у которых жестокая потребность на москвичах на дачи ездить.
42 Баклага
 
25.07.11
11:37
(41) увеличить пенсионный возраст - проблема отпадет, пусть работают:)
43 SanchoPancho
 
25.07.11
11:39
(38) в принципе речь о том, что в петровскую пору Меньшиков и иже с ними - воровали почище нынешних
но, при этом строили фабрики-заводы
а нынешние абрамовичи пришли на все готовое, да еще и плачутся, что им бедолагам денег на перевооружение не хватает

также как Пугачева с Кирокоровым купив кв за поллимона зелени в Майями в телевизор принародно плакались, что "платить налоги бедным артистам не на что" :-)
44 Trigg
 
25.07.11
11:41
(48)
Поменьше смотри про Пугачеву с Киркоровым, а лучше погугли про ввод новых мощностей, прирост запасов нефти и т.д., а то надоели уже эти байки про советский задел :)
45 SanchoPancho
 
25.07.11
11:43
(44) кой черт мне с этих запасов, если переработка у нас 50%
перерабатывали бы как на западе - и мошностей в половину меньше надо было бы вводить
47 Guk
 
25.07.11
11:49
началось...
48 aka AMIGO
 
25.07.11
11:50
голосую за повышение цены на бензин с одновременным "без улучшением качества"

..
нет.. немного не так:
"Даешь! плохой бензин по бешеной цене!! Ура!!!" :)

зы. во времена старые спрашивали: а веревку и мыло свои приносить? :)

а в старом анеке у хрущева спросили: "н.с., а вы их дустом пробовали?" :)
49 Trigg
 
25.07.11
11:50
(45)
Понятно, слив засчитан

(46)
70 лет совка тебя ничему не научили? ОПять повторения истории хочешь?
51 ASU_Diamond
 
25.07.11
11:53
(40) у нас всё ещё выпускаются семерки, ты кого хочешь загнуть?
53 Trigg
 
25.07.11
11:54
(51)
ПО-моему даже в семерки сейчас в инструкции пишут лить только 95ый
54 АЛьФ
 
25.07.11
11:54
2(45) А можно подробней про "переработка у нас 50%"?
55 Trigg
 
25.07.11
11:55
(54)
У него переработка 50%, что непонятного-то :) Еду наверное так перерабатывает.
56 ASU_Diamond
 
25.07.11
11:56
(53) ты почитай пост к которому он написан
в семерках 92/95 написано, лил и то и другое, разницы никакой, только дороже 95ый вышел.
57 vladko
 
25.07.11
12:01
сам в свою машину лью 92й, хотя можно 95й. Народ говорит, что хорошего 95го нет у нас. Так что жизнь прекрасна :)
59 SanchoPancho
 
25.07.11
12:02
(54) на, почитай
http://www.raexpert.ru/editions/epr1/topic/
только Триггу не показывай :-)
60 Сергей Д
 
25.07.11
12:03
Эээ, оставьте в покое 92-й!!!
61 asp
 
25.07.11
12:04
странно, что есть люди которые выступают против улучшений.
62 SanchoPancho
 
25.07.11
12:07
(61) жалеют, панимаш, наших вконец обнищавших нефтяников :-)
63 Guk
 
25.07.11
12:07
(61) ничего странного...
64 Дарлок
 
25.07.11
12:11
ну так что... бензин у Финляндии так и будем покупать, я правильно понял?
68 gzd
 
25.07.11
12:22
(0) с нашей бандитской властью скоро придется на 76 переходить, всеравно соответствует качеству "нашего 95" =)
69 Икогнито
 
25.07.11
12:25
Качеством 95-го бензина всегда доволен. Заправляюсь всегда на заправках известных торговых марок.

По поводу какого качества тут рассуждают, и что конкретно активных недовольных не устраивает в текущем качестве бенза?
70 Гектор
 
25.07.11
12:29
(60)"оставьте в покое 92-й!!!" + миллион.

Лучше научились бы делать нормальный 95 и его контроль на всех заправках и адекватное наказание
71 Икогнито
 
25.07.11
12:30
(70) а чем 95-й ненормален? Машина едет, клапана не стучат, двигло ровно крутит. Что не так?
72 Гектор
 
25.07.11
12:31
(71)на всех заправках нормальный? :-)
73 Баклага
 
25.07.11
12:31
(70) а с Евро-3 его не будет что ли?
74 asp
 
25.07.11
12:31
(71) дорогой уж очень
75 Guk
 
25.07.11
12:32
(72) а как на всех проверить?...
76 Гектор
 
25.07.11
12:32
моя и на 92 нормально ездит. На роснефти заправляюсь. на других в наших краях качество фуфло и с 95 разницы нет
77 Икогнито
 
25.07.11
12:32
(72) а на каких заправках он ненормальный?
78 Гектор
 
25.07.11
12:33
(75)ну водку проверяют как то качественная или нет. на бензин тоже есть свои стандарты
79 MikeFromAtol
 
25.07.11
12:33
(9) какая нафиг экология в движке, жрущем дешевое масло в размерах 1 литр на 500 километров? :)
80 Икогнито
 
25.07.11
12:34
(76) Имхо, если в ттх 95-й указан как основное топливо, - то лить 92-й, - это гробить двигатель.
81 Гектор
 
25.07.11
12:34
(77)не провоцируй. у нас нельзя в конкурентов  кака кидать.
есть такое понятие как у всех прочих и т.п.
у меня есть проверенная инфа по своему региону от экспертов проверяющих заправки.
82 Икогнито
 
25.07.11
12:36
(76) не поверишь, но и на 80-м твоя поедет. Даже если ацетона в бак залить - тоже поедет.
83 Гектор
 
25.07.11
12:36
(80) у меня указан с 91 по 95 или даже выше.
92 кушает нормально.
вот даже некоторые кроссоверы типа РЕНО Колеос под наш 92 адаптированы, планирую его брать через годик, а тут 92 отменить собрались? Не пройдет!!!
84 Баклага
 
25.07.11
12:37
тут имхо проблема не в автомобилях, они как ездили, так и будут ездить, а в общей экологии
85 Гектор
 
25.07.11
12:37
(82)поверю. метров 100 проедет может и 1000. и двиглу капец
86 MikeFromAtol
 
25.07.11
12:40
(80) а у меня вот на лючке бензобака написано "Super". Вот и думай что лить ((( лью 95, пока вроде все ок.
87 Икогнито
 
25.07.11
12:42
(83) это указаны значения октановых чисел, которыми можно кратковременно заправляться в случае отсутствия основной марки бензина для авто.
88 Икогнито
 
25.07.11
12:44
+(87) У меня в инструкции к тачке написано - рекомендуемый бензин 95-й, в случае отсутствия, можно кратковременно заправляться в интервале от 91-98
89 Гектор
 
25.07.11
12:47
(87)рено свои движки специально адаптировало к 92.таксисты поверили и проверили. >>сотни тыщ. накатано проблем нет и разницы. у каждого есть выбор что лить.Тут же речь про то что хотят этот выбор отменить.
по твоему авто может и кратковременно
90 Гефест
 
25.07.11
12:47
Так все же, кто нибудь из единорасов скажет, что делать куче тазов, рассчитанных на 80-ый бензин, когда даже 92-ого не будет?
91 Гектор
 
25.07.11
12:49
(90)программу утилизацию реанимируют
92 KRV
 
25.07.11
12:50
у нас Лукойл продает на заправках 95-й Ухинского завода, хотя там 95-й не делают.. даешь евро-100500, который будут делать из 76+присадки!!!!
93 asp
 
25.07.11
12:54
(90) их по утилизации давно пора было сплавить.
а новые вазы все под 95-й
94 Trigg
 
25.07.11
12:55
(90)
Это какие ТАЗЫ рассчитаны на 80ый бензин? Даже копейка на 93ем ездила.
95 Trigg
 
25.07.11
12:56
Куда кстати делся 93ий?:)
96 Гектор
 
25.07.11
12:57
некоторые волги под 80-й заточены у братана была, уазики тоже вроде
97 SanchoPancho
 
25.07.11
12:57
(94) некоторые "особо умные" на Жигулях растачивали под 76-ой
98 Икогнито
 
25.07.11
12:58
(89) еще ни одного ниссана стоящим в жару с аварийкой на мкаде не видел, а вот рено логаны и сандеро - частенько наблюдаю.
99 ASU_Diamond
 
25.07.11
13:06
(98) собно вопрос: а причём тут бензин?
100 Гектор
 
25.07.11
13:06
(98)тебе везет,может потому что их продажи (и пробеги у таксистов) в разы больше?
101 Икогнито
 
25.07.11
13:07
(99) ключевое слово "адаптация"
102 АЛьФ
 
25.07.11
13:07
2(98) А при чем тут октановое число используемого бензина?
103 АЛьФ
 
25.07.11
13:07
2(101) Ключевые слова - "при чем тут?".
104 Икогнито
 
25.07.11
13:08
(100) как вспомню недавнюю историю с бракованным шкивом коленвала на Сандеро и Логанах... короче клапана гнуло и сталинград наступал...
105 Икогнито
 
25.07.11
13:09
+(104) и ТО-60 в разы больше стоит, чем у двигателей с цепью грм
106 Икогнито
 
25.07.11
13:11
+(105) Просто таксистам не по карману ниссан.

Ездил на Логане и Сандеро - чтобы тачка ехала нужно крутить двигатель не ниже 3500-4500 оборотов. На ниссане на 2500 передачи щелкаю - валит.

А это ресурс...
107 ASU_Diamond
 
25.07.11
13:13
(106) ещё раз прочитай (0) и объясни к чему тут (98)(104)-(106)
108 Икогнито
 
25.07.11
13:15
(107) к тому, что ремень грм там стоит. Который управляет газораспределением. Дальше думай и втыкай в технические особенности.

Ремень грм сразу подразумевает наличие качественного бензина не ниже 95.

А все "адаптации под 92-й" - это от лукавого.
109 Сергей Д
 
25.07.11
13:16
В общем, будет только одно - оередное удорожание бензина.
110 АЛьФ
 
25.07.11
13:19
2(108) У меня ремень. Лью 92-й. Езжу уже пять лет без проблем абсолютно. ЧЯНТД?
111 Икогнито
 
25.07.11
13:20
(100) и даже ремень не менял ни разу за 5 лет?
112 Икогнито
 
25.07.11
13:20
(111) --> (110)
113 АЛьФ
 
25.07.11
13:21
2(111) Менял, конечно, как в сервисной книжке написано. Хочешь сказать, что если бы 95-й лил, то за 120 т.км. ремень менять не надо было бы?
114 Shurjk
 
25.07.11
13:22
(111) Ремень это расходник чего не лей все равно через 80 тыс менять.
115 Икогнито
 
25.07.11
13:24
(113) ремень, как правило, каждые 60 тыс. меняется... - слишком высок риск, что он порвется.

(114)
все проблемы в газораспределении - лишняя нагрузка на ремень. Зальешь фиговый 92-й, не дай бог зубчик ремня проскочит и клапана с поршнем встретятся...
116 Сергей Д
 
25.07.11
13:24
(108) Езжу на Оке. Стоит ремень ГРМ. По документации - кормить машину 92-м. Что не так?
117 Shurjk
 
25.07.11
13:25
(115) На наших заправках хреновый 95-й тоже весьма вероятно найти, даже чаще чем 92-й.
118 Сергей Д
 
25.07.11
13:25
Ремень поменал через 85 тысяч.
119 АЛьФ
 
25.07.11
13:26
2(115) Ни фига это не от октанового числа зависит, а только от качества. Так же можешь 98-го фигового залить и движок убить.
120 Trigg
 
25.07.11
13:26
(113)
От бензина ресурс ремня не зависит. А от масла может зависеть.

(115)
У меня ремень через 90 тысяч меняется.
121 Икогнито
 
25.07.11
13:27
(116) когда учился ездить, одну ОКУ убил. Перегазовал в холостую - рука дружбы из цилиндра вылезла :)
122 Shurjk
 
25.07.11
13:28
(121) Нету там отсечки:)
123 VitGun
 
25.07.11
13:34
нащ 95-й - это тот же 92-й с присадками для увеличения октанового числа. т.е - те же яйца, вид сбоку.
124 Shurjk
 
25.07.11
13:35
(123) А 92-й это 80-й с присадками?
125 VitGun
 
25.07.11
13:35
(115) выкинь свою инопомойку и купи машину с восьмиклапанным двигателем - будешь спать спокойно.
(134) ОБС - что да.
126 Гектор
 
25.07.11
13:38
(106)"Ездил на Логане и Сандеро - чтобы тачка ехала нужно крутить двигатель не ниже 3500-4500 оборотов. На ниссане на 2500 передачи щелкаю - валит.

А это ресурс..."
хм, у меня на 3500 далеко за 100 на 4-й. 5-ю почти не включаю.согласен что не самыйэкономичный стиль езды- езжу в стиле АКПП на 4-й 60-120. Расход не считаю но <10л. точно может и намного.

а про обороты не будем тут мусолить. довольно часто двигателю надо давать нагрузку иначе охилеет и когда надо будет поработать на максимальных- выносливости не хватит
127 Гектор
 
25.07.11
13:40
общался с логановодами таксистами на (авто принадлежит парку-такси) те свои тачки насилуют по полной и за год больше 100тыщ. наматывали- запаса ресурса там полно
128 Джинн
 
25.07.11
13:44
Смешались в кучу кони, люди ... (с) Лермонтов
Экологические нормы с качеством, амбрамовичи с преступным режимом, ремни ГРМ с октановым числом...

У меня все больше впечатление, что БЖ была не права. Одноэсники не тупые, они безмозглые вообще :((
129 Гектор
 
25.07.11
13:44
+(126)на логане там 3 разных движка, у самого мощного 102л.с. на чем ты там пытался ездить :-)
130 Trigg
 
25.07.11
13:44
(123)
> нащ 95-й - это тот же 92-й с присадками для увеличения октанового числа. т.е - те же яйца, вид сбоку.

Понеслась :)) Одноэснеги прям как бабки сплетни и слухи пересказывают.
131 Икогнито
 
25.07.11
13:49
(125) > выкинь свою инопомойку и купи машину с восьмиклапанным двигателем - будешь спать спокойно.


1. Переход на личности детектед.

2. Двигатели с 8-ми клапанами уже даже Автоваз не делает. А ренаульт до сих пор клепает :)
132 Trigg
 
25.07.11
13:51
(131)
> Двигатели с 8-ми клапанами уже даже Автоваз не делает

Это ты погорячился конечно :) Я тебе даже более скажу - их еще будут делать фиг знает сколько. На Гранту точно восьмиклапанник пойдет.
133 АЛьФ
 
25.07.11
13:51
2(128) Все как обычно.